Про нормальную охрану для ключевых персонажей уже говорили?
И конечно возможность самозащиты для них.
Просто как пример.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 17:58
И как это интересно реализовать? Невозможно навести пистолет на голову нпс? С чего бы? Прятать неписей от игрока? Дак это ещё хуже - так я по крайней мере могу увидеть важного сюжетного персонажа своими глазами, а так его и видно не будет.
Демилитаризованные зоны, в которых невозможно вытащить оружие. Обоснование простое - локация настолько охраняемая, что ГГ не рискнет устраивать там конфликт.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 18:13
Демилитаризованные зоны, в которых невозможно вытащить оружие. Обоснование простое - локация настолько охраняемая, что ГГ не рискнет устраивать там конфликт.
Элизиум?
Обещают что прохождение игры невозможно запороть.
В целом, "прохождение" - достаточно расплывчатое понятие, но пока нет поводов сомневаться в отсутствии меры у разработчиков.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:14
А с чего бы такая возможность должна быть? Какие предпосылки к этому? Если логичного повода нет, то и возможности быть не должно, чай не за чемпионов Кхорна играем. А если повод есть, то это и в диалоге обставить можно.
Невозможно навести пистолет на голову нпс? С чего бы?
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:26
Может тогда в шутан поиграть, а не в экшн РПГ? Она как раз про кинцо и диалоги должна быть.
В Divinity: Original Sin можно вообще не вступать в диалог с многими антагонистами и сразу начать стрелять фаерболлами, что не делает из нее шутер. Возможность сугубо опциональная.
ГГ знает, что не сможет договориться о мирном решении конфликта, вражина знает. Так почему бы не пропустить бессмысленный этап и не начать сразу с стрельбы?
Изменено: Quib, 05 Апрель 2019 - 22:28
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:27
Демилитаризованные зоны, в которых невозможно вытащить оружие. Обоснование простое - локация настолько охраняемая, что ГГ не рискнет устраивать там конфликт.
Да не, зачем? Пусть гг вытаскивает что захочет. Просто пусть его за это без вариантов убивают на месте И прохождение не запорото. Но никто ж не обещал, что не придется перезагружаться.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 22:56
Некоторые игры не просто позволяют убивать дружеских npc, но и открывают новые пути прохождения/концовки. Впрочем как и обрубать ветки сюжета.
Так что все что угодно может быть, но мечтать не вредно. Сомневаюсь что можно будет застрелить напарника или работодателя просто так. Все таки это сюжетная RPG, где гг - наемник, прописанный персонаж. Не Геральт, но выбранная изначально роль.
Хорошо если смогут в вариативность больше 2ух в квестах и на том спасибо.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 23:02
На самом деле странно, что многие настолько против демилитаризованных зон, учитывая, что в большинстве сюжетно-ориентированных РПГ они так или иначе есть.
Да не, зачем? Пусть гг вытаскивает что захочет. Просто пусть его за это без вариантов убивают на месте
Варианты в любом случае будут, например абьюз АИ, сломанная система прокачки или баги.
Опубликовано 16 Апрель 2019 - 11:35
Не думаю, это вообще никак не связанная с квестом или графикой система. А тем более мы знаем, как сегодня игры допиливают уже после релиза, порой даже активнее, чем до.
Я к тому, что это мелочь, на качество которой мало кто из игроков вообще обратит внимание. А раз нашли время задуматься о таких вещах, можно предположить, что задумываться о каких-то серьезных проблемах уже не приходится.
Опубликовано 16 Апрель 2019 - 11:46
По разному бывает. Вон, в Division по стенам чего только не развешано, и граффити, и плакаты, и фотографии какие-то, схемы, карты, реклама та же. Это ж всё не само по себе рождается, всё надо придумать и сделать в соответствии с тем, что за здание, каково его назначение, каков стиль. И вдобавок, такие картинки на стенках могут какие-то подсказки давать по игре, вплоть до существенного влияния на квесты.Я к тому, что это мелочь, на качество которой мало кто из игроков вообще обратит внимание. А раз нашли время задуматься о таких вещах, можно предположить, что задумываться о каких-то серьезных проблемах уже не приходится.
Изменено: Readerr, 16 Апрель 2019 - 11:47
Опубликовано 22 Апрель 2019 - 01:52
Очередной слух: возможная дата выхода 28 ноября:
https://shazoo.ru/20...-cyberpunk-2077
https://www.progamin...7-p-379802.html
Хотя я уже и не сомневаюсь в рождественском релизе, слишком много слухов-утечек в последнее время. Такие "утечки" -часть рекламной компании многих разработчиков игр и фильмов, так что...
Изменено: Mishgunito, 22 Апрель 2019 - 02:08
Опубликовано 23 Апрель 2019 - 09:17
Выжимка из интервью с директором по квестам:
https://shazoo.ru/20...-cyberpunk-2077
https://areajugones....a-a-cd-projekt/
Круто. Вдохновлялся Бладлайнс и первым Деусом.
Изменено: Mishgunito, 23 Апрель 2019 - 09:43
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 18:59
Ну как бы одно дело - делать квест-кишку, для игры, в которой можно только ходить от квеста к квесту через хаб. И другое - когда ты в любой момент можешь плюнуть на задание и уйти куда глаза глядят или когда вторая часть квеста продолжается совсем в другом месте мира игры.
Опубликовано 10 Май 2019 - 00:47
Глянул немного геймплея, первое впечатление: красивое кинцо с рудиментарной стрельбой. Разработчики обещают "глубокое, взрослое приключение", но видимо с фиговым геймплеем. В сай-фай игре от 1 лица стрельба видится ядром, рядом с которым должны быть глубокий сюжет и красивая картинка, а тут выходит ядра нет.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.