Прошел сабж. Впечатления в общем положительные, приятный диаблоид без особых наворотов.
К плюсам отнесу приятную мультяшную графику, обилие разных врагов, которых приятно изничтожать, богатый арсенал скиллов - 21 активных и 9 пассивок на каждого из 4х разных классов. Также порадовала возможность выбора уровня сложности на старте, без необходимости проходить игру три раза, что бы добраться до максимальной сложности. Очень полезным оказался гамблинг, шанс выиграть уники очень высок. По причине этой доступности сами уники ничего сногсшибательного не представляют, но всё равно радуют + деньги действительно становятся востребованы. Поддержка модов тоже плюс, хотя я лично не фанат.
Минусы - бедноватый крафт, и сильный дисбаланс в скиллах на макс сложности, для максимальной эффективности приходиться сосредотачиваться на нескольких по настоящему полезных скиллах из-за чего страдает вариативность и геймплей становится весьма однообразным. Также не привлёк совершенно эндгейм - пройдя игру своим инженером на элите я испытал весь экспириенс, который даст мне прохождение этим классом всех последующих NG+, необходимых для раскачки до левелкапа. Ну еще отсутствие полноценного респека немного мешает, хотя на это дело есть моды. Еще не понравились местные (часто аркадные) головоломки - совершенно, к тому же, бесполезные. Слава богам, все они опциональны. Стоит еще добавить, что боссы показались довольно незапоминающимися, никаких уникальных тактик не требуют и особой, выдающейся на общем фоне, сложности не доставляют.
Игра исключительно про геймплей, поэтому сюжет тут для галочки, даже писать нечего.
Оценка 7/10.