Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Chaos Chronicles

Chaos Chronicles RPG turn-based party-based Coreplay

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#1 iZerw

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 13:05  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Chaos Chronicles

 

 

 

Разработчик: COREPLAY GmbH

Издатель: bitComposer Entertainment

Модель распространения: розничная/цифровая доставка

Дата выхода: начало 2013

Официальный сайт: chaos-chronicles.com

Жанр: RPG, party-based, turn-based

Похожие игры: The Temple Of Elemental Evil, Knights of Chalice

Уже есть страничка в стиме: http://store.steampo...com/app/223120/

 

Партийная пошаговая (с хексами) РПГ в фентезийном сеттинге. Боевая система основана на своде правил DnD 3.5, но с некоторыми различиями (касается умений и системы запоминания заклинаний). Разработка начата в 2010, затем за недостатком финансирования, прекращена, возобновилась в начали 2012. Сейчас игра находится на стадия альфа тестирования. Обещают русскоязычную версию.

 

 

Под спойлером несколько скриншотов и примеры автокарты.

Spoiler

 

Ниже несколько фактов об игре.

Графика трехмерная, камера вращается свободно, но всегда можно переключиться на изометрический вид.

При разговорах требуемый скилл будут проверятся у  участника группы с наивысшим его значением, так же как это было в NWN2: Storm of Zehir.

Не будет мультикласса, но будут престиж-классы.

Возможность кооперативной игры.

 


  • 2

#2 Jahont

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 13:11  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Выглядит интересно. Особенно мне нравится отсутствие мультиклассовости.

А то это в бардака какой-то в NWN превращалось. В бордель.


Изменено: Jahont, 21 Декабрь 2012 - 13:12

  • 0

#3 Luxor

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 13:43  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Очень приятная графика.


  • 0

#4 iZerw

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 13:57  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Выглядит интересно. Особенно мне нравится отсутствие мультиклассовости.

А то это в бардака какой-то в NWN превращалось. В бордель.

Разработчики говорили, что будут усердно пилить core классы, а мультикласс тяжело сбалансировать.


  • 0

#5 Kind beaver

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 14:09  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Совсем неплохо выглядит.


  • 0

#6 wadwad

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 20:20  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

Очень интересно выглядит


  • -1

#7 Jahont

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:50  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

То, что тяжело сбалансировать, видно на примере сумашедших мутаций в НВН2.

Игра приобретает лёгкий налёт шизофреничности, и оттенок конструктора лего блин.

Под знаком этого дебилизма проходит вся игра.


  • -1

#8 Istrik

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 11:19  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

То, что тяжело сбалансировать, видно на примере сумашедших мутаций в НВН2.
Игра приобретает лёгкий налёт шизофреничности, и оттенок конструктора лего блин.
Под знаком этого дебилизма проходит вся игра.

Немного не в тему, но влезу: на фоне того, что творят "труЪ оптимизаторы" в D&D 3,5 (с применением всех комплитов и иных официальных сорсов, про неофициальные лучше не говорить) в НВН2 мутанты получались такие милые, беззлобные и домашние, что на них только у миляться. :D

По сабжу: я очень надеюсь, что взлетит, ибо пока все выглядит очень и очень неплохо. Главное, чтобы ВотКи (или кому они сейчас отдали права на CRPG'овое применение D&D 3,5) не подняли "стогн и вопл".
  • 0

#9 LightLance

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 13:29  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Заинтригован, жду выхода, поставил в отслеживание. Чем-то напомнило 4hunters, надеюсь обе выйдут  в 2013-м... 


Изменено: LightLance, 22 Декабрь 2012 - 13:32

  • 0

#10 Jahont

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 16:18  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Често говоря, у меня иногда мелькает тень бредового ощущения, что мол - вот-вот проснусь, а на дворе унылое десятилетие застоя игрового, когда от 2000 до 2011 почти ничего интетесного не выходило.

 

А сейчас как будто прорвало.


  • 0

#11 Gorthauer

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 19:05  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Выглядит многообещающе.

Если в игре будут не только куча подземелий и бесконечные бои; но и вменяемые квесты с "мирными" локациями - то однозначный зачёт.


  • 0

#12 iZerw

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 18:10  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Новая порция скриншотов. Обратите внимание на последний, это глобальная карта передвижения по миру.

Spoiler

  • 0

#13 Zzealot

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 18:19  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Ого, первый раз слышу про нее, и вроде выходит скоро :blink:

 

Как раз вчера ToEE вспоминал...


  • 0

#14 Allax

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 10:01  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Обратите внимание на последний, это глобальная карта передвижения по миру.

Так первый тоже вроде глобальную карту показывает.
А вообще - буду ждать, что у них получится.
  • 0

#15 iZerw

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 10:03  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Так первый тоже вроде глобальную карту показывает.

Да, я когда картинки вставлял, перепутал. Та что первая и последняя.


  • 0

#16 Протей

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 10:15  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Как я понимаю, это тактическая партийная шинковка монстров на экспу аля TOEE и IWD?

Давненько такого не выходило, я успел соскучится по такого рода играм.


  • 0

#17 iZerw

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 10:27  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Давненько такого не выходило, я успел соскучится по такого рода играм.

Могу настоятельно посоветовать knights of chalice. Партийная, пошаговая, DnD3.5, замечательный AI у противника.


  • 0

#18 Протей

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 10:53  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Могу настоятельно посоветовать knights of chalice. Партийная, пошаговая, DnD3.5, замечательный AI у противника.


Наткнулся я на эту игру пару лет назад, тогда меня отпугнул слишком уж древне-олдскульный вид, поэтому игра была отложена сильно "на потом". В принципе, всё же попробую ознакомиться.

 

Там ролевая механика именно DnD3.5, то есть знакомства с TOEE (и, главное, с мануалом к нему :D ) для правильного создания партии хватит?


  • 0

#19 iZerw

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 11:20  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332


Наткнулся я на эту игру пару лет назад, тогда меня отпугнул слишком уж древне-олдскульный вид, поэтому игра была отложена сильно "на потом". В принципе, всё же попробую ознакомиться.

 

Там ролевая механика именно DnD3.5, то есть знакомства с TOEE (и, главное, с мануалом к нему :D ) для правильного создания партии хватит?

Хватит. Плюс там очень хорошая справка.


  • 0

#20 Zzealot

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 11:34  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow
Хмм, а bitComposer это не те ли ребята, что новый JA сваяли?

Могу настоятельно посоветовать knights of chalice. Партийная, пошаговая, DnD3.5, замечательный AI у противника.


На великом могучем в неё получится поиграть?)
  • 0

#21 iZerw

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 11:52  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Хмм, а bitComposer это не те ли ребята, что новый JA сваяли?

Да, но я все могу объяснить... :unsure:

На великом могучем в неё получится поиграть?

К сожалению нет, но знание языка особо не нужно. Там в основнов весь упор на бой, а не квесты.


  • 0

#22 Протей

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 22:27  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Хмм, а bitComposer это не те ли ребята, что новый JA сваяли?

 

 Вот поэтому я сначала дождусь отзывов, перед тем как эту игру трогать. Терзают меня пока смутные сомнения.


  • 0

#23 iZerw

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 23:05  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Вот поэтому я сначала дождусь отзывов, перед тем как эту игру трогать. Терзают меня пока смутные сомнения.

Насчет Jagged Alliance: Back in Action. Издатель не хотел делать ту самую JA3, которую все хотели, поэтому и заказали разработчику "модерновое" переосмысление. Как бы не хотели bitComposer сделать настоящую пошаговую тактику, ничего бы у них не получилось. Кто платит - тот и заказывает музыку, вины именно разработчика в этом нет.

because JA:BIA wasn’t planned as a turn-based game. And as a contractor we weren’t involved in those kind of decisions anyway. Our company was hired for this production and there have been serious discussions about this topic on both sides. For further details, please ask the publisher of JA:BIA. We are pleased with the introduced Plan&Go combat system, although we can fully understand those angry fans who expected the original turn-based mode of Jagged Alliance 2.

But ‘Chaos Chronicles’ is a different story. It’s our concept, our game and we planned to use turn-based combat from the beginning of the concept phase. In contrast to our previous production, we have full control about any creative decision in CC.

Почитайте ихней блог, парни и в самом деле фанаты (настоящих)РПГ, и хотят сделать игру в старых добрых традициях, когда игры еще создавались людьми увлеченными, а не счетоводами.

Spoiler

 


  • 2

#24 Протей

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 23:58  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533
Почитайте ихней блог, парни и в самом деле фанаты (настоящих)РПГ, и хотят сделать игру в старых добрых традициях, когда игры еще создавались людьми увлеченными, а не счетоводами.
Spoiler

 

Прям коллективный создатель википедии. :lol: "Смотрите, какие мы олдскульные".

 

Слова про "того самого слона" - это, конечно, замечательно, но дождусь релиза. Пока, как бы не кивали на издателя, это компания-разработчик без положительной репутации.

 

Если получится хорошая игра в итоге, буду только рад.


  • 0

#25 Zzealot

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 08:35  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Spoiler


Ну и как не доверять этой милой стайке гиков? -_-


  • 0





Также с меткой «Chaos Chronicles, RPG, turn-based, party-based, Coreplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.