а на собаках они решили поголодать?)
#5003
Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 16:32
Так в чем вообще проблема? Почему у слипинг догзов когда я иду в толчек я вижу отражения гг. А когда в мафии какой нибудь гг заходит в толчек то видит там какуюто статичную картинку?
Проблема в желании разработчика заморачиваться. Я уже приводил в пример "Хитмана" нынешнего. В Париже заходишь в гримёрку, куча зеркал, и все в них отражаются, выглядит вполне реалистично, безо всякого RTX. Но, справедливости ради, технология отражений без RTX не идеальна и в определённых условиях выглядит глупо. Видишь на стене огнетушитель, видишь в луже на полу его отражение. Опустил глаза, огнетушитель пропал из поля зрения - и тут же магически пропал и из отражения. То есть без RTX требуется много костылей и результат всё равно иногда может разочаровать. Но объём разочарования зависит от таланта разработчиков.
И почему те же способы нельзя сделать в киберпанке
Почему нельзя? Можно. И они там будут. Проджекты, рассказывая про сильный упор на вид от первого лица, подчёркивали, что героя можно будет видеть в том числе в зеркалах. При этом речи о том, что "только с RTX" - не было и близко.
Изменено: Hartman, 21 Сентябрь 2019 - 16:33
#5004
Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 00:14
. Но, справедливости ради, технология отражений без RTX не идеальна и в определённых условиях выглядит глупо. Видишь на стене огнетушитель, видишь в луже на полу его отражение. Опустил глаза, огнетушитель пропал из поля зрения - и тут же магически пропал и из отражения. То есть без RTX требуется много костылей и результат всё равно иногда может разочаровать. Но объём разочарования зависит от таланта разработчиков.
Так то что ты говоришь про лужу и огнетушитель, это скринспейс четотам технология. Т.е. Принцип ее такой, чтобы отражать только видимую для игрока часть экрана. Это не то. Зеркала сделать с таким невозможно, так как персонаж не будет отражаться например спереди если камера будет сзади него. Мы тоже в отражении будем видеть его зад.
А вот в слипдогах есть и полноценные отражения в зеркалах и на полу. И если бы это еще все полернули этим скринспейсом чтобы добавить дополнительно на других поверхностях, человек неподготовленному вообще не отличить от ртх без лупы.
#5005
Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 11:10
Так то что ты говоришь про лужу и огнетушитель, это скринспейс четотам технология. Т.е. Принцип ее такой, чтобы отражать только видимую для игрока часть экрана.
Я просто привёл пример костылей, которые нужно придумывать без трассировки лучей. SSR - и есть такой костыль. И отражения в зеркалах, в машинах, на водной поверхности - тоже сделаны с помощью каких-либо ухищрений. Когда в отражении рендерится копия персонажа и окружения, с меньшим разрешением, либо вообще заготовка с ландшафтом (в которой только статика отражается, без персонажей). И везде чего-то не хватает, если старательно искать. То, что ты это сходу не можешь заметить, говорит о качественно проделанной работе разрабов, подходили с умом, тщательно тестировали результат. Вот и получается, что проблема, о которой ты спрашивал - она скорей именно в разработчиках, в ровности их рук, желании сделать красиво, ну и доступных им времени и средствах на полировку результата. У Проджектов вроде всё это в наличии, за "Киберпанк" можно сильно не волноваться )
#5006
Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 14:33
А вот в слипдогах есть и полноценные отражения в зеркалах и на полу.
Почитай тут пост от гражданина Nerd_Sp, все подробно объяснено.
http://riotpixels.co...ment-4594220209
Изменено: in.Famous, 22 Сентябрь 2019 - 14:33
#5010
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 16:23
Кто-то будет играть на польском, интересно?
Поляки, вестимо Для остальных в этом нет никакого смысла.
Эй-ей-ей, попрошу! Ведьмак на польском шикарен, вообще-то
Поляки и те же три наркомана, что проходили на польском Ведьмака. Хотя здесь им придётся больше фантазии проявить для оправдания того, зачем они это делают.
Изменено: Ramey, 30 Сентябрь 2019 - 16:25
#5011
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 16:39
те же три наркомана,что проходили на польском Ведьмака.
Я, кстати, один из тех наркоманов.
Хотя здесь им придётся больше фантазии проявить для оправдания того, зачем они это делают.
Я, возможно, тоже сыграл бы, но здесь же всё-таки игра, не имеющая отношения к книгам Сапковского. Так что либо на русском, либо, если будет совсем плохо, на английском.
Изменено: Марк Антоний, 30 Сентябрь 2019 - 16:51
#5017
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 14:27
А бывает оптимизация другим путем?
Другие алгоритмы, еще какие-то фишки. Я хз, не программист. Но в куче игр патчами добиваются повышения производительности без потерь в качестве изображения. Это оптимизация здорового человека. А замылить картинку это не оптимизация.
#5018
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 14:29
Но в куче игр патчами добиваются повышения производительности без потерь в качестве изображения. Это оптимизация здорового человека. А замылить картинку это не оптимизация.
Да режут они графоний. Просто некоторые делают это грамотно, едва заметно. По другому ты не сделаешь.
#5019
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 14:39
Да режут они графоний. Просто некоторые делают это грамотно, едва заметно. По другому ты не сделаешь.
Если изначально что-то было сделано криво и неэффективно, то можно это исправлять, не ухудшая картинку. А поскольку идеально не программирует вообще никто, это можно сделать практически всегда, если есть желание и квалификация. Дальше вопрос только в количественном показателе, насколько плохо было изначально и какой выигрыш можно получить.
#5020
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 15:17
Если изначально что-то было сделано криво и неэффективно, то можно это исправлять, не ухудшая картинку. А поскольку идеально не программирует вообще никто, это можно сделать практически всегда, если есть желание и квалификация. Дальше вопрос только в количественном показателе, насколько плохо было изначально и какой выигрыш можно получить.
Это само собой. Бывают примеры, когда игра выглядит, как говно, но работать нормально может только на адронном коллайдере.
Но меня удивляют люди, которые расстраиваются даунгрейду, будто ожидают, что каким-то магическим образом можно сделать так, чтобы их калькулятор показывал суперграфоний. А потом, когда их калькулятор зыхлебывается, пытаясь обработать все графические свистелки и перделки, жалуются на оптимизацию.
#5022
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 16:04
Это само собой. Бывают примеры, когда игра выглядит, как говно, но работать нормально может только на адронном коллайдере.
Но меня удивляют люди, которые расстраиваются даунгрейду, будто ожидают, что каким-то магическим образом можно сделать так, чтобы их калькулятор показывал суперграфоний. А потом, когда их калькулятор зыхлебывается, пытаясь обработать все графические свистелки и перделки, жалуются на оптимизацию.
Тут самое главное чтобы картинка была адекватно сопоставима с тем на сколько железо будет пыхтеть.
Самый яркий пример почти большинства ремастеров, когда по визуалу нужно сравнивать с инструктором который будет говорить на что смотреть, а железо нагибает в лучшем случае в два раза сильнее. Я вот на своем железе например ремастер второго дарксайдера даже не смог запустить в 60 фпс без просадок чуть ли не до 40 в некоторых местах.
#5024
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 18:23
Тут самое главное чтобы картинка была адекватно сопоставима с тем на сколько железо будет пыхтеть.
Ну с Ведьмаком 3 у них получилось, я считаю. Да, там был явный даунгрейд, но картинка на релизе все равно было неплохая (кроме воды ). Каждый Вася мог поиграть, покопавшись в настройках. Надеюсь с Киберпанком также будет.
Просто есть пример последнего Деуса. Вот это была жопа. Так делать не надо. Напихали всего, а играть могли только избранные.
Изменено: Desert Ranger, 05 Октябрь 2019 - 18:25
#5025
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 19:08
Ну с Ведьмаком 3 у них получилось, я считаю. Да, там был явный даунгрейд, но картинка на релизе все равно было неплохая (кроме воды ). Каждый Вася мог поиграть, покопавшись в настройках. Надеюсь с Киберпанком также будет.
Просто есть пример последнего Деуса. Вот это была жопа. Так делать не надо. Напихали всего, а играть могли только избранные.
В ведьмаке они убили освещение. Это помоему самая ощутимая проблема. Его уже никак не подкрутить. При том что в том же райзен три например, освещение было лучше. И в гта 5 в том же году на пк. И у ремастеров всяких и т.п.
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|