Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17748 ответов в теме

#3376 WaitWithMe

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:31  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433

:unsure:

Про нормальную охрану для ключевых персонажей уже говорили? 

И конечно возможность самозащиты для них. 

Просто как пример. 


  • 0

#3377 Ronny

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 17:58  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


И как это интересно реализовать? Невозможно навести пистолет на голову нпс? С чего бы? Прятать неписей от игрока? Дак это ещё хуже - так я по крайней мере могу увидеть важного сюжетного персонажа своими глазами, а так его и видно не будет.

Демилитаризованные зоны, в которых невозможно вытащить оружие. Обоснование простое - локация настолько охраняемая, что ГГ не рискнет устраивать там конфликт.


  • 0

#3378 Олаурон

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 18:13  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Демилитаризованные зоны, в которых невозможно вытащить оружие. Обоснование простое - локация настолько охраняемая, что ГГ не рискнет устраивать там конфликт.

Элизиум? :)

 

Обещают что прохождение игры невозможно запороть.

В целом, "прохождение" - достаточно расплывчатое понятие, но пока нет поводов сомневаться в отсутствии меры у разработчиков.


  • 1

#3379 haksaw

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:14  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Невозможно навести пистолет на голову нпс? С чего бы?
А с чего бы такая возможность должна быть? Какие предпосылки к этому? Если логичного повода нет, то и возможности быть не должно, чай не за чемпионов Кхорна играем. А если повод есть, то это и в диалоге обставить можно.
  • 0

#3380 Quib

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:19  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


А с чего бы такая возможность должна быть? Какие предпосылки к этому?

Потому что ГГ - отморозок? ;)

Моя хотеть стрелять, а не смотреть кинцо и слушать диалоги!


Специальные зоны, где нельзя вытащить ствол - фу, гадость.


  • 0

#3381 haksaw

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:22  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Моя хотеть стрелять, а не смотреть кинцо и слушать диалоги!
Может тогда в шутан поиграть, а не в экшн РПГ? Она как раз про кинцо и диалоги должна быть.
  • 0

#3382 Quib

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:26  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Может тогда в шутан поиграть, а не в экшн РПГ? Она как раз про кинцо и диалоги должна быть.

В Divinity: Original Sin можно вообще не вступать в диалог с многими антагонистами и сразу начать стрелять фаерболлами, что не делает из нее шутер. Возможность сугубо опциональная.

 

ГГ знает, что не сможет договориться о мирном решении конфликта, вражина знает. Так почему бы не пропустить бессмысленный этап и не начать сразу с стрельбы?


Изменено: Quib, 05 Апрель 2019 - 22:28

  • 0

#3383 Ramey

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:27  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152

Демилитаризованные зоны, в которых невозможно вытащить оружие. Обоснование простое - локация настолько охраняемая, что ГГ не рискнет устраивать там конфликт.

Да не, зачем? Пусть гг вытаскивает что захочет. Просто пусть его за это без вариантов убивают на месте  :) И прохождение не запорото. Но никто ж не обещал, что не придется перезагружаться.


  • 0

#3384 Ray Dessmond

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:56  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Некоторые игры не просто позволяют убивать дружеских npc, но и открывают новые пути прохождения/концовки. Впрочем как и обрубать ветки сюжета.
Так что все что угодно может быть, но мечтать не вредно. Сомневаюсь что можно будет застрелить напарника или работодателя просто так. Все таки это  сюжетная RPG, где гг - наемник, прописанный персонаж. Не Геральт, но выбранная изначально роль. 
Хорошо если смогут в вариативность больше 2ух в квестах и на том спасибо.


  • 0

#3385 Ronny

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 23:02  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

На самом деле странно, что многие настолько против демилитаризованных зон, учитывая, что в большинстве сюжетно-ориентированных РПГ они так или иначе есть.

 


Да не, зачем? Пусть гг вытаскивает что захочет. Просто пусть его за это без вариантов убивают на месте

Варианты в любом случае будут, например абьюз АИ, сломанная система прокачки или баги.


  • 1

#3386 Ramey

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 14:09  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152

Проджекты ищут специалиста по внутриигровой рекламе. Киберпанк, похоже, почти готов, раз уж разрабы занимаются подобного рода допиливанием проекта.


  • 0

#3387 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 16:33  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Не думаю, это вообще никак не связанная с квестом или графикой система. А тем более мы знаем, как сегодня игры допиливают уже после релиза, порой даже активнее, чем до.


  • 0

#3388 Ramey

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 11:35  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152

Не думаю, это вообще никак не связанная с квестом или графикой система. А тем более мы знаем, как сегодня игры допиливают уже после релиза, порой даже активнее, чем до.

Я к тому, что это мелочь, на качество которой мало кто из игроков вообще обратит внимание. А раз нашли время задуматься о таких вещах, можно предположить, что задумываться о каких-то серьезных проблемах уже не приходится.


  • 0

#3389 Readerr

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 11:46  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Я к тому, что это мелочь, на качество которой мало кто из игроков вообще обратит внимание. А раз нашли время задуматься о таких вещах, можно предположить, что задумываться о каких-то серьезных проблемах уже не приходится.

По разному бывает. Вон, в Division по стенам чего только не развешано, и граффити, и плакаты, и фотографии какие-то, схемы, карты, реклама та же. Это ж всё не само по себе рождается, всё надо придумать и сделать в соответствии с тем, что за здание, каково его назначение, каков стиль. И вдобавок, такие картинки на стенках могут какие-то подсказки давать по игре, вплоть до существенного влияния на квесты.

Изменено: Readerr, 16 Апрель 2019 - 11:47

  • 0

#3390 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 11:48  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

можно предположить, что задумываться о каких-то серьезных проблемах уже не приходится.

 

Три раза Реды выпускали игру и три раза после релиза приходилось задумываться о серьёзных проблемах.


Изменено: INTERACTiVE, 16 Апрель 2019 - 11:49

  • 0

#3391 Данте

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 13:27  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Три раза Реды выпускали игру и три раза после релиза приходилось задумываться

....а не подождать ли годик ? :D

Впрочем, это не только к ним относится, а к 95% разрабов\издателей <_<


  • 1

#3392 Mishgunito

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 01:52  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Очередной слух: возможная дата выхода 28 ноября:

https://shazoo.ru/20...-cyberpunk-2077

https://www.progamin...7-p-379802.html

Хотя я уже и не сомневаюсь в рождественском релизе, слишком много слухов-утечек в последнее время. Такие "утечки" -часть рекламной компании многих разработчиков игр и фильмов, так что...


Изменено: Mishgunito, 22 Апрель 2019 - 02:08

  • 0

#3393 Mishgunito

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 09:17  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Выжимка из интервью с директором по квестам:

https://shazoo.ru/20...-cyberpunk-2077

https://areajugones....a-a-cd-projekt/

Круто. Вдохновлялся Бладлайнс и первым Деусом.


Изменено: Mishgunito, 23 Апрель 2019 - 09:43

  • 7

#3394 Ray Dessmond

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 17:08  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Круто. Вдохновлялся Бладлайнс и первым Деусом.

Круто. Леди Гага живет в подвале CD Projekt RED :)

Изменено: Ray Dessmond, 23 Апрель 2019 - 17:08

  • 0

#3395 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Апрель 2019 - 14:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Круто. Вдохновлялся Бладлайнс и первым Деусом.

 

Только ни Бладлайнс, ни Деус - не имеют открытого мира. Хоть завдохновляйся, но делать КП всё равно надо будет иначе.


Изменено: INTERACTiVE, 24 Апрель 2019 - 14:15

  • 0

#3396 Ray Dessmond

Опубликовано 24 Апрель 2019 - 17:26  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
INTERACTiVE, в КП, помимо открытого мира, будут такие же кишки коридоров и локаций. И мы же не знаем что именно вдохновляет "директора по квестам". Он еще и серию The Elder Scrolls отметил :)

Изменено: Ray Dessmond, 24 Апрель 2019 - 17:29

  • 0

#3397 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Апрель 2019 - 18:59  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Ну как бы одно дело - делать квест-кишку, для игры, в которой можно только ходить от квеста к квесту через хаб. И другое - когда ты в любой момент можешь плюнуть на задание и уйти куда глаза глядят или когда вторая часть квеста продолжается совсем в другом месте мира игры.


  • 0

#3398 Cold Ethil

Опубликовано 27 Апрель 2019 - 23:11  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

Круто. Леди Гага живет в подвале CD Projekt RED :)

ауу!! кто минус то поставил!! это же цитата из интервью! Внимательнее


  • 1

#3399 R. D.

Опубликовано 27 Апрель 2019 - 23:18  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

ауу!! кто минус то поставил!! это же цитата из интервью! Внимательнее

Держать людей в подвале не круто. Даже Гагу.
  • 0

#3400 Gatherer

Опубликовано 10 Май 2019 - 00:47  

Gatherer

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -17
  • Сообщений: 25

Глянул немного геймплея, первое впечатление: красивое кинцо с рудиментарной стрельбой. Разработчики обещают "глубокое, взрослое приключение", но видимо с фиговым геймплеем. В сай-фай игре от 1 лица стрельба видится ядром, рядом с которым должны быть глубокий сюжет и красивая картинка, а тут выходит ядра нет. 


  • 1





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.