Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

NVIDIA, ATI (AMD) & others...


Важно! ThatOne , 28 Сентябрь 2020 - 20:46

INTERACTiVE высказал правильное и ценное мнение, что видеокарты серии RTX 2000 провальны и станут тыквами и высказал его 15 раз (список здесь).

Теперь даже уже стали тыквами.

Поскольку отдельные юзеры это мнение переварить не могут, оно закрепляется в шапке в качестве постоянного напоминания, и последующие повторы данного мнения являются оффтопом, подлежащим удалению.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4303 ответов в теме

#601 LaMurchik

Опубликовано 16 Март 2018 - 04:59  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
>>причём вариант с 2 ГБ видеопамяти по цене равен 1050, и это, пожалуй, тот самый случай, когда экономия имеет некоторый смысл, поскольку режимы, где дополнительная видеопамять востребована, всё равно слишком тяжелы для этих видеокарт

Я вот это вот вообще никогда не пойму. Врам жрут в основном текстуры. И чипу условной 1050 ваще пофигу 4к или пожатые 512 мэпы варить. Была б память на борту в нужном кол-ве.

Причем эта самая 1050 кушает прекрасно тяжелые для врам игры в лице деуса и томб райдера, где давилась моя 1060. Какие такие сценарии - загадка. Самая жопа для чипа огрызочка типа зеленого геймворкса вообще удара по памяти не наносит.
  • 0

#602 4e4ako

Опубликовано 18 Март 2018 - 17:31  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Я смотрю, 1050Ti это сейчас "народная" видюха среди геймеров. Сам вот думаю, менять сейчас свою Radeon HD 7850 2 Гб на неё или подождать у моря погоды, вроде новое поколение обещают? Смущает даунгрейд — 128 бит против 256 у моей. На сколько в % FPS в играх у 1050Ti будет выше, чем у моей? Монитор 1920х1200, играть предпочитаю в родном разрешении, пусть и на низких настройках.


Изменено: 4e4ako, 18 Март 2018 - 17:34

  • 0

#603 lavageth

Опубликовано 18 Март 2018 - 18:24  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 101
  • Откуда:Москва

Я смотрю, 1050Ti это сейчас "народная" видюха среди геймеров. Сам вот думаю, менять сейчас свою Radeon HD 7850 2 Гб на неё или подождать у моря погоды, вроде новое поколение обещают? Смущает даунгрейд — 128 бит против 256 у моей. На сколько в % FPS в играх у 1050Ti будет выше, чем у моей? Монитор 1920х1200, играть предпочитаю в родном разрешении, пусть и на низких настройках.

1050ti - что GTX770 или HD7950 по скорости, разве что памяти 4 гига.

Так что прирост конечно будет, но не революционный в данном случае.


Изменено: lavageth, 18 Март 2018 - 18:25

  • 1

#604 Profeshenel

Опубликовано 18 Март 2018 - 23:14  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

На сколько в % FPS в играх у 1050Ti будет выше, чем у моей?

Процентов 30-40


  • 1

#605 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 17:35  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Breaking news.

 

https://wccftech.com...te-prelimenary/

 

Заверните две.


  • 3

#606 SilenceKeeper

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 19:20  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Полуторакратный прирост? Ого...


  • 0

#607 Revan

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 19:31  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Полуторакратный прирост? Ого...

 

Да уже не привыкать. С выхода 900-й серии - начался серьезный прирост.

Серия 1000 - только продолжила тенденцию.

GTX1070 оказался на равных или даже быстрее, чем 980Ti.

Логично, что новая GTX1170 - будет тоже обгонять GTX1080Ti.

 

Но ведь и цены растут также серьезно. GTX970 я брал в 2015 году за 20 тысяч рублей.

А сколько сейчас стоит GTX1070? От 32 тысяч... Самый низкий ценник - был год назад, только это было 28+ тыс. руб.

И рубль тут не причем. Сколько стоил рубль год назад, примерно столько он и сейчас стоит по отношению к доллару.

 

Кстати, 1000-ые карты очень стабильно стали везде появляться. Даже Founders Edition прямо от Nvidia на оф.сайте можно заказать. Жаль, GTX1080Ti - нет в наличии за их ценник в 52 тысячи.

 

5e04f20d082b.png


Изменено: Revan, 18 Апрель 2018 - 19:40

  • 1

#608 mrSanders

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 21:14  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Breaking news.

 

https://wccftech.com...te-prelimenary/

 

Заверните две.

Подожду Ti


  • 0

#609 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 21:45  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Подожду Ti

 

1180ti еще год, тишки выходят не сразу. У меня сейчас 970 и 1440p. Это невыносимо.  :P


  • 0

#610 mrSanders

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 21:54  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

1180ti еще год, тишки выходят не сразу. У меня сейчас 970 и 1440p. Это невыносимо.  :P

А у меня 1080ti и уж как ни будь досижу)))


  • 0

#611 SilenceKeeper

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 22:21  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Да уже не привыкать. С выхода 900-й серии - начался серьезный прирост.
Всегда был шанс, что в этот раз скачок скромнее будет. Если между 1080 Ti и 1180 Ti будет тоже полуторакратный разрыв, да еще и в играх, а не в теории, это будет очень и очень круто и заманчиво. 4К станет прямо совсем играбельным разрешением, что очень и очень здорово.
  • 0

#612 INTERACTiVE

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 22:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

В играх всё бывает немного иначе - я по своему опыту могу сказать, что у меня в ряде игр разрыв между 780 и обычной 1080 был почти трёхкратным (Ведьмак 3). Хотя по техническим тестам он был в лучшем случае двукратным. Оптимизация - дело тонкое.

 

Сомневаюсь, что новая карта будет обозначена как 1180 - скорее всего будет 1280. 11 слишком похоже на 10 выглядит, на витрине глаз может не увидеть разницу в написании и тд и тп. Маркетинг, в общем.

 

Для новых карт заявлены RTX и прочие шалости - отсюда и 16гб видеопамяти, и полуторакратный ожидаемый прирост мощи. Но я на эту тему советую не обольщаться - если то, что пишут про трассировку лучей от Нвидии - правда, то со всеми плюхами мы получим в лучшем случае 30фпс в разрешении 1080р, с новым фирменных графоном. А в старых играх ощутимый прирост фпс будет только в разрешениях 4К - за счёт более быстрой памяти т.к. её скорость в разрешениях 4К это узкое место для фпс. А сама производительность упирается в процессоры, т.к. 1080 уже и так была очень мощная карта, которая никогда не была узким местом в 1080р и поэтому прирост фпс при 1080р и 2К будет минимален.


Изменено: INTERACTiVE, 18 Апрель 2018 - 23:00

  • 0

#613 Hokuwind

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 23:00  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

В играх всё бывает немного иначе - я по своему опыту могу сказать, что у меня в ряде игр разрыв между 780 и обычной 1080 был почти трёхкратным (Ведьмак 3). Хотя по техническим тестам он был в лучшем случае двукратным. Оптимизация - дело тонкое.

 

Сомневаюсь, что новая карта будет обозначена как 1180 - скорее всего будет 1280. 11 слишком похоже на 10 выглядит, на витрине глаз может не увидеть разницу в написании и тд и тп. Маркетинг, в общем.

 

Для новых карт заявлены RTX и прочие шалости - отсюда и 16гб видеопамяти, и полуторакратный ожидаемый прирост мощи. Но я на эту тему советую не обольщаться - если то, что пишут про трассировку лучей от Нвидии - правда, то со всеми плюхами мы получим в лучшем случае 30фпс в разрешении 1080р, с новым фирменных графоном. А в старых играх ощутимый прирост фпс будет только в разрешениях 4К - за счёт более быстрой памяти т.к. её скорость в разрешениях 4К это узкое место для фпс. А сама производительность упирается в процессоры, т.к. 1080 уже и так была очень мощная карта.

 

К слову, про рей трейсинг. 

Вот эта демка

Spoiler
была записана в 1080р 24(или 30) фпс на пк с тремя Titan V, с NVLink. Так что прорыва в графонии еще пару поколений ждать)

Сейчас скорее всего эту технологию будут использовать очень дозированно, совместно с привычной растеризацией. 


Изменено: Hokuwind, 18 Апрель 2018 - 23:02

  • 0

#614 INTERACTiVE

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 23:02  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
была записана в 1080р 24(или 30) фпс на пк с тремя Titan V. Так что прорыва в графонии еще пару поколений ждать)
Сейчас скорее всего эту технологию будут использовать очень дозированно, совместно с привычной растеризацией. 

 

Не совсем точно. В демке - трассировка рассчитывается на каждый кадр, без пропусков. Для игр - заявлена упрощённая трассировка. Например, игра работает при 60фпс, а трассировка происходит только при 15фпс. Тени и отражения будут чуть прыгать рывками, из-за перерасчёта - зато такой вариант технологии вполне по зубам одной новой 1280.

 

Плюс, при трассировке - отпадает необходимость в тенях, всяких SSAO, HBAO и прочем, на что сейчас до 70% ресурсов видеокарты уходит. То есть RTX с одной стороны здорово разгружает видеокарты, но с другой - нагружает. И тут правду узнаем только тогда, когда выйдет соответствующая игра и новые карты.


Изменено: INTERACTiVE, 18 Апрель 2018 - 23:06

  • 1

#615 Quib

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 23:11  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

отсюда и 16гб видеопамяти

 

Тот момент, когда кол-во видеопамяти у игроков, привыкших к 16Гб RAM DDR4 "для всего достаточно и даже избыточно" - будет равноценно. Еще камень на 16 потоков и можно познавать дзен.

 

Китайцы скоро (2019-2020?) начнут клепать свою память и надеюсь потеснят чертовых монополистов.


  • 0

#616 INTERACTiVE

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 23:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Тот момент, когда кол-во видеопамяти у игроков, привыкших к 16Гб RAM DDR4 "для всего достаточно и даже избыточно" - будет равноценно

 

Я вот тоже думал, что 8гб видеопамяти мне надолго хватит. А потом вышел порт Финалки 15, которая на ультре в 4К требует от 12гб видеопамяти (то есть даже больше чем есть у 1080Ti) - и понимаю, что тут и 16гб может быть мало.


Изменено: INTERACTiVE, 18 Апрель 2018 - 23:30

  • 0

#617 LaMurchik

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 23:40  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Плюс, при трассировке - отпадает необходимость в тенях, всяких SSAO, HBAO и прочем, на что сейчас до 70% ресурсов видеокарты уходит.

Для рейтрейса все так же пекут АО мэпы, дабы облегчить рендер анимации. Это не реалтаймовое изобретение.

И нет. 1280 не хватит и на 1 фпс полноценной трассировки. Только в мегаупрощенном варианте, сугубо просчета честного ао, например, как будет в метро.

Изменено: LaMurchik, 18 Апрель 2018 - 23:47

  • 0

#618 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Май 2018 - 13:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
И нет. 1280 не хватит и на 1 фпс полноценной трассировки. Только в мегаупрощенном варианте, сугубо просчета честного ао, например, как будет в метро.

 

Для чистоты эксперимента сначала хотелось бы увидеть, как RTX нагружает хотя бы одну 1080. Насколько понятно из роликов - RTX можно настраивать, в том числе и в сторону упрощения, поэтому это можно сказать и есть упрощённый вариант рейтрейса, который сможет потянуть одна карта.


Изменено: INTERACTiVE, 04 Май 2018 - 14:09

  • 0

#619 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 17 Май 2018 - 17:51  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Новые слухи о GTX1180 в Июле:

 

https://www.tomshard...-faq,37067.html


  • 0

#620 AGent

Опубликовано 18 Май 2018 - 14:18  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

О трассировке лучей последнее время идёт много разговоров, однако в недавнем интервью Тим Свини, из Epic Games, дал понять, что для технологии нужна высочайшая производительность.

Он отметил, что при производительности в 25 терафлопс именно трассировка лучей станет лучшим методом по созданию реалистично выглядящей графики. При этом он добавил, что студиям, начинающим разрабатывать новые игры AAA класса уже стоит задуматься о реализации трассировки лучей. Сейчас же мощности машин ещё недостаточно, но стоит подождать ещё пару лет, и этот подход станет вполне реалистичным. Он даже выразил предположение, что технология станет ключевой для игровых консолей будущего поколения.

Трассировка лучей в ролике Epic Gamesproject-spotlight-3-big.jpg

Свини сообщил: «Демо, которую мы показали в партнёрстве с ILMxLab — это первый шаг в данном направлении. Часть сцен получены в результате рендера, а часть — трассировки лучей. Все тени и отражения пришли из трассировки, и, как и в кино, игровые инженеры должны принять это.

В наших сценах вы увидите всё больше и больше трассируемых элементов, и я думаю, через десять лет вы не найдёте ничего в нашем движке, кроме трассировки лучей».

 

источник - http://nvworld.ru/ne...d-25-teraflops/

 


  • 0

#621 Вячеслав_Z

Опубликовано 18 Май 2018 - 16:16  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Мейнфрейм - в каждый дом.


  • 2

#622 Ipse Impia

Опубликовано 18 Май 2018 - 16:25  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Мейнфрейм - в каждый дом.

Даёшь к 2028 году!


  • 0

#623 Dai'Bi

Опубликовано 18 Май 2018 - 17:21  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


что при производительности в 25 терафлопс именно трассировка лучей станет лучшим методом по созданию реалистично выглядящей графики
Ну это чуть более 2х тишек. Вполне реально. Лет через пять уже будет нормой, я думаю.
  • 0

#624 INTERACTiVE

Опубликовано 18 Май 2018 - 19:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

В общем - в 2025 году 90% ресурсов видеокарты будет уходить на трассировку. Производители без денег точно не останутся, такую золотую жилу откопали на ближайшие лет 10)


  • 1

#625 Hitman_X3Z

Опубликовано 19 Май 2018 - 00:41  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
О, ништяк, GTX 1180 в этом году, останется только дождаться водяночки от Гигабайта и можно покупать)
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.