Важно! TheCat , 25 Январь 2019 - 15:09
Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar
#402
Опубликовано 09 Январь 2019 - 05:52
Все ясно, полгода прошло, а воз и нынче там.
Ну так, игра 20 лет делалась. Что там пара лет для мануала. Хотя я удивлён относительно быстрым выпуском версии 2.0, так что рискну предположить, что мануал выйдет где-то между январём и апрелем. Ну, по крайней мере, версия 1.0 мануала.
#403
Опубликовано 09 Январь 2019 - 18:52
Ну так, игра 20 лет делалась. Что там пара лет для мануала. Хотя я удивлён относительно быстрым выпуском версии 2.0, так что рискну предположить, что мануал выйдет где-то между январём и апрелем. Ну, по крайней мере, версия 1.0 мануала.
Или по старой традиции объявит, что осталось найти 1 микроопечатку.
#405
Опубликовано 25 Январь 2019 - 07:40
Что это вообще за рпг, если ты можешь в настройках в любой момент поменять сложность (которая не знаю что регулирует) и менять шанс столкновения с врагами от очень частого до нулевого?
JRPG? Такое точно было в Bravely Default, но вроде где-то еще встречал. Играть не мешало.
#406
Опубликовано 25 Январь 2019 - 08:16
Что это вообще за рпг, если ты можешь в настройках в любой момент поменять сложность (которая не знаю что регулирует) и менять шанс столкновения с врагами от очень частого до нулевого?
Так во многих можно менять - в тех же Fallot-ах можно было если не путаю. Или вопрос именно что менять шанс столкновения?
#409
Опубликовано 26 Январь 2019 - 09:25
Так во многих можно менять - в тех же Fallot-ах можно было если не путаю. Или вопрос именно что менять шанс столкновения?
Всё вместе, можно ещё ходить с выключенным "journal hint" и получать 120% к опыту, а когда надо включать. В целом, получается, что если хочешь получить уровень, сделай нужные настройки и ходи туда сюда на любом пятачке, а когда получишь, поменяй настройки и займись исследованиями. Правда уже к 5-6 уровню, помнится, качаться стало долго. Только если на червях, которые портят вещи.
А разнообразных вопросов накопилось много. Наверное они уже обсуждались, тогда можно подытожить.
1. В мануале табличка опыта только до 10 уровня. А потом обязательно менять профессию? Всё равно я читал, что после смены требования опыта к повышению не сбросятся. Потолок?
2. Как кидать? Например, у перса в правой руке предмет, дающий +5 DEV с одним зарядом благословения, в левой руке какие-то шарики. Кнопка атаки не даёт выбора, и он автоматически использует заряд предмета. А шарики кидаются только если он получает доп ход, тоже автоматически. Это что такое? Навык кидания бессмысленно развивать?
3. Есть ли вообще смысл читать, что говорят нпс, или можно сразу лезть в гайды стима? Например, гайд говорит, что если спросить у феи в начале про сестру, то она даст квест её спасти. Каким образом я мог это сообразить не имея гайда? (Кстати, в первом городе тоже надо будет искать сестру, повтор). А, да, есть же заклинание mindread! Так что можно обойтись без гайдов.
А ещё, забыл взять в команду барда. Можно ли прокачать музыку и металлургию глазу мудрецу? Он будет получать максимум 2 очка за уровень на эти навыки. И ещё хотя бы 1 из физических надо вложить в плавание. А на что тратить оружейные непонятно, если он будет держать в руках муз. инструмент, поэтому может займётся металлургией? Или это извращение?
А может начать заново с бардом, но глазу тоже качать музыку? Создадим группу! Жаль, тут не как в 7 mages, там эффект мелодии усиливался если играть её на разных инструментах. А тут у каждого инструмента свой эффект.
Или всё таки мудрецу музыка бесполезна? Будет только тратить достаточно много игрового времени, но при этом фейлить.
Кстати, он был таки выпущен в пятницу!
4. Зачем нужен некромант? У него единственный уникальный скилл - некромантия, она просто улучшает способность колдовать. Но, так-то, все его заклинания доступны и другим магам? Просто у Некроманта сумма очков навыков при новом уровне маленькая, а требования экспы большие.
Изменено: bambaladam, 26 Январь 2019 - 09:27
#410
Опубликовано 31 Январь 2019 - 19:44
Потратил какое-то время на разбирательство. В итоге, проходить уже и не тянет.
Это была ложная инфа. На самом деле, при смене класса, уровень сбрасывается и требования опыта для нового уровня тоже. Но мультикласс в целом выглядит как-то глупо:
Всё равно я читал, что после смены требования опыта к повышению не сбросятся. Потолок?
1. Почему при смене класса сбрасываются атрибуты? Разве при смене профессии перс должен становиться глупее, слабее, медленнее и тд?
2. Почему "престижными" классами считаются пират, убийца и шут, в то время как мудрец, колдун и тд - обычными?
3. Смена профессии почему-то не влияет на возможность развивать навыки прошлой профессии. Становится только недоступен шмот, привязанный к определённому классу.
Вообще, в вики инфы всё равно больше, чем в мануале. Например, в вики расписано кто из магов на каком уровне способен выучить такое то заклинание. Некоторые можно выучить только после 10-го уровня, а кое какие даже после 20-го. Это при том, что 20й уровень получить нереально. Можно только найти где-то книгу с этим заклинанием, тогда его может изучить любой маг, с достаточным навыком scribe
Даже ходить не обязательно. МОжно просто крутиться вокруг своей оси
В целом, получается, что если хочешь получить уровень, сделай нужные настройки и ходи туда сюда на любом пятачке
Также с меткой «Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar, RPG, Grimoire, Cleve Blakemore, Golden Era Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|