Ага, вот этот момент с наградой за голову (17:45): https://youtu.be/Mt1BtM0MJrA?t=1065
Изменено: SliderZ, 29 Июнь 2020 - 19:50
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 19:50
Ага, вот этот момент с наградой за голову (17:45): https://youtu.be/Mt1BtM0MJrA?t=1065
Изменено: SliderZ, 29 Июнь 2020 - 19:50
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 19:56
Ага, вот этот момент с наградой за голову
Вспомнил такой момент, да. Возможно, позволят фрилансить для полиции, отстреливая таких вот (а заодно и на нас будут заказы размещать при плохом поведении). Ну или просто полиция будет закрывать глаза на убийство этих членов общества.
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:06
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:06
Компиляция всяких QA из статей и интервью на реддите
Быстрый перевод под спойлером
Изменено: DJ_Kovrik, 29 Июнь 2020 - 20:42
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:24
Но я так понимаю общественность сейчас слишком сильно давит на разрабов и мало кто способен пойти в полный творческий отрыв на подобии фолаутов первых.
Может, у разрабов просто есть немного вкуса и такта, чтобы понять, что убийство детей в их игре не будет иметь никакой художественной ценности, а только развлечёт небольшое количество игроков с нездоровыми наклонностями?
Лучше бы вообще не было детей, чем мозолить глаза их неуязвимостью.
Зачем мозолить? Можно просто сделать так, чтобы они встречались там, где не стреляют. Найт Сити - он же город, а не радиоактивная пустошь, населённая людоедами. Есть плохие районы, есть хорошие, есть опасные места, где стреляют и режут, есть вполне безопасные, ведь даже бандитам надо где-то отдыхать.
Кстати, вспомнил, в прошлогоднем трейлере же был ребёнок, в ВР-стрелялку играл.
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:52
NPC не повторяют свои диалоги, говорят все в реальном времени
"Я два раза не повторяю!" Надеюсь ещё, что и всякие "пам-парамы" тоже будут если не одноразовыми, то хотя бы редкими.
Попадаете ли вы в категорию, который предпочитает конкретный NPC, будет определяться по установленным гениталиям
Непонятно, как конкретный NPC будет сходу определять тип установленных гениталий. Вроде бы все в одежде ходят
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 21:02
Ведьмак и нагибал все и вся. На максимальных настройках. С хайрворком на каком-то рассвете в леске со стаей волков там даже 1070 не вытягивала в 60 фпс.
Вот эти крайности мне лично не обязательны. А при игре я на бОльшую часть красивостей просто не обращу внимания. Те же отражения или их отсутствие я замечу только, когда совсем очевидно в зеркало смотреть буду.
Вы можете повредить/расчленить противников и затем оставить их в живых и (предположительно) обезоруженными, вместо того чтобы убивать
Интересны последствия этого. Запомнит ли пощаженный меня? Как отреагирует при последующей встрече?
Игра имеет скрытую систему морали, отслеживая сколько "хороших" и "плохих" выборов вы сделали (точно не подтверждено)
Вот этот момент слега напрягает. По идее, в контексте киберпанка однозначности хороший-плохой поступок быть не должно. Нужны подробности, если будет подтверждение.
- Из подтвержденных NPC для романов пока только Мередит Стаут и Джуди Альварез
Пока без мальчиков? Сексисты!
Непонятно, как конкретный NPC будет сходу определять тип установленных гениталий. Вроде бы все в одежде ходят
Вот тут-то нюд-режим и пригодится.
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 21:05
Непонятно, как конкретный NPC будет сходу определять тип установленных гениталий. Вроде бы все в одежде ходят
Есть один метод, крокодил Данди подскажет
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 21:11
Вот тут-то нюд-режим и пригодится.
Киберимплант в наливные глазные яблочки.
Есть один метод, крокодил Данди подскажет
Это чего, неписи будут пялиться на интересные места нашего героя/героини, и по ним же приветливо хлопать без разрешения? Теперь понимаю, почему с "с каждым встречным стоит вести себя подозрительно"
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 22:02
Может, у разрабов просто есть немного вкуса и такта, чтобы понять, что убийство детей в их игре не будет иметь никакой художественной ценности, а только развлечёт небольшое количество игроков с нездоровыми наклонностями?
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 22:21
Или например случайно разкатав ребенка по шинам или разобрал его на куски неудачно бросив гранату, получил бы резко какието особые впечатления. Кто испытывал бы больше эмпатию и чуть ли не захотел перезагрузится так его бы задело, Т.е. подобная тема это довольно большой кусок атмосферы в геймплее.
Не имею наименьшего желания испытать такое даже в игре. Нафиг такую эмпатию
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 23:32
Короче говоря когда вместо взрослого заложника с взрывчаткой, как в кал оф дюти, сбросили за перила бы ребенка, потому что не успивали обезвредить, это вызвало бы совершенно другой уровень эмоций у игрока.
Для меня как-то равнозначно. Люди они и есть люди. Какая разница, кого на колеса наматывать? Вот котеек - да, не хотелось бы
Опубликовано 30 Июнь 2020 - 03:44
Ааа у вас нельзя убивать детей? да? ну ладно, но это уже совсем не то, раньше то было о-на как!
Киберпанковская традиция ващето.
https://www.youtube....h?v=Mlu5C0PT4kQ
Опубликовано 30 Июнь 2020 - 05:17
Вот эти крайности мне лично не обязательны. А при игре я на бОльшую часть красивостей просто не обращу внимания. Те же отражения или их отсутствие я замечу только, когда совсем очевидно в зеркало смотреть буду
Ээм... в реальности (и в графоне КП 2077) огромное число поверхностей, которые имеют отражения и за счёт этого добавляют картинке глубины. Это и зрачки персонажей, дорога, лужи, поверхности разных столов, экранов, балок, машин. Это не Ведьмак, здесь в кадре практически всегда будут десятки отражающих поверхностей, поэтому видеокарта без отражений очевидно будет проигрывать, и проигрывать с огромным разрывом.
Изменено: INTERACTiVE, 30 Июнь 2020 - 05:18
Опубликовано 30 Июнь 2020 - 08:22
Скажи, только честно, часто ты видел чьё-то отражение во всех этих предметах? Особенно зрачки интересуют... Я постоянно хожу мимо здоровенных витрин, но даже не помню, отражают они что-нибудь или абсолютно прозрачны - настолько мне это важно... В общем, не стоит переоценивать значимость всякой шелухи. Всё это интересно (первые 5 минут), но без фанатизма.Ээм... в реальности (и в графоне КП 2077) огромное число поверхностей, которые имеют отражения и за счёт этого добавляют картинке глубины. Это и зрачки персонажей, дорога, лужи, поверхности разных столов, экранов, балок, машин. Это не Ведьмак, здесь в кадре практически всегда будут десятки отражающих поверхностей, поэтому видеокарта без отражений очевидно будет проигрывать, и проигрывать с огромным разрывом.
Опубликовано 30 Июнь 2020 - 09:05
Скажи, только честно, часто ты видел чьё-то отражение во всех этих предметах?
Все эти отражения образуют уникальную визуальную картину, которую ты разумом не фиксируешь, но неразумная часть организма её всё равно обрабатывает.
Вот у меня две картинки для примера. Разницу ощущаешь сразу, но в чём именно она состоит, приходится разглядывать.
Отражения работают аналогично (собственно, блик это отражение): в блестяшках ты постоянно видишь какое-то шевеление, даже не всегда отдавая себе в этом отчёт. Без этого шевеления мир кажется ненастоящим, "пластмассовым".
Опубликовано 30 Июнь 2020 - 09:12
Там нечего разглядывать. Однако, не вижу в левой картинке ничего, что бы делало её реалистичнее правой. В 90% случаев вы не увидите таких бликов на глазах других людей, а когда у всех вокруг поголовно "глазки блестят" - это что-то из фантазий антиЗОЖникаРазницу ощущаешь сразу, но в чём именно она состоит, приходится разглядывать.
Отражения работают аналогично (собственно, блик это отражение): в блестяшках ты постоянно видишь какое-то шевеление, даже не всегда отдавая себе в этом отчёт. Без этого шевеления мир кажется ненастоящим, "пластмассовым".
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.