Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото
* * * * * 26 голосов

Задайте вопрос Riot Pixels


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1447 ответов в теме

#1201 Celador

Опубликовано 27 Апрель 2016 - 02:11  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Может уже спрашивали - не планируется ли на страницах игр в базе сделать линки на обсуждение на форумах и наоборот? Когда-то давно Асса вроде бы просила на форумах давать линки на игры в базе, почему нельзя сделать нормально туда и обратно?


  • 1

#1202 cosmotoxic

Опубликовано 24 Май 2016 - 23:08  

cosmotoxic

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
Что запрещено в комментах на сайте (в дискасе)? Кто их модерирует - RP или сам Дискас? Если вы, то дает ли вам дискас что-нибудь настраивать?
  • 0

#1203 Philipp Volnov

Опубликовано 24 Май 2016 - 23:33  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Что запрещено в комментах на сайте (в дискасе)? Кто их модерирует - RP или сам Дискас? Если вы, то дает ли вам дискас что-нибудь настраивать?

Дискас модерит, там у него какой-то набор стоп-слов. Иногда мы, но редко. Если уж совсем ппц. 


  • 0

#1204 cosmotoxic

Опубликовано 25 Май 2016 - 12:51  

cosmotoxic

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
Мат запрещен?
  • 0

#1205 ikar

Опубликовано 29 Май 2016 - 02:38  

ikar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

Добрый день! А будет рецензия на Enter the Gungeon?


  • 0

#1206 Celador

Опубликовано 29 Май 2016 - 10:15  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


Мат запрещен?

 

3.7. Запрещено оставлять в форуме сообщения, содержащие матерные выражения. Данные сообщения подлежат удалению или редактированию. Штраф за открытый, не подвергнутый цензуре мат — 10 баллов сроком на 14 дней. Штраф за мат со слабовыраженным акцентом — 3 балла сроком на 14 дней.


Читать полностью: http://riotpixels.co...l-forums-rules/


  • 0

#1207 Legato

Опубликовано 29 Май 2016 - 18:14  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Спрашивали же про дискас, а ты правила на форум приводишь.


  • 0

#1208 Celador

Опубликовано 29 Май 2016 - 18:51  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


Спрашивали же про дискас, а ты правила на форум приводишь.

 

Ах ну да. Выше не посмотрел.


  • 0

#1209 xxxaos

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:18  

xxxaos

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 30
  • Сообщений: 7

Ох, как все печально, Зомбик. Надежды на поисковый трафик, который собирал AG не оправдались. Нет трафика, нет рекламодателей, нет денежек. Даже в лучшие годы небольшим площадкам было непросто продать медийку. А на партнерки нужно лить реально тонны кликов, чтобы что-то поиметь. Да и аудитория постоянная, вечно отправлять одних и тех же людей играть в очередной WoT смысла нет. А печально это все, потому что ожидаемо и прогнозируемо было. Ну это я так, покряхтеть решил, на правах чувака, который видел AG еще на ужасных фреймах.

Лучше не станет, если ничего не делать. Конкуренты, другие площадки, соц. сеточки, ютубчики. А на "делать" денег нет. Вроде замкнутый круг? А вот и нет! Если цинично прищуриться и посмотреть на площадку как на бизнес и, содрогнувшись нутром, вспомнить, что отчаянные времена требуют отчаянных действий, то можно увидеть, что не все ресурсы закончились. Один остался: аудитория. Вот там счетчик внизу показывает, что есть ядро в 8К пользователей, которые, наверное, шли за вами долгие годы. И пора обращаться за помощью.

1. Уже писали выше неоднократно. Повторю. Сбор денег "просто так" не работает. Нужны цели, отчеты о выполнении, следующие сборы. Линеечка на главной с % выполнения, вот это все. И это нужно начинать делать. Я даже первую цель придумал, которая нужна сайту и не будет стоить много $/часов программиста:
1.1. Сделайте возможность обсуждать не новости, а игры. Да, да, я знаю про форум. Но это должно работать не так. Сделайте блок на главной, в котором будут висеть свежевыведшие и свежеанонсированные игры, а ссылки будут вести на форум. Потому что в 2016 году я не хочу копаться в форуме сайта, что бы найти нужную тему и там поговорить.

2. Сделайте подписку. Пусть это будет $1 в месяц. Пусть по подписке будут доступны MC Pixel, новинки Kickstarter, за копеечку, мобильные новинки, но по графику и гарантированно. Продавайте контент. На ваш сайт ходят ваши реальные фаны, за вашими обзорами, за вашими авторскими материалами. Зомбик, ну ты же иногда пишеть объемно и интересно. Номад вообще ого-го. Пусть от вас будет один материал в месяц на свободную тему, но за деньги. Я подпишусь.
2.1. Давайте про геймдев для чайников, давайте переводы историй успеха из тех же авторских блогов на гамасутре.

3. Берите людей из коммьюнити делать работу. Волонтеры рулят. Да, идиотов нужно отсеивать. Да энтузиазм затухает и все такое, но собирается ядро, которое может очень помочь. Дайте волонтерам вести простые рубрики, дайте заполнять карточки. Что-нибудь еще поручите, я не знаю, какие у вас задачи в ту-ду листе висят.

Резюмирую - выжимайте из нас, постоянных и преданных, все, что можно выжать. Не стесняйтесь. Не бойтесь. Нужно начать. С мелких целей, но чтобы они выполнялись и был виден прогресс. Заведите тему не форуме, повесьте плашку "Помоги проекту", вовлеките народ в обсуждение. Не бойтесь. Не опускайте руки. Хуже уже некуда, раз команда расходится. А лучше само по себе не станет.


  • 8

#1210 Dai'Bi

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:26  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Резюмирую - выжимайте из нас, постоянных и преданных, все, что можно выжать
А есть удачные примеры успешности этой стратегии? Желательно в рунете?
  • 0

#1211 Maunter

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:45  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

2. Сделайте подписку. Пусть это будет $1 в месяц. Пусть по подписке будут доступны MC Pixel, новинки Kickstarter, за копеечку, мобильные новинки, но по графику и гарантированно. Продавайте контент. На ваш сайт ходят ваши реальные фаны, за вашими обзорами, за вашими авторскими материалами. Зомбик, ну ты же иногда пишеть объемно и интересно. Номад вообще ого-го. Пусть от вас будет один материал в месяц на свободную тему, но за деньги. Я подпишусь.

+1


  • 0

#1212 xxxaos

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:58  

xxxaos

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 30
  • Сообщений: 7

А есть удачные примеры успешности этой стратегии? Желательно в рунете?

Подписка - lepra, tjournal, slon, tvrain, (ха-ха, даже супчик пожрём). Организация пользователей для работы над сайтом - тысячи торрент-трекеров; коллективные блоги, где юзеры генерят контент часто очень высокого качества. А, например, Colta.ru живет на собираемые деньги. Вроде по всем пунктам ответил.


  • 0

#1213 DAS

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 12:03  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

Насколько я помню, тема "соберите с аудитории" была отброшена после анализа поступлений с той самой плашки, которая до сих пор висит в прибитой к верху панели. А целевой сбор средств делали к McPixel и тоже не похоже, чтобы результат порадовал зачинщиков.


  • 0

#1214 xxxaos

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 12:08  

xxxaos

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 30
  • Сообщений: 7

Есть такой андекдот про нюанс. Вот тут тоже самое.

 

Не сбор средств на работает, а серая ручка на плашке не работает. Её и не видно толком, во-первых. А, во-вторых, донатить приятно за что-то, а не просто, потому что есть кнопка.

 

А эксклюзивные, прости господи, лонг-риды, нужно просто молча отдавать только платным подписчикам. Лучше так, чем этих материалов не будет вообще.


  • 2

#1215 Dai'Bi

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 12:11  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Подписка - lepra, tjournal, slon, tvrain, (ха-ха, даже супчик пожрём)
Хотелось бы пример успеха для сайтов типа РП - игрожура с небольшой аудиторией.
  • 0

#1216 Дмитрий Литвинов

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 15:20  

Дмитрий Литвинов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 1


Хотелось бы пример успеха для сайтов типа РП - игрожура с небольшой аудиторией.

 

... начинающихся на Riot и с главным редактором по имени Андрей. 

 

На мой взгляд, примеры вполне релевантные. Особенно со слоном - там бесплатный базовый контент и много интересных лонгридов, за которые не жалко отдавать деньги. 

Согласен со всем, что написал xxxaos. Нужно обращаться к старой, верной аудитории, которая за большие материалы вполне способна платить. В конце концов даже те, кто читал вас десять лет назад школьниками, уже закончили вузы и зарабатывают. 


  • 2

#1217 Dai'Bi

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 17:16  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


На мой взгляд, примеры вполне релевантные
Ага, особенно по жанру и самое главное по количеству посещений. Просто смешно. На дожде одних подписчиков 70к против 8к уников РП.
  • 0

#1218 Stradivarius Keyn

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 17:34  

Stradivarius Keyn

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190
  • Сообщений: 1 927

Ага, особенно по жанру и самое главное по количеству посещений. Просто смешно. На дожде одних подписчиков 70к против 8к уников РП.

Давай по честному, затраты у дождя раз в 10 больше чем у РП, а то и побольше. Вот когда будут фишки уровня дождя тогда и можно будет сравнивать.

Изменено: Stradivarius Keyn, 16 Июнь 2016 - 17:39

  • 0

#1219 _Vovka_

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 19:44  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Внизу страницы пример целевого доната http://riotpixels.co...-entertainment/

 

Было собрано 5044 рубля за месяц ? За два месяца ?  

Я тоже сдуру кинул пару сотен (вроде, не помню уже, туда кидал или ещё куда), а потом уже беспокоится начал: я ж не собирался кидать на музыку каждый месяц, а то вдруг Риоты решат положится на такой доход, отправят автора в командировку, а на обратный билет моих денег уже не будет :lol:

 

Вот Е3 кончится и опять будет по две новости в день и рецензия раз в неделю. 


  • 0

#1220 Dai'Bi

Опубликовано 18 Июнь 2016 - 16:39  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А не планируется ли аналитическая статейка на тему VR? Явление существует уже приличный срок, интересно почитать "чо как" с т.з. профессионалов. Каковы реалии, каковы перспективы.


  • 0

#1221 Dimich

Опубликовано 19 Июнь 2016 - 21:29  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

А не планируется ли аналитическая статейка на тему VR? Явление существует уже приличный срок, интересно почитать "чо как" с т.з. профессионалов. Каковы реалии, каковы перспективы.

 

Мне кажется, вряд ли. Как я понял, им даже многие игры дают нахаляву (не дают - и рецензии не пишут, по крайней мере я так понял это относится к инди), ну а тут если Сони нахаляву очки даст, что сильно врядли.

 

---


PS. На мой взгляд, затухание и увядание сайта связано с тем что давние читатели сайта (еще с начала 2000х, типа меня) повзрослели, игры им стали уже не так интересны (многие их вообще забросили), а новую аудиторию авторам привлечь не получилось - слишком много конкурентов которые, увы, оказались активнее и сообразительнее. То есть, старая аудитория ожидаемо объективно отваливается, а новая - также объективно почти не добавляется. То что там реклама, блаблабла рынок просел и т.п. - ерунда это все, вон ZoG вполне себе работает почти как и раньше - новости и рецензии регулярные, переводы делаются, всякие конкурсы и т.п. Да и не только он. Да, конечно, возможно авторы там не так хорошо умеют излагать мысли как Номад или Бобик - но сейчас это мало кого уже волнует, слишком много контента в сети стало чтобы специально ждать рецензию Самого. В общем, имеем классический случай когда ЧСВ и амбиции погубили добрые начинания.


Изменено: Dimich, 19 Июнь 2016 - 21:30

  • 1

#1222 Stradivarius Keyn

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 01:05  

Stradivarius Keyn

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190
  • Сообщений: 1 927

PS. На мой взгляд, затухание и увядание сайта связано с тем что давние читатели сайта (еще с начала 2000х, типа меня) повзрослели, игры им стали уже не так интересны (многие их вообще забросили), а новую аудиторию авторам привлечь не получилось - слишком много конкурентов которые, увы, оказались активнее и сообразительнее. То есть, старая аудитория ожидаемо объективно отваливается, а новая - также объективно почти не добавляется. То что там реклама, блаблабла рынок просел и т.п. - ерунда это все, вон ZoG вполне себе работает почти как и раньше - новости и рецензии регулярные, переводы делаются, всякие конкурсы и т.п. Да и не только он. Да, конечно, возможно авторы там не так хорошо умеют излагать мысли как Номад или Бобик - но сейчас это мало кого уже волнует, слишком много контента в сети стало чтобы специально ждать рецензию Самого. В общем, имеем классический случай когда ЧСВ и амбиции погубили добрые начинания.

Лол как будто Номаб и Бобик тащат тут что либо. Бобик считай что ушёл, Номад и был не торт, но теперь этот неторт выдаёт 1 статью в месяц, в лучшем случае. Так что оставаться тут ради "старой команды" смысла нет, она растворилась в пороховом дыму Революции.


  • 1

#1223 Zombiek

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 03:00  

Zombiek

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 218
  • Сообщений: 497
  • Откуда:Москва
Всех прошу прощения за долгое отсутствие ответа. Собирался с мыслями + ждал, что еще понапишите.
 

Ох, как все печально, Зомбик. Надежды на поисковый трафик, который собирал AG не оправдались.

 
Ну это как сказать, по сравнению с прошлым годом рост с Гугла  на 14%. Яндекс, правда, почти такой же, +/-
 

Нет трафика, нет рекламодателей, нет денежек.

Трафик есть, вот со вторым и третьим пунктами хуже.
d5ac33957deb700d686dbde5607d8a1b.png
 

 

Даже в лучшие годы небольшим площадкам было непросто продать медийку.
А на партнерки нужно лить реально тонны кликов, чтобы что-то поиметь. 
Да и аудитория постоянная, вечно отправлять одних и тех же людей играть в очередной WoT смысла нет. 
А печально это все, потому что ожидаемо и прогнозируемо было. 

 

Ну по первым пунктам - КО.
По остальному - мы нормально росли 2013-2014 по баблу до крымнаша. А через три месяца после такового - началось. Сокращения бюджетов на РК, падение (или в лучшем случае - удержание) цен. Конечно, мелкие и средние площадки пострадали быстрее и сильнее крупных. О причинах, надеюсь, говорить не надо.
 
Именно с развитием кризиса началось постепенное угасание активности по развитию сайта. Тут прямая зависимость от бабла, к сожалению.
Есть деньги на девелопера - есть разработка, нет - нету. Наш коллектив, в большинстве своем - не студенты, многим из которых доширака бы хватило. У многих семьи, дети, да не по одному. Обычная реальность.
 

Лучше не станет, если ничего не делать. Конкуренты, другие площадки, соц. сеточки, ютубчики. А на "делать" денег нет. Вроде замкнутый круг? А вот и нет! Если цинично прищуриться и посмотреть на площадку как на бизнес и, содрогнувшись нутром, вспомнить, что отчаянные времена требуют отчаянных действий, то можно увидеть, что не все ресурсы закончились. Один остался: аудитория. Вот там счетчик внизу показывает, что есть ядро в 8К пользователей, которые, наверное, шли за вами долгие годы. И пора обращаться за помощью.

А кого ты считаешь ядром? Цифры за май, например, такие.
 
Были каждую неделю в течение месяца (среднесуточно) 7,317
Были каждую неделю в течение 3 месяцев (среднесуточно) 3,129
Были каждый месяц в течение 3 месяцев (среднесуточно) 18,776
Были 7 дней подряд (среднесуточно) 1,298
Были 31 день подряд (среднесуточно) 266
Были 91 день подряд (среднесуточно) 79 (НЯШКИ!)
 
Любая из этих цифра смотрится не очень на фоне общего числа уников (329,680 в мае). То есть ядро, на самом деле, ОЧЕНЬ маленькое. На АГ было больше, но там и аудитория была больше. Это сейчас мы почти сравнились, потому что они падают, а мы растем :)
 

1. Уже писали выше неоднократно. Повторю. Сбор денег "просто так" не работает.

Именно. Но даже сбор на цель (например MC Pixels) работает кое-как. Еле набирается на базовый, самый низкий уровень. И то, я не уверен, что это долго продлится.
Люди готовы читать, но не готовы платить. Вернее, тех, кто готов - очень мало. ОЧЕНЬ мало. Просто за капслок.
 

 

Нужны цели, отчеты о выполнении, следующие сборы. Линеечка на главной с % выполнения, вот это все.
И это нужно начинать делать. 

 

То, что нечто подобное нужно - понятно. Сложнее, собственно, с целями, наградами и с обеспечением регулярности. Фишка в том, что сайт - это не разовый проект. Ему лучше понемного, но постоянно. А российские платежные системы не дают подобных сервисов. Есть американский patreon.com, мы к нему присматривались. Но там только PayPal + сложности с оформлением (это проходимо). А PP у нас по истории платежей - это менее 10%, тотально главенствуют ЯД.
А они recurrent-платежи включают только для благотворительных фондов. И хотя некоторым мы сейчас и кажемся богадельней, боюсь Яндекс таким не убедить :)
 
Как пример печального подхода можно посмотреть на ту же Colta.ru - они на весенне-летний период собрали ~ половину суммы из 300K. Что, может, обывателю и покажется достаточным, но для сайта даже уровня RP этого было бы мало.
 
 

Я даже первую цель придумал, которая нужна сайту и не будет стоить много $/часов программиста: 1.1. Сделайте возможность обсуждать не новости, а игры. Да, да, я знаю про форум. Но это должно работать не так. Сделайте блок на главной, в котором будут висеть свежевыведшие и свежеанонсированные игры, а ссылки будут вести на форум.  Потому что в 2016 году я не хочу копаться в форуме сайта, что бы найти нужную тему и там поговорить.

Мысль логичная и нами давно думалась. Но. Почему форумы? 2016 год. Я понимаю, что тут все такие ретрограды-преретрограды. Но сейчас форумы у нас - это 11% показов. По уникам еще меньше. Можно, конечно, покивать головой на то, что тут наиболее активное коммьюнити сидит и на то, что его можно увеличить, давай ссылки из базы. Возможно.
 
Но мне не кажется форумная система сколько-нибудь удобной в нынешних реалиях. Вот система нормальных комментариев вида "вопрос/ответ" + "общее обсуждение" у каждой игры со своим движком - это было бы куда более удобнее. Однако полноценную систему нам сейчас не потянуть по разработке. А тот же Disqus для этого не слишком удобне и реально тормознут + не хочется, чтобы еще и комменты базы от него зависели.
 
Есть приличные системы комментов на примере? Кто знает - отпишитесь. Логин по сосалкам - a must.
 

2. Сделайте подписку. Пусть это будет $1 в месяц. Пусть по подписке будут доступны MC Pixel, новинки Kickstarter, за копеечку, мобильные новинки, но по графику и гарантированно. Продавайте контент. На ваш сайт ходят ваши реальные фаны, за вашими обзорами, за вашими авторскими материалами. Зомбик, ну ты же иногда пишеть объемно и интересно. Номад вообще ого-го. Пусть от вас будет один материал в месяц на свободную тему, но за деньги. Я подпишусь.

Без автоплатежей - не взлетит. А их нет. Люди просто будут забывать.
Плюс - это же классический paywall, с которым во всем мире работает нормально дай бог 20-30 изданий, причем очень крупных и крутых. Дождь, Сноб и РБК в пример не стоит приводить - другая ЦА, платежеспособность, пассионарность, количество в конце концов.
 

2.1. Давайте про геймдев для чайников, давайте переводы историй успеха из тех же авторских блогов на гамасутре.

Жду плюсов от других комментаторов.
 

3. Берите людей из коммьюнити делать работу. Волонтеры рулят. Да, идиотов нужно отсеивать. Да энтузиазм затухает и все такое, но собирается ядро, которое может очень помочь. Дайте волонтерам вести простые рубрики, дайте заполнять карточки. Что-нибудь еще поручите, я не знаю, какие у вас задачи в ту-ду листе висят.

Про "энтузиазм затухает" - это прям вот в точку, потому что сколько раз сталкивался с этим (возьми те же переводы через CrowdIn) - затухает быстрее скорости света. Ну и не совсем это правильно - на коммерческом (громко, да!) сайте заставлять людей вместо себя лопатиться, обещая в обмен что? Плюс у нас внутренние интерфейсы сильно отличаются по юзабельности от фронтенда, просто потому, что нужно быть в теме, чтоб там что-то делать и понять.
 

Резюмирую - выжимайте из нас, постоянных и преданных, все, что можно выжать. Не стесняйтесь. Не бойтесь. Нужно начать. С мелких целей, но чтобы они выполнялись и был виден прогресс. Заведите тему не форуме, повесьте плашку "Помоги проекту", вовлеките народ в обсуждение. Не бойтесь. Не опускайте руки. Хуже уже некуда, раз команда расходится. А лучше само по себе не станет.

Сам готов поучаствовать волонтером? :)
 
Раз уж тут завязалась беседа - давайте обсудим, какую узкую область сайта можно попробовать взять на волонтерское ведение и кто из присутствующих что готов делать. Только называйте то, что вам реально интересно и не говорите больших чисел вроде "каждый день по 2 часа". Так все равно не бывает, будем реалистами.
 
Касательно платежей - мне пока видится все бесперспективняком по части сборов. Денег на того же программиста нужно в месяц, ну от 40К, если он будет удаленным и не из Москвы. А удаленный программинг для сайта нашего уровня - это хм, не очень хорошо.
 

Согласен со всем, что написал xxxaos. Нужно обращаться к старой, верной аудитории, которая за большие материалы вполне способна платить. В конце концов даже те, кто читал вас десять лет назад школьниками, уже закончили вузы и зарабатывают.

Я думаю, что через минуту после публикации лонгрида он будет доступен на paste.org без ограничений :) Потому что хотя все такие выросли и зарабатывают, желающих получить тексты нахаляву превалируют.
 

Давай по честному, затраты у дождя раз в 10 больше чем у РП, а то и побольше.

Там суммы с 6 нулями каждый месяц, у нас все оооооооочень скромнее.

  • 4

#1224 Celador

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 05:20  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Всех прошу прощения за долгое отсутствие ответа. Собирался с мыслями + ждал, что еще понапишите.

 
Пользуясь случаям задам вопрос - ты в личку заглядываешь иногда? Если нет - загляни, а?

 

И в модераторий тоже потом.


Изменено: Bloody Tyrant, 20 Июнь 2016 - 05:25

  • 0

#1225 xxxaos

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 07:36  

xxxaos

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 30
  • Сообщений: 7

За капитанство прости, я там ремарку вставил, что это просто старческое бурчание. Про намкрыш я прочувствовал на собственной шкуре, но гораздо-гораздо печальней, чем вы, поэтому и писал, что "конец был немного предсказуем".

Теперь по собственно сайту. Давай я введу еще один пункт номер ноль:

0. Нужно нормально обратиться к аудитории. Я в эту тему каким-то чудом попал. Люди не знают, не понимают и не видят проблем. Не вижу в этом ничего стыдного или неприличного. Хуже не будет.

1. Ядром я считаю вот тех 7 137 юзеров, кто раз в неделю заходит на сайт. Вот на эту публику нужно делать ставку. И это нормальная цирфа, если выжать из этого ядра ежемесячно по $1. Сходу не получится, но зато понятен горизонт планирования. Плюс ядро нужно, конечно, увеличивать. Кстати, я бы просто за возможно не видеть рекламу, включая брендинг, платил бы деньги.

Черт с ним с текущим АГ, но на старом, насколько я помню, месячная аудитория мерялась 2.5-3 миллионами. Ничего не путаю? Я к тому, что текущие покатели посещаемости не очень так, и ждать бОльших придется, возможно, долго. А единственным источником дохода рассматривать потенциальный трафик, не совсем правильно. Не обязательно быть сетью гипермаркетов Магнит, что бы зарабатывать деньги на торговле продуктами, правда ведь?

1.1. Сбор на MC Pixel вообще не показатель, потому что аудитория этой рубрики мизерная. Средняя новость набирает аналогичное кол-во просмотров. Я не знаю сколько просмотров было у "баек из локализаторской" или "рпг встяхнувших что-то там", но судя по количеству комментариев эти материалы аудитории нравятся боальше. А MC Pixel, при всем моем уважении к труду автора, нет. Ну как-то нужно делать выводы и о том, какие материалы нужны на сайте.

Отрицательный пример летнего сбора Кольты - чек. Ну а вот тебе положительный пример http://prntscr.com/biiyh3по 750 рублей/год с человека. Очевидно, что там аудитория более устоявшаясь, с одной стороны. С другой стороны, Лепру можно читать бесплатно на куче сайтов, плюс подлепры официально открыты без оплаты "гражданства". А знаешь, почему 25,7К человек платит? Ради общения.

Отрицательных примеров всегда больше, чем историй успеха. Но все истории успеха сопровождаются и провалами, и борьбой.

1.2. Pay-wall плохо, материалы копируют - это тоже капитанство. Возвращаемся к нулевому пункту, обращаемся по-честному к аудитории и предлагаем оформить подписку, без всяких предварительных опросов, сразу в лоб. Годовая $12, ежемесячная $1.5. Не забываем писать на что идут деньги, раз в неделю-две трусим аудиторию отчетом о свершенном (кроме оплаты атворов и серверов) и просим тех, кто еще жадничает, оформить подписку.

1.2.1. Вот ребята предлагаю реккурентные платежи - http://cloudpayments.ru/Docs/Recurrent
1.2.2. Не знаю, как сейчас, но пару лет назад подписки отлично работали у сотовых операторов. Знаю, знаю, половину заберут, мерзко, плохо. Но, возможно, оплата мобильником даст офигенную аудиторию тех, у кого нет PP или банковской карты. Не стоит брезговать.
1.2.3. Не получится с реккурентными платежами, ничего страшного. Когда юзер зайдет на сайт и увидит рекламу или не сможет прочитать офигенный лонг-рид, он сразу вспомнит, что нужно нести деньги в кассу.

1.3. Я к форумам тоже крайне прохладно отношусь, но если делать малыми силами, то это или дискас (или аналог типа https://www.hypercomments.com/)в каждой карточке, или ссылка на форум. Но тут ключевой момент - дать возможность поговорить про игру. Новость появилась, скриншоты выложили, прохождение обсудить и т.п. Общение, социализация, вот это все, что бы был смысл ходить на сайт по несколько раз в день, что бы ядро росло. Для этого нужно на главной или вообще сквозняком держать блок ссылок на хайп проекты, ведущий на обсуждение, вне зависимости от того, на какой платформе оно будут реализовано для начала.

1.4. Да ничего не обещая. Это ж волонтерство. Ну лычки там какие-нибудь, ну пусть будет страница "Команда РП" и активисты там тоже будут упомянуты. Это не про деньги же. Но 10 нормальных волонтеров из вот тех 7 137, уверен, могут очень сильно помочь вашей команде. Форумы у вас кто модерирует, волонтеры? Работает же?

1.5. Я уже участвую. Смотри, тебе не скучно. Меня там даже 4 человека плюсануло в этой дохлой теме. Участвовать в том, что мне не нравится, я не буду. Как и любой другой. Помогать делать, то что мне хочется и нравится - всегда готов. Вот мне было интересно помочь перевести Convoy на Нотабеноиде, недели три каждый вечер фигачил. Больше ничего не интересно, не участвую в переводах.

Мне интересно сейчас вам помочь своим видением, опытом, знаниями - я буду помогать. Будет фидбек, будет движ, буду думать вместе с вами, как выходить из ситуации (Уверен, я не один такой). Не будет, извини, не буду волонтерить в качестве заливальщика скриншотов. Попросите первый раз денег - дам, попросите еще раз - буду смотреть. Все упирается с совпадение интересов и присутствие вообще этого интереса. Я бы на SEO вашу посмотрел в подробностях, мне кажется, что-то идет не так, и можно простыми мерами трафик неплохо поднять.

Резюмирую кратко.
Нужно обсудить ситуация, зовите всех: команду, читателей, текущих волонтеров и помощников. Проблему нужно обрисовать. С гордо поднятой головой, зажатой в зубах трубкой и играющем на палубе оркестром. И работать с аудиторий, чтобы знать, что нужно вообще.
Нужно начинать (д)брать деньги. Нужно объяснить зачем и почему. Брать с благодарностью, работать с коммьюнити. За отключаемую рекламу. За лонг-риды, которых не будет без денег. Можно еще подумать за что.
Нужно давать новые возможности, чтобы увеличивать ядро. Новые и старые рубрики, общение, система рекомендаций, спец-проекты типа трансляций (текстовых) E3. Может быть экспериментальные рубрики - кино, гаджеты и т.п. Желающих писать обзоры много, найти достойных на подходящих условиях можно.

P.S. Кстати, еще можно пристально посмотреть на Медузу, прочитать все что писал Красильщик за последний год про его любимую нативную рекламу и подумать об этом. Как они на старте с адиторий, сравнимой, с вашей текущей смогли привлечать рекламодателей и самое страшное, читателей, которые играются во все эти "спец-проекты", опросы и все-такое и разносят РЕКЛАМУ по соц. сетям. Тесты эти дурацкие, какие-то убогие гы-га браузерные игрушки. Но народ хавает, а рекламодатель платит.
 


  • 9




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.