Может уже спрашивали - не планируется ли на страницах игр в базе сделать линки на обсуждение на форумах и наоборот? Когда-то давно Асса вроде бы просила на форумах давать линки на игры в базе, почему нельзя сделать нормально туда и обратно?
Задайте вопрос Riot Pixels
#1206
Опубликовано 29 Май 2016 - 10:15
Мат запрещен?
3.7. Запрещено оставлять в форуме сообщения, содержащие матерные выражения. Данные сообщения подлежат удалению или редактированию. Штраф за открытый, не подвергнутый цензуре мат — 10 баллов сроком на 14 дней. Штраф за мат со слабовыраженным акцентом — 3 балла сроком на 14 дней.
Читать полностью: http://riotpixels.co...l-forums-rules/
#1209
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:18
Ох, как все печально, Зомбик. Надежды на поисковый трафик, который собирал AG не оправдались. Нет трафика, нет рекламодателей, нет денежек. Даже в лучшие годы небольшим площадкам было непросто продать медийку. А на партнерки нужно лить реально тонны кликов, чтобы что-то поиметь. Да и аудитория постоянная, вечно отправлять одних и тех же людей играть в очередной WoT смысла нет. А печально это все, потому что ожидаемо и прогнозируемо было. Ну это я так, покряхтеть решил, на правах чувака, который видел AG еще на ужасных фреймах.
Лучше не станет, если ничего не делать. Конкуренты, другие площадки, соц. сеточки, ютубчики. А на "делать" денег нет. Вроде замкнутый круг? А вот и нет! Если цинично прищуриться и посмотреть на площадку как на бизнес и, содрогнувшись нутром, вспомнить, что отчаянные времена требуют отчаянных действий, то можно увидеть, что не все ресурсы закончились. Один остался: аудитория. Вот там счетчик внизу показывает, что есть ядро в 8К пользователей, которые, наверное, шли за вами долгие годы. И пора обращаться за помощью.
1. Уже писали выше неоднократно. Повторю. Сбор денег "просто так" не работает. Нужны цели, отчеты о выполнении, следующие сборы. Линеечка на главной с % выполнения, вот это все. И это нужно начинать делать. Я даже первую цель придумал, которая нужна сайту и не будет стоить много $/часов программиста:
1.1. Сделайте возможность обсуждать не новости, а игры. Да, да, я знаю про форум. Но это должно работать не так. Сделайте блок на главной, в котором будут висеть свежевыведшие и свежеанонсированные игры, а ссылки будут вести на форум. Потому что в 2016 году я не хочу копаться в форуме сайта, что бы найти нужную тему и там поговорить.
2. Сделайте подписку. Пусть это будет $1 в месяц. Пусть по подписке будут доступны MC Pixel, новинки Kickstarter, за копеечку, мобильные новинки, но по графику и гарантированно. Продавайте контент. На ваш сайт ходят ваши реальные фаны, за вашими обзорами, за вашими авторскими материалами. Зомбик, ну ты же иногда пишеть объемно и интересно. Номад вообще ого-го. Пусть от вас будет один материал в месяц на свободную тему, но за деньги. Я подпишусь.
2.1. Давайте про геймдев для чайников, давайте переводы историй успеха из тех же авторских блогов на гамасутре.
3. Берите людей из коммьюнити делать работу. Волонтеры рулят. Да, идиотов нужно отсеивать. Да энтузиазм затухает и все такое, но собирается ядро, которое может очень помочь. Дайте волонтерам вести простые рубрики, дайте заполнять карточки. Что-нибудь еще поручите, я не знаю, какие у вас задачи в ту-ду листе висят.
Резюмирую - выжимайте из нас, постоянных и преданных, все, что можно выжать. Не стесняйтесь. Не бойтесь. Нужно начать. С мелких целей, но чтобы они выполнялись и был виден прогресс. Заведите тему не форуме, повесьте плашку "Помоги проекту", вовлеките народ в обсуждение. Не бойтесь. Не опускайте руки. Хуже уже некуда, раз команда расходится. А лучше само по себе не станет.
#1211
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:45
2. Сделайте подписку. Пусть это будет $1 в месяц. Пусть по подписке будут доступны MC Pixel, новинки Kickstarter, за копеечку, мобильные новинки, но по графику и гарантированно. Продавайте контент. На ваш сайт ходят ваши реальные фаны, за вашими обзорами, за вашими авторскими материалами. Зомбик, ну ты же иногда пишеть объемно и интересно. Номад вообще ого-го. Пусть от вас будет один материал в месяц на свободную тему, но за деньги. Я подпишусь.
+1
#1212
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:58
А есть удачные примеры успешности этой стратегии? Желательно в рунете?
Подписка - lepra, tjournal, slon, tvrain, (ха-ха, даже супчик пожрём). Организация пользователей для работы над сайтом - тысячи торрент-трекеров; коллективные блоги, где юзеры генерят контент часто очень высокого качества. А, например, Colta.ru живет на собираемые деньги. Вроде по всем пунктам ответил.
#1213
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 12:03
Насколько я помню, тема "соберите с аудитории" была отброшена после анализа поступлений с той самой плашки, которая до сих пор висит в прибитой к верху панели. А целевой сбор средств делали к McPixel и тоже не похоже, чтобы результат порадовал зачинщиков.
#1214
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 12:08
Есть такой андекдот про нюанс. Вот тут тоже самое.
Не сбор средств на работает, а серая ручка на плашке не работает. Её и не видно толком, во-первых. А, во-вторых, донатить приятно за что-то, а не просто, потому что есть кнопка.
А эксклюзивные, прости господи, лонг-риды, нужно просто молча отдавать только платным подписчикам. Лучше так, чем этих материалов не будет вообще.
#1216
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 15:20
Хотелось бы пример успеха для сайтов типа РП - игрожура с небольшой аудиторией.
... начинающихся на Riot и с главным редактором по имени Андрей.
На мой взгляд, примеры вполне релевантные. Особенно со слоном - там бесплатный базовый контент и много интересных лонгридов, за которые не жалко отдавать деньги.
Согласен со всем, что написал xxxaos. Нужно обращаться к старой, верной аудитории, которая за большие материалы вполне способна платить. В конце концов даже те, кто читал вас десять лет назад школьниками, уже закончили вузы и зарабатывают.
#1218
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 17:34
Давай по честному, затраты у дождя раз в 10 больше чем у РП, а то и побольше. Вот когда будут фишки уровня дождя тогда и можно будет сравнивать.Ага, особенно по жанру и самое главное по количеству посещений. Просто смешно. На дожде одних подписчиков 70к против 8к уников РП.
Изменено: Stradivarius Keyn, 16 Июнь 2016 - 17:39
#1219
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 19:44
Внизу страницы пример целевого доната http://riotpixels.co...-entertainment/
Было собрано 5044 рубля за месяц ? За два месяца ?
Я тоже сдуру кинул пару сотен (вроде, не помню уже, туда кидал или ещё куда), а потом уже беспокоится начал: я ж не собирался кидать на музыку каждый месяц, а то вдруг Риоты решат положится на такой доход, отправят автора в командировку, а на обратный билет моих денег уже не будет
Вот Е3 кончится и опять будет по две новости в день и рецензия раз в неделю.
#1221
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 21:29
А не планируется ли аналитическая статейка на тему VR? Явление существует уже приличный срок, интересно почитать "чо как" с т.з. профессионалов. Каковы реалии, каковы перспективы.
Мне кажется, вряд ли. Как я понял, им даже многие игры дают нахаляву (не дают - и рецензии не пишут, по крайней мере я так понял это относится к инди), ну а тут если Сони нахаляву очки даст, что сильно врядли.
---
PS. На мой взгляд, затухание и увядание сайта связано с тем что давние читатели сайта (еще с начала 2000х, типа меня) повзрослели, игры им стали уже не так интересны (многие их вообще забросили), а новую аудиторию авторам привлечь не получилось - слишком много конкурентов которые, увы, оказались активнее и сообразительнее. То есть, старая аудитория ожидаемо объективно отваливается, а новая - также объективно почти не добавляется. То что там реклама, блаблабла рынок просел и т.п. - ерунда это все, вон ZoG вполне себе работает почти как и раньше - новости и рецензии регулярные, переводы делаются, всякие конкурсы и т.п. Да и не только он. Да, конечно, возможно авторы там не так хорошо умеют излагать мысли как Номад или Бобик - но сейчас это мало кого уже волнует, слишком много контента в сети стало чтобы специально ждать рецензию Самого. В общем, имеем классический случай когда ЧСВ и амбиции погубили добрые начинания.
Изменено: Dimich, 19 Июнь 2016 - 21:30
#1222
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 01:05
PS. На мой взгляд, затухание и увядание сайта связано с тем что давние читатели сайта (еще с начала 2000х, типа меня) повзрослели, игры им стали уже не так интересны (многие их вообще забросили), а новую аудиторию авторам привлечь не получилось - слишком много конкурентов которые, увы, оказались активнее и сообразительнее. То есть, старая аудитория ожидаемо объективно отваливается, а новая - также объективно почти не добавляется. То что там реклама, блаблабла рынок просел и т.п. - ерунда это все, вон ZoG вполне себе работает почти как и раньше - новости и рецензии регулярные, переводы делаются, всякие конкурсы и т.п. Да и не только он. Да, конечно, возможно авторы там не так хорошо умеют излагать мысли как Номад или Бобик - но сейчас это мало кого уже волнует, слишком много контента в сети стало чтобы специально ждать рецензию Самого. В общем, имеем классический случай когда ЧСВ и амбиции погубили добрые начинания.
Лол как будто Номаб и Бобик тащат тут что либо. Бобик считай что ушёл, Номад и был не торт, но теперь этот неторт выдаёт 1 статью в месяц, в лучшем случае. Так что оставаться тут ради "старой команды" смысла нет, она растворилась в пороховом дыму Революции.
#1223
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 03:00
Ох, как все печально, Зомбик. Надежды на поисковый трафик, который собирал AG не оправдались.
Нет трафика, нет рекламодателей, нет денежек.
Лучше не станет, если ничего не делать. Конкуренты, другие площадки, соц. сеточки, ютубчики. А на "делать" денег нет. Вроде замкнутый круг? А вот и нет! Если цинично прищуриться и посмотреть на площадку как на бизнес и, содрогнувшись нутром, вспомнить, что отчаянные времена требуют отчаянных действий, то можно увидеть, что не все ресурсы закончились. Один остался: аудитория. Вот там счетчик внизу показывает, что есть ядро в 8К пользователей, которые, наверное, шли за вами долгие годы. И пора обращаться за помощью.
1. Уже писали выше неоднократно. Повторю. Сбор денег "просто так" не работает.
Я даже первую цель придумал, которая нужна сайту и не будет стоить много $/часов программиста: 1.1. Сделайте возможность обсуждать не новости, а игры. Да, да, я знаю про форум. Но это должно работать не так. Сделайте блок на главной, в котором будут висеть свежевыведшие и свежеанонсированные игры, а ссылки будут вести на форум. Потому что в 2016 году я не хочу копаться в форуме сайта, что бы найти нужную тему и там поговорить.
2. Сделайте подписку. Пусть это будет $1 в месяц. Пусть по подписке будут доступны MC Pixel, новинки Kickstarter, за копеечку, мобильные новинки, но по графику и гарантированно. Продавайте контент. На ваш сайт ходят ваши реальные фаны, за вашими обзорами, за вашими авторскими материалами. Зомбик, ну ты же иногда пишеть объемно и интересно. Номад вообще ого-го. Пусть от вас будет один материал в месяц на свободную тему, но за деньги. Я подпишусь.
2.1. Давайте про геймдев для чайников, давайте переводы историй успеха из тех же авторских блогов на гамасутре.
3. Берите людей из коммьюнити делать работу. Волонтеры рулят. Да, идиотов нужно отсеивать. Да энтузиазм затухает и все такое, но собирается ядро, которое может очень помочь. Дайте волонтерам вести простые рубрики, дайте заполнять карточки. Что-нибудь еще поручите, я не знаю, какие у вас задачи в ту-ду листе висят.
Резюмирую - выжимайте из нас, постоянных и преданных, все, что можно выжать. Не стесняйтесь. Не бойтесь. Нужно начать. С мелких целей, но чтобы они выполнялись и был виден прогресс. Заведите тему не форуме, повесьте плашку "Помоги проекту", вовлеките народ в обсуждение. Не бойтесь. Не опускайте руки. Хуже уже некуда, раз команда расходится. А лучше само по себе не станет.
Согласен со всем, что написал xxxaos. Нужно обращаться к старой, верной аудитории, которая за большие материалы вполне способна платить. В конце концов даже те, кто читал вас десять лет назад школьниками, уже закончили вузы и зарабатывают.
Давай по честному, затраты у дождя раз в 10 больше чем у РП, а то и побольше.
#1224
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 05:20
Всех прошу прощения за долгое отсутствие ответа. Собирался с мыслями + ждал, что еще понапишите.
Пользуясь случаям задам вопрос - ты в личку заглядываешь иногда? Если нет - загляни, а?
И в модераторий тоже потом.
Изменено: Bloody Tyrant, 20 Июнь 2016 - 05:25
#1225
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 07:36
За капитанство прости, я там ремарку вставил, что это просто старческое бурчание. Про намкрыш я прочувствовал на собственной шкуре, но гораздо-гораздо печальней, чем вы, поэтому и писал, что "конец был немного предсказуем".
Теперь по собственно сайту. Давай я введу еще один пункт номер ноль:
0. Нужно нормально обратиться к аудитории. Я в эту тему каким-то чудом попал. Люди не знают, не понимают и не видят проблем. Не вижу в этом ничего стыдного или неприличного. Хуже не будет.
1. Ядром я считаю вот тех 7 137 юзеров, кто раз в неделю заходит на сайт. Вот на эту публику нужно делать ставку. И это нормальная цирфа, если выжать из этого ядра ежемесячно по $1. Сходу не получится, но зато понятен горизонт планирования. Плюс ядро нужно, конечно, увеличивать. Кстати, я бы просто за возможно не видеть рекламу, включая брендинг, платил бы деньги.
Черт с ним с текущим АГ, но на старом, насколько я помню, месячная аудитория мерялась 2.5-3 миллионами. Ничего не путаю? Я к тому, что текущие покатели посещаемости не очень так, и ждать бОльших придется, возможно, долго. А единственным источником дохода рассматривать потенциальный трафик, не совсем правильно. Не обязательно быть сетью гипермаркетов Магнит, что бы зарабатывать деньги на торговле продуктами, правда ведь?
1.1. Сбор на MC Pixel вообще не показатель, потому что аудитория этой рубрики мизерная. Средняя новость набирает аналогичное кол-во просмотров. Я не знаю сколько просмотров было у "баек из локализаторской" или "рпг встяхнувших что-то там", но судя по количеству комментариев эти материалы аудитории нравятся боальше. А MC Pixel, при всем моем уважении к труду автора, нет. Ну как-то нужно делать выводы и о том, какие материалы нужны на сайте.
Отрицательный пример летнего сбора Кольты - чек. Ну а вот тебе положительный пример http://prntscr.com/biiyh3по 750 рублей/год с человека. Очевидно, что там аудитория более устоявшаясь, с одной стороны. С другой стороны, Лепру можно читать бесплатно на куче сайтов, плюс подлепры официально открыты без оплаты "гражданства". А знаешь, почему 25,7К человек платит? Ради общения.
Отрицательных примеров всегда больше, чем историй успеха. Но все истории успеха сопровождаются и провалами, и борьбой.
1.2. Pay-wall плохо, материалы копируют - это тоже капитанство. Возвращаемся к нулевому пункту, обращаемся по-честному к аудитории и предлагаем оформить подписку, без всяких предварительных опросов, сразу в лоб. Годовая $12, ежемесячная $1.5. Не забываем писать на что идут деньги, раз в неделю-две трусим аудиторию отчетом о свершенном (кроме оплаты атворов и серверов) и просим тех, кто еще жадничает, оформить подписку.
1.2.1. Вот ребята предлагаю реккурентные платежи - http://cloudpayments.ru/Docs/Recurrent
1.2.2. Не знаю, как сейчас, но пару лет назад подписки отлично работали у сотовых операторов. Знаю, знаю, половину заберут, мерзко, плохо. Но, возможно, оплата мобильником даст офигенную аудиторию тех, у кого нет PP или банковской карты. Не стоит брезговать.
1.2.3. Не получится с реккурентными платежами, ничего страшного. Когда юзер зайдет на сайт и увидит рекламу или не сможет прочитать офигенный лонг-рид, он сразу вспомнит, что нужно нести деньги в кассу.
1.3. Я к форумам тоже крайне прохладно отношусь, но если делать малыми силами, то это или дискас (или аналог типа https://www.hypercomments.com/)в каждой карточке, или ссылка на форум. Но тут ключевой момент - дать возможность поговорить про игру. Новость появилась, скриншоты выложили, прохождение обсудить и т.п. Общение, социализация, вот это все, что бы был смысл ходить на сайт по несколько раз в день, что бы ядро росло. Для этого нужно на главной или вообще сквозняком держать блок ссылок на хайп проекты, ведущий на обсуждение, вне зависимости от того, на какой платформе оно будут реализовано для начала.
1.4. Да ничего не обещая. Это ж волонтерство. Ну лычки там какие-нибудь, ну пусть будет страница "Команда РП" и активисты там тоже будут упомянуты. Это не про деньги же. Но 10 нормальных волонтеров из вот тех 7 137, уверен, могут очень сильно помочь вашей команде. Форумы у вас кто модерирует, волонтеры? Работает же?
1.5. Я уже участвую. Смотри, тебе не скучно. Меня там даже 4 человека плюсануло в этой дохлой теме. Участвовать в том, что мне не нравится, я не буду. Как и любой другой. Помогать делать, то что мне хочется и нравится - всегда готов. Вот мне было интересно помочь перевести Convoy на Нотабеноиде, недели три каждый вечер фигачил. Больше ничего не интересно, не участвую в переводах.
Мне интересно сейчас вам помочь своим видением, опытом, знаниями - я буду помогать. Будет фидбек, будет движ, буду думать вместе с вами, как выходить из ситуации (Уверен, я не один такой). Не будет, извини, не буду волонтерить в качестве заливальщика скриншотов. Попросите первый раз денег - дам, попросите еще раз - буду смотреть. Все упирается с совпадение интересов и присутствие вообще этого интереса. Я бы на SEO вашу посмотрел в подробностях, мне кажется, что-то идет не так, и можно простыми мерами трафик неплохо поднять.
Резюмирую кратко.
Нужно обсудить ситуация, зовите всех: команду, читателей, текущих волонтеров и помощников. Проблему нужно обрисовать. С гордо поднятой головой, зажатой в зубах трубкой и играющем на палубе оркестром. И работать с аудиторий, чтобы знать, что нужно вообще.
Нужно начинать (д)брать деньги. Нужно объяснить зачем и почему. Брать с благодарностью, работать с коммьюнити. За отключаемую рекламу. За лонг-риды, которых не будет без денег. Можно еще подумать за что.
Нужно давать новые возможности, чтобы увеличивать ядро. Новые и старые рубрики, общение, система рекомендаций, спец-проекты типа трансляций (текстовых) E3. Может быть экспериментальные рубрики - кино, гаджеты и т.п. Желающих писать обзоры много, найти достойных на подходящих условиях можно.
P.S. Кстати, еще можно пристально посмотреть на Медузу, прочитать все что писал Красильщик за последний год про его любимую нативную рекламу и подумать об этом. Как они на старте с адиторий, сравнимой, с вашей текущей смогли привлечать рекламодателей и самое страшное, читателей, которые играются во все эти "спец-проекты", опросы и все-такое и разносят РЕКЛАМУ по соц. сетям. Тесты эти дурацкие, какие-то убогие гы-га браузерные игрушки. Но народ хавает, а рекламодатель платит.