Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Справочник по модификациям v6.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1 Bersiwald

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 15:58  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

Руководство по модификациям


Изменено: DJ_Kovrik, 22 Ноябрь 2014 - 18:24

  • 17

#2 DJ_Kovrik

Опубликовано 25 Апрель 2015 - 13:59  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow
Опубликована финальная версия.
  • 2

#3 Bersiwald

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 11:13  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

Гайд по модам для TES V: SKYRIM. v7.0 от 26.09.15

Дальше только Fallout 4. ;)


  • 2

#4 Antrix

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 12:06  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Гайд по модам для TES V: SKYRIM. v7.0 от 26.09.15

Дальше только Fallout 4. ;)

 

Отлично! Обновим на главной :)


  • 0

#5 Bersiwald

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 15:37  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

Обновление гайда, ну теперь-то уж точно финальное! :lol:
Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016


Изменено: Nekk, 30 Апрель 2016 - 15:38

  • 2

#6 Antrix

Опубликовано 02 Май 2016 - 11:32  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Обновление гайда, ну теперь-то уж точно финальное! :lol:

 

Как всегда - спасибо :) Обновим!


  • 0

#7 shilka

Опубликовано 02 Май 2016 - 17:05  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Мне кажется, есть небольшая ошибка

2. Настройка игры

3. Первый .ini.

 

Добавьте в [Combat]:

Цитата:
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7

Исправление прицела.

 

Не хватает последней строчки 

f3PBoltTiltUpAngle = 0.7

 

Или я ошибаюсь?


  • 0

#8 Bersiwald

Опубликовано 02 Май 2016 - 17:52  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk
Не хватает последней строчки 

f3PBoltTiltUpAngle = 0.7

Вот, полезное замечание, этой строчки и в самом деле почему-то не хватало. Спасибо.


  • 0

#9 Alvaro

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 23:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

А по поводу оптимизации, вот этот фикс чтото толковое из себя представляет? ктото в курсе? Может стоит добавить, и желательно перевести, а то трудно суть понять.


  • 0

#10 AlexGor

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 00:01  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А по поводу оптимизации, вот этот фикс чтото толковое из себя представляет? ктото в курсе? Может стоит добавить, и желательно перевести, а то трудно суть понять.

В теме по Реквиему мы долго его обсуждали, как по мне так очень хорош. Заменяет собой все прочие улучшайзеры памяти и правит многие вылеты, но требует настройки, как настроить написано на странице мода на нексус. Лично я просто скомпилировал по рекомендации автора экзешник на базе исходников skse и не заморачиваюсь с дополнительными dll. Хотя всем прочим лучше придерживаться инструкций автора. :)


  • 0

#11 Alvaro

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 00:31  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Еще бы перевести его. А то там чтото очень дофига понять нужно. Начиная с того или нужно убирать при его установке все предыдущие правки вылетов, памяти и прочее.


  • 0

#12 Bersiwald

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 19:30  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

А по поводу оптимизации, вот этот фикс чтото толковое из себя представляет? ктото в курсе? Может стоит добавить, и желательно перевести, а то трудно суть понять.

По утверждению автора, этот плагин правит (кроме всего прочего) очень критичный баг с превышением количества строчек скриптов (как-то так это звучит). Если почитать комментарии, кому-то точно помогает, а кто-то просто задает много вопросов, при этом недовольных не видно. Ещё от того же автора фикс бага с рассинхронизацией озвучки и губ NPC - Fix Lip Sync.


  • 0

#13 Geniusssmit

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 02:03  

Geniusssmit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 118

По утверждению автора, этот плагин правит (кроме всего прочего) очень критичный баг с превышением количества строчек скриптов (как-то так это звучит). Если почитать комментарии, кому-то точно помогает, а кто-то просто задает много вопросов, при этом недовольных не видно. Ещё от того же автора фикс бага с рассинхронизацией озвучки и губ NPC - Fix Lip Sync.

Для русской локализации все также не актуально?


  • 0

#14 Alvaro

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 02:47  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Я вот вообще читаю там все и офигиваю. По сцылкам перешел на более подробный твик ини с пояснениями, вроде толково написано. Только вот там говорится что нужно убрать почти все то что я понавычитывал ранее в гайдах якобы по "улучшению производительности и стабильности". Особенно огорчила безысходность по uGridsToLoad . Говорит что больше 5 ставить нельзя. Так как большие значения неизбежно рано или поздно вызовут битые сейвы и краши. А прога под названием Stable uGridsToLoad которая должна стабилизировать игру под большим угриз, мол вовсе не стабильна, а наоборот, вызывает какието проблемы с памятью(This mod actually has a known memory corruption issue, confirmed by the author but never fixed, that when you play for a while can build up and cause a number of issues including crashing and poor performance. Be careful when using it for your own sake.).

 

Вместо этого юзать какуюто адскую программу под названием DynDOLOD, на фак которой я глянул одним глазом, в ужасе перекрестился и убежал в панике. Неужеле нельзя стабильно никак играть с угриз хотябы на значениях 7? Нет больше никаких нормальных решений? ТА прога диндолод вообще как плоха шутка. Я хз  сколько это нужно часов угрохать чтобы в этом разобратся. Да еще и наверно тож комп нагнет через колено....


Изменено: Alvaro, 04 Июнь 2016 - 02:50

  • 0

#15 Derevo

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 08:13  

Derevo

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 69

Ну, на самом деле DynDOLOD шикарная вещь для тех, кто хочет играть без проблем. Хотя бы потому что на средних настройках значительно улучшает качество дальней земли (особенно если стоят моды), местами даже улучшая производительность (а если раньше стояли угриды в 7, то имеет смысл вернуться к 5 и выставить значения на высокие). В основном это связано с тем, что бесезды криво создали модельки гор и дальних земель, пытаясь угодить и консольщикам и компьютерщикам, в итоге получив нечто непонятное, с диким z-файтингом. Ставить смысл есть, потому что это куда более качественное LOD, чем то, что стоит напрямую в игре. Плюс оно динамически создаст нужные LOD для модов, которые добавляют объекты ландшафта (если таковые стоят), что тоже улучшит качество графики.

А стэйблы не фиксились, потому что этот мод предположительно фиксит эти самые стейблы. На самом деле, он просто оттягивает неизбежное, потому что проблема с прогрузкой огромного числа объектов косвенно завязана с проблемой количества оперативной памяти, которой не хватает для прогрузки игры. Это в принципе проблема движка и была исправлена только в ф4.


  • 1

#16 Orlog

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 20:55  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Собвеснно, что ставить владельцам не самых лучших машин для улучшения стабильности?


  • 0

#17 Alvaro

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 04:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Ну, на самом деле DynDOLOD шикарная вещь для тех, кто хочет играть без проблем. Хотя бы потому что на средних настройках значительно улучшает качество дальней земли (особенно если стоят моды), местами даже улучшая производительность

Ну я поставил, на среднем ощутимо тяжелее переваривается чем мод на "ручной" лод из нексуса. Хотя автор говорит что должно быть примерно одинаково. Хотя я так и не понял толком как он работает. При близком рассмотрении кажется что лод объекты слишком детализированы. Особенно камни имеют какието уж очень высокие текстуры по качеству. Думаю или это не связанно както с модом на ретекстур скал.

 

А можно както сделать такой лод чтобы он был как минимальная версия, но только включал в себя дороги как из средней? Уж больно они хорошо улучшают картинку. Я бы даже сказал это первое что должен включать любой лод. И можно так сделать чтобы деревья плавно переходили из лод текстур в модель?


О, мне автор мода ответил, но я таки не до конца понимаю как это сделать, может ктото пояснить более детально?

On the advanced screen, after clicking 'Low' scroll down until you find the rule "\roads\" and double click it, rename it to "\roadchunk". Then roads will be done like on 'Medium' as static LOD.

The 'low' rule turns off all /roads/ and you change it to only turn of all /roadchunk which are the small pieces - which means /roads/ are now generated. Note that /roadchunk has no trailing /

 

Все, разобрался хD


Изменено: Alvaro, 07 Июнь 2016 - 05:15

  • 0

#18 vlok

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 21:00  

vlok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Всем привет) Недавно пересобрал пк (gtx 950 + i3 6100 ), установил windows 10 x64, поставил скайрим. Не работает ни один enb, пробовал переустанавливать скайрим, следовать инструкции, ставить разные enb от самых первых до 302, хелп плз =(


  • 0

#19 Geniusssmit

Опубликовано 18 Июнь 2016 - 15:15  

Geniusssmit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 118

Всем привет) Недавно пересобрал пк (gtx 950 + i3 6100 ), установил windows 10 x64, поставил скайрим. Не работает ни один enb, пробовал переустанавливать скайрим, следовать инструкции, ставить разные enb от самых первых до 302, хелп плз =(

На твою видюху нет никакого смысла ставить enb, получишь 20 фпс


  • 0

#20 Alvaro

Опубликовано 18 Июнь 2016 - 16:15  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Да, думаю максимум инжектор + моды погодные/освещение.


  • 0

#21 Antrix

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 18:47  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Обновлена версия гайда до актуальной.


  • 2

#22 SkyGhost

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 00:05  

SkyGhost

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Вопрос: к игре раньше был выпущен  high resolution texture pack. Нужно ли его ставить если играеш с другими ретекстурами Tamriel Reloaded HD к примеру или Skyrim HD? Или же его можно спокойно удалить так как другие ретекстуры по идее должны перезаписывать данные фрагменты?


  • 0

#23 shilka

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 01:21  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Теоретически, можно убирать. Практически, тоже. У меня стоит Tamriel Reloaded HD. Наличие/отсутствие high resolution texture pack на картинку не влияет.


  • 0

#24 SkyGhost

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 19:12  

SkyGhost

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Следующий вопрос а что делать с CCO_Frostfall_Patch.esp? Всегда было непонятно зачем его вообще делают.

Не я понимаю что это патч совместимости. Но токо он требует Chesko_Frostfall.esp,а на сегодняшний день он выпускается как Frostfall.esp.


  • 0

#25 shilka

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 19:16  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Это старый патч от старой версии Фростфола. Зачем всё это? Нужно ставить Frostfall 3.4.1 и Campfire 1.11


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.