Такую бы картинку в Age of Decadance
Chaos Chronicles
#52
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 15:38
Соответственно это тебе доказывать, что вот это - в ровно 10 раз лучше, чем скрины P:E.
Ну уж нет, это ты пытаешся оспорить моё утверждение, тебе и карты в руки .
Такую бы картинку в Age of Decadance
такую бы картинку много куда, да хотя бы в тот же NWN2.
#57
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 17:23
Да, картинка замечательная. На-порядок лучше того что показали в PE и Tornment`e.
И замечу что проект при этом доворльно бюджетный (бюджет явно меньший чем у InXile c Obsidian) а команда небольшая. Жаль только что Chaos Chronicles будет в основном про подземелья (лучше бы на сюжет упор делали а не на боёвку и данжены).
На NWN наезжать не надо. Графика там была вполне нормальная, звёзд с Неба не хватала но они RPG и не нужны. И уж всяко красивей была так хвалимого некоторыми 2D.А мне графика нравится. Очень приятная. Не сравнится с убожеством NWN1-2.
#59
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 00:12
Есть определённый минимальный уровень графики, которого хватает для полноценной игры. Для меня это простенькое 3D уровня первого NWN (с возможностью зума, вертеть камерой, и нормально видеть персонажей в игре). Если он реализован - то для меня в графическом плане от игры больше ничего не надо, а старые угловатые модельки начала 2000х смотрятся даже по-своему Атмосферно. Только не уродливое 2D.Это звучит странно из уст того кто ругает скрины PE и Torment.
Это моё мнение. Фанатики же 2D наоборот будут цепляться к мелочам и хаить симпатичную графику Wasteland 2 или NWN 1/2, но расхваливать несуществующие "красоты" 2D игр.
#61
Опубликовано 14 Апрель 2013 - 21:26
Это моё мнение. Фанатики же 2D наоборот будут цепляться к мелочам и хаить симпатичную графику Wasteland 2 или NWN 1/2, но расхваливать несуществующие "красоты" 2D игр.
Но честно говоря, последнее 2D которое вообще было а РПГ не инди уровня было в Temple of Elemental Evil (3D модели в 2D окружении) и для 2003 года выглядело очень хорошо, 3D такого качества картинку пейзажей в то время дать не могла. И потом, надо учитывать специфику жанра, для тактических РПГ кручение камерой и детальное рассматривание персонажей отнюдь не первоочередная потребность.
В Chaos Chronicles вроде полностью трехмерный движок, но видимо камеру крутить не дадут.
Изменено: OldUser, 14 Апрель 2013 - 21:26
#63
Опубликовано 23 Июль 2013 - 17:57
Разработка игры прекращена.
Из-за "разногласий" между разработчиком и издателем. Можете подписать петицию, но это навряд ли поможет.
Изменено: iZerw, 23 Июль 2013 - 18:00
#65
Опубликовано 23 Июль 2013 - 18:14
В чём разногласия то?Разработка игры прекращена.
Из-за "разногласий" между разработчиком и издателем. Можете подписать петицию, но это навряд ли поможет.
У меня есть, но только матерные.Мля. У меня просто слов нет. Даже матрных.
#66
Опубликовано 23 Июль 2013 - 18:23
В чём разногласия то?
Пока непонятно. Может разработка затянулась и издатель решил больше денег не тратить на такой не массовый продукт, фиг его знает. Вот последний пост от разработчика на оф. форуме:
I don't want to keep you guys from writing those excellent fiction, but the current unsettled situation with Chaos Chronicles is solely based on a conflict between us and bitcomposer. At the current state the completion and release of the game is uncertain since our last attempt to find some agreement failed due the disappointment that we haven't heard back from bitcomposer after holding a long (and constructive) meeting.
Obviously, the game won't be released in this summer because bitcomposer stopped the development earlier this year through an legal injunction(which has been recalled later). The next few weeks will finally decide if the game will see the day of light or not.
Возможно ситуация позже несколько прояснится. Но прикрытие разработки издателем не редкое явление, вспомнить хотя бы игры Обсидиана, которые никогда уже не увидят свет.
#68
Опубликовано 23 Июль 2013 - 20:39
Не хочется говорить гадости на основании крайне неполной (и однобокой) информации, но ещё на момент анонса был немало удивлён странным сочетанием фактов.
Имеем:
- более чем... спорный JA:BIA, изготовленный КорПлеем для БитКомпозер
- анонсированный ТБ-проект всё от того же КорПлея для того же БитКомпозера
- заявление ребят из КорПлей, что с Джагой вышло, так как вышло, потому что таковы были требования издателя, т.е. БитКомпозер.
В задаче спрашивается: если ничего не издохло в Мюнхенских лесах - то с какой радости издатель, который захотел (если всё было так, как сказано, конечно) выкинуть ТБ из одной игры, даст карт-бланш на ТБ для игры следующей?
#71
Опубликовано 23 Июль 2013 - 22:24
Если я правильно понимаю, они не могут просто взять и выйти на кикстартер. Права на все, что они успели накодить на деньги издателя, принадлежат издателю. И только биткомпозер может решать, продолжать ли разработку, свернуть ее совсем или, скажем, передать другому разработчику.Пущай идут на кикстартер, им там миллиончик набросают. Его хватит, чтоб доделать игру, продать и навариться на следующий проект.
#75
Опубликовано 02 Август 2013 - 13:41
Также с меткой «Chaos Chronicles, RPG, turn-based, party-based, Coreplay»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|