Не скажу, что переработка - это нормально, но и сочувствовать им как-то не получается. Чай не шахтеры в забое. Большинство людей могут только мечтать о такой непыльной и хорошо оплачиваемой должности, как разработчик игр
Мне больше нравится, как Реды отмазываются, да в общем-то все отмазываются так же - что перед релизом игры надо кранчить. Ну ок, сделайте тогда в остальное время 4-дневную рабочую неделю, а перед релизом - пускай будет 5-дневка. И кранчите себе я в пятницу сколько влезет.
"Сезонность", ага. Сезонность подразумевает, что в этот год мне вообще нечего делать, а в следующий надо кранчить, потому что сезон. Только вот директора почему-то понимают сезонность только как плюс в виде переработок в свою пользу, но при этом начисто отрицают обратную сторону сезонной медали - где тогда обратный кранчам период, когда просто нечего делать?
А нет его. Сделали люди игру - и их сразу кидают на ДЛС, которое опять надо к сроку сделать, а потому опять надо кранчить. Тут уже кидали ссылки, сколько народу от Редов убегает - вот это они и будут получать, то что люди после релиза очередной игры буду уходить в другие студии от них.
И это как бы нифига не нормально - потому что опять на релизе будет забагованая бета-версия и опять будет в действии золотое правило прохождения игр Редов - играть только спустя пару месяцев после релиза, когда самые критические баги пофиксят.
Изменено: INTERACTiVE, 19 Май 2019 - 17:50