#26
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 17:46
На тот же самый сервер заходишь? В ванильке общая стата и хабар на всю сеть серверов. В модификациях обычно 1 персонаж - 1 сервер. Вообще странная проблема, если все правильно делаешь и сервера нормальные - должно сохраняться.
Изменено: LaMurchik, 30 Ноябрь 2013 - 17:47
#28
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 23:48
Дороже, чем предполагали фанаты. Подоспел и релизный трейлер:
Разработчики заранее предупреждают всех, что в альфа версии будут баги, сомнительные дизайнерские решения, небольшое количество контента и прочие атрибуты находящейся в активной разработке игры, советуя хорошо подумать перед покупкой альфа-версии. Сервер в данный момент поддерживает до 40 человек. Рокет обещает тесно взаимодействовать с сообществом игроков в процессе разработки. Переход к бета версии займет по расчетам разработчиков не менее года.
#30
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 15:10
Уже взял,потенциально игра очень сильная,поэтому все равно буду играть в нее,когда доделают, производительность щас конечно очень слабенькая,чтобы получить 60 фпс,надо все убрать в минималку,в противном случае,мы будем получать плавающий фпс,от 60 и до примерно 30,причем это на 680 gtx.
Изменено: Stone Cold, 19 Декабрь 2013 - 15:11
#36
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 14:49
Возник вопрос, как в DayZ планируется с сюжетом, будут ли какие-то квесты, заброшенные военные базы, со следами безумных экспериментов или все ограничится песочницей, без лора?
Лут респаунится или можно ожидать опустевшие локации?
Имеет вообще смысл сейчас брать игру, а то у Bohemia проблемы с ценами и скидками, а когда она еще выйдет в русском ритейле?
#37
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 16:09
Возник вопрос, как в DayZ планируется с сюжетом
Будет лор в записках/книжках/дневниках
будут ли какие-то квесты, заброшенные военные базы, со следами безумных экспериментов
В ванили врядли. В модах - да. Dayz Epoch например для армы 2.
Лут респаунится или можно ожидать опустевшие локации?
Пока только с рестартом сервера. Потом должна быть нормальная система респа.
Имеет вообще смысл сейчас брать игру
Если ты задаешь этот вопрос, то думаю нет
а когда она еще выйдет в русском ритейле?
Может никогда и не выйти. А даже если вдруг случится чудо, то не раньше, чем через 1,5-2 года. Игра только в бету войдет через год.
#38
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 16:43
Если ты задаешь этот вопрос, то думаю нет
Ну вот, а я уже собирался.((
На самом деле побегать хочется, хотя я догадываюсь, что запускать буду не шибко часто. Меня просто смушает общая забагованность продуктов студии, и не ясное количество контента на текущей стадии, которым придется себя развлекать.
Изменено: Tandro, 27 Декабрь 2013 - 16:43
#40
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 22:27
Поглядел я на сабж, набегал около 30+ часов, мое скромное мнение.
По началу да, в граф. плане игра выглядит лучше, оптимизация в норме, проседания фпс не замечал. Побегал по полям, карта изменилась слегка а вот контента в плане предметов вообще пшик и обчелся. Больше всего доставляет инстант логаут. Т.е. с убийства кого то, ничего поиметь не возможно. Не успеваешь добежать тупо до трупа. Фарм того, что есть сейчас в игре, доставляется путем прыгания по серверам на военках. В итоге пару минут и ты фул. эквип. Вобщем пока что всё уныло.
#41
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 10:16
инстант логаут.
Эта пофигень - основное что меня бесило со времен мода. Столько целей от меня усколькнуло из-за alt+f4, что и не счесть Но я надеюсь что они когда нить одумаются и сделают так чтобы персонаж хотябы минуту должен был сидеть на земле чтобы выйти, как в mmorpg всяких.
#42
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 18:19
Друг одолжил игру в Steam, 10 минут читал управление, зашёл в игру. Пока разбирался в управлении подошло двое русских гопника (в вязаных шапках, очках и фуфайках). Один с ледорубом, второй с пожарным топором. На всякий случай поднял руки и прикинулся ветошью, подошли убили. Воскрес тёткой-кореянкой, у которой из подмышки хлестал фонтан крови, а блума было столько, что консольки плесенью от зависти покрылись. Рану перевязал, блум выключил в настройках, потом нашёл и воду, и питье и лопату со шлемом. Ем и пью по расписанию. Сколько от малокровия в ч/б режиме бегать?
http://steamcommunit...s/?id=209000289
#43
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 18:54
Сколько от малокровия в ч/б режиме бегать?
Ч/б лечится путем поедания и питья в больших кол-вах, либо если найти "Соляной" пакет, но чтобы его себе залить, потребуется кто-то. Сам в себя не зальешь. Но это все фигня, если у тебя среди показателей голода и жажды есть такой пункт как "seeк" надо жрать витамины и искать настойку алкогольную. Т.к. иначе со временем ты умрешь, даже если будешь много пить или жрать. Проще сдохнуть и воскренуть здоровым. И старайся не есть плохие фрукты и ходить в кедах по воде.
#44
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 08:47
Касательно системы здоровья и самочувствия персонажа в текущем виде можно почитать вот эту информацию (перевод англоязычной темы с реддита): http://dayzrussia.co...p?threads/2267/
Все значения для параметров персонажа или ценности пищи, насколько я понимаю, выдраны из ресурсов игры.
#45
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 18:50
Шёл 6-й час игры, обзавёлся 6-ти слотовыми камуфляжными штанами, сумками на грудь, ветровкой, рюкзаком на 35 слотов, мосином со штык-ножом и 12х оптикой, пистолетом, кобурой, м4 с полным набором атачментов и ящиком патронов, две фляги, кола, сухое молоко, рис консервы, котелок и газовая плитка. Даже компас нашёл. Убил двух бандитов и чудом в меня не попали короткой очередью у аэродрома... НО У МЕНЯ ДО СИХ ПОР ВСЁ ЧЁРНО-БЕЛОЕ. Сколько можно это терпеть?
По таблицам в инете, когда сыт и счастлив, кровь восстанавливается 1 штука в секунду (из 5000). По всем расчётам у меня уже всё восстановится должно было.
Да, как штыр ножом пользоваться? Когда патроны кончатся только?
Изменено: Товарищ Сухов, 29 Декабрь 2013 - 19:00
#47
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 19:28
Шёл 6-й час игры, обзавёлся 6-ти слотовыми камуфляжными штанами, сумками на грудь, ветровкой, рюкзаком на 35 слотов, мосином со штык-ножом и 12х оптикой, пистолетом, кобурой, м4 с полным набором атачментов и ящиком патронов, две фляги, кола, сухое молоко, рис консервы, котелок и газовая плитка. Даже компас нашёл. Убил двух бандитов и чудом в меня не попали короткой очередью у аэродрома... НО У МЕНЯ ДО СИХ ПОР ВСЁ ЧЁРНО-БЕЛОЕ. Сколько можно это терпеть?
По таблицам в инете, когда сыт и счастлив, кровь восстанавливается 1 штука в секунду (из 5000). По всем расчётам у меня уже всё восстановится должно было.
Да, как штыр ножом пользоваться? Когда патроны кончатся только?
Вроде, штык ножом, прикрепленным к мосинке, пока пользоваться нельзя (или я не представляю, как на него переключиться), а вот просто в руку взять (на манер ножа) можно. Я как-то тоже при сером мире хотел полечиться, ел и пил все, что находил, но статуса "healing" так и не добился. В итоге слег от первого же удара одинокого зомби, прибежавшего сквозь стены (это при том, что ранее спокойно избивал зомбяков по одному руками, ни разу не получив никакого урона, а тут и топор пожарного был, и навык ведения ближнего боя). Не знаю, сколько нужно съесть и выпить для восстановления здоровья. Легче физраствор и набор для его внутривенного введения найти (я как-то две штуки в одном селе нашел), но тут без напарника не обойтись.
#48
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 11:51
Да нет, здоровья вроде как у слона - я зомбей штук 40 уже убивал. Один раз даже под Старым собором ничего лучше не придумал, как разрядить патрон из Мосина в ближайшего зомби (сервер рестарнулся, нашёл большой рожок, а места не было). Сбежались зомби со всего города (все пять), было весело топором отбиваться. Получил сообщение что потекла кровь, перевязался и дальше пошёл. Потом под аэродромом тоже неудачно прыганул зомби, ещё раз перевязался - то есть с одного выстрела я явно не падаю.
Да, про-тип, кто тоже застрянет в чёрно-белом постр-рок мире. Если у вас ещё и блюр адский замылит весь экран, в Esc меню зайдите в настройки видео и выйдите обратно - всё пропадёт до следующего запуска игры.
#49
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 12:13
Сбежались зомби со всего города (все пять)
Смешно). Блин зачем они так мало зомбей то сделали? Раньше бывало что я неудачно попавшись по 40 зомбей выносил, а от остальных убегать приходилось, так как патроны заканчивались.
блюр адский замылит весь экран
Там блюр какой то опцией неочевидной выключается вроде как. То ли антиалиазинг, то ли типа того
#50
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 12:21
Смешно). Блин зачем они так мало зомбей то сделали? Раньше бывало что я неудачно попавшись по 40 зомбей выносил, а от остальных убегать приходилось, так как патроны заканчивались.
Они еще их оптимизируют. Говорили, что нормальное колв-о зомбей с аи на данный момент чуть ли не вешает сервер
Там блюр какой то опцией неочевидной выключается вроде как. То ли антиалиазинг, то ли типа того
Постпроцессинг выключить и на выбор поставить msaa (нормальный вариант) или fxaa, в который вшит sharpen фильтр (для киберчпортсменов) - будет все очень четко, даже слишком. Ну и да, сам по себе антиалиайзинг в максимум выкрутить.
Также с меткой «DayZ, Survival, ARMA»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DominanceАвтор: Hideas • Дата: 21 Ноя 2018 battleroyale, dominance, survival и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
SCUMАвтор: 790 • Дата: 04 Сен 2018 survival, выживач |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
FrostpunkАвтор: UlairiSam • Дата: 23 Апр 2018 strategy, survival, steampunk |
|