Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Партия 2. Запись


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#1 Ajir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 18:53  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Пишусь

 

Ведение. Как показал опыт, я отстойный ведущий, косячу. Хотя может гораздо позже снова попробую, но не сейчас.

Классика или стандарт? Сможем ли провести упрощенный стандарт?


  • 0

#2 BledDest

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 19:11  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

В деле

А, может, что-то особое попробуем? Не классику и не стандарт АГ.

Кстати, могу быть ведущим.


  • 0

#3 Ajir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 19:16  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

А что существует кроме классики и стандарта? Мне казалось что все либо вариация классики либо придуманный на АГ "стандарт".

Или ты например вервольфа имеешь ввиду, что он совсем не классика?

Кстати если народа будет мало, то можно "убийца" попробовать (это когда маф только один и остальные просто мирные). В сторону - если кому не нравится, не надо меня за эту идею ругать, я не настаиваю. Вот Верфольф хочу больше(хотя в нем очень трудно Баланс).

 

Респект за то, что вызвался ведущим!


  • 0

#4 BledDest

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:03  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

У нас на Пьяном Драконе, к примеру, есть т. н. "Имперские" правила. Вкратце - два клана мафов, каждый со своими фишками, и абсолютно у каждого игрока (и у мирного, и у мафа) есть особая роль.


  • 0

#5 Isti

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:09  

Isti

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 42

Какой стандарт, когда правил нет?  :D

 

Верфольф что за штука такая? Боюсь, что не осилим сразу что-то мощное.


  • 0

#6 Ajir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:14  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Горжусь тем, что немного играл в Эадор и понял, что такое Пьяный Дракон)

Однако там вникнуть не так просто

http://www.eador.com...wforum.php?f=29

кинь ссылку на конкретные правила, которые предлагаешь



Какой стандарт, когда правил нет?  :D

 

Не вводи возможных новичков в заблуждение путаницей)

 

Справка для тех, кто не со старого АГ

СТАНДАРТОМ называют примерно следующие правила, по которым в основном играли (хотя возможно и будут продолжать играть, но это не суть...) на старом АГ

http://forums.ag.ru/...&num=1056617110

http://forums.ag.ru/...&num=1203333505

Второй документ освоить нелегко, но первый дает краткое представление


Изменено: SeaMonster, 24 Декабрь 2012 - 20:09

  • 0

#7 BledDest

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:14  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

К примеру, правила можно посмотреть здесь:

http://www.eador.com...opic.php?t=2145


  • 0

#8 Ajir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:23  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Верфольф - это например http://forums.ag.ru/...eindex&subj=103

Кратко - есть Оборотни, которые не убивают, а Кусают и пораженный мирный становится новым Оборотнем и должен играть уже за них.

Может я и заблуждаюсь, но серьезная проблема - оборотни множатся и легко становятся непобедимы.



К примеру, правила можно посмотреть здесь:

http://www.eador.com...opic.php?t=2145

То, что ты предложил - красиво и интересно, но увы в первом приближении просто не сможем. Там как посчитал 18 человек. ОЧЕНЬ не факт, что столько соберем.

Но еще раз - очень нравится и стоит поработать, чтобы это попробовать!


  • 0

#9 BledDest

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:25  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

Я имею в виду - не копировать правила, а сделать что-то наподобие, можно и на 10 человек.

Кстати, автор этих правил - сам Адрагерон)


Изменено: BledDest, 24 Декабрь 2012 - 20:26

  • 1

#10 Ajir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:42  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Я имею в виду - не копировать правила, а сделать что-то наподобие, можно и на 10 человек.

Логично! Как я сам не подумал....

Попробуй придумать.

Я тоже не буду пассивен, сейчас внимательно почитаю и может придумаю, как "урезать"



Первый вопрос к тебе как чувствующему игру.

Что будет, если ограничиться борьбой между Слугами Вианты и хаоситами?

Если "хаоситы их нафиг вынесут" то как лесных усилить?


  • 0

#11 BledDest

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:51  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

Хаоситы их нафиг вынесут)

Виантисты сильны тем, что могут манипулировать мирными и присваивать себе их способности.

Усилить виантистов можно так (одно из 3)

1) Фея может убивать не только, если знает, что эльф мёртв, но ещё и когда не знает эльфа.

2) Древень обладает двумя жизнями.

3) На эльфа не действует блок.


  • 0

#12 lega

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:53  

lega

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 23
  • Откуда:Дефаултсити
<красный> Играю</красный>
  • 0

#13 Ajir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 21:31  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

"<красный> Играю</красный>"

новый баг.

Хотя думаю это засчитывается, но чтобы ведущему было легче все учесть в большой теме, по возможности поправь или повтори.



"Frank запытан до смерти." http://www.eador.com...opic.php?t=2145

нравится)



Идея. А нельзя скажем Дриаде дать возможность Соблазнять?

1_ Если выбрала целью лесного -то они знакомятся.

2_ Если вражеского мужчину - то саботирует его действия и узнает, что у игрока персонаж - мужчина.

3_ Если вражескую женщин или не человека, получает ответ "женщина/ вообще не человек"

 

Понятно надо проклассифицировать пол персонажей тогда, но это думаю не слишком сложно (смущает только - может ли Дриада Дьявола "завалить на травку"?)


  • 0

#14 BledDest

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 21:38  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

Повторюсь ещё раз - нужны немного другие правила, с другим сеттингом и ролями, чтобы не было полного копирования.

Завтра, как домой приду, постараюсь что-нибудь придумать.


  • 0

#15 Warlordm

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:29  

Warlordm

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

Пишусь в что угодно.

Но я за стандарт.

Именно это мне кажется лучшим в аг.ру.

Да и пора начинать в конце концов?

Империю можно вполне удачно отыграть и на игроков 14-16.


Изменено: Warlordm, 24 Декабрь 2012 - 22:33

  • 0

#16 Ajir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 02:47  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Повторюсь ещё раз - нужны немного другие правила, с другим сеттингом и ролями, чтобы не было полного копирования.

Завтра, как домой приду, постараюсь что-нибудь придумать.

 

Накарябал концепт по такой схеме и по мотивам Страны Оз

 

Берем для простоты первую книгу.

Дороти и Тотошка.
Глинда
Добрая Волшебница Юга
Волшебник Оз
Лев
Страшила
Железный Дровосек
Солдат с Зелеными Бакенбардами

Злая Волшебница Западаэ
Злой Аптекарь
Живодер


Дороти
Изначально знает Тотошку и может общаться с ним по личке.
Действия
Полить Водой. Для большинства персонажей безвредно, убивает Злую Волшебницу Запада
Присмотреться к игроку. Если игрок - неактивированный Страшила, Лев, Железный Дровосек - то он и Дороти знакомятся, и могут дальше переписываться. Иначе ничего не происходит.

Тотошка
Изначально знает Дороти и может общаться с ней по личке.
Обладает собачьим нюхом. Способен узнать роль любого игрока.


Глинда
Умеет накладывать Щит. Защищенный щитом игрок иммунен к атакам Волками и Воронами (но не Летучими Обезьянами!) и атаке Живодера (если он Тотошка и она для него опасна) но также щит не дает работать нюху Тотошки и способности

Дороти к Знакомству. И даже способности Дороти "полить водой".
.Умеет узнавать пол игрока. Мужской, женский, "нечеловеческое существо".

Добрая Волшебница Юга.
Умеет спасать от Виселицы любого игрока. Это работает неограниченное число раз, но она не может снять с Виселицы одного игрока два раза подряд. Себя тоже может спасать.




Волшебник Оз
"Великий и Ужасный". На самом деле ничего не умеет, но так как его боятся, обладает Аурой Страха, защищающей от любых атак. Т.е. может быть только Повешен





Страшила.
До встречи с Дороти ничего не умеет, висит на дереве (хотя понятно Игрок может участвовать в обсуждениях и голосовать). После встречи может по разному проявить свою мудрость.
Два раза может узнать Имя Роли (т.е. заявка в приват - хочу знать кто Лев/Волшебник/Оз еще кто-то. в начале следующего дня от ведущего ответ - такой-то)
Также защищает Дороти и всех известных ему мирных от Атаки Воронами.


Лев

До встречи с Дороти ничего не умеет. После встречи преданно защищает Дороти (в критической ситуации умирает вместо нее). Может также выбрать объектом охраны любого другого игрока, но при возникновении смертельной опасности для

Дороти и для другого игрока умирает именно вместо Дороти.

Железный Дровосек
До встречи с Дороти ничего не умеет
Защищает Дороти и всех известных ему мирных от Атаки Волками.

Солдат с Зелеными Бакенбардами
Может каждую ночь сажать в тюрьму одного игрока (кто посажен, сообщается всем). Если посажен уже кто-то, то может ночью выпустить. В принципе может также Казнить посаженного, но при казни невиновного сам умирает от мучений совести.
Посаженный в тюрьму не может использовать никакие способности. А при казни виновного исчерпывается лимит на казнь.
Если посажен Злой Аптекарь с хоть чем-то неистраченным - то Солдат это узнает.
Может также Звонить в Колокола. Это не дает никому спать всю ночь, соответственно не работают снотворные Злого Аптекаря, но если Солдат "звонит" три раза или две ночи подряд, то его линчует разъяренная толпа невыспавшихся людей (т.е. надо

либо не делать, либо при подозрении на крайнюю необходимость жертвовать жизнью).


Злая Волшебница Запада
Умеет.
Атаковать Волками. Это действует неограниченное число раз. Если атакован мирный который уже под защитой Железного Дровосека, то атака неудачна и Волки погибают (Волшебница утрачивает эту способность).
Атаковать Воронами. Действует неограниченное число раз. Если атакован мирный, который уже под защитой Страшилы, то атака неудачно и Вороны погибают (Волшебница утрачивает эту способность).
Один "заряд" Волшебной Шапки. Может на выбор.
Убить кого-то.
Спасти владельца от смерти на Виселице.
Узнать роль игрока.
Но заряд только один.
Если Злая Волшебница Запада убита, то убивший получает Волшебную Шапку и как новый владелец получает право на три использования.


Не прямо Баумские персонажи.

Также на стороне Злой Волшебницы Запада действуют два нехороших человека.

Злой Аптекарь
Имеет порцию яда и десять порций снотворного.
Яд сыпется ночью. Отравленный об этом узнает. Волшебницы, Волшебник Оз, Страшила, Железный Дровосек не могут быть отравлены. Волшебницы узнают о потытке их отравить (но не о нике отравителя!).
Снотворное блокирует голосование Даже если подсыпано после того, как игрок проголосовал.

Живодер.
Каждую ночь проверяет игрока на предмет "не Тотошка ли он". При успешной проверке Тотошка погибает. От проверки защищает Щит Глинды.
Живодер не знает, проверка не удалась так как игрок не Тотошка или так как он был защищен.


Очень требующий Балансировки момент - сколько снотворных дать Злому Аптекарю. С одной стороны он рулит, с другой - любое его действие либо светит что он защищал злых, либо если он сыпал снотворное для отвода глаза - приводит к трате

снотворного и когда-то он их лишится, при достаточно малом числе доз и плохой игре - очень быстро..

Из добрых изначально знают друг друга только Дороти и Тотошка. Злые все знают друг другаБерем для простоты первую книгу.

Дороти и Тотошка.
Глинда
Добрая Волшебница Юга
Волшебник Оз
Лев
Страшила
Железный Дровосек
Солдат с Зелеными Бакенбардами

Злая Волшебница Западаэ
Злой Аптекарь
Живодер


Дороти
Изначально знает Тотошку и может общаться с ним по личке.
Действия
Полить Водой. Для большинства персонажей безвредно, убивает Злую Волшебницу Запада
Присмотреться к игроку. Если игрок - неактивированный Страшила, Лев, Железный Дровосек - то он и Дороти знакомятся, и могут дальше переписываться. Иначе ничего не происходит.

Тотошка
Изначально знает Дороти и может общаться с ней по личке.
Обладает собачьим нюхом. Способен узнать роль любого игрока.


Глинда
Умеет накладывать Щит. Защищенный щитом игрок иммунен к атакам Волками и Воронами (но не Летучими Обезьянами!) и атаке Живодера (если он Тотошка и она для него опасна) но также щит не дает работать нюху Тотошки и способности

Дороти к Знакомству. И даже способности Дороти "полить водой".
.Умеет узнавать пол игрока. Мужской, женский, "нечеловеческое существо".

Добрая Волшебница Юга.
Умеет спасать от Виселицы любого игрока. Это работает неограниченное число раз, но она не может снять с Виселицы одного игрока два раза подряд. Себя тоже может спасать.




Волшебник Оз
"Великий и Ужасный". На самом деле ничего не умеет, но так как его боятся, обладает Аурой Страха, защищающей от любых атак. Т.е. может быть только Повешен





Страшила.
До встречи с Дороти ничего не умеет, висит на дереве (хотя понятно Игрок может участвовать в обсуждениях и голосовать). После встречи может по разному проявить свою мудрость.
Два раза может узнать Имя Роли (т.е. заявка в приват - хочу знать кто Лев/Волшебник/Оз еще кто-то. в начале следующего дня от ведущего ответ - такой-то)
Также защищает Дороти и всех известных ему мирных от Атаки Воронами.


Лев

До встречи с Дороти ничего не умеет. После встречи преданно защищает Дороти (в критической ситуации умирает вместо нее). Может также выбрать объектом охраны любого другого игрока, но при возникновении смертельной опасности для

Дороти и для другого игрока умирает именно вместо Дороти.

Железный Дровосек
До встречи с Дороти ничего не умеет
Защищает Дороти и всех известных ему мирных от Атаки Волками.

Солдат с Зелеными Бакенбардами
Может каждую ночь сажать в тюрьму одного игрока (кто посажен, сообщается всем). Если посажен уже кто-то, то может ночью выпустить. В принципе может также Казнить посаженного, но при казни невиновного сам умирает от мучений совести.
Посаженный в тюрьму не может использовать никакие способности. А при казни виновного исчерпывается лимит на казнь.
Если посажен Злой Аптекарь с хоть чем-то неистраченным - то Солдат это узнает.
Может также Звонить в Колокола. Это не дает никому спать всю ночь, соответственно не работают снотворные Злого Аптекаря, но если Солдат "звонит" три раза или две ночи подряд, то его линчует разъяренная толпа невыспавшихся людей (т.е. надо

либо не делать, либо при подозрении на крайнюю необходимость жертвовать жизнью).


Злая Волшебница Запада
Умеет.
Атаковать Волками. Это действует неограниченное число раз. Если атакован мирный который уже под защитой Железного Дровосека, то атака неудачна и Волки погибают (Волшебница утрачивает эту способность).
Атаковать Воронами. Действует неограниченное число раз. Если атакован мирный, который уже под защитой Страшилы, то атака неудачно и Вороны погибают (Волшебница утрачивает эту способность).
Один "заряд" Волшебной Шапки. Может на выбор.
Убить кого-то.
Спасти владельца от смерти на Виселице.
Узнать роль игрока.
Но заряд только один.
Если Злая Волшебница Запада убита, то убивший получает Волшебную Шапку и как новый владелец получает право на три использования.


Не прямо Баумские персонажи.

Также на стороне Злой Волшебницы Запада действуют два нехороших человека.

Злой Аптекарь
Имеет порцию яда и десять порций снотворного.
Яд сыпется ночью. Отравленный об этом узнает. Волшебницы, Волшебник Оз, Страшила, Железный Дровосек не могут быть отравлены. Волшебницы узнают о потытке их отравить (но не о нике отравителя!).
Снотворное блокирует голосование Даже если подсыпано после того, как игрок проголосовал.

Живодер.
Каждую ночь проверяет игрока на предмет "не Тотошка ли он". При успешной проверке Тотошка погибает. От проверки защищает Щит Глинды.
Живодер не знает, проверка не удалась так как игрок не Тотошка или так как он был защищен.


Очень требующий Балансировки момент - сколько снотворных дать Злому Аптекарю. С одной стороны он рулит, с другой - любое его действие либо светит что он защищал злых, либо если он сыпал снотворное для отвода глаза - приводит к трате

снотворного и когда-то он их лишится, при достаточно малом числе доз и плохой игре - очень быстро..

Из добрых изначально знают друг друга только Дороти и Тотошка. Злые все знают друг друга.

 

 

Чувствую пока Очень дисбалансно. Но может ты сможешь поправить?


  • 0

#17 lega

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 11:01  

lega

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 23
  • Откуда:Дефаултсити

Играю

Поправил :) просто в мобильной версии как бы нету редактирования цветов и прочего :) но не хотелось бы из - за таких мелочей пропускать партию... 

читаю правила про страну Оззззз.... это нечто...


  • 0

#18 Ajir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 15:07  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Если можно, прокомментируй подробнее.


  • 0

#19 lega

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 15:53  

lega

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 23
  • Откуда:Дефаултсити

Я новичок в играх с такими правилами, поэтому вроде как всё понятно, но знать и помнить всё сразу - это ... :) непросто. 

А проверить на баланс это ... вот просто глядя - не представляю как :)

Но интересно. Прочитал стандарт, "много думал" ©


Изменено: lega, 25 Декабрь 2012 - 15:53

  • 0

#20 BledDest

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:40  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

Сейчас что-нибудь придумаем...



На 11 человек. Думаю, сможем набрать)

 


Некогда на болоте жили два тёмных колдуна. Они делились знаниями, помогали друг другу, как могли, и, как настоящие тёмные колдуны, обдумывали планы по захвату мира.

Но однажды в результате алхимического эксперимента один колдун сжёг лабораторию другого, и, как уважающий себя тёмный маг, отказался возмещать ущерб. Второй колдун, как любой истинный слуга Тьмы, решил отомстить. Он навёл на коллегу отряд экзорцистов - а тот колдун, который сжёг лабораторию, был некромантом. Экзорцисты, естественно, узнав о ещё не уничтоженном некроманте, собрали бравый большой отряд (целых три человека!) и пошли карать колдуна.

Второй колдун задумывал после уничтожения нежити заклятьями взять верх над экзорцистами, однако они принесли с собой Оберег, заблокировавший всю тёмную магию, и колдунам пришлось полагаться на те немногие знакомые им заклятья, не являющиеся тёмной магией.

Некромант готовится отразить нападение экзорцистов благодаря армии нежити, однако магические амулеты позволили тем замаскироваться под нежить. К тому же некромант из-за Оберега не мог связаться с нежитью.

Экзорцисты тоже столкнулись с проблемами - их способностей не хватало, чтобы расправиться с нежитью в честном бою. Поэтому они решили уничтожать мертвецов тайно, по ночам.

 

 

 

 

Мирные (ну насколько мирные...) мертвецы:

 

1) Некромант.

Один из тёмных колдунов, потерявших своё мастерство из-за Оберега.

Ночное действие: Вечное рабство. Если цель - нежить и будет уничтожена в эту же ночь, то она будет воскрешена. О результате действия узнает некромант и тот, кто был воскрешён.

 

2) Вампир

Сильнейший из нежити, способен усыплять магией. А если магия не действует - даёт по голове (всё-таки вампиры сильнее простых людей).

Ночное действие: Усыпление. Сбивает ночное действие цели. Не действует, если цель - Агент, применивший Обряд Экзорцизма. Результат известен только Вампиру.

 

3) Упырь

Мертвец, сохранивший остатки разума после поднятия из могилы. Но лишь остатки.

Ночное действие: Пожирание. Применяется на мёртвого экзорциста, только по разу на каждый труп. В результате пожирания упырь получает защиту от смерти в эту ночь.

 

4) Призрак

Что характерно, призрачен. Это даёт ему возможность незаметно проникать в помещения.

Ночное действие: Проникновение. Применяется на ещё участвующего в партии игрока. Если цель - один из экзорцистов, то Призрак узнаёт его роль.

 

5) Ученик некроманта

Единственный, которому некромант не говорил, что он - полная бездарность.

Ночное действие 1: Поиск некроманта. Проверяет, некромант ли цель. Если да - то знакомится с некромантом и получает возможность обмениваться с ним ЛС.

Действие 2: Превращение. Применяется только раз за партию на уничтоженной нежити. Ученик некроманта получает ту же роль, что и была у нежити. О результате узнает только ученик.

 

6) Скелет

Мощный и почти неуязвимый, способен сразить почти любого в поединке 1 на 1. Правда, сам может рассыпаться при этом.

Ночное действие: Нападение. Скелет уничтожается, убивая цель. Результат будет известен всем, роли не будут раскрыты.

 

7) Зомби.

Туп, медлителен, но очень живуч. Его трудно убить окончательно.

Ночное действие: Возвращение к жизни. Применяется 1 раз в 3 ночи. Если зомби уничтожат в эту же ночь, то вместо него умрёт цель.

 

Экзорцисты:

Знают друг друга, могут общаться в ЛС. Изначально не обладают ролями, назначают их перед своим убийством. Среди них может быть только один обладатель одной и той же роли.

Если один из экзорцистов погибнет, другой может поменять свою роль на роль погибшего.

 

8) Обвинитель

Предводитель экзорцистов, считающий, что путь к уничтожению врага лежит через его познание и поэтому практикующий некромантию. Одно из его заклинаний способно внушить нежити, что кто-то конкретный - их враг.

Ночное действие: Обвинение. Во время следующего голосования против цели будет дополнительный голос. Он скрыт и будет проявлен, только если повлияет на результат голосования.

 

9) Агент

"Боевой" экзорцист, мастер по уничтожению нежити.

Ночное действие 1: Разрушение нежити. Убивает выбранного игрока.

Ночное действие 2: Обряд Экзорцизма. Применяется раз за партию. Как и разрушение нежити, только при использовании Обряда цель в любом случае погибнет (никакие действия не могут на это повлиять) и Экзорцисты узнают роль цели.

 

10) Страж

Выполняет роль охранника остальных членов отряда.

Ночное действие: Охрана. Применяется раз в два хода. Все действия, совершённые над целью, перенаправятся в Стража.

 

Колдун:

Играет сам за себя.

 

11) Колдун

Мастер тёмной магии, а также заклинаний, влияющих на разум.

Ночное действие 1: Подчинение. Указанный игрок в эту ночь выполнит своё действие на другом указанном игроке. Цель теряет возможность совершить обычное действие в эту ночь.

Ночное действие 2: Магическая связь. Все ночные действия, кроме убийства, в эту ночь направленные на Колдуна перенаправятся на цель.

 

Порядок ночных действий:

1) Агент (при Обряде Экзорцизма)

2) Вампир

3) Колдун

4) Все, не указанные в других пунктах

5) Агент (при обычном уничтожении нежити)

6) Скелет

7) Некромант


  • 0

#21 Ajir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:51  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Респект!!! Вот только не без вопросов.

1_ "Изначально не обладают ролями, назначают их перед своим убийством." может на Пьяном Драконе это стандартный механизм, здесь же распиши гораздо подробнее, что имеется ввиду


  • 0

#22 BledDest

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 17:06  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

У нас на Драконе это как раз не практикуется, это так на МафииАГ)

 

Изначально - три безрольных экзорциста. Но перед своим первым выстрелом назначают, кто из них Обвинитель, кто Агент, а кто Страж. Менять можно только если кто-то из экзорцистов умрёт.



Да, кстати. Раскрывать ли роли погибших ночью? Я бы предпочёл не раскрывать (как раз под это подстраивал баланс).


  • 0

#23 Isti

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 17:19  

Isti

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 42

BledDest интересную штуку предложил. Хочется поскорей испытать.


  • 1

#24 Ajir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 17:21  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Понятно теперь. Ну да, тогда все понятно. Просто "перед своим убийством" понял что каким-то образом с ролью надо определиться только когда Умираешь и удивился.

У нас на Драконе это как раз не практикуется, это так на МафииАГ)

 

Изначально - три безрольных экзорциста. Но перед своим первым выстрелом назначают, кто из них Обвинитель, кто Агент, а кто Страж. Менять можно только если кто-то из экзорцистов умрёт.


  • 0

#25 bomber

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 12:31  

bomber

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 39

Пишусь.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.