Обсуждение продолжения серии Torchlight!
Torchlight II
Разработчик: Runic Games
Издатель: Runic Games
Издатель в РФ: 1С-СофтКлаб
Release Date: 20 Sep 2012
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:07
Обсуждение продолжения серии Torchlight!
Torchlight II
Разработчик: Runic Games
Издатель: Runic Games
Издатель в РФ: 1С-СофтКлаб
Release Date: 20 Sep 2012
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:40
Мне пока что не понравилось, что билды можно создавать либо долго с нуля, либо через читерные бутылки сброса скиллов. Бывают еще неприятные ситуации когда провисаешь по эквипу, а эквип не валится совсем после кучи зачисток. После Т2 и Д3, я понял что скучаю по классическому воину, в духе БГ или Diablo 1, либо паладина из Д2.
Зато сплошной бадабум, и толпы на экране.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:24
У кого какие ощущения по поводу игры?)
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:59
Игра нравится, купил. Что характеризует.
У меня вопрос - какая имнформация будет перенесена суда оттуда?
Если только шапки, тогда, что скажут модераторы на вылавливание годных постов оттуда?
А то там продвинутые ребята механику ковыряли, объясняли, какие статы на что влияют, как работают скиллы.
Имеет смысл искать такие посты и переносить их суда? Если да, то обговаривать или нет это с авторами?
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:10
Если только шапки, тогда, что скажут модераторы на вылавливание годных постов оттуда?
А то там продвинутые ребята механику ковыряли, объясняли, какие статы на что влияют, как работают скиллы.Имеет смысл искать такие посты и переносить их суда? Если да, то обговаривать или нет это с авторами?
Откуда, это оттуда? Ссылка должна быть?
С офф. форума?
Если все вместе собрано - лучше ссылкой ограничиться, если по постам надо собирать, то лучше все вместе объединить (в FAQ) и разместить.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 08:44
Ну они сделали авторизацию, надеюсь, что будут делать аналог батл.нета.
Забудь. Бнет - слишком сложная система, чтобы ее можно было так легко сделать. Сами "Близзы" пилили ее не один год (я про 2.0 версию, ессно).
Впрочем, основные фишки Бнета заметны только в СК2. Я за последние два года совсем разучился искать игры самостоятельно.
Хотя после Д3 искать перебирать сервера ручками, иметь на редкость неудобный френдлист и отсутствие нормального совместно выполнения квестов... В общем, ТЛ2 по этим параметрам сливает вчистую.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:15
Забудь. Бнет - слишком сложная система, чтобы ее можно было так легко сделать.
Имелся ввиду обычный клиент-сервер, без свистелок-перделок новейших версий Battle.net'а. Чары хранятся на сервере, ботоводы временами банятся, социальная сфера развивается - вот и всё, что нужно. А подобие социальной сети с аватарками и рангами в hack'n'slash игре ни к чему. И кстати, всё упирается не в "сложность" системы, а в деньги, необходимые для ее создания и самое главное - для поддержания ее работы.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:22
Имелся ввиду обычный клиент-сервер, без свистелок-перделок новейших версий Battle.net'а. Чары хранятся на сервере, ботоводы временами банятся, социальная сфера развивается - вот и всё, что нужно. А подобие социальной сети с аватарками и рангами в hack'n'slash игре ни к чему. И кстати, всё упирается не в "сложность" системы, а в деньги, необходимые для ее создания и самое главное - для поддержания ее работы.
Насчет хранения персонажей на сервере соглашусь. Тем более, что в ТЛ можно и на работе побегать, благо, требования небольшие и не требуется такой концентрации, как в Д3. А синхронизация через SteamCloud работает отвратительно, к тому же, можно невзначай "откатить" персонажа уровней на дцать.
И я не про аватарки и ранги говорил - в Д3 их и нет. Зато есть удобный френдлист (btag для всех, RealID для хорошо знакомых), нормальная система поиска случайных игр под твой уровень/квест (а не ручным перебором бесконечного списка), создание премейд-групп для совместной игры с рандомами.
И оффтопом: ранги нужны в СК2 для подбора соперников, чего ни в одной другой известной мне игре нет. Самый близкий аналог - подсветка "неподходящих" игр другим цветом на основе достаточно ограниченного числа параметров (типа фрагов), который напрямую со скиллом не связаны.
Вот почему тут нельзя под "спойлер" пихать оффтоп? Было так удобно.
В любом случае, я сильно сомневаюсь, что в ТЛ появится хотя бы такой социальный интерфейс, как в Д3.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:37
Ты упомянул СК2 - я упомянул ранги. В Diablo 2 люди до сих пор играют, несмотря на устаревший bnet, так что френдлист и система поиска случайных игр не так уж и обязательны. Другое дело, что в 2012 году было бы не комильфо выставлять на суд игроков мультиплеер, аналогичный bnet'у конца 90-ых. Но я бы и в такой поигрался.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:19
Торч3 надеюсь сделают не таким кислотным и ярким, все же выбор палитры как не парадоксально, сказывается ощутимо на желании возвращаться в игру. И им явно нужно работать над скиллами, нужно больше безумия, нестандартных изобретений, а то все экшнрпг скатились в яму одноообразных бада-бум.
В качестве примера можно вспомнить копье Некроманта из Д2 , которое насаживало врагов на пути. Либо молотки паладина, которые раскручивались по окружности и так далее.
И еще отражается конечно желание сохранять низкий уровень жестокости для охвата. Вид булькающих козлов из Д2 все помнят мне кажется просто прекрасно, в Д3 вроде также, но выбор палитры нарушает восприятие.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:11
Торч3 надеюсь сделают не таким кислотным и ярким, все же выбор палитры как не парадоксально, сказывается ощутимо на желании возвращаться в игру. И им явно нужно работать над скиллами, нужно больше безумия, нестандартных изобретений, а то все экшнрпг скатились в яму одноообразных бада-бум.
В качестве примера можно вспомнить копье Некроманта из Д2 , которое насаживало врагов на пути. Либо молотки паладина, которые раскручивались по окружности и так далее.
И еще отражается конечно желание сохранять низкий уровень жестокости для охвата. Вид булькающих козлов из Д2 все помнят мне кажется просто прекрасно, в Д3 вроде также, но выбор палитры нарушает восприятие.
Проблема ТЛ2 в том, что он не привнес ничего нового в жанр. К примеру, TQ имел интересную и новую на тот момент систему скрещивания двух школ, прокачку "мастери", а также отсутствие "проходных" поинтов (кроме синергий).
В Сакреде была вообще своя система скиллов, которая получила интересное развитие в С2 (те же слоты под пассивки), да и сами скиллы были необычными, как и персонажи (дряхный инквизитор в тряпочной мантии, раздающий дуалами - каково?).
А вот в ТЛ2 банальные донельзя классы (более-менее оригинален только оутлендер и тот больше стилистикой), сами скиллы скучны и встречались уже тысячу раз. Во многом этим "болел" и Хеллгейт, но там стилистика была на высоте, да и вид от первого лица был оригинален. Но сама прокачка "скилл-поинт на уровень и пяток в характеристики" уже просто приелась.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:14
dissident, не могу не согласиться, как таковой новизны не видно. Работа над ошибками скорее. Надеюсь просто, что с продаж Т2, они найдут теперь бюджет на расширение штата, новых людей и выход на следующий уровень качества. Прогресс заметен, что самое главное.
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
Torchlight 2. FAQ. DraftАвтор: Scrat • Дата: 12 Дек 2012 Action-RPG, Torchlight 2 |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.