Изменено: DJ_Kovrik, 22 Ноябрь 2014 - 18:24
Skyrim - Справочник по модификациям v6.0
#5
Опубликовано 30 Апрель 2016 - 15:37
Обновление гайда, ну теперь-то уж точно финальное!
Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Изменено: Nekk, 30 Апрель 2016 - 15:38
#7
Опубликовано 02 Май 2016 - 17:05
Мне кажется, есть небольшая ошибка
2. Настройка игры
3. Первый .ini.
Добавьте в [Combat]:
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
Исправление прицела.
Не хватает последней строчки
f3PBoltTiltUpAngle = 0.7
Или я ошибаюсь?
#10
Опубликовано 03 Июнь 2016 - 00:01
А по поводу оптимизации, вот этот фикс чтото толковое из себя представляет? ктото в курсе? Может стоит добавить, и желательно перевести, а то трудно суть понять.
В теме по Реквиему мы долго его обсуждали, как по мне так очень хорош. Заменяет собой все прочие улучшайзеры памяти и правит многие вылеты, но требует настройки, как настроить написано на странице мода на нексус. Лично я просто скомпилировал по рекомендации автора экзешник на базе исходников skse и не заморачиваюсь с дополнительными dll. Хотя всем прочим лучше придерживаться инструкций автора.
#12
Опубликовано 03 Июнь 2016 - 19:30
А по поводу оптимизации, вот этот фикс чтото толковое из себя представляет? ктото в курсе? Может стоит добавить, и желательно перевести, а то трудно суть понять.
По утверждению автора, этот плагин правит (кроме всего прочего) очень критичный баг с превышением количества строчек скриптов (как-то так это звучит). Если почитать комментарии, кому-то точно помогает, а кто-то просто задает много вопросов, при этом недовольных не видно. Ещё от того же автора фикс бага с рассинхронизацией озвучки и губ NPC - Fix Lip Sync.
#13
Опубликовано 04 Июнь 2016 - 02:03
По утверждению автора, этот плагин правит (кроме всего прочего) очень критичный баг с превышением количества строчек скриптов (как-то так это звучит). Если почитать комментарии, кому-то точно помогает, а кто-то просто задает много вопросов, при этом недовольных не видно. Ещё от того же автора фикс бага с рассинхронизацией озвучки и губ NPC - Fix Lip Sync.
Для русской локализации все также не актуально?
#14
Опубликовано 04 Июнь 2016 - 02:47
Я вот вообще читаю там все и офигиваю. По сцылкам перешел на более подробный твик ини с пояснениями, вроде толково написано. Только вот там говорится что нужно убрать почти все то что я понавычитывал ранее в гайдах якобы по "улучшению производительности и стабильности". Особенно огорчила безысходность по uGridsToLoad . Говорит что больше 5 ставить нельзя. Так как большие значения неизбежно рано или поздно вызовут битые сейвы и краши. А прога под названием Stable uGridsToLoad которая должна стабилизировать игру под большим угриз, мол вовсе не стабильна, а наоборот, вызывает какието проблемы с памятью(This mod actually has a known memory corruption issue, confirmed by the author but never fixed, that when you play for a while can build up and cause a number of issues including crashing and poor performance. Be careful when using it for your own sake.).
Вместо этого юзать какуюто адскую программу под названием DynDOLOD, на фак которой я глянул одним глазом, в ужасе перекрестился и убежал в панике. Неужеле нельзя стабильно никак играть с угриз хотябы на значениях 7? Нет больше никаких нормальных решений? ТА прога диндолод вообще как плоха шутка. Я хз сколько это нужно часов угрохать чтобы в этом разобратся. Да еще и наверно тож комп нагнет через колено....
Изменено: Alvaro, 04 Июнь 2016 - 02:50
#15
Опубликовано 05 Июнь 2016 - 08:13
Ну, на самом деле DynDOLOD шикарная вещь для тех, кто хочет играть без проблем. Хотя бы потому что на средних настройках значительно улучшает качество дальней земли (особенно если стоят моды), местами даже улучшая производительность (а если раньше стояли угриды в 7, то имеет смысл вернуться к 5 и выставить значения на высокие). В основном это связано с тем, что бесезды криво создали модельки гор и дальних земель, пытаясь угодить и консольщикам и компьютерщикам, в итоге получив нечто непонятное, с диким z-файтингом. Ставить смысл есть, потому что это куда более качественное LOD, чем то, что стоит напрямую в игре. Плюс оно динамически создаст нужные LOD для модов, которые добавляют объекты ландшафта (если таковые стоят), что тоже улучшит качество графики.
А стэйблы не фиксились, потому что этот мод предположительно фиксит эти самые стейблы. На самом деле, он просто оттягивает неизбежное, потому что проблема с прогрузкой огромного числа объектов косвенно завязана с проблемой количества оперативной памяти, которой не хватает для прогрузки игры. Это в принципе проблема движка и была исправлена только в ф4.
#17
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 04:44
Ну, на самом деле DynDOLOD шикарная вещь для тех, кто хочет играть без проблем. Хотя бы потому что на средних настройках значительно улучшает качество дальней земли (особенно если стоят моды), местами даже улучшая производительность
Ну я поставил, на среднем ощутимо тяжелее переваривается чем мод на "ручной" лод из нексуса. Хотя автор говорит что должно быть примерно одинаково. Хотя я так и не понял толком как он работает. При близком рассмотрении кажется что лод объекты слишком детализированы. Особенно камни имеют какието уж очень высокие текстуры по качеству. Думаю или это не связанно както с модом на ретекстур скал.
А можно както сделать такой лод чтобы он был как минимальная версия, но только включал в себя дороги как из средней? Уж больно они хорошо улучшают картинку. Я бы даже сказал это первое что должен включать любой лод. И можно так сделать чтобы деревья плавно переходили из лод текстур в модель?
О, мне автор мода ответил, но я таки не до конца понимаю как это сделать, может ктото пояснить более детально?
On the advanced screen, after clicking 'Low' scroll down until you find the rule "\roads\" and double click it, rename it to "\roadchunk". Then roads will be done like on 'Medium' as static LOD.
The 'low' rule turns off all /roads/ and you change it to only turn of all /roadchunk which are the small pieces - which means /roads/ are now generated. Note that /roadchunk has no trailing /
Все, разобрался хD
Изменено: Alvaro, 07 Июнь 2016 - 05:15
#19
Опубликовано 18 Июнь 2016 - 15:15
Всем привет) Недавно пересобрал пк (gtx 950 + i3 6100 ), установил windows 10 x64, поставил скайрим. Не работает ни один enb, пробовал переустанавливать скайрим, следовать инструкции, ставить разные enb от самых первых до 302, хелп плз =(
На твою видюху нет никакого смысла ставить enb, получишь 20 фпс
#22
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 00:05
Вопрос: к игре раньше был выпущен high resolution texture pack. Нужно ли его ставить если играеш с другими ретекстурами Tamriel Reloaded HD к примеру или Skyrim HD? Или же его можно спокойно удалить так как другие ретекстуры по идее должны перезаписывать данные фрагменты?