Да, все мои знакомые сидят, задротят на прем в танках .

World of Warplanes
#81
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 12:22
Ужасно бесят любители тарана. Раньше воспринимал спокойно и считал, что таран - тоже способ убить врага, но сейчас, когда поиграл подольше, точку зрения изменил. Надо бы самолет, сбитый тараном, не засчитывать как фраг. А то летят некоторые камикадзе... Сбить не успеваю, так хоть затараню.
#82
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 06:15
Ужасно бесят любители тарана. Раньше воспринимал спокойно и считал, что таран - тоже способ убить врага, но сейчас, когда поиграл подольше, точку зрения изменил. Надо бы самолет, сбитый тараном, не засчитывать как фраг. А то летят некоторые камикадзе... Сбить не успеваю, так хоть затараню.
Для тарана в лобовой нужно два алекса.
#83
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 08:44
Надо бы самолет, сбитый тараном, не засчитывать как фраг. А то летят некоторые камикадзе... Сбить не успеваю, так хоть затараню.
А как ракам еще условие в 10 фрагов то выполнить? Им же еще на легких истребителях наземку бить.
Для тарана в лобовой нужно два алекса.
Хватит и одного. Я тараном не брезгую. Бывает же, что и пакеты теряются, когда лоб в лоб стреляешься. Хотя чаще таран использую когда сам ваншот против толпы стою.
#86
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 02:09
Я продолжил. Отдыхаю от танков.Кто продолжил? Кто что качает? Как успехи?

До 33% опускался. Потом до 49%. Пока непонятно, что будет. Чутка в плюс за 68 боёв.
И-15 оставлю именно для фана на низких уровнях. Наш!

Надо пройтись по штурмовикам. Пока отложил. Пегас есть - ну, дя...
Немчуру - прокачиваю до Bf-109 B (на тесте зажигал). И иду к 110 В (имба, но часто не реализует своё). В планах англы до первого Спитфаера.
Амеры оставлены на потом. Японцы посланы лесом. ))
#87
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 17:06
Я тоже продолжил
Заметил странность, что на тесте вроде неплохо получалось, держал 52-55%, а на основе прям как в 1 раз вышел . Ох и лупили, пока не пообтесался
Народ рванул на зарабатывание 10-летнего према, аж озверели
Качать буду наших и немцев, остальных - как пойдет
И-16 (ранний) неплох, но я его как-то быстро просвистел и потом пожалел что продал, т.к. И-16 (поздний) не пошел совсем. Ну не везло мне с ним, а вот на И-17 позажигал на славу, поэтому дальше не пошел
Немцы тоже неплохо шли Bf-109 B, неплох, да, Прем 110С-6 тоже на основе взял - сильная машина. Тяжи их успел до 4 уровня пройти, тоже понравились, хотя на ЗБТ я на немецкие тяжи что-то не решился ... и зря.
Да ничего так, можно от танков отдохнуть между делом.
Хотя Тундра больше нравится
#88
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 18:02
Неплохо, я тоже пока только до 4 уровня добрался, у американцев, взял F2A, а у немцев только Ar.68. Денег на все и сразу не хватает, если б не премы, было б совсем туго.
Понимаю, что что-то делаю неправильно и мне еще учиться и учиться. В принципе, в танках я так же начинал, даже дойдя до ИС-3 (первого моего тяжа 8-го уровня), многого не знал.
Тоже вот хочу взять Bf.110C-6 из-за его 30-мм пушки. Но тогда у меня будет аж 5 премов в первую неделю после релиза...
Хотя Тундра больше нравится
Тундра проще, ВОВП яростнее, тут уж под настроение.
#89
Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 07:02
тогда у меня будет аж 5 премов в первую неделю после релиза...
Не многовато ли? Они ж всё время сожрут игровое. Я вот почти не летаю на премсамолётах и денег пока завались, это при средненькой игре, правда с халявным премиумом)
По мне, так сейчас до 5 уровня оносительно легко воевать, а вот дальше туго идёт, ибо на пятом и выше ещё немало папок асов сидит, стокам порой даже стрельнуть не дают)) И ещё сильно поубавилось крабящей публики на ИЛах, что тоже не облегчает процесс прокачки.
Гоняю в основном на Bf.109E с прицелом перехода на немецкие реактивные тяжи-нагибаторы)) по мимо этого, качаю истребители амеров и бритов (уже 4 уровня) стремясь к Мустангам и Спитфайрам, остальные по настроению.
#91
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 19:03
Моя рецензия на игру. Может кому-то будет интересно.
Да, спасибо. Хорошая и крайне информативная рецензия! Хоть окончательно понял, что играть в "это" мне не стоит даже пробовать.
Весь мой опыт леталок ранее ограничивался Великой серией космосимов X3. А тут как раз новая часть вышла. Уж лучше её купить, если вновь полетать потянет.
#92
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 21:04
От разрабов отчет:
Пики за воскресенье:
RU 18577
EU 10593
NA 3065
Из-за несовпадения пиков по времени пик по суммарному онлайну на серверах - примерно 30к.
Быстрее всего растет Европа, медленнее всего Россия, есть подозрение что в связи с кланварами. Идем дальше.
#93
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 03:10
Вопрос на засыпку - а что, в игре нет возможности записать реплей?!
(Папки с реплеями в корне игры нет. Но папки для скриншотов тоже, а её я нашёл таки в папке винды "Изображения". Вот и думаю - может реплеи тоже в какую нибудь жопу игра записывает?)
А то решил таки пощупать WoW (сугубо из любопытства, стало интересно после просмотра цикла передач от "радио прямой наводкой"), пока почти вообще ничего не понимаю, зачастую даже кто меня убил не вижу в бою. И без возможности пересмотреть свой реплей (чтобы вообще хоть немного осмыслить, что в бою было то) понять эту игру тяжко конечно.
Первые впечатления:
То что я вижу на данный момент, глазами полного нуба - нереальная сложность и запредельно высокий порог вхождения в игру! Если в танчики может спокойно начать играть почти каждый - то тут видимо надо иметь многолетний опыт симулятора ИЛ-2 за плечами и авиационный джойстик для игры. С экономической точки зрения картоха ошиблась - этот проект WG никогда не станет таким же популярным, как их танки. Поиграть в эту игру поиграю немного - но донатить, как в танки, не буду (прем на две игры общий, и ладно). Ибо это не игра для развлечения, как танки - это почти хардкорный симулятор (не ИЛ-2 конечно же, в том я вообще самолёт не смог от аэродрома оторвать, но тоже игра в основом для хардкорной аудитории любителей симуляторов).
Играю от безвыходности на мышке (тип управления мышой поставил "стандартный"; на векторном, который рекомендовали в "радио прямой наводкой", вообще летать не могу - на нём мне даже враги не нужны в бою, мне элементарно летать сложно). Джойстика нет к сожалению (сломался пару лет назад) - и это просто беда! Я много играл на джойстике в серию X3 (на мышке в которую мне вообще нереально играть было) - так тут его необходимость ощущается столь же сильно. Даже сильнее! И это игра от компании, которая была славна своей вседоступной АРКАДОЙ про танки???
Донат тут картоха требует намного более жёстко, чем в целом лояльных к игрокам танках:
1) Например за вылеты в тренировочный бой тут берут деньги (за боекомплект), при чём заработать то в нём игрок ничего не сможет, то есть заведомый путь к банкротству игрока. При этом, по хорошему, новичку надо таких вот тренировочных боёв штук 200-300 откатать (ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫХ), чтобы только хоть немного освоить азы управления/маневрирования/стрельбы в игре! А картошка от неуёмной жадности даже такой элементарной возможности новичку не предоставляет.
2) Цена на переобучение ОДНОГО жалкого пилота аж 400 голды! То есть просто чтобы новичку пройти путь, например в двух выбранных им ветках, от 1ур до 5ур, игрок будет вынужден задонатить аж (4*400=1600голды) за одноместные истребители + 3200 голды за двухместные тяжи/штурмы. Итого 4800 голды только для самого самого начала игры! Картоха от жадности просто оборзела по-моему?
Всё ИМХО само сабой.
#94
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 05:55
Играю от безвыходности на мышке
Мышка вполне играбельна. Есть джойстик, просто лень юзать.
В управлении надо выставить своё - мышка + клава просто перекручивает и выжигает противников!
Я на W - поставил задирание носа - это неимоверно добавляет этого манёвра!!!
На S - опускание носа. Хотя, редко пользуюсь.
На A и D - крены вправо и лево (только надо протестить - перепутано местами, вроде).
На пробеле - сброс скорости. Шифт - закрылки. С - форсаж. Ctrl - альтернативный вид (со всеми значениями). Помогает из точки сделать заметную цель.
Обязательно выставить радар!!! Настройки - бой - приборы - радар. Выше самолёты - прозрачные значки, ниже - закрашенные.
И это игра от компании, которая была славна своей вседоступной АРКАДОЙ
Полная аркада.
Кто не умеет, будет платить, да толку ноль.
А картошка от неуёмной жадности даже такой элементарной возможности новичку не предоставляет.
Всё же тут не пиу-пиу.
Например за вылеты в тренировочный бой тут берут деньги (за боекомплект)
Просто вылетай с ботами и не стреляй! Пробуй механику игры. Климб (набор высоты в начале), грамотное использование форсажа (сразу - не более 70%). На более старших машинах - ещё и закрылки.
Заходи в хвост, уходи от атак (изучай, для чего машина более предназначена - петли крутить на вертикали или горизонтальный манёвр). Да просто тарань! Запомни, что это потом делать надо только в исключительных случаях. И уходить от тарана/лобовой атаки размазанной бочкой. Даже с мышкой и клавой - довольно просто. А + мышкой уводишь в сторону.
Помни, что стреляющий сверху, даже с небольшим превышением получает неимоверные бонусы! Ну, и перестрелка с машиной выше уровнем скорее всего закончится ангаром.
И да. Всё же фигуры пилотажа надо изучать. На форуме есть гайды.
Цена на переобучение ОДНОГО жалкого пилота аж 400 голды!
Зы-зы-зы. Голда не учит хорошему. ))
Да, с теста есть экипажи обученные. НО!
Летаю на многих с 75% обученности. И пересаживаю тех, что воюют на другие машины без переобучения. Конечно, многолетние полетушки в "ИЛ-2". Пилоты с 1-го уровня нормуль гоняют на 3-ем со штрафами. ))
Всё дело в опыте. Но я его порядком подрастерял. Сегодня после релиза первого "АС"-а взял. А другие их пачками клепают.
И главное - высота!!!
Рекомендую тренироваться на немцах. Весьма нагибучие. А про голду забудь. Просто забудь.
Изменено: Иго, 22 Ноябрь 2013 - 06:14
#95
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 10:49
То что я вижу на данный момент, глазами полного нуба - нереальная сложность и запредельно высокий порог вхождения в игру!
Не, это только так кажется. Меня первые боёв 10-20 примерно схожие чуйства обуревали Всё это просто из за высокой динамики боя, после танков, естейственно непревычно. Тут надо всё время смотреть по сторонам, старатся не поподать в фокус противника, летать с толпой, а будучи под огнём всё время маневрировать, крутится и уходить используя сильные стороны самолёта.
Не факт, что с джойстиком будет лучше, я как-то пробовал, (давно, правда) так ни в кого попасть не мог, хотя выделывать всякие пируэты легче. При средней кривизне рук, играю почти на стандартных настройках, в плане управления.
Прокачка пилотов особых преимуществ не даёт, можно и стоковым лётчиком вполне сносно воевать, во всяком случае на мелких уровнях.
Если тяжко маневрировать, то можно начать с немецких тяжей. Тактика игры на них относительно проста - максимальный набор высоты, пикирование и отстрел ниже летящей цели, опять набор высоты... неплохая тренировка базовых элементов управления и боя. Можно ещё заглядеть гайд для любого немца-тяжа, у большинства из них тактика весьма схожа, вот например, Me.410 .
Реплеев вроде нет пока.
#96
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 17:36
тут видимо надо иметь многолетний опыт симулятора ИЛ-2 за плечами и авиационный джойстик для игры.
Опыт в авиасимах, безусловно, помогает, но вот джойстик необязателен. На мышеклаве играется отлично. Но порог вхождения выше, чем в танках, да.
С экономической точки зрения картоха ошиблась - этот проект WG никогда не станет таким же популярным, как их танки.
WG и не предполагает тут такую популярность.Пронозируют что-то около 100к онлайна, если не ошибаюсь.
это почти хардкорный симулятор
До симулятора ему как до Китая пешком. Специфика в высоком темпе боев и в том, что, в отличие от танков, ты движешься в трех плоскостях.
При этом, по хорошему, новичку надо таких вот тренировочных боёв штук 200-300 откатать (ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫХ), чтобы только хоть немного освоить азы управления/маневрирования/стрельбы в игре!
Учи матчасть. (с) Причем картошка сама же и штампует обучающие материалы.
Цена на переобучение ОДНОГО жалкого пилота аж 400 голды!
При этом пилотов в самолете - один или два. Потому и цена завышенная по сравнению с танками.
То есть просто чтобы новичку пройти путь, например в двух выбранных им ветках, от 1ур до 5ур, игрок будет вынужден задонатить аж (4*400=1600голды) за одноместные истребители + 3200 голды за двухместные тяжи/штурмы.
Не нужно переобучать пилотов, пока не сядешь на 4-5 уровень. Вообще.
#98
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 15:41
Нет смысла споры разводить. Человек решил не играть в это — его дело.
Меня тоже в текущем виде игра абсолютно не устраивает
Я играю, но потихоньку. Управление в игре крайне неудачное, очень неудобное (во всяком случае для игрока, очень далёкого от пилотажной тематики). Играть надо в неё по-хорошему на авиаджойстике, а не на этом мыше-извращении мучиться! Но покупать за 6300 рублей Saitek X52 Pro Flight Control System (а это минимально допустимый джойстик для авиасимов) жаба душит, так как я симами не увлекаюсь совсем. А тратить столько ради одной только WoW (это ж около 50000 голды, если пересчитать)...
Пока ВООБЩЕ ветки не качаю. Ни голды ни расходников не юзаю вообще и не планирую. Оборудование пока тоже не покупал. Играю только на одном и том же самолёте, просто чтобы хоть немного привыкнуть к нему, на немецком премтяже 4ур. Само сабой пока летаю, как полное днище. Даже одного сбить - уже подвиг. До конца боя почти никогда не доживаю. Рекордный бой у меня пока - 4 сбитых, но из них трое были разными модификациями И-16 (а они совершенно картонные самолётики), так что даже тут гордиться нечем. Маневрировать так, как и куда надо - ОЧЕНЬ сложно. Стрелять в пикировании - вообще адское занятие, 95% идёт стабильно мимо.
В общем сугубо для меня (как и для подавляющего большинства игроков, авиасимы до этого никогда даже не включавших) - эта игра мега хардкорный авиасим!
Чтобы не тратить безумные деньги на переобучение пилотов - буду потихоньку набирать на преме опыта, для перевода в свободку, и открывать сразу 5-6ур. Пока решил в таком порядке - первым 6ур тяжёлых истребителей Германии, вторым 5ур тяжёлых истребителей Британии, третьим 5ур лёгких истребителей либо Германии, либо палубников США, либо Британии (но у тех 5ур немного пугает, т.к. 6ур намного привлекательнее по скороподьёмности).
Адекватный выбор среди лёгких истребителей пока сделать не могу - слишком мало информации и отсутствие реплеев у игры. Британские лёгкие истребители привлекают своими лётными характеристиками, но читал что мол у них пушки 20мм плохие - правда это или нет и в чём выражается "плохость" их пушек я не знаю. У палубника США пугает то, что в топе имеет лишь 6 крупнокалиберных пулемётов - если дальность эффективного огня у них очень уж намного меньше чем у пушек, то могут возникнуть нерешаемые проблемы.
Изменено: Orca, 23 Ноябрь 2013 - 15:56
#99
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 16:28
Чтобы не тратить безумные деньги на переобучение пилотов - буду потихоньку набирать на преме опыта, для перевода в свободку, и открывать сразу 5-6ур.
К слову, скоро свободный опыт будет общим с танками. Можно будет в танках набирать, а в самолетах использовать.
#100
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 16:34
Адекватный выбор среди лёгких истребителей пока сделать не могу - слишком мало информации и отсутствие реплеев у игры.
На тесте доминировали Мустанги, это на 6 и 7 уровнях. Доходило до того, что начинали ныть в боях "опять эти мустанги нагибаторы... поиграть не дадут... нерфить их и т.п." У них лучшее сочетание лётных какчеств, лично мне на этих аппаратах более всего понравилось летать, недеюсь не понерфят А вот на 8 уровне, на P-51H уже тяжко (и это даже несмотря на его супер сексапильнось)), так как уже вступают в бой немецкие тяжи-реактивы с которыми очень затруднительно тягаться на винтокрылах.