#52
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 12:55
нормальное колв-о зомбей с аи на данный момент чуть ли не вешает сервер
Там зомби-эйнштейны чтоли? Как они умудрились сломать то что более менее работало?
Постпроцессинг выключить
кхм, ну тогда довольно очевидной опцией А вот антиалиазинг я предпочитаю отключить все таки, зачем он тебе?
#53
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 19:04
А вот антиалиазинг я предпочитаю отключить все таки, зачем он тебе?
Чтобы лесенок не было, не?) Я не для того видеокарты по 8 тыщ покупаю, чтоб с лесенками играть.
Про зомбей не имею ни малейшего понятия, единственно что могу сказать - игру делали практически заного на очень измененном двигле.
#55
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 19:58
Ну в некоторых играх где много прямых линий типа хмм Mirror's edge - это очень заметно. А в таких где все подряд в экран лезет и экраны и прочее - не сильно. Ну при высоких разрешениях конечно.
Зависит сугубо от движка и в меньшей степени от размера пикселя на мониторе. у меня вот очень маленький, 21,5 фулл хд и дейз с армой ребят мама не горюй Я привык, что картинка должна быть без технических изъянов.
#56
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 11:33
Они все под текстурами ползают.
Нет, зомбей очень мало, ибо они как и лут респаются один раз после рестарта сервера. А крики зомбей без зомбей - это просто баг, связанный с животными, которых вроде нету, но слышно всё равно, ибо им сделали ИИ от зомбей(временно).
Изменено: Gtaren Gtaren, 31 Декабрь 2013 - 11:35
#58
Опубликовано 20 Январь 2014 - 10:05
Особо времени не уделял, но все же удалось сделать забег по полностью пустой электростали. У меня навалом всякого барахла, но все пистолеты в моем владении, я добыл с трупов игроков (на которые я периодически натыкаюсь на ровном месте). Что с респауном оружия и патронов?
#60
Опубликовано 20 Январь 2014 - 13:51
Респаун происходит после рестарта сервера. Вот и думай
То есть, только то что лежит в конкретный момент на серваке там и можно найти?
тогда получается единственная возможность для поиска лута - пустые серваки.. -.- Это было методом халявщиков в моде, а теперь выходит больше никак.
#61
Опубликовано 20 Январь 2014 - 20:12
То есть, только то что лежит в конкретный момент на серваке там и можно найти?
тогда получается единственная возможность для поиска лута - пустые серваки.. -.- Это было методом халявщиков в моде, а теперь выходит больше никак.
Ну или можно попасть на сервер сразу после рестарта, когда весь лут еще свеженький и лежит на своих местах. Иногда можно найти нетронутыми небольшие села на севере. А вот после грядущего патча тела других игроков некоторое время перестанут быть источником припасов: они будут удаляться через 10 минут после смерти (временная мера для улучшения производительности).
#62
Опубликовано 20 Январь 2014 - 22:50
Ну или можно попасть на сервер сразу после рестарта, когда весь лут еще свеженький и лежит на своих местах. Иногда можно найти нетронутыми небольшие села на севере. А вот после грядущего патча тела других игроков некоторое время перестанут быть источником припасов: они будут удаляться через 10 минут после смерти (временная мера для улучшения производительности).
Да проблема в том , что они нетронуты никем и не понятно кто их убил.
С респауном все ясно теперь, почему его ни фига нет нигде.
#66
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 06:06
Это уже баян, судя по этому Обзорчику, транспорт всетаки запилили... О_о
Всетаки читеров на серваках хватает, вчера с товарищем были убиты вообще непонятно как, сидели на втором этаже дома, он в комнате, далеко от окон я в коридоре напротив него в углу, с моей стороны пошли выстрелы, я упал без сознанки, затем завопил товарищ и тоже прилег, спустя пару сек пришли в себя, быстро перевязываемся и падаем на пузо, на 2м! этаже через окна не видно нас никак. Я ползу в сторону лестницы и хватаю пулую, друг из комнаты следом вопит что тоже убит. Вопрос, как???!!!!
Изменено: nireiu, 13 Февраль 2014 - 10:26
#71
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 15:27
Да. Например мой коммент выше. По поводу обновлений и непонятной херни с убийством. Слышал что на сабж уже в сети гуляют какие то читы за бабло интересно правда нет.
Ну читер вас раскидал, что обсасывать-то
Обновления пока говно полное, тоже говорить нечего.
#72
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 15:27
Да. Например мой коммент выше. По поводу обновлений и непонятной херни с убийством. Слышал что на сабж уже в сети гуляют какие то читы за бабло интересно правда нет.
По поводу видео выше и транспорта есть мнение, что снято это в Арме 3 с картой Чернорусь. Автор предпочитает не обращать внимания на прямые вопросы на эту тему. Ну и совсем фантастическая версия, что это видео из закрытой альфы.
По поводу смертей, имхо, игрок из текстуры в этом же здании стрелял. Сам умирал так. Попадают туда при перезаходе, проваливаясь вниз при подключении (тоже не раз встрявал так).
#74
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 15:02
До кучи хотелось бы узнать как народ стакает обоимы на мку по 60 патронов, ни разу не видел в игре такие, только с трупов подбирал. С помощью скотча?
Их можно найти только уже готовыми. Попадаются в основном там же, где и M4A1, но не часто.
Скотч пока не участвует в крафте.
Также с меткой «DayZ, Survival, ARMA»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DominanceАвтор: Hideas • Дата: 21 Ноя 2018 battleroyale, dominance, survival и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
SCUMАвтор: 790 • Дата: 04 Сен 2018 survival, выживач |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
FrostpunkАвтор: UlairiSam • Дата: 23 Апр 2018 strategy, survival, steampunk |
|