Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

World of Warplanes


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
149 ответов в теме

#51 GroBoiD

Опубликовано 27 Март 2013 - 17:02  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

:D   ты тока заранее уже готовься, подготовь тезисы   :D

Примерно представляю что там будет ... готовлю попкорн ... это будет что-то взрывное  :)

запасаюсь терпением, осмысливаю свои ощщущения  :D

3 раза скачивал 3 раза бомбануло взорвало *опу сознание ))))

Хотя с последним серьезным обновлением стало чуть лучше.


  • 0

#52 An_Y

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:05  

An_Y

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 52
  • Откуда:Екатеринбург

3 раза скачивал 3 раза бомбануло взорвало *опу сознание

не-не-не ... щас ни слова и ни сантиметра ...  :D

Я в теме и в курсе ... до 4.04 режим молчания .... потом душу оторвем и отведем   :D


  • 0

#53 suicide_now

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 03:23  

suicide_now

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 279

Я вот не могу понять, они физику уже ввели или только собираются? :lol:


Изменено: suicide_now, 01 Апрель 2013 - 03:24

  • 0

#54 Felix

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 18:55  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Напоминаю, что сегодня сняли NDA. Теперь можно открыто негодовать или хвалить.


  • 0

#55 An_Y

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 19:23  

An_Y

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 52
  • Откуда:Екатеринбург

Спасибо, Felix ... подписал, в курсе   :)

Ждем Telios-а с выходом из-за печки. Дадим сенсею первое слово   :D

 

У самого чувства двоякие, т.к. есть с чем сравнить. Самолеты у ВГ получились какими-то неживыми что-ли. В танках это нормально реализовано, а вот в самолетах ..... увы. Некоторым покажется неинтересно, будут называть УГ и плеваться, другим может и понравиться. Скажу так, своего игрока они найдут ... все ИМХО.

Ждем Диму  :)


Я вот не могу понять, они физику уже ввели или только собираются?

А какой ты предполагаешь ее увидеть?


Изменено: An_Y, 04 Апрель 2013 - 19:24

  • 0

#56 Felix

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 20:02  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

По мне так вроде бы и неплохо получилось. Управление еще допилят, надеюсь... Но что действительно убивает, так это техническая сторона. Регулярные вылеты с ошибкой Out of Memory, пропадающие текстуры гор... Причем тянется это с самого начала тестов, то есть почти два года. В первую очередь отбивает желание летать именно это.

Ну а во вторую - то, что не очень-то получается, т.к. в связи с первой причиной не удается научиться летать.

В War Thunder таких проблем нет - там свои заморочки.


  • 0

#57 An_Y

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 20:58  

An_Y

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 52
  • Откуда:Екатеринбург

По мне так вроде бы и неплохо получилось.

Ну я ж говорю - двоякое :)

Регулярные вылеты с ошибкой Out of Memory, пропадающие текстуры гор.

Такого не видел ... просто вылеты были, но я посмотрел по репортам, таких много было, поэтому даже ничего не отправлял :), а так сильно не грузило, может от компа влияет, .... хотя нет, пару раз текстуры гор все-таки размывало и я проваливался в центр земли

то, что не очень-то получается

Кстати, на ней я быстрее научился, чем в War Thunder, но тундра больше привлекает, хоть там "тараканов" тоже полно :)
Как-то пару раз поймал себя на мысли ... во что поиграть за оставшиеся полчаса, до чего-либо (ну например до сна :D ) ? И всегда запускал WoWp .... как то быстро можно пару раз рубануться :D и с хорошим результатом

Изменено: An_Y, 04 Апрель 2013 - 21:03

  • 0

#58 Telios

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 07:54  

Telios

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 64
Ага. Я тута.
Вобщем - игра мне нравится.
Косяков море, но они все исправимы.
Управление - систему предсказания делают.
Оптимизацию обещают перед ОБТ провести.
Всякие эффекты освещения и другие графические плюшки тогда же.

Что нравится:
Бумажные проекты - серийные самолеты есть во всех играх, здесь они тоже будут, конечно, но вдобавок будут еще и нереализованные проекты (это мне, кстати, и в танках очень нравится).
1самолет-1бой - так гораздо быстрее, да и проще, не надо считать сколько еще десятков самолетов у вражеской команды. Нет этой системы респа, когда убиваешь человека, а он тут же у тебя над головой появляется на другом самолете.
Нет бомберов - ооо, это огромный плюс по сравнению с тундрой.
Скорость боев - вылетел-пыщьпыщьпыщь-конецбоя, не надо долго ждать и искать врагов.

Что не нравится:
Маловато самолетов - придется ждать патчей.
Интерфейс прокачки - его уже три раза меняли, но каждый раз кому-то в голову приходит мысль, что надо делать мелкий шрифт на маленьких иконках.
Звуки - иногда возникает ощущение рассинхронизации картинки со звуком.
Графика - а точнее оптимизация. Картинка дергается при большом кол-ве самолетов.


Через несколько патчей, я думаю, ВоВп уже станет полноценной игрой, которую можно будет и в ОБТ показать.
  • 0

#59 An_Y

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 11:07  

An_Y

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 52
  • Откуда:Екатеринбург

Вобщем - игра мне нравится.

А я думал ты ее как Юра заклеймишь   ... ошибся, и это радует  :)

отторжения не вызывает. когда хочется погонять по-быстрому - само то

Последний патч изменил систему прокачки и стало приятно и понятно ... предыдущая была замудреной и не всегда понятной

Управление - систему предсказания делают

Дим, это как и для чего?

Нет бомберов - ооо, это огромный плюс по сравнению с тундрой

Да как нету ... они есть, но нет привязки - убей всю наземную технику и ты выиграл, все-таки к самолетам в отличие от Тундры привязано  :)

каждый раз кому-то в голову приходит мысль, что надо делать мелкий шрифт на маленьких иконках.

Это да ... полный п..монокль   :D  Даже на моем мониторе в 24" я не могу прочитать . Иногда подумываю лупу под рукой держать  :D

Музыка убивает настроение напрочь - завывания доставляют, запускаю в этот момент онлайн радио и его слушаю   :)

Графика вроде ничего, но какая-то мертвая, особенно Эль-халуф  

Управление - пользуюсь клава +мышь, джойстик не пробовал (в последнем патче на него упор сделали) но горький опыт Тундры убил напрочь желание пользоваться им  :)  .... клавы хватает, восьмерки крутит на ура и петли выполняет нормально (в Тундре ни разу не получилось)  :)

Слабо представляю роль взвода, т.к. не получается синхронно летать рядышком ... пробовал несколько раз привязываться для поддержки   :D , но то ли союзник не понимал что я хочу, то ли еще что ... обычно шарахались, да и не успеваешь повторить вираж если о нем не знаешь

Вот где-то так

Вобщем своего игрока она найдет, для всех мил не будешь  :)


  • 0

#60 Telios

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 13:22  

Telios

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 64

Дим, это как и для чего?

Ну. Сейчас прицел типа серверного в танках, который с опозданием реагирует. Но в танках это пофиг, а в самолетах критично. Поэтому будет обычный прицел, которым ты будешь спокойно рулить, а серверный будет подстраиваться.

Да как нету ... они есть, но нет привязки - убей всю наземную технику и ты выиграл, все-таки к самолетам в отличие от Тундры привязано

Местные "бомберы" летают у земли, за ними не надо охотиться в стратосфере.

Графика вроде ничего, но какая-то мертвая, особенно Эль-халуф

Ну это временно. Они ж новый рендер токо-токо ввели. Никаких эффектов еще не прикрутили, освещения почти нигде нет.
Да и карты под новый рендер еще не переделывали.

Слабо представляю роль взвода, т.к. не получается синхронно летать рядышком ...

Взвод, также как в танках дает уверенность, что хоть два человека в команде имеют мозг. )
А от союзников я тоже всегда шарахаюсь, потому что свои таранят чаще врагов. )

Изменено: Telios, 05 Апрель 2013 - 13:22

  • 0

#61 suicide_now

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 14:59  

suicide_now

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 279

А какой ты предполагаешь ее увидеть?

Черт его знает, но у меня от World of Warplanes рассинхрон в мозгу наступает.
Вроде и самолет, но не летает, это что угодно но не полет.
Это как сравнить "Танки онлайн" и ВоТ приблизительно.
 

петли выполняет нормально (в Тундре ни разу не получилось)

Не заметил там проблем с петлями, просто стрелки на клавиатуре тоже нужно использовать иногда.
 

Слабо представляю роль взвода, т.к. не получается синхронно летать рядышком ... пробовал несколько раз привязываться для поддержки

Потому что сложно и имеет смысл на больших картах, особенно с видом из кабины. Для полетов звеном плотность самолетов в воздухе должна быть низкой, а тут сплошной догфайт.
Самое простое звеном - снимать истребителей с хвостов своих бомберов, но их тут нет.
Бум-зума в World of Warplanes тоже практически нет, а в свалке ведущий-ведомый не работает почти.
 
Про управление, вылеты клиента, и графон уже всё написали...

Изменено: suicide_now, 05 Апрель 2013 - 15:04

  • 0

#62 An_Y

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 16:16  

An_Y

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 52
  • Откуда:Екатеринбург

Сейчас прицел типа серверного в танках, который с опозданием реагирует. Но в танках это пофиг, а в самолетах критично.

ааа .... это даа, жуть как неудобно .... скорей бы сменили  :)

 

дает уверенность, что хоть два человека в команде имеют мозг

единственно, и даже обсуждать не надо, понятно

 

Это как сравнить "Танки онлайн" и ВоТ приблизительно.

Ой, только это не нать .... это даже в страшном сне сравнить тяжело  :D


  • 0

#63 Felix

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 23:45  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Полетал сегодня после долгого перерыва. И то ли они что-то с управлением сделали, то ли я по-другому взглянул... Уже и управляется нормально, и стреляется неплохо... В общем, хорошая игра получается. И красивая - модельки самолетов мне прям нравятся, тем более они тут меняются в зависимости от установленных модулей. Но так же долго играть, как в танки, вряд ли буду - не мое это.

 

На сегодня у меня три претензии к игре: 1) пропадающие текстуры - на некоторых картах не загружаются текстуры гор, соответственно, поверхности я не вижу - ориентируюсь по надписи "опасная высота" и деревьям, висящим в воздухе; 2) после 3-4 боев игра вылетает с ошибкой OUT_OF_MEMORY, есть подозрение, что игра не любит 32-битные ОСи, но тогда бы хоть играничение для них сделали, как в танках (а самому подбирать настройки лень, снижение качества текстур на одну позицию не помогает; 3) пока еще дурацкий интерфейс - я реально в нем путаюсь.

 

До этого заглянул в War Thunder и оценил еще одно достоинство WoWp - продолжительность боев.

 

***

Кстати, сегодня опубликовали бюллетень разработки - экипаж будет прокачиваться линейно, в отличие от танков. Причем в танках вроде пока не собираются вводить линейную прокачку.


  • 0

#64 minaton

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 17:24  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Да, в управлении мышкой появился круг для стрельбы с упреждением и теперь значительно легче играется. Проблемы только когда тебе на хвост садится вирпил. Тут уже конечно ничего не поделаешь. Но когда в игру пойдут толпы простых людей, тогда и поиграть чисто для фана можно будет. Тем более, что если купил премиум, то от жадности будешь еще в самолетики играть, чтобы зря деньги не пропадали.


  • 0

#65 Felix

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 19:30  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

2 июля начнётся новый этап развития проекта World of Warplanes — открытый бета-тест. С этого момента игра станет доступной для широкого круга пользователей, которые смогут по достоинству оценить лётные качества ряда знаменитых боевых самолётов, принадлежащих к авиастроительным школам СССР, Германии, США и Японии.


Во время открытого бета-теста запланировано введение единого премиум аккаунта, действие которого будет распространяться на все игровые проекты компании Wargaming.


  • 0

#66 Deklarant

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 07:58  

Deklarant

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 509
  • Откуда:Белгород

После долгого перерыва сподобился обновиться и отыграть один бой. Оказывается за это время уже вайп был? Печально :)

А непосредственно по игре... пока все так же тормозит, вылетает и долго грузится, как и раньше (те же Танки такого себе не позволяют).


  • 0

#67 An_Y

Опубликовано 02 Июль 2013 - 19:43  

An_Y

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 52
  • Откуда:Екатеринбург

С сегодняшнего дня начался открытый тест

Все наработки пропали, все сначала  :(    :)


  • 0

#68 Deklarant

Опубликовано 03 Июль 2013 - 08:24  

Deklarant

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 509
  • Откуда:Белгород

Доставила картинка к ОБТ самолетиков:

 

Spoiler

 

 

Оригинал взят с http://gigapolosatik....com/23386.html


  • 0

#69 Gudini

Опубликовано 10 Июль 2013 - 06:01  

Gudini

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 39

Какое же гумно этот ВОВп по сравнению с ВТ  :lol:

World of Tanks так популярен из-за отсутствия конкурентов, но скоро это изменит Gaijin


Изменено: Gudini, 10 Июль 2013 - 06:04

  • -2

#70 Deklarant

Опубликовано 10 Июль 2013 - 07:34  

Deklarant

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 509
  • Откуда:Белгород

World of Tanks так популярен из-за отсутствия конкурентов, но скоро это изменит Gaijin

Угу, а потом Улитки сделают кораблики, после чего Леста и ВГ объявят о банкротстве ;)

ВоТ хоронят с момента его релиза, правда могильщики разные - то МехВарриор, то Дьябла 3, теперь вот мифические танки от Улиток, которые пока для массового игрока существуют только на паре скриншотов.


  • 1

#71 dietolog

Опубликовано 16 Июль 2013 - 22:09  

dietolog

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Угу, а потом Улитки сделают кораблики, после чего Леста и ВГ объявят о банкротстве ;)

ВоТ хоронят с момента его релиза, правда могильщики разные - то МехВарриор, то Дьябла 3, теперь вот мифические танки от Улиток, которые пока для массового игрока существуют только на паре скриншотов.

 

Не мешай улиткофану жить мечтами - ему больше нечем :D


  • 0

#72 Bweil

Опубликовано 18 Июль 2013 - 15:52  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

Не мешай улиткофану жить мечтами - ему больше нечем

А как же ненависть к картошке? Она должна придавать сил и питать хейтеров. 


  • 0

#73 kBatPaT

Опубликовано 22 Июль 2013 - 14:56  

kBatPaT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Ну, как ОБТ, кто что скажет? Интереснее стало?


  • 0

#74 Felix

Опубликовано 22 Июль 2013 - 19:26  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Ну, как ОБТ, кто что скажет? Интереснее стало?

Смотря с каким этапом сравнивать. Игра сильно облагородилась (стала красивее, интерфейс куда удобнее, множество подсказок появилось), появились голосовые сообщения, возможность летать вдвоем-втроем, управление вполне нормальное теперь. Конечно, сложность "полного тридэ" никуда не делась и не денется... По мне так играть сложнее, чем в танки.


  • 1

#75 Sid Vicious

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:09  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Сейчас играю на ОБТ, зашибаю токены. Уже на месяц према наколотил. В игре очень полезен оказался мой геймпад Thrustmaster GPX Black Edition. Управление самолёта с его помощью здорово напоминает консольный Ace Combat. Весело!


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.