Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17748 ответов в теме

#3426 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Май 2019 - 17:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Не скажу, что переработка - это нормально, но и сочувствовать им как-то не получается. Чай не шахтеры в забое. Большинство людей могут только мечтать о такой непыльной и хорошо оплачиваемой должности, как разработчик игр

 

Мне больше нравится, как Реды отмазываются, да в общем-то все отмазываются так же - что перед релизом игры надо кранчить. Ну ок, сделайте тогда в остальное время 4-дневную рабочую неделю, а перед релизом - пускай будет 5-дневка. И кранчите себе я в пятницу сколько влезет.

 

"Сезонность", ага. Сезонность подразумевает, что в этот год мне вообще нечего делать, а в следующий надо кранчить, потому что сезон. Только вот директора почему-то понимают сезонность только как плюс в виде переработок в свою пользу, но при этом начисто отрицают обратную сторону сезонной медали - где тогда обратный кранчам период, когда просто нечего делать?

 

А нет его. Сделали люди игру - и их сразу кидают на ДЛС, которое опять надо к сроку сделать, а потому опять надо кранчить. Тут уже кидали ссылки, сколько народу от Редов убегает - вот это они и будут получать, то что люди после релиза очередной игры буду уходить в другие студии от них.

 

И это как бы нифига не нормально - потому что опять на релизе будет забагованая бета-версия и опять будет в действии золотое правило прохождения игр Редов - играть только спустя пару месяцев после релиза, когда самые критические баги пофиксят. 


Изменено: INTERACTiVE, 19 Май 2019 - 17:50

  • 0

#3427 Ipse Impia

Опубликовано 19 Май 2019 - 20:46  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

И это как бы нифига не нормально - потому что опять на релизе будет забагованая бета-версия и опять будет в действии золотое правило прохождения игр Редов - играть только спустя пару месяцев после релиза, когда самые критические баги пофиксят. 

Постоянство - признак мастерства :) Это я ответственно заявляю, как человек, не имеющий фиксированных выходных и отпусков уже с 2008 года.


  • 2

#3428 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Май 2019 - 21:27  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Интересно, будут ли в самой игре квесты про замученных киборгов, работающих на злую корпорацию RED INC по 16 часов в сутки без выходных, чтобы успеть выпустить к релизу какую-нибудь хрень ради сверхприбыли для компании?


Изменено: INTERACTiVE, 19 Май 2019 - 21:30

  • 0

#3429 Se7en

Опубликовано 19 Май 2019 - 23:20  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

где тогда обратный кранчам период, когда просто нечего делать?


В той же новости, ссылку на которую выше давали: «the studio made the very-common mistake of moving their entire development team to Cyberpunk before the project could support that many people». Когда всю команду переводят делать новую игру, а объёма заданий для всех сотрудников не набирается, кто-то неизбежно будет загружен вполсилы.

Я не к тому, что это нормальное явление и уравновешивает собой предрелизные/предвыставочные кранчи, просто мисменеджмент и ошибки в планировании этапов разработки могут работать в обе стороны.
  • 0

#3430 - Кейдж -

Опубликовано 19 Май 2019 - 23:34  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Статью хоть бы прочитал для начала...

Да хоть читай, хоть не читай. Пипец блин, работают в одной из самых перспективных компаний, зарплаты я уверен не маленькие получают, горбом не трудятся, но уже какой год ноют и канючат что их работать заставляют.

И зная строгость соблюдения законов в ЕС и как забивают на ТК у нас в РФ, я фиг поверю что они пашут так же как наши российские работяги.


Изменено: - Cage -, 19 Май 2019 - 23:38

  • 2

#3431 Justus

Опубликовано 19 Май 2019 - 23:38  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Да хоть читай, хоть не читай. Пипец блин, работают в одной из самых перспективных компаний, зарплаты я уверен не маленькие получают, горбом не трудятся, но уже какой год ноют и канючат что их работать заставляют.

Еще раз. В наше время никто в нормальных странах на плантациях под кнутом не работает. И нефиг начинать. Потому что я вас уверяю, если такие практики вернут, вы сами там далеко не с кнутом окажитесь.

 

Поэтому да, если люди хотят нормальный график работы с выходными и отпусками, они не зажрались, и имеют право на защиту. А если вы обратного мнения, но при этом сами - наемный работник, готовьте попу к 996 и иже с ними. И вот тогда посмотрим как вы запоете.


Изменено: Justus, 19 Май 2019 - 23:40

  • 5

#3432 - Кейдж -

Опубликовано 20 Май 2019 - 00:38  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Еще раз. В наше время никто в нормальных странах на плантациях под кнутом не работает. И нефиг начинать. Потому что я вас уверяю, если такие практики вернут, вы сами там далеко не с кнутом окажитесь.

На бумаге одно, а по факту другое и любой работающий человек это знает. Пшеки просто хотят получать большую зп но при этом ничего не делать вот и всё. Поэтому индусы и азиаты заполняют этот рынок.

 

Так что да, слушать и читать их сопливое нытьё о том как им бедным трудно мне просто противно.


Изменено: - Cage -, 20 Май 2019 - 00:39

  • 1

#3433 Ecser

Опубликовано 20 Май 2019 - 08:12  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


На бумаге одно, а по факту другое и любой работающий человек это знает.

 

Ну глупости же пишешь!! Я не работал в других странах, но в РФ сильно зависит от того, где ты работаешь. От меня черед дом региональная штаб-квартира крупной энергетической компании, как пол шестого, так они гигантской толпой валят с работы. И все большие компании работают по такому же принципу... сделал, что положено или не сделал, время, идёшь домой.

 

В РФ переработка это мелкий серый\черный бизнес, дальнобойщики и таксисты. Но, как говорится, кто на что учился... + врачи которым банально не повезло родится и работать не в той стране. :unsure:


  • 0

#3434 mrSanders

Опубликовано 20 Май 2019 - 08:55  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


В РФ переработка это мелкий серый\черный бизнес, дальнобойщики и таксисты. Но, как говорится, кто на что учился... + врачи
Ты точно в России живешь?
  • 0

#3435 Justus

Опубликовано 20 Май 2019 - 09:28  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Ты точно в России живешь?

Спорить с тем, что у нас есть компании работающие по ТК так же глупо, как и отрицать наличие серого сегмента.


  • 0

#3436 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Май 2019 - 10:45  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

На бумаге одно, а по факту другое и любой работающий человек это знает. Пшеки просто хотят получать большую зп но при этом ничего не делать вот и всё

 

Здесь скорее вопрос о том, почему в Юбисофт не перерабатывают - а у Редов вечно какие-то проблемы с этим. Ладно, когда делали Ведьмака, делали его на голом энтузиазме и насколько я помню, переработки людям никто даже не оплатил. Это был вопрос выживания компании.

 

Компания выжила, а переработки остались. У нас любят ругать Юбиков, но у них проблемы были только с Юнити. У Редов каждую новую часть Ведьмака и вот КП 2077 одно и то же.

 

У поляков, к слову, менталитет гораздо ближе к нашему вредному снг-шному, чем к европе, я это знаю, я в Польше работал) Проблема наличия не в меру наглого начальства и забивания болта на здоровье подчиненных у них развита не меньше, чем у нас. Это не Германия и не Норвегия, обычные поляки не находятся в сильно более выгодном положении в правах относительно обычных русских, начальство точно так же лютует, переработки точно так же на месте.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Май 2019 - 10:57

  • 1

#3437 Logne

Опубликовано 20 Май 2019 - 17:57  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


Здесь скорее вопрос о том, почему в Юбисофт не перерабатывают

Наверняка перерабатывают, просто не сильно. Потому что у юби по 500 человек на проектах, а у редов было в 5 раз меньше(условно).

Обычная проблема попыток сделать больше возможного меньшими силами.


  • 0

#3438 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Май 2019 - 19:46  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Перерабатывают, я же написал, с Юнити у них были проблемы. Пытались родить её за год, когда надо было за два года. В остальном случае у Юбиков нет таких катастрофических переработок.


Обычная проблема попыток сделать больше возможного меньшими силами.

 

Ну да, мыж такие крутые, нам надо делать ААА чтоб как у всех, а лучше даже круче. Не важно сколько будет жертв в процессе. Где-то я это уже видел.


  • 0

#3439 zebrotavr

Опубликовано 22 Май 2019 - 00:16  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

 

И это как бы нифига не нормально - потому что опять на релизе будет забагованая бета-версия и опять будет в действии золотое правило прохождения игр Редов - играть только спустя пару месяцев после релиза, когда самые критические баги пофиксят. 

Правило играть ЧЕРЕЗ ГОД после релиза, когда выпустят diamond ultra pack dlc director's cut edition версию, - это правило ДЛЯ ВСЕХ игр уже несколько лет. Пара месяцев, пффф...


Изменено: zebrotavr, 22 Май 2019 - 00:16

  • 4

#3440 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Май 2019 - 10:34  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Через год для всех игр? Не, спасибо, это бред. Большинство игр работают отлично со дня релиза.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Май 2019 - 10:34

  • 0

#3441 Irx

Опубликовано 22 Май 2019 - 11:16  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

У нас любят ругать Юбиков, но у них проблемы были только с Юнити. У Редов каждую новую часть Ведьмака и вот КП 2077 одно и то же.

Только вот Юбики из года в год штампуют очередного снотворного отсосина, а Реды сделали игру десятилетия - сразу видно кто старался и душу вкладывал, а кто минуты считал на работе.


  • 0

#3442 Друг тысячи лет

Опубликовано 22 Май 2019 - 12:08  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


сразу видно кто старался и душу вкладывал, а кто минуты считал на работе.

По последней информации, не "старался и душу вкладывал", а "не считал сверхнормативные часы, потому что все равно смысла нет".


  • 0

#3443 Readerr

Опубликовано 22 Май 2019 - 12:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

сразу видно кто старался и душу вкладывал, а кто минуты считал на работе.

Сразу видно, кто угадал с целевой аудиторией, а кто нет.
 
Целевая аудитория Редов прощает им немыслимое количество косяков. Я, к примеру, не могу серьёзно относиться к истории В3, потому что вижу глянцевые пластмассовые лица, на которые тонкой кисточкой нанесены всякие шрамы, морщины, бородавки и волосики. Все эти персонажи для меня не настоящие, в них нет жизни, и все их истории такие же пластмассовые. В значительной степени из-за вот этого графония и корявой анимации в катсценах. И я ну никак не могу почувствовать душу в этом заводе пластмассовых кукол.

С другой стороны никак не могу понять, как можно НЕ УВИДЕТЬ душу вот в этом.

Spoiler

Или в этом
Spoiler

 
Я могу понять, что другие игроки не придают такого значения перечисленным мною деталям. Но мне думается, что не стоит тащить в обсуждение какую-то мифическую душу, в особенности когда обсуждаются совершенно объективные вещи. Душа, она у всех разная  :)


Изменено: Readerr, 22 Май 2019 - 12:57

  • 0

#3444 Mackap

Опубликовано 22 Май 2019 - 14:35  

Mackap

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 163
  • Сообщений: 395

Я, к примеру, не могу серьёзно относиться к истории В3, потому что вижу глянцевые пластмассовые лица, на которые тонкой кисточкой нанесены всякие шрамы, морщины, бородавки и волосики. Все эти персонажи для меня не настоящие, в них нет жизни, и все их истории такие же пластмассовые. В значительной степени из-за вот этого графония и корявой анимации в катсценах. И я ну никак не могу почувствовать душу в этом заводе пластмассовых кукол.

С другой стороны никак не могу понять, как можно НЕ УВИДЕТЬ душу вот в этом.

Spoiler

 

 

Упрекать возьмака в глянцевости и искусственности лиц, а затем приводить в пример не менее пластмассовые игры юбиков это настолько предвзято, что даже неприлично.


Изменено: Mackap, 22 Май 2019 - 14:37

  • 6

#3445 Readerr

Опубликовано 22 Май 2019 - 15:15  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Упрекать возьмака в глянцевости и искусственности лиц, а затем приводить в пример не менее пластмассовые игры юбиков это настолько предвзято, что даже неприлично.
Вот именно эти лица не глянцевые, что заметно любому имеющему глаза. У них нормальная, живая мимика, адекватная эмоциям, и куда более естественные складки и морщины, чем в уже устаревшем графонии Ведьмака. Но реакция характерна. Никого не волнует, есть ли душа в отношениях отца и сына, и как именно эти отношения показаны -- игры юбиков пластмассовые, и точка  :lol: 

 

Вот поэтому я и говорю, что незачем упоминать душу в обсуждениях.


  • 0

#3446 Her Ghost

Опубликовано 22 Май 2019 - 15:38  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Правило играть ЧЕРЕЗ ГОД после релиза, когда выпустят diamond ultra pack dlc director's cut edition версию, - это правило ДЛЯ ВСЕХ игр уже несколько лет. Пара месяцев, пффф...

Я пока только одну серию знаю, которая подходит под это заявление, а именно последние ассасины. Вот их точно нельзя брать за фулпрайс и, тем более, играть на старте, ибо на старте только жалкий огрызок. Два раза брал на старте и сильно жалел : игру пройдешь, а они начинают добавлять кучу сюжета и баланса, когда уже нафиг не надо..В жизни "ассасинов" не возьму на старте.

Большая же часть всех остальных игр, особенно ориентированных на сингл,  отлично играется со старта



Но мне думается, что не стоит тащить в обсуждение какую-то мифическую душу
Только вот кроме этого пролога в игре вообще ничего интересного нет. Ни квестов, не персонажей. Только тупой ГГ, который мочит всех подряд. Кроме жены и ГГ в игре вообще вспомнить некого

Изменено: Her Ghost, 22 Май 2019 - 15:35

  • 0

#3447 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Май 2019 - 17:10  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


Только вот Юбики из года в год штампуют очередного снотворного отсосина

 

Про отсосина я вижу только штампуемые из года в год комментарии от тех, кто в него не играет, все одинаковые как под копирку. Хотя последняя часть от вышедшей года 4 назад отличается чуть менее чем полностью.


  • 2

#3448 Edelas

Опубликовано 22 Май 2019 - 17:11  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


В РФ переработка это мелкий серый\черный бизнес, дальнобойщики и таксисты. Но, как говорится, кто на что учился...

Я тут вообще мимокрокодил и не лезу в основном в тему, но я хотел спросить - весь аудит, консалтинг, финансы и около-финансовые штуки, от Большой Четверки до Маккинзи - это кто, мелкий серый бизнес, или таксисты? Ну просто. Я как представитель отрасли интересуюсь.

Я не то что оправдываю все это дело, я абсолютно уверен в том, что систематические переработки - это либо категорически плохой менеджмент от чистого сердца, либо намеренно сволочной, где руководство систематически присваивает себе ту часть денег, которые надо бы потратить на увеличение штата и тем самым выровнять нагрузку (и оправдывает это тем, что в индустрии "Так принято"). Но не надо жить в мире розовых пони и думать, что переработки - это что-то для "низших каст" и в мире квалифицированных работников не бывает. Все очень зависит от отрасли и исторических корпоративных стандартов.


  • 0

#3449 Samaerro Ohime

Опубликовано 22 Май 2019 - 17:15  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Только тупой ГГ, который мочит всех подряд.
Ну вообще это уход в сторону от темы топика, но в Ориджинсе как раз неплохо показано развитие персонажа. Переход от жажды мщения к принятию и переключению на более важные проблемы у Байека и разгорающаяся все больше и больше ненависть у его жены. В меньшей степени, это и к остальным персонажам вокруг них относится. И культисты, и Клеопатра — все являются или итогом каких-то жизненных перемен, или переживают их в процессе. В этом плане, кстати, Ориджинс сильно выигрывает и у Одиссеи.
Ведьмак в этом плане выглядит куда более таким плоским срезом характера. Геральт практически не меняется за игру, его отношение к миру заранее очерчено. Окружающие его персонажи, за редким исключением, тоже. Ну в длц вот что-то такое только появляется.
  • 0

#3450 Readerr

Опубликовано 22 Май 2019 - 20:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Только вот кроме этого пролога в игре вообще ничего интересного нет. Ни квестов, не персонажей. Только тупой ГГ, который мочит всех подряд. Кроме жены и ГГ в игре вообще вспомнить некого
Думаешь, нельзя вот так про Ведьмака сказать?  :) Да что там про Ведьмака, про любую игру вообще. Ну вот не зашла тебе история, бывает. И ты такой: в игре такой-то ничего интересного нет, ни истории, ни квестов, ни персонажей, да и графон так себе. Выходит, игру без души делали, или что?

 

Душу в AC:Origins можно увидеть по совершенно объективным критериям. Это любые квесты, где участвуют дети. Просто любой квест с детьми (или родителями) -- душа. Ты, вон, даже и не помнишь, как надо было с детьми жреца в прятки играть. Или для толпы ребятишек с крыш прыгать. Или утешить мать, потерявшую ребёнка. Для тебя ГГ Origins только мочит всех подряд, а душевные квесты с детьми и про детей ты пропустил, и сейчас не вспомнил. Тебе самому нафиг не нужна душа в ассасинах, ты просто проигнорировал всё, что к ней относится, и теперь рассказываешь, что ГГ только мочит всех подряд?

Spoiler


  • 1





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.