Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path Of Exile

path of exile online action rpg

Важно! Operator Sandwich , 23 Август 2017 - 14:00

Полезный софт, ссылки и дополнения к Path Of Exile.
Все что поможет разобраться в игре или снизить порог вхождения.
Пометил "Обязательно", то что на мой взгляд в разы упрощает игровой процесс и делает его прозрачнее.
Все эти установки/настройки в принципе займут не более 10 минут времени.
 
1. Базовая информация по игре:

Spoiler

2. Фильтры вещей в POE (Обязательно)
Spoiler

3. POE Trade Macro + AutoHotKey (Обязательно).
Spoiler

4. Path of Building. (software) (Обязательно)
Spoiler

5. POE.Trade
Spoiler

6. POE Ninja
Spoiler

7. POE Planner (website)
Spoiler

8. POE Affix net.
Spoiler

9. Mercury Trade. (overlay)
Spoiler

10. Lutbot.
Spoiler

 

11. Калькулятор шанса получения цветов на вещах.

http://siveran.github.io/calc.html

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1452 ответов в теме

#1 algus

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 09:25  

algus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 19

2rxtao3.jpg

 

Path Of Exile - это новая ролевая игра жанра Action/RPG, похожая на Diablo. Играть можно как одному, так и в кооперативном режиме. Требует соединения с интернетом. Сложнее в освоении, чем Diablo. Интерфейс английский, русского перевода нет.

 

Отличительные особенности - огромное дерево талантов. Классы персонажей отличаются стартовой точкой на этом дереве. А также гибкая система способностей, реализованная через инкрустирование экипировки специальными камнями.

 

На данный момент игра находится в стадии открытого бета тестирования. Доступ можно получить создав аккаунт и скачав клиент на официальном сайте.

 

Официальный сайт:

http://www.pathofexile.com/

 

Официальный канал youtube, где можно посмотреть игровой процесс:

http://www.youtube.c...er/grindinggear

 

Русскоязычный ресурс:

http://poezone.ru/


Изменено: Scrat, 08 Февраль 2013 - 22:02
Обновление информации

  • 1

#2 Kind beaver

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 10:49  

Kind beaver

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

 Если вам действительно интересно разобраться в этой игре и поиграть в нее, и при этом нет возможности заплатить разработчикам даже $10, то обращайтесь в этой теме - с удовольствием поделюсь ключами.

Возможность то есть, но ....

 

Интерфейс английский, русского перевода нет.

На "нет" и сюда нет :)


  • 0

#3 Komok

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 10:52  

Komok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Пермь

Я создал эту тему потому что у меня есть 4 ключа для доступа в бету. Если вам действительно интересно разобраться в этой игре и поиграть в нее, и при этом нет возможности заплатить разработчикам даже $10, то обращайтесь в этой теме - с удовольствием поделюсь ключами. 

 

Был бы признателен, давно хотел посмотреть. 


  • 0

#4 Afeallan

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 11:01  

Afeallan

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 250
  • Сообщений: 867

Тоже был бы рад ключу, но тоже только если бы был русский перевод.

Я видел это грандиозное дерево пассивок, а так же кошмарно богатую кастомизацию персонажа, в частности возможность извращаться над атакующими скиллами почти как вздумается, и хотелось бы это всё понимать. А с английским проблемы.

Подождём ОБТ и релиза, может будет русский язык?


  • 0

#5 Komok

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 11:13  

Komok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Пермь

Благодарю за ключик.


  • 0

#6 algus

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 11:19  

algus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 19

Да, без знания английского там наверное никак. Честно говоря, даже не узнавал, предполагаются ли другие языки. Разработчиков можно понять - их всего человек 20 и богатого спонсора-издателя у них нет. Я бы на их месте дал бы желающим возможность делать переводы своими силами. Текста там не много, просто нужно переводить с умом и разобравшись, чтобы не напутать в специфической для конкретно этой игры терминологии.

 

Komok, пожалуйста!



Посмотрел на сайте игры. Оказывается, планируется перевод на другие языки, но уже после выхода полной версии игры. Будем надеяться, что и на русский переведут!

 

http://www.pathofexile.com/faq#q10


Изменено: algus, 23 Декабрь 2012 - 11:14

  • 0

#7 iZerw

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 11:59  

iZerw

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Если у кого проблемы с английским, есть русскоязычный фансайт poezone.ru. Там вы найдете описания умений, пассивок, там же можете задать интересующие вас вопросы на форуме.


  • 2

До Grimoire осталось 4 бага.

Играет в: Shadow Hearts 3 (ps2), Duke Nukem: Manhattan Project


#8 algus

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 12:06  

algus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 19

Если у кого проблемы с английским, есть русскоязычный фансайт poezone.ru. Там вы найдете описания умений, пассивок, там же можете задать интересующие вас вопросы на форуме.

 

Спасибо за наводку, хороший сайт. Хочу добавить ссылку на сайт в первое сообщение темы, но похоже я уже не могу его редактировать.


  • 0

#9 Kind beaver

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 12:28  

Kind beaver

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Мы так же будем предлагать за деньги такие опциональные сервисы как:

  • Перенос персонажей между акаунтами/серверами
  • Переименование персонажа

Мне это Л2 напоминает, где донат поставлен во главу угла.

Блин я думал игра не относится к жанру ММО гриндилок, которых на ПК выходит дикое количество каждый год, а интересных всего 1-2 :(

Честно сказать надоели уже разработчики со своим ММО  шлаком :angry:.


  • 0

#10 iZerw

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 14:38  

iZerw

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Мы так же будем предлагать за деньги такие опциональные сервисы как:

  • Перенос персонажей между акаунтами/серверами
  • Переименование персонажа

Мне это Л2 напоминает, где донат поставлен во главу угла.

Блин я думал игра не относится к жанру ММО гриндилок, которых на ПК выходит дикое количество каждый год, а интересных всего 1-2 :(

Честно сказать надоели уже разработчики со своим ММО  шлаком :angry:.

В отличие от многих ММО весь донат никоим образом не влияет на баланс. У человека вложившего в игру 1000$ нет никаких преимуществ переде теми, кто не потратил ни копейки. Он может лишь приобрести какую-нибудь красивую анимацию для персонажа, пета-зверушку, которая просто за вами бегает (в отличии от Торчлайта), штаны покрасить. Просто косметика. Донатя, вы лишь поддерживаете разработчика, взамен вы получаете вкусную, но в игре абсолютно бесполезную плюшку. Единственное на мой взгляд, что приобретут все со временем - это дополнительные вкладки на сундук.


  • 0

До Grimoire осталось 4 бага.

Играет в: Shadow Hearts 3 (ps2), Duke Nukem: Manhattan Project


#11 Komok

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 15:08  

Komok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Пермь

Мы так же будем предлагать за деньги такие опциональные сервисы как:

  • Перенос персонажей между акаунтами/серверами
  • Переименование персонажа

Мне это Л2 напоминает, где донат поставлен во главу угла.

Блин я думал игра не относится к жанру ММО гриндилок, которых на ПК выходит дикое количество каждый год, а интересных всего 1-2 :(

Честно сказать надоели уже разработчики со своим ММО  шлаком :angry:.

И что в выделенном тебя смущает?


  • 0

#12 Kind beaver

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 16:14  

Kind beaver

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

И что в выделенном тебя смущает?

Вспоминаю стоимость этих услуг в Л2 ;)


  • 0

#13 algus

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 17:30  

algus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 19

Уничтожать противников тут приходится немало. Но особенность как раз в том, что цель - минимизировать свой труд, ускорив прохождение путем разумного и заранее спланированного комбинирования талантов, способностей и имеющихся в наличии вещей, которые падают в достаточном количестве, либо определенным образом создаются. И реальными деньгами тут не помочь пока никак (да и после печально известного Diablo 3 такое уже никто не купит). Если чувствуешь, что персонаж достиг потолка своих возможностей (а просто так сбросить таланты тут нельзя), начинает тормозить, - планируешь и создаешь нового. Для разнообразия в игре есть случайно генерируемые карты и регулярные соревнования на скорость, длительностью от часа до месяца, включая режимы игрок против игрока. Поэтому на форумах не все делятся своими выигрышными комбинациями, что добавляет интереса. В общем игра чем-то похожа на Diablo 2. Есть новые и интересные идеи, местами скучновата, но на первое время (а многим и надолго) довольно интересна, на большее и не претендует.


  • 0

#14 Afeallan

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 20:26  

Afeallan

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 250
  • Сообщений: 867

Я бы на их месте дал бы желающим возможность делать переводы своими силами. Текста там не много, просто нужно переводить с умом и разобравшись, чтобы не напутать в специфической для конкретно этой игры терминологии.

Это было бы действительно разумно, тем более что русских, которые очень хорошо говорят по-английски, предостаточно в этой игре, я думаю. Отобрать несколько человек, сделать небольшую команду добровольцев. Люди сами рады будут немного помочь разрабам. Я, честно, знал бы хорошо английский, вызвался бы.

 

Новость приятная, тоже надеюсь, что на русский язык перевод будет. Всё же русское сообщество - не самое малочисленное.


  • 0

#15 iZerw

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 01:34  

iZerw

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Леди и Джентельмены, спешу сообщить, что Path Of Exile выиграл первое место в номинации Upcoming Indie Game 2012 на IndieDB!


  • 0

До Grimoire осталось 4 бага.

Играет в: Shadow Hearts 3 (ps2), Duke Nukem: Manhattan Project


#16 Jahont

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 02:21  

Jahont

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 462
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

"Огласите весь список пожалуйста!"  :lol:

 

Вообще, судя по скринам, хоть красиво сделано. 


Изменено: Jahont, 24 Декабрь 2012 - 02:26

  • 0

#17 Komok

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 05:32  

Komok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Пермь

Вспоминаю стоимость этих услуг в Л2 ;)

Я бы не стал беспокоиться на этот счет. Всё таки переименование персонажа и смена сервера не самые важные для геймплея вещи.


  • 0

#18 Jahont

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 07:08  

Jahont

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 462
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ох... Ух!

Поглядел видео. Увидел древо скиллов. Возбудился. ....


  • 0

#19 Glad

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:57  

Glad

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Ох, сразу прошу меня простить, но сейчас, наверно буду рассыпаться в комплиментах xDD Поймите правильно, после Dungeon siege 3 и Diablo 3 эта игра стала просто бальзамом на душу!

 

PoE - отличная игра, советую всем любителям арпг хотя бы попробовать. Мне кажется, она не столько похожа на Дьябло 2, сколько на Дьябло 1 (а это ли не счастье?!;)) ). Здесь тоже нет жестких деревьев развития, и никто не запретит вашему воину швыряться файерболами. Вообще, классы здесь, казалось бы, различаются только начальными характеристиками и положением в дереве пассивок, а на деле такое отличие оказывается гораздо более глубоким, чем простая разница в активных скиллах (ка было в Д2).

 

Впрочем, для любителей жесткой специализации все условия тоже сохранены: на дереве присутствуют так называемые Key Stones - особые пассивные умения, которые оказывают значительное влияние на игровой процесс (а не просто +5% к урону огнем). Они, как правило, дают ощутимый бонус вместе с каким-нибудь минусом, что позволяет "заточить" героя на что-нибудь одно, отрезав ему другие пути. Например, лайфлич начнет восстанавливать вам жизнь моментально, но вы не сможете лечиться при помощи зелий. Или ваши саммоны будут взрываться, что сокращает срок их службы, но дает неплохой разовый дэмаг. Или вообще ваши хп становится равным 1 (серьезно), но энергетический щит увеличивается на 50% и вы становитесь иммунны к определенному типу урона (здесь еще один скрытый плюс - такое кол-во хп означает, что у вас всегда 100% жизни, а в игре много плюшек которые работают только при full life).

 

Ну и, конечно, ЛУТ!!! Тут нормальный лут, черт его подери! Тут есть "cannot be frozen", тут есть аффиксы, увеличивающие уровень скиллов, аффиксы, влияющие не только на качество выбиваемых предметов (а ля magic find), но и на их количество;). И много всяких других прикольных штук! Есть и нормальные уникальные предметы. Билд можно построить зачастую вокруг лишь одного такого предмета. Их уже немало, а разработчики планируют в ближайшие годы добавить несколько сотен (!). Конечно, наобещать могут с три короба, но пока они обещания свои выполняли и с каждым более менее серьезным патчем штук 3-6 уников добавляли =).

 

Еще надо про экономику упомянуть:) По-моему тут очень интересная система: в игре нет золота (то есть вообще нет), только так называемые Currency Items - свитки идентификации, сферы, позволяющие превратить обычную вещь в магическую и т.д. Вобщем, как в эндгейме Д2 с его рунами.

 

А по поводу доната - не надо волноваться и спешить с выводами. Он абсолютно никак не влияет на геймплей. Только косметика.
Ну и для тех, кто боится, что это ММО, тоже не пугайтесь) Никто вас с другими людьми играть не заставит, и никто самовольно в вашу игру не влезет. 

 

PS: Конечно, у PoE еще полно проблем. В основном технических - рассинхроны и т.п. Есть некорректно работающие скиллы, есть дисбаланс, есть проблемы с защитными статами и с деревом пассивок. Но разработчики постоянно общаются с народом на форуме, решают проблемы, добавляют что-то новое, и я искренне надеюсь, что у них получится все исправить... со временем;)


  • 3

#20 Pandaren

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:03  

Pandaren

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Проект, как минимум, интересный. Хотя весьма своеобразный в плане геймплея и графики, сказывается бюджетность разработки.

Но для любителей билдостроя, PoE - просто рай.

 

 

Мы так же будем предлагать за деньги такие опциональные сервисы как:

  • Перенос персонажей между акаунтами/серверами
  • Переименование персонажа

Мне это Л2 напоминает, где донат поставлен во главу угла.

 

 

Действительно, вот он, донат во главе угла - перенос и переименование чара!


Изменено: Pandaren, 24 Декабрь 2012 - 14:03

  • 0

#21 iZerw

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:03  

iZerw

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

PS: Конечно, у PoE еще полно проблем. В основном технических - рассинхроны и т.п. Есть некорректно работающие скиллы, есть дисбаланс, есть проблемы с защитными статами и с деревом пассивок. Но разработчики постоянно общаются с народом на форуме, решают проблемы, добавляют что-то новое, и я искренне надеюсь, что у них получится все исправить... со временем ;)

Забыл еще упомянуть про банки, но это и понятно, в игре много чего интересного. Кстати я бы не только любителям ARPG рекомендовал бы эту игру. Мне, как человеку игравшему в D1 из-за атмосферы( :D ), в D2 из-за сюжета( :D ) POE понравился. Просто чувствуется глубина игровой механики (в рамках hack'n'slash), вас не держат за идиота как D3, вам надо планировать развитие своего персонажа, вам надо подбирать гемы в билд, не только выбивать шмот,но и крафтить его под свои нужды. А отношение разрабов к своей игре! В то время как на фан сайте D3 Horadric.ru уже не знают о чем писать (уже и о ВОВе пишут и о Старкрафте так как новостей о D3 кот наплакал: одни баны ботов, портирование на приставки и (внимание!) анонсы анонсов :lol: ). На POE постоянные обновления: маленькие (раза три переделывали цвета сокетов, чтобы людям с частичным дальтонизмом лучше было видно) и большие патчи, добавляют уники (настоящие уники, вокруг которых билд можно строить), новые гемы и т.д. Объем нового контента за год-полтора тянет на полноценный аддон. Скоро выходит третий акт, потом обещают его еще дополнить ( типа enhanced edition) а так как поддерживать игру собираются еще очень долго, грозятся увеличить игровой мир до 8 актов.


  • 1

До Grimoire осталось 4 бага.

Играет в: Shadow Hearts 3 (ps2), Duke Nukem: Manhattan Project


#22 Pandaren

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:08  

Pandaren

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

На POE постоянные обновления: маленькие (раза три переделывали цвета сокетов, чтобы людям с частичным дальтонизмом лучше было видно) и большие патчи

 

Вот, кстати, да. Очень нравилось читать патчноуты к обновлениям PoE - эдакая простынь на пять экранов по одному только миру + фиксы + доделка классов.

 

Сразу вспоминались патчноуты наших ммоэрпоге мирового уровня со скромными фиксами двух-трех ошибок годичной давности и добавленным донатом-донатом-ДОНАТОМ-ДОНАТОМ.


  • 0

#23 Jahont

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 16:28  

Jahont

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 462
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Блин, как и в случае с Торчлайтом, видать куплю. :lol:

Уважение вызывает просто огромное количество труда, вкладываемое в игру этой маленькой командой.

Ну и идейное противостояние Д3 в гейм дизайне, в части древа скиллов.


  • 0

#24 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 16:34  

just_dont_do_it

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 625
  • Сообщений: 6 427
Ну и идейное противостояние Д3 в гейм дизайне, в части древа скиллов.

Яхонт, ты же понимаешь, что это "древо скиллов" на 80% заполнено всякой фигней вида "+1% к <какая-нибудь хрень>".

То есть, для великих высчитывателей оптимальных билдов -- это, конечно, прекрасно. Но через некоторое время все оптимальные билды будут высчитаны, и начнётся обычное болото.

 

ЗЫ: Я вообще хоть сколько-нибудь зажигательные исполнения "древ скиллов" припоминаю только в некоторых глубоко сингловых jRPG (в FF7 вон достаточно клёво было). Они всё равно просчитывались на "оптимальность", конечно -- но там хоть какая-то работа мысли чувствовалась.

 

ЗЗЫ: По сабжу. Я буду очень рад, если у них в итоге получится уровень хотя бы TQ, это будет уже здорово. На что-то большее даже и не надеюсь.


Изменено: just_dont_do_it, 24 Декабрь 2012 - 16:39

  • 0

#25 Glad

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 16:52  

Glad

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Ну в TQ было еще меньше свободы, на мой взгляд;)

 

То есть, для великих высчитывателей оптимальных билдов -- это, конечно, прекрасно. Но через некоторое время все оптимальные билды будут высчитаны, и начнётся обычное болото.

 

Это рано или поздно происходит во всех играх, где есть деревья скиллов. А "болото" может, кстати, не начинаться очень долго, ведь в PoE это дерево менялось уже не раз и будет меняться дальше, будут добавляться новые способности и пересчитываться пути, так что поживем-увидим=)

А вообще, самое главное - то, что в PoE нет дерева скиллов. Есть дерево пассивных умений, а это все-таки разные вещи. Скиллы (активные умения) сами по себе, пассивки сами по себе. Поэтому вы можете прокачать определенные пассивные навыки, но взять при этом два разных набора активных умений и получить на выходе два совершенно разных билда. И наоборот - один и тот же набор активных умений будет "разыгрываться" по-разному, при разном наборе пассивок.

PS^ Ну и опять же камень в огород многострадальной Д3 - наступит в PoE болото или нет, билдов все-равно будет больше, чем по полтора на каждый класс xDDD


  • 0





Также с меткой «path, of, exile, online, action, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.