#1
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:53
Разработчик: Dean "Rocket" Hall
Издатель: Bohemia Interactive Studio
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person / 3rd Person / Online only
Сайты:
Об игре:
Дин "Rocket" Холл, автор мода DayZ к тактическому милитари-шутеру ARMA II, официально анонсировал переход мода в статус отдельного проекта, разработкой которого под его руководством будет заниматься Bohemia Interactive.
Движком отдельной игры выбран движок игры "Take on Helicopters" (ветка игры ARMA 2: Операция "Стрела"). Разработчики выбрали этот движок за его стабильность, легкость в разработке, большой потенциал к оптимизации, ведь именно программисты команды создавали этот движок с нуля и развивали на протяжении 10 лет. Программисты пересмотрели все самые критичные проблемы, такие как баги, хаки и безопасность.
Все данные по проектам Bohemia Interactive сейчас находятся в руках Дина "Rocket" Холла, он отбирает лучшие ресурсы для будущей загрузки в движок DayZ. Следующим шагом станет интеграция мода в сам движок. Отдел дизайна продолжает работу над зданиями Чернарусии, делает их открытыми для входа и приводит в порядок интерьеры. Потом дизайнеры начнут работу над воссозданием аутентичного окружения. Для полной переработки моделей инфицированных был назначен отдельный художник-дизайнер, который сделает модели мужского и женского пола, а также будет рассмотрена модель инфицированных детей, но это сложно в плане техническом, юридическом и моральном.
Согласно информации, опубликованной на страницах издания RockPaperShotgun, в самостоятельной игре DayZ могут появиться инстанс-здания, возводимые игроками. Скорее, это будут подземные помещения разбросанные по территории Чернаруси, вход в которые будет реализован через решетки на полу.
Игроки смогут копать грунт, укреплять стены и пол бетоном, строить гидропонные системы, хотя могут и погибнуть во время обвала своего здания.
Также стало известно, что для релиза готовится переработанная карта Чернаруси, которая будет содержать больше посещаемых зданий, деталей и новых зон для исследования. Новые карты для игры, по всей видимости, станут основной задачей разработчиков при поддержке проекта.
Игра станет гораздо труднее и глубже после добавления еще больше элементов исследования мира, групповой игры (функционал групп\кланов), и выживания, что-то вроде развитой системы медицины и болезней, которые станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами. Также, разработчики заставят игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять друг в друга. Например, один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой. Да и защищать их тоже нужно, любой может убить вас в процессе и достроить укрепление. Врага можно будет узнать только по лицу персонажа или по окровавленным рукам, но на этот вариант стоит рассчитывать меньше всего. Вода легко смывает кровь, которая появится при обыскивании трупов.
Интересно, что разработчики планируют внедрить новый концепт социального обучения, а не прибегать к ветке умений. В планах также улучшение анимации игроков, это касается стрельбы, рукопашного и ближнего боя, а также верховая езда на лошадях.
Изменено: Celador, 24 Июль 2013 - 23:31
#2
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:53
Кто на каких серверах играет? Лично я могу порекомендовать линейку серверов "doormanisgod", отличительной особенностью является почти круглосуточная поддержка модераторами, коих в отдельные моменты игры достигает 10 человек на одном сервере! И это не смотря на гочу антискрипт. Из минусов там только большой пинг (серваки расположены в америке), ну и кому-то может не понравиться большое количество техники, особенно на пантере.
#5
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:29
Тоже забросил пару месяцев назад, т.к. сложно получать удовольствие, играя в одиночку. А вот идея собрать дрим-тим из участников форума весьма импонирует. Было бы неплохо развить эту тему. Играл на норвежских серверах - попадались адекватные личности, хотя в городах все-равно опасно.
#6
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:54
есть вести про отдельный клиент? я только интервью видел месяц назад.
Вы много что пропустили:
Ведущий разработчик DayZ Дин "Rocket" Холл опубликовал открытое письмо с отчетом по разработке проекта за ноябрь 2012 года. Известные подробности обросли дополнительными деталями, например, DayZ Standalone будет запускаться в сервисе Steam с полной поддержкой от компании Valve: система установки обновлений, защита VAC, сервер-браузинг. За центральную базу данных будет отвечать команда Bohemia Interactive.
Игра полностью переходит на архитектурную модель ММО "клиент-сервер", теперь сервер контролирует действия персонажа, а клиентская часть игрока спрашивает разрешения у сервера. Большинство настроек геймплея и графики будет доступно на стороне сервера.
Разработчики все еще планируют выпустить фундаментальную версию до конца года, но они готовы отложить её выпуск, чтобы подвергать риску весь проект ради сиюминутной выгоды и оправданий за ожидание.
Чуть ранее подборка артов:
За последнее время новостей по модификации и отдельной игре DayZ стало крайне мало, но это не означает, что об игре забыли разработчики или игроки. Совсем недавно Дин "Rocket" Холл официально сообщил, что над модом он больше не работает, а все его исходники передает сообществу, таким образом центральный разработчик самостоятельной Day Z планирует максимально сконцентрироваться на выпуске первой альфа-версии игры до конца года. Это должно произойти где-то между этим моментом и 25 декабря - дата Рождества в Новой Зеландии, именно туда отправится Дин, чтобы побыть со своем семьей.
За последнее время накопилось множество концепт-артов от художников, задействованных в разработке DayZ. Сложно сказать, будет ли именно такой пользовательский интерфейс в игре, но это его единственные изображения.
#7
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 22:47
Интересует вот что... Как русифицировать именно Day Z, при запуске через "Play withSIX". Да, читал и смотрел про ArmA2_Language_Switcher, однако ничегошеньки он не русифицирует. Точнее он русифицирует в том случае, если запускать через стим или руками через ярлык. Но из-за многих серверов, требующих параллельный запуск "Play withSIX", приходится постоянно обламываться с языком. Если я чего-то не доехал своей тупенькой головой, уж простите и разжуйте пожалуйста
#9
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 18:09
Сбылись прогнозы и мечты Беркема аль Атоми и его последователей — общество (пусть хотя бы его часть) заперто в ограниченном пространстве и лишено каких-либо методов урегулирования спорных вопросов, кроме как оружием. Которого в достатке. Помните как все начиналось? Страх перед зомби и попытки объединиться с любым игроком, встреченном на пути. Хотя бы на день. Осторожность на грани паранойи и скупые подачки самых опасных мест огромной карты. Голод и холод, болезни, потери крови и переломы конечностей на фоне привычных нам пейзажей. Лично я не могу припомнить похожих по новизне ощущений за последние десять лет.
То, как быстро все изменилось, можно принимать как со знаком "минус", так и "плюс". Развитие персонажей остановил факт отсутствия цели. Выхода нет в принципе, равно как и возможности победить. А раз так, остается лишь "развлекаться". Но, кажется, это и есть та самая правильная модель постапокалиптического мира. Сильно удивлюсь, если ни один из психологов не написал кандидатскую диссертацию на основе выводов по DayZ (шутка). Впоследствии все полностью похоронили читеры, но это тема для других психологических исследований.
Не скрою, что больше всего лично меня интересовал транспорт. Во-первых, это то, что я точно могу оценить, а во-вторых, момент опять же геймплейный — какие преимущества дает автомобиль выживальщику. По первому вопросу 5 из 10: сама идея "ломучести" деталей, повреждения игроков при авариях, возможность быстрого перемещения — хороши. Но все портит не продуманность в деталях. Зачем ограничение скорости, когда исправная "шаха" может легко топить 150 км/ч? Почему не появляются повреждения при движении не по асфальту, хотя бы по минимуму? Ну и "физика" ураган, я бы все-таки добавил сложности к управлению автомобилей на порядок, чтобы стимулировать появление нового класса бойцов "водители", например. Ну да ладно, в любом случае, главная идея по второму вопросу вышла на славу: в ограниченном пространстве и в отсутствие четких целей автомобиль преимуществ не дает, да и бог с ним.
Момент глобально-экономический. Честно, много ли из вас знало об ArmA II до появления DayZ? Корявый интерфейс при тщательном подходе к деталям выдает профессионалов, но, к сожалению, в чем-то одном. Я уверен, появись DayZ на каком-либо другом движке, ничего бы и не было. Но как оказалось, есть игра, предоставляющая полное погружение в мир, дай только отличную идею. И я рад, что все-таки именно идеи пока что толкают мир вперед, точно так же как и бесплатный DayZ толкнул продажи ArmA. И это правильно, потому что ребят, попавших в застенки за попытки привнести в игру реальность, можно и нужно поддерживать всеми доступными способами. Верите или нет, я сам угодил в турецкую тюрьму за случайное "фотографирование" натовского объекта в пригороде Измира, и не понаслышке знаю о том, как сложна сейчас ситуация на турецко-греческой границе. Но это так, к слову о профессионализме.
Что же мы имеем на данный момент. Мод погиб под натиском читеров, но это и неважно. Хорошо видно, как разработчики полноценной игры попали под пресс общественности, каких трудов стоит им сейчас выпустить свой продукт, и как они переживают за него. Судя по просочившимся данным, нас ждет очень хорошее приключение, и под новый год хотелось бы послать им лучиков уверенности. Мы и так уже получили не просто игру, а явление. Подождем еще, сколько будет надо, мы верим в вас и спасибо за лучшее приключение в 2012 году!
Изменено: cartefact, 30 Декабрь 2012 - 18:09
#10
Опубликовано 08 Январь 2013 - 12:51
Ведущий разработчик DayZ Дин "Rocket" Холл опубликовал открытое письмо с текущей информацией о состоянии проекта. Самое важное заявление - сроки проведения альфа тестирования были перенесены, из-за принятого командой решения серьезно его переработать из "переупакованного" мода в полноценную игру "нашей мечты".
Первое тестирование пройдет "уже скоро" для 500-1000 игроков, которым точно не дадут доступ к тестированию всего геймплея, а только его фундаментальной архитектуры.
Рассказали также и о желании переработать интерфейс систему вещей и вещмешка в сторону интуитивных и понятных механик, например drag-and-drop. Из интересного - распространение болезней через зараженные вещи, а также реалистичные поломки - выстрел игроку в голову может поломать не только его жизнь, но и ценный прибор ночного видения, если он им владеет.
Источник: GoHa.ru
По ссылке источника несколько скриншотов.
Изменено: WWolf86, 08 Январь 2013 - 12:52
#12
Опубликовано 11 Январь 2013 - 15:47
Привет фанатам Dayz,
Есть идея, которая может вырасти в большую крутую игру:
Мы хотим чтобы люди имели возможность играть с живыми людьми, а не с компьютером, чтобы в игровом пространстве каждый персонаж был живым человеком, играл свою роль и зарабатывал на этом. Мы верим, что игра с живыми людьми бесконечно интересна и захватывающа.
Для проверки этой гипотезы мы сейчас хотим собрать несколько человек, всего около 10, отыграть один сценарий, где у каждого будет роль с диалогами и поведением. Мы выбрали в качестве платформы DayZ, потому что там довольно много свободы действий.
В сценарии есть действующие лица-актеры, один пользователь, для которого все разыгрывается, декорации, статисты, инвентарь.
Что нужно чтобы попробовать себя в роли актера
1) готовность играть по сценарию, учить реплики, говорить их голосом во время игры, импровизировать
2) комп с установленным DayZ, чтобы как-то работал не тормозил
3) умение играть в шутеры=) я думаю это все умеют, опыт игры в Arma или Dayz приветствуется
По оплате: за первый сценарий и репетиции пока ничего не платим, если получится хорошо, то будем делить на всех деньги, которые будут платить клиенты, за интерактивную игру.
#13
Опубликовано 11 Январь 2013 - 18:12
Привет фанатам Dayz,
Есть идея, которая может вырасти в большую крутую игру:
Мы хотим чтобы люди имели возможность играть с живыми людьми, а не с компьютером, чтобы в игровом пространстве каждый персонаж был живым человеком, играл свою роль и зарабатывал на этом. Мы верим, что игра с живыми людьми бесконечно интересна и захватывающа.
Для проверки этой гипотезы мы сейчас хотим собрать несколько человек, всего около 10, отыграть один сценарий, где у каждого будет роль с диалогами и поведением. Мы выбрали в качестве платформы DayZ, потому что там довольно много свободы действий.
В сценарии есть действующие лица-актеры, один пользователь, для которого все разыгрывается, декорации, статисты, инвентарь.
Что нужно чтобы попробовать себя в роли актера
1) готовность играть по сценарию, учить реплики, говорить их голосом во время игры, импровизировать
2) комп с установленным DayZ, чтобы как-то работал не тормозил
3) умение играть в шутеры=) я думаю это все умеют, опыт игры в Arma или Dayz приветствуется
По оплате: за первый сценарий и репетиции пока ничего не платим, если получится хорошо, то будем делить на всех деньги, которые будут платить клиенты, за интерактивную игру.
NPC заменить гастарбайтерами, работающими за хамбургер? А когда никого нет рядом - притворяться пеньком ?
Напомнило попытку ввести "гайдов" в eq2, которые должны были ходить полуголыми и раздавать печенье с молоком людям, попутно развлекая их... жуткий был фейл
Если кто-то решит откликнуться - пишите ему в личку, пожалуйста.
Изменено: Celador, 11 Январь 2013 - 18:27
#14
Опубликовано 27 Январь 2013 - 19:49
Новое обновление в Tumblr-блоге ведущего разработчика DayZ Дин "Rocket" Холл пролило свет на значительные изменения основных систем в ходе разработке самостоятельной версии игры и начала внутреннего тестирование Bohemia Interactive. Известно только, что значительным корректировкам подалось устройство серверов, элементы движка, включая освещение и расширенную кастомизацию персонажей.
По словам разработка, сейчас ведется активное внедрение специальной защиты между клиентом и сервером, которая даже не даст возможности контролировать или считывать поток данных. Это должно навсегда поставить точку в использовании читов. Также Bohemia Interactive изучает возможности построения NPC и предметов при инициализации сервера, что решит множественные дизайнерские и технические проблемы. Упоминалась и работа с командой Valve над построением специальной серверной архитектуры.
Что касается непосредственно игры, то здесь стоит ожидать более проработанного освещения, объемных облаков и расширенная кастомизация персонажей, над которой разработчики сфокусируют внимание в течении нескольких месяцев. Заявлена еще одна интересная особенность проекта - красивые и чистенькие персонажи со временем будут превращаться в тех, кем они становятся в результате взаимодействия со средой (возможно, речь идет о бороде, озлобленное или дружелюбное выражении лица, потертостях и грязи на одежде или теле). Только после этого разработчики перенаправят силы на расширенные настройки транспорта, строительство укреплений.
UPD: Сами игроки могут выбрать приоритеты разработки тех или иных вещей (нужен Google Account)
#21
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 16:22
Бег задом со стрельбой по зомби и прыжки на метр в высоту Как-то мне оригинальная версия пока больше нравится по механике. Как бы не получился у них ремейк Left for Dead c инвентарём.
Ну это же все не показатель. Задом от зомби не убежишь очевидно, а так ничего не мешает пятиться и стрелять с потерей меткости. Прыжки не спасут от толпы зомби, если те умеют бегать в помещении и сбивать с ног.
Лично я хочу надеяться что мы уйдем от необходимости обходить полкарты в поисках еды и воды (особенно когда она не респаунится или просто заглючило респ, я так обошел 1 город и 3 деревни), с невозможностью найти спички (была такая история, как мы почти всю карту обошли и 4 магазина с новым респауном и не нашли спички).
И главное чтобы это решило вопрос с надоевшими кемперами в одних и тех же местах.
#23
Опубликовано 03 Август 2013 - 11:42
Видеоблог разработчиков DayZ от 3 августа 2013
- Разработка идет полным ходом, но пока что игра не готова к выходу в виде альфа-версии. Перед релизом альфы обязательно должны быть доведены до ума некоторые элементы игры:
- Больше всего работы требуется для реализации "multiplayer network bubble" - получения клиентом данных от сервера только по событиям и предметам, находящимся на определенном расстоянии от игрока, а не со всей карты, как было ранее. Такой подход должен повысить производительность игры и её защищенность от хакеров.
- Необходимо закончить работу над системой кастомизации оружия, а именно полностью реализовать её для карабина М4, который затем станет эталоном качества в плане кастомизации для остальных видов оружия (кстати, показанный в виде от первого лица прицел для М4 столь неказист и низкополигонален из-за бага).
- Нужно закончить реализацию новой системы получения урона и кровотечений.
- Подготовить к релизу базу данных и систему, регулирующую шансы спавна лута.
- Обеспечить достаточный уровень стабильности игры (игра за последние несколько недель разработки уже стала гораздо более стабильной, но некоторые улучшения все еще требуются).
- Параллельно идет внедрение новых анимаций, в том числе целого ряда анимаций для раненого персонажа (кратко продемонстрировано в видео), но это никак не повлияет на сроки выхода альфы.
- Дизайнеры карты ведут работы над локациями в новой части Чернаруси, но для их полного завершения (создания сети дорог и всех населенных пунктов) потребуется еще минимум три месяца (выход альфы не будет зависеть от степени завершенности новых локаций). При этом ландшафт в новой части карты хотят сделать разнообразным, а не заполнить только лишь одинаковыми лесами.
- Планируется привлечь внимание игроков к малопопулярным и редко посещаемым частям "старой" Чернаруси (чем именно - не сказано).
- Возможно, в некоторые населенные пункты (особенно в северной части карты) будут добавлены небольшие полицейские участки и медицинские учреждения.
- В конце видео показана работа над автобусной остановкой с билетной кассой.
- Не установлено никакой (даже примерной) даты выхода альфа-версии (хотя конечно же её стремятся выпустить как можно быстрее). Рокет обещал в ближайшее время предоставить дополнительную информацию по игре.
В целом Дэйз уже выглядит очень круто, даже несмотря на проскакивающие мелкие (и не очень мелкие, пре-альфа все же) баги. Странно, что в список обязательных для реализации перед выпуском альфы элементов Рокет не включил работу над зомби, ведь сам он писал на reddit, что программисты еще даже не начинали полноценно заниматься зомбями и их ИИ. Впрочем, может альфу планируют выпустить в таком виде. Всяко зомби не могут быть хуже, чем в моде. Жалко только, что в девблоге не уделили внимания крафтингу. Судя по проскакивающей информации от участников закрытого теста (точнее от представителя всея русского комьюнити DayZ), там уже есть много чего интересного.
#24
Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 14:13
Не знаю, следит ли еще кто-то на RP за DayZ всерьез, все-таки Рокет и команда особо крупных новостей давно не выпускали, точных дат выхода альфы не давали, а намеки на скорый и неизбежный релиз звучат чуть ли не с марта. Я стараюсь следить за игрой постоянно, и кое-какие крупицы информации помимо видеоблогов проскакивают (в основном твиты разработчиков, их посты на реддите и разной тематики скриншоты не в самом высоком разрешении). В целом из всей этой инфы можно сделать один вывод - релиз альфы близко (впрочем, многие из давно ждущих релиз тут же едко заметят, что через пол года он будет еще ближе). И хотя никаких дат Рокетом не было произнесено, но, если верить его заявлениям о прогрессе разработки, весь самый важный и необходимый функционал для альфы готов и вполне функционирует. Перед релизом осталась последняя задача - оптимизировать производительность сервера (в первую очередь) и клиента, чтобы 50 человек могли комфортно играть на одном сервере (постепенно эту цифру будут повышать, ведь максимальное число игроков для обновленной Черноруссии с точки зрения дизайна карты составляет 150 человек на сервер). Чтобы решить данную задачу, надо всего лишь избавится от пары-тройки багов, над чем сейчас и работают разработчики в первую очередь. По этим данным сообщество игроков сделало вывод, что релиза альфы следует ожидать до конца ноября, максимум - до конца года (ничего официального, впрочем). Теперь немного информации:
Сюда не выкладывали ссылку на Девблог за Сентябрь, хотя, наверное, все следящие за игрой уже видели его. На всякий случай скину (сразу в русском переводе от сообщества):
Далее примерно полтора месяца информация появлялась только в виде постов и твитов, включающих обрывки информации и скриншноты. Почти все самое интересное включено в дайджест от сообщества
Ну и наиболее свежее видео - не Девблог, просто заснятый Рокетом небольшой кусок геймплея с одного из тестов игры со всеми багами, также демонстрирующий и ряд нововведений (например, новая система ближнего боя). На реддите Рокет заявил, что одной из целей данного видео была наглядная и честная демонстрация состояния игры в текущей стадии разработки, чтобы люди могли понять, чего именно ожидать на старте альфы и стоит ли её вообще покупать, или она вызовет одни разочарования, и лучше подождать более стабильной и вылизанной (а также наполненной контентом) беты.
Также Рокет упоминал оружие, которое гарантированно будет включено в альфа-версию во время её выхода (опять же чтобы народ смог оценить, насколько небольшое количество контента в игре пока):
Винтовки:
- М4А1
- Винтовка Мосина
Ближний бой:
- Около 8 образцов одноручного и двуручного оружия от ножей, до бейсбольных бит, отверток и бензопилы (хотел бы я посмотреть на её реализацию)
Пистолеты:
- Одна модель точно, может быть будет больше
#25
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 06:04
Господа, подскажите плиз как решить проблему если она вообще решаема.
Выдалось время опробовать таки DayZ. Купил в стиме Arma 2 и Arma 2: Operation arrowhead. Скачал в стиме DayZ и все это дело установил включая Operation arrowhead beta.
Запускаю DayZ через стим, куча серверов - в перемешку и сервера Армы и сервера DayZ. На всех серверах DayZ пишут что требуется другая версия мода. Как обновить через стим не понял, но погуглив установил dayz commander в котором через раздел Install/update вроде как проапгрейдил. При этом при запуске непосредственно из Библиотеки стима ничего не изменилось - нужна другая версия, DayZ серверов доступных мне нету. Но зато прекрасно начало запускаться всё непосредственно из окошка dayz commander, где доступных серверов навалом.
Но тут последовала новая непонятка. Правильно ли я понимаю, что при выходе из игры персонаж со всем его барахлом должен сохраняться автоматически? Просто пробовал и на одном сервере и на других серверах, но каждый раз после того как оффнусь при следующем запуске появляюсь без нажитого тяжким трудом оружия и прочего, т.е. начиная все абсолютно по новой с чистого листа.
Также с меткой «DayZ, Survival, ARMA»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DominanceАвтор: Hideas • Дата: 21 Ноя 2018 battleroyale, dominance, survival и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
SCUMАвтор: 790 • Дата: 04 Сен 2018 survival, выживач |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
FrostpunkАвтор: UlairiSam • Дата: 23 Апр 2018 strategy, survival, steampunk |
|