Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17746 ответов в теме

#5801 SliderZ

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 19:50  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ага, вот этот момент с наградой за голову (17:45): https://youtu.be/Mt1BtM0MJrA?t=1065


Изменено: SliderZ, 29 Июнь 2020 - 19:50

  • 0

#5802 Hartman

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 19:56  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Ага, вот этот момент с наградой за голову

 

Вспомнил такой момент, да. Возможно, позволят фрилансить для полиции, отстреливая таких вот (а заодно и на нас будут заказы размещать при плохом поведении). Ну или просто полиция будет закрывать глаза на убийство этих членов общества.


  • 0

#5803 Alvaro

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 948
  • Откуда:UA Львов
Какбудто было непонятно изначально что будет и дождь и неоны. Что достаточно на ведьмак 3 посмотреть и понять насколько проджекты хорошо смогли в разнообразие и качество погодных эффектов. Где одна и та же локация солнечным днем, на закате или ночью в дождь будет выглядеть совершенно иначе.
  • 0

#5804 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:06  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Компиляция всяких QA из статей и интервью на реддите

 

Быстрый перевод под спойлером

Spoiler


Изменено: DJ_Kovrik, 29 Июнь 2020 - 20:42

  • 9

#5805 R. D.

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:10  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424


Какбудто было непонятно изначально что будет и дождь и неоны.

Понятно было. Только показывали солнечное ГТА. В ГТА, кстати, тоже дождь был. Только без видео я не смог вспомнить, как он там выглядел.


  • 0

#5806 Hartman

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:24  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Но я так понимаю общественность сейчас слишком сильно давит на разрабов и мало кто способен пойти в полный творческий отрыв на подобии фолаутов первых.

 

Может, у разрабов просто есть немного вкуса и такта, чтобы понять, что убийство детей в их игре не будет иметь никакой художественной ценности, а только развлечёт небольшое количество игроков с нездоровыми наклонностями?

 


Лучше бы вообще не было детей, чем мозолить глаза их неуязвимостью.

 

Зачем мозолить? Можно просто сделать так, чтобы они встречались там, где не стреляют. Найт Сити - он же город, а не радиоактивная пустошь, населённая людоедами. Есть плохие районы, есть хорошие, есть опасные места, где стреляют и режут, есть вполне безопасные, ведь даже бандитам надо где-то отдыхать.

 

Кстати, вспомнил, в прошлогоднем трейлере же был ребёнок, в ВР-стрелялку играл.


  • 2

#5807 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:40  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

подборка инфы про атрибуты, перки и навыки


  • 1

#5808 Ray Dessmond

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:45  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Попадаете ли вы в категорию, который предпочитает конкретный NPC, будет определяться по установленным гениталиям

Значит есть возможность замутить со всеми, аля Белый волк. Главное не забывать устанавливать нужные приборы :lol:
  • 0

#5809 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:49  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow


Значит есть возможность замутить со всеми, аля Белый волк. Главное не забывать устанавливать нужные приборы

Я думаю имеется в виду выбор в начале игры, а не их смена на лету в процессе   :D


  • 0

#5810 Hartman

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:52  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


NPC не повторяют свои диалоги, говорят все в реальном времени

 

"Я два раза не повторяю!"  :D  Надеюсь ещё, что и всякие "пам-парамы" тоже будут если не одноразовыми, то хотя бы редкими.



Попадаете ли вы в категорию, который предпочитает конкретный NPC, будет определяться по установленным гениталиям

 

Непонятно, как конкретный NPC будет сходу определять тип установленных гениталий. Вроде бы все в одежде ходят  :lol:


  • 1

#5811 wintergirl

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 21:02  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 493


Ведьмак и нагибал все и вся. На максимальных настройках. С хайрворком на каком-то рассвете в леске со стаей волков там даже 1070 не вытягивала в 60 фпс.

Вот эти крайности мне лично не обязательны. А при игре я на бОльшую часть красивостей просто не обращу внимания. Те же отражения или их отсутствие я замечу только, когда совсем очевидно в зеркало смотреть буду.

 


Вы можете повредить/расчленить противников и затем оставить их в живых и (предположительно) обезоруженными, вместо того чтобы убивать

Интересны последствия этого. Запомнит ли пощаженный меня? Как отреагирует при последующей встрече?


Игра имеет скрытую систему морали, отслеживая сколько "хороших" и "плохих" выборов вы сделали (точно не подтверждено)

Вот этот момент слега напрягает. По идее, в контексте киберпанка однозначности хороший-плохой поступок быть не должно. Нужны подробности, если будет подтверждение.


- Из подтвержденных NPC для романов пока только Мередит Стаут и Джуди Альварез

Пока без мальчиков? Сексисты!  :(


Непонятно, как конкретный NPC будет сходу определять тип установленных гениталий. Вроде бы все в одежде ходят

Вот тут-то нюд-режим и пригодится.  :lol:


  • 0

#5812 Muromets

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 21:03  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор


Непонятно, как конкретный NPC будет сходу определять тип установленных гениталий. Вроде бы все в одежде ходят

 

Киберимплант в наливные глазные яблочки. Какой-нибудь "Yavizhuvsetytakiznay-MK-3.0". Позволяет все и вся рассмотреть в подробностях.


  • 0

#5813 Ray Dessmond

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 21:05  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Непонятно, как конкретный NPC будет сходу определять тип установленных гениталий. Вроде бы все в одежде ходят

Есть один метод, крокодил Данди подскажет  :) 
 


  • 6

#5814 Hartman

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 21:11  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Вот тут-то нюд-режим и пригодится.


Киберимплант в наливные глазные яблочки.


Есть один метод, крокодил Данди подскажет

 

Это чего, неписи будут пялиться на интересные места нашего героя/героини, и по ним же приветливо хлопать без разрешения? Теперь понимаю, почему с "с каждым встречным стоит вести себя подозрительно"  :ph34r:


  • 1

#5815 Марк Антоний

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 21:18  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Это чего, неписи будут пялиться на интересные места нашего героя/героини, и по ним же приветливо хлопать без разрешения? Теперь понимаю, почему с "с каждым встречным стоит вести себя подозрительно" 
Будущее! :)
  • 0

#5816 Alvaro

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 22:02  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 948
  • Откуда:UA Львов

Может, у разрабов просто есть немного вкуса и такта, чтобы понять, что убийство детей в их игре не будет иметь никакой художественной ценности, а только развлечёт небольшое количество игроков с нездоровыми наклонностями? 



Вопервых убийство и насилие над детьми может иметь огромную художественную ценность при желании и умении этим можно очень сильные сценарные ходы делать. Во вторых имеет значение само наличие такой возможности. Это позволяет ощущать мир и погружаться в него гораздо больше. Зная что как ты так и непеси могут убить любого ребенка, беременную женщину и т.п. и т.д. Когда же ты прекрасно знаешь что везде накручены ограничения это сразу выбивает из общей атмосферы.

Взять просто какуюто условную перестрелку и погоню по городу среди толп людей. Если бы например там фигурировали уязвимые дети в этот момент это могло резко влиять на действия игрока, который например старался бы более аккуратно ехать и стрелять. Или например случайно разкатав ребенка по шинам или разобрал его на куски неудачно бросив гранату, получил бы резко какието особые впечатления. Кто испытывал бы больше эмпатию и чуть ли не захотел перезагрузится так его бы задело, или кто любит маньячить наоборот какойто азарт словил нездоровый и тп. Т.е. подобная тема это довольно большой кусок атмосферы в геймплее.

Не говоря уже про всякие темы например захвата заложников матерей с детьми или какогото школьного автобуса и т.п. Где была бы свобода действий и моральный выбор у игрока как поступать. Идти на сделку, отдавать чтото, действовать аккуратно или штурмовать взрывать не смотря ни на что и т.п. Это уже например совсем не то же самое когда это будут просто условные взрослые заложники, на которых большинству будет фиолетово.

Короче говоря когда вместо взрослого заложника с взрывчаткой, как в кал оф дюти, сбросили за перила бы ребенка, потому что не успивали обезвредить, это вызвало бы совершенно другой уровень эмоций у игрока.

Потому чисто фриплейная тема с подобным очень крутая вещь. Но низя потому что оч жёстко оказывается.
  • 0

#5817 Shtusha

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 22:21  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Или например случайно разкатав ребенка по шинам или разобрал его на куски неудачно бросив гранату, получил бы резко какието особые впечатления. Кто испытывал бы больше эмпатию и чуть ли не захотел перезагрузится так его бы задело, Т.е. подобная тема это довольно большой кусок атмосферы в геймплее.
 

Не имею наименьшего желания испытать такое даже в игре. Нафиг такую эмпатию


  • 4

#5818 Ronny

Опубликовано 29 Июнь 2020 - 23:32  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

Короче говоря когда вместо взрослого заложника с взрывчаткой, как в кал оф дюти, сбросили за перила бы ребенка, потому что не успивали обезвредить, это вызвало бы совершенно другой уровень эмоций у игрока.

Для меня как-то равнозначно. Люди они и есть люди. Какая разница, кого на колеса наматывать? Вот котеек - да, не хотелось бы :D


  • 2

#5819 Cold Ethil

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 00:45  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

мне кажется убийство детей это такой баян, который был только в Фалалуте 2 и теперь каждой РПГ это припоминают. Ааа у вас нельзя убивать детей? да? ну ладно, но это уже совсем не то, раньше то было о-на как!


  • 1

#5820 Justus

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 03:04  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Пока без мальчиков? Сексисты!  :(

трансфобка! откуда ты знаешь, что у них там в штанах? did you just assume their gender??? /s


Изменено: Justus, 30 Июнь 2020 - 03:04

  • 0

#5821 R. D.

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 03:44  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Ааа у вас нельзя убивать детей? да? ну ладно, но это уже совсем не то, раньше то было о-на как!

 
Киберпанковская традиция ващето.

https://www.youtube....h?v=Mlu5C0PT4kQ


  • 0

#5822 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 05:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Вот эти крайности мне лично не обязательны. А при игре я на бОльшую часть красивостей просто не обращу внимания. Те же отражения или их отсутствие я замечу только, когда совсем очевидно в зеркало смотреть буду

 

Ээм... в реальности (и в графоне КП 2077) огромное число поверхностей, которые имеют отражения и за счёт этого добавляют картинке глубины. Это и зрачки персонажей, дорога, лужи, поверхности разных столов, экранов, балок, машин. Это не Ведьмак, здесь в кадре практически всегда будут десятки отражающих поверхностей, поэтому видеокарта без отражений очевидно будет проигрывать, и проигрывать с огромным разрывом.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Июнь 2020 - 05:18

  • 0

#5823 Ipse Impia

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 08:22  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Ээм... в реальности (и в графоне КП 2077) огромное число поверхностей, которые имеют отражения и за счёт этого добавляют картинке глубины. Это и зрачки персонажей, дорога, лужи, поверхности разных столов, экранов, балок, машин. Это не Ведьмак, здесь в кадре практически всегда будут десятки отражающих поверхностей, поэтому видеокарта без отражений очевидно будет проигрывать, и проигрывать с огромным разрывом.

Скажи, только честно, часто ты видел чьё-то отражение во всех этих предметах? Особенно зрачки интересуют... Я постоянно хожу мимо здоровенных витрин, но даже не помню, отражают они что-нибудь или абсолютно прозрачны - настолько мне это важно... В общем, не стоит переоценивать значимость всякой шелухи. Всё это интересно (первые 5 минут), но без фанатизма.
  • 0

#5824 Readerr

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 09:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Скажи, только честно, часто ты видел чьё-то отражение во всех этих предметах?

Все эти отражения образуют уникальную визуальную картину, которую ты разумом не фиксируешь, но неразумная часть организма её всё равно обрабатывает.

Вот у меня две картинки для примера. Разницу ощущаешь сразу, но в чём именно она состоит, приходится разглядывать.

Spoiler

Отражения работают аналогично (собственно, блик это отражение): в блестяшках ты постоянно видишь какое-то шевеление, даже не всегда отдавая себе в этом отчёт. Без этого шевеления мир кажется ненастоящим, "пластмассовым".


  • 1

#5825 Ipse Impia

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 09:12  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Разницу ощущаешь сразу, но в чём именно она состоит, приходится разглядывать.
Отражения работают аналогично (собственно, блик это отражение): в блестяшках ты постоянно видишь какое-то шевеление, даже не всегда отдавая себе в этом отчёт. Без этого шевеления мир кажется ненастоящим, "пластмассовым".

Там нечего разглядывать. Однако, не вижу в левой картинке ничего, что бы делало её реалистичнее правой. В 90% случаев вы не увидите таких бликов на глазах других людей, а когда у всех вокруг поголовно "глазки блестят" - это что-то из фантазий антиЗОЖника :)
Когда я летом иду по запылённой улице, где вообще ни что ни в чём не отражается - у меня не возникает ощущения пластмассовости окружения. А вот когда в игре все поверхности блестят и отражают, то возникает. Может хватит уже свои какие-то предпочтения выдавать за "реализм"? Отсутствие отражений или их кривизна цепляют в относительно немногих явных случаях. Во всех других случаях они просто игнорируются.
  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.