Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17746 ответов в теме

#5001 Alvaro

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 11:54  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов

а на собаках они решили поголодать?) 


  • 2

#5002 fallout_1991

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 12:06  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

а на собаках они решили поголодать?) 

Когда твои собаки то вышли? Лет десять назад? Мир не стоит на месте. Скоро до дна докатится.


Изменено: fallout_1991, 21 Сентябрь 2019 - 12:06

  • 0

#5003 Hartman

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 16:32  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Так в чем вообще проблема? Почему у слипинг догзов когда я иду в толчек я вижу отражения гг. А когда в мафии какой нибудь гг заходит в толчек то видит там какуюто статичную картинку?

 

Проблема в желании разработчика заморачиваться. Я уже приводил в пример "Хитмана" нынешнего. В Париже заходишь в гримёрку, куча зеркал, и все в них отражаются, выглядит вполне реалистично, безо всякого RTX. Но, справедливости ради, технология отражений без RTX не идеальна и в определённых условиях выглядит глупо. Видишь на стене огнетушитель, видишь в луже на полу его отражение. Опустил глаза, огнетушитель пропал из поля зрения - и тут же магически пропал и из отражения. То есть без RTX требуется много костылей и результат всё равно иногда может разочаровать. Но объём разочарования зависит от таланта разработчиков.

 

 

 


И почему те же способы нельзя сделать в киберпанке

 

Почему нельзя? Можно. И они там будут. Проджекты, рассказывая про сильный упор на вид от первого лица, подчёркивали, что героя можно будет видеть в том числе в зеркалах. При этом речи о том, что "только с RTX" - не было и близко.


Изменено: Hartman, 21 Сентябрь 2019 - 16:33

  • 0

#5004 Alvaro

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 00:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов

. Но, справедливости ради, технология отражений без RTX не идеальна и в определённых условиях выглядит глупо. Видишь на стене огнетушитель, видишь в луже на полу его отражение. Опустил глаза, огнетушитель пропал из поля зрения - и тут же магически пропал и из отражения. То есть без RTX требуется много костылей и результат всё равно иногда может разочаровать. Но объём разочарования зависит от таланта разработчиков.


Так то что ты говоришь про лужу и огнетушитель, это скринспейс четотам технология. Т.е. Принцип ее такой, чтобы отражать только видимую для игрока часть экрана. Это не то. Зеркала сделать с таким невозможно, так как персонаж не будет отражаться например спереди если камера будет сзади него. Мы тоже в отражении будем видеть его зад.

А вот в слипдогах есть и полноценные отражения в зеркалах и на полу. И если бы это еще все полернули этим скринспейсом чтобы добавить дополнительно на других поверхностях, человек неподготовленному вообще не отличить от ртх без лупы.
  • 0

#5005 Hartman

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 11:10  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Так то что ты говоришь про лужу и огнетушитель, это скринспейс четотам технология. Т.е. Принцип ее такой, чтобы отражать только видимую для игрока часть экрана.

 

Я просто привёл пример костылей, которые нужно придумывать без трассировки лучей. SSR - и есть такой костыль. И отражения в зеркалах, в машинах, на водной поверхности - тоже сделаны с помощью каких-либо ухищрений. Когда в отражении рендерится копия персонажа и окружения, с меньшим разрешением, либо вообще заготовка с ландшафтом (в которой только статика отражается, без персонажей). И везде чего-то не хватает, если старательно искать. То, что ты это сходу не можешь заметить, говорит о качественно проделанной работе разрабов, подходили с умом, тщательно тестировали результат. Вот и получается, что проблема, о которой ты спрашивал - она скорей именно в разработчиках, в ровности их рук, желании сделать красиво, ну и доступных им времени и средствах на полировку результата. У Проджектов вроде всё это в наличии, за "Киберпанк" можно сильно не волноваться )


  • 0

#5006 in.Famous

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 14:33  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

А вот в слипдогах есть и полноценные отражения в зеркалах и на полу.

Почитай тут пост от гражданина Nerd_Sp, все подробно объяснено.

http://riotpixels.co...ment-4594220209


Изменено: in.Famous, 22 Сентябрь 2019 - 14:33

  • 0

#5007 Smooth Pimp

Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 10:51  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Ну хоть рассказать могут о том, во что надо всматриваться, чтобы увидеть разницу.


  • 0

#5008 Марк Антоний

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 15:37  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Жебровский будет озвучивать Сильверхенда:

Spoiler
Кто-то будет играть на польском, интересно?


  • 2

#5009 Irx

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 16:20  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Кто-то будет играть на польском, интересно?

Поляки и те же три наркомана, что проходили на польском Ведьмака. Хотя здесь им придётся больше фантазии проявить для оправдания того, зачем они это делают.


  • 5

#5010 Ramey

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 16:23  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 077
  • Сообщений: 4 114

Кто-то будет играть на польском, интересно?

Поляки, вестимо  :)  Для остальных в этом нет никакого смысла.

 

 


Поляки и те же три наркомана, что проходили на польском Ведьмака. Хотя здесь им придётся больше фантазии проявить для оправдания того, зачем они это делают.
Эй-ей-ей, попрошу! Ведьмак на польском шикарен, вообще-то  :)

Изменено: Ramey, 30 Сентябрь 2019 - 16:25

  • 3

#5011 Марк Антоний

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 16:39  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

те же три наркомана,что проходили на польском Ведьмака.

Я, кстати, один из тех наркоманов. :)


Хотя здесь им придётся больше фантазии проявить для оправдания того, зачем они это делают.

 

Я, возможно, тоже сыграл бы, но здесь же всё-таки игра, не имеющая отношения к  книгам Сапковского. Так что либо на русском, либо, если будет совсем плохо, на английском.


Изменено: Марк Антоний, 30 Сентябрь 2019 - 16:51

  • 1

#5012 DJ_Kovrik

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 10:29  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Пара новых скринчиков, которые не так давно подъехали

Spoiler

  • 1

#5013 Markus

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 13:58  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 524
  • Сообщений: 1 139


Пара новых скринчиков

Даунгрейд же. Хроматическая аберрация, блюр, плохое освещение - и все равно заметно. Каждый год на Е3 показывают фейковые видео, а я почему-то ведусь. Не верь, не бойся, не проси, как говорится.


  • 0

#5014 Desert Ranger

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 14:22  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Даунгрейд же.

Оптимизация) Все хотят графоний, но хотите ли вы играть в слайдшоу.


Пара новых скринчиков, которые не так давно подъехали

А я все жду ночной скрин. 


  • 0

#5015 R. D.

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 14:22  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Оптимизация) Все хотят графоний, но хотите ли вы играть в слайдшоу.

Оптимизация путем снижения качества картинки и называется даунгрейд, ваш кэп.


  • 1

#5016 Desert Ranger

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 14:24  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Оптимизация путем снижения качества картинки и называется даунгрейд, ваш кэп.

А бывает оптимизация другим путем?


  • 0

#5017 R. D.

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 14:27  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

А бывает оптимизация другим путем?

Другие алгоритмы, еще какие-то фишки. Я хз, не программист. Но в куче игр патчами добиваются повышения производительности без потерь в качестве изображения. Это оптимизация здорового человека. А замылить картинку это не оптимизация.


  • 2

#5018 Desert Ranger

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 14:29  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Но в куче игр патчами добиваются повышения производительности без потерь в качестве изображения. Это оптимизация здорового человека. А замылить картинку это не оптимизация.

Да режут они графоний. Просто некоторые делают это грамотно, едва заметно. По другому ты не сделаешь. 


  • 0

#5019 Друг тысячи лет

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 14:39  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Да режут они графоний. Просто некоторые делают это грамотно, едва заметно. По другому ты не сделаешь.

Если изначально что-то было сделано криво и неэффективно, то можно это исправлять, не ухудшая картинку. А поскольку идеально не программирует вообще никто, это можно сделать практически всегда, если есть желание и квалификация. Дальше вопрос только в количественном показателе, насколько плохо было изначально и какой выигрыш можно получить.


  • 0

#5020 Desert Ranger

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 15:17  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Если изначально что-то было сделано криво и неэффективно, то можно это исправлять, не ухудшая картинку. А поскольку идеально не программирует вообще никто, это можно сделать практически всегда, если есть желание и квалификация. Дальше вопрос только в количественном показателе, насколько плохо было изначально и какой выигрыш можно получить.

Это само собой. Бывают примеры, когда игра выглядит, как говно, но работать нормально может только на адронном коллайдере. 

Но меня удивляют люди, которые расстраиваются даунгрейду, будто ожидают, что каким-то магическим образом можно сделать так, чтобы их калькулятор показывал суперграфоний. А потом, когда их калькулятор зыхлебывается, пытаясь обработать все графические свистелки и перделки, жалуются на оптимизацию. 


  • 0

#5021 Black Helix

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 15:43  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 383


удивляют люди, которые расстраиваются даунгрейду
или расстраиваются, что разработчики годами молчат и не показывают скриншотов)
  • 0

#5022 Alvaro

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 16:04  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов

Это само собой. Бывают примеры, когда игра выглядит, как говно, но работать нормально может только на адронном коллайдере. 
Но меня удивляют люди, которые расстраиваются даунгрейду, будто ожидают, что каким-то магическим образом можно сделать так, чтобы их калькулятор показывал суперграфоний. А потом, когда их калькулятор зыхлебывается, пытаясь обработать все графические свистелки и перделки, жалуются на оптимизацию.


Тут самое главное чтобы картинка была адекватно сопоставима с тем на сколько железо будет пыхтеть.

Самый яркий пример почти большинства ремастеров, когда по визуалу нужно сравнивать с инструктором который будет говорить на что смотреть, а железо нагибает в лучшем случае в два раза сильнее. Я вот на своем железе например ремастер второго дарксайдера даже не смог запустить в 60 фпс без просадок чуть ли не до 40 в некоторых местах.
  • 0

#5023 Markus

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 18:09  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 524
  • Сообщений: 1 139


Но меня удивляют люди, которые расстраиваются даунгрейду, будто ожидают, что каким-то магическим образом можно сделать так, чтобы их калькулятор показывал суперграфоний.

Для этого есть настройки, разве нет?


  • 2

#5024 Desert Ranger

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 18:23  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Тут самое главное чтобы картинка была адекватно сопоставима с тем на сколько железо будет пыхтеть.

Ну с Ведьмаком 3 у них получилось, я считаю. Да, там был явный даунгрейд, но картинка на релизе все равно было неплохая (кроме воды :D ). Каждый Вася мог поиграть, покопавшись в настройках. Надеюсь с Киберпанком также будет.

 

Просто есть пример последнего Деуса. Вот это была жопа. Так делать не надо. Напихали всего, а играть могли только избранные.


Изменено: Desert Ranger, 05 Октябрь 2019 - 18:25

  • 0

#5025 Alvaro

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 19:08  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов

Ну с Ведьмаком 3 у них получилось, я считаю. Да, там был явный даунгрейд, но картинка на релизе все равно было неплохая (кроме воды :D ). Каждый Вася мог поиграть, покопавшись в настройках. Надеюсь с Киберпанком также будет.

 

Просто есть пример последнего Деуса. Вот это была жопа. Так делать не надо. Напихали всего, а играть могли только избранные.

В ведьмаке они убили освещение. Это помоему самая ощутимая проблема. Его уже никак не подкрутить. При том что в том же райзен три например, освещение было лучше. И в гта 5 в том же году на пк. И у ремастеров всяких и т.п.  


  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.