Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torchlight 2

Torchlight 2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
87 ответов в теме

#1 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:07  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 048
  • Сообщений: 4 307
  • Откуда:Москва

Обсуждение продолжения серии Torchlight! torchlight-2-png.png?1348755325

Torchlight II

Разработчик: Runic Games

Издатель: Runic Games

Издатель в РФ:  1С-СофтКлаб

Release Date: 20 Sep 2012


  • 0

MSI 1155 B75A | Intel Core i5 3470 | EVGA 1060 GTX 6GB | 8GB Ram  | Logitech G303 + Cougar 600K | T22' + Optoma GT1080Darbee 70"/120" | Win7 x64


#2 Thaecc

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:28  

Thaecc

    Опытный участник

  • The Companions
  • ФишкаФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

У кого какие ощущения по поводу игры?)

Мне честно говоря очень понравилась :) Особенно после того как расстроили третий и четвертый акты в Диабле 3.


  • 0

#3 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 048
  • Сообщений: 4 307
  • Откуда:Москва

Мне пока что не понравилось, что билды можно создавать либо долго с нуля, либо через читерные бутылки сброса скиллов. Бывают еще неприятные ситуации когда провисаешь по эквипу, а эквип не валится совсем после кучи зачисток. После Т2 и Д3, я понял что скучаю по классическому воину, в духе БГ или Diablo 1, либо паладина из Д2.

Зато сплошной бадабум, и толпы на экране. :)


  • 0

MSI 1155 B75A | Intel Core i5 3470 | EVGA 1060 GTX 6GB | 8GB Ram  | Logitech G303 + Cougar 600K | T22' + Optoma GT1080Darbee 70"/120" | Win7 x64


#4 Snix

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:24  

Snix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 266

У кого какие ощущения по поводу игры?)


Ждал релиза, было интересно поиграть в сабж после первой части. Возлагал большие надежды на мультиплеер, а именно на некий аналог battle.net с варденом, блэкджеком и шлюхами. Ожидания не оправдались, был расстроен, конечно. В своё время так же, по-причине отсутствия клиент-сервера, не выстрелил Titan Quest (имхо).

Torchlight 2 я всё равно приобрел, ведь Runic Games перспективные ребята и следующие их проекты будут намного лучше, я считаю.
  • 0

#5 Thaecc

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:42  

Thaecc

    Опытный участник

  • The Companions
  • ФишкаФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Ну они сделали авторизацию, надеюсь, что будут делать аналог батл.нета.


  • 0

#6 Pandaren

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:44  

Pandaren

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

У кого какие ощущения по поводу игры?)

 

Слишком детская. Для ребятни, наверное, пойдет, но хотелось бы и сюжет поглубже, и сеттинг посерьезней.


  • 0

#7 Snix

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:04  

Snix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 266

хотелось бы и сюжет поглубже, и сеттинг посерьезней.


Жанр к этому не обязывает. Главное в таких играх - это грамотный мультиплеер со всеми вытекающими.
  • 0

#8 Kind beaver

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:51  

Kind beaver

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Жду Новый год и -75% в стиме на эту игру.


  • 0

#9 UntooN

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:08  

UntooN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 23

Купил не давно, в целом доволен :) Решил пройти сингл, потом в мультиплеер, но как то зашел посмотреть играет ли вообще народ... И удивился, созданных игр было штук 9 О_о  Региональные ограничения есть на рус. версию?


  • 0

#10 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:59  

Jahont

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Игра нравится, купил. Что характеризует.

 

У меня вопрос - какая имнформация будет перенесена суда оттуда?

Если только шапки, тогда, что скажут модераторы на вылавливание годных постов оттуда?


А то там продвинутые ребята механику ковыряли, объясняли, какие статы на что влияют, как работают скиллы.

Имеет смысл искать такие посты и переносить их суда? Если да, то обговаривать или нет это с авторами?


  • 0

#11 Scrat

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:10  

Scrat

    Moderator

  • Модератор
  • 11
  • Сообщений: 55
  • Откуда:Москва

Если только шапки, тогда, что скажут модераторы на вылавливание годных постов оттуда?


А то там продвинутые ребята механику ковыряли, объясняли, какие статы на что влияют, как работают скиллы.

Имеет смысл искать такие посты и переносить их суда? Если да, то обговаривать или нет это с авторами?

 

Откуда, это оттуда? Ссылка должна быть?

С офф. форума?

Если все вместе собрано - лучше ссылкой ограничиться, если по постам надо собирать, то лучше все вместе объединить (в FAQ) и разместить.


  • 0

Вы позна́ете истину, и истина освободит вас


#12 Scrat

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:11  

Scrat

    Moderator

  • Модератор
  • 11
  • Сообщений: 55
  • Откуда:Москва

Огорчает только, что официальных новостей давно нет - надеюсь не забросили игру.


  • 0

Вы позна́ете истину, и истина освободит вас


#13 Jahont

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:49  

Jahont

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Оттуда - это с аг.ру.


  • 0

#14 SMer4

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 03:37  

SMer4

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 878
  • Сообщений: 2 131

Огорчает только, что официальных новостей давно нет - надеюсь не забросили игру.

Ну, если учесть то, что Torchlight идет практически след-в-след по стопам Diablo, можно предположить, что нас ждет полноценный аддон по примеру Lord of Destruction.


  • 0

"Чтобы создать что-то достойное, необходимо постоянно ограничивать себя в выразительных средствах"© Юрий Норштейн


#15 dissident

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 08:44  

dissident

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 39

Ну они сделали авторизацию, надеюсь, что будут делать аналог батл.нета.

 

Забудь. Бнет - слишком сложная система, чтобы ее можно было так легко сделать. Сами "Близзы" пилили ее не один год (я про 2.0 версию, ессно).

Впрочем, основные фишки Бнета заметны только в СК2. Я за последние два года совсем разучился искать игры самостоятельно.

Хотя после Д3 искать перебирать сервера ручками, иметь на редкость неудобный френдлист и отсутствие нормального совместно выполнения квестов... В общем, ТЛ2 по этим параметрам сливает вчистую.


  • 0

#16 Snix

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:15  

Snix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 266

Забудь. Бнет - слишком сложная система, чтобы ее можно было так легко сделать.

 

Имелся ввиду обычный клиент-сервер, без свистелок-перделок новейших версий Battle.net'а. Чары хранятся на сервере, ботоводы временами банятся, социальная сфера развивается - вот и всё, что нужно. А подобие социальной сети с аватарками и рангами в hack'n'slash игре ни к чему. И кстати, всё упирается не в "сложность" системы, а в деньги, необходимые для ее создания и самое главное - для поддержания ее работы.


  • 0

#17 dissident

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:22  

dissident

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 39

Имелся ввиду обычный клиент-сервер, без свистелок-перделок новейших версий Battle.net'а. Чары хранятся на сервере, ботоводы временами банятся, социальная сфера развивается - вот и всё, что нужно. А подобие социальной сети с аватарками и рангами в hack'n'slash игре ни к чему. И кстати, всё упирается не в "сложность" системы, а в деньги, необходимые для ее создания и самое главное - для поддержания ее работы.

Насчет хранения персонажей на сервере соглашусь. Тем более, что в ТЛ можно и на работе побегать, благо, требования небольшие и не требуется такой концентрации, как в Д3. А синхронизация через SteamCloud работает отвратительно, к тому же, можно невзначай "откатить" персонажа уровней на дцать.

 

И я не про аватарки и ранги говорил - в Д3 их и нет. Зато есть удобный френдлист (btag для всех, RealID для хорошо знакомых), нормальная система поиска случайных игр под твой уровень/квест (а не ручным перебором бесконечного списка), создание премейд-групп для совместной игры с рандомами.

 

И оффтопом: ранги нужны в СК2 для подбора соперников, чего ни в одной другой известной мне игре нет. Самый близкий аналог - подсветка "неподходящих" игр другим цветом на основе достаточно ограниченного числа параметров (типа фрагов), который напрямую со скиллом не связаны. 

Вот почему тут нельзя под "спойлер" пихать оффтоп? Было так удобно.

 

В любом случае, я сильно сомневаюсь, что в ТЛ появится хотя бы такой социальный интерфейс, как в Д3.


  • 0

#18 Snix

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:37  

Snix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 266

Ты упомянул СК2 - я упомянул ранги. В Diablo 2 люди до сих пор играют, несмотря на устаревший bnet, так что френдлист и система поиска случайных игр не так уж и обязательны. Другое дело, что в 2012 году было бы не комильфо выставлять на суд игроков мультиплеер, аналогичный bnet'у конца 90-ых. Но я бы и в такой поигрался.
 

Spoiler


  • 0

#19 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:19  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 048
  • Сообщений: 4 307
  • Откуда:Москва

Торч3 надеюсь сделают не таким кислотным и ярким, все же выбор палитры как не парадоксально, сказывается ощутимо на желании возвращаться в игру. И им явно нужно работать над скиллами, нужно больше безумия, нестандартных изобретений, а то все экшнрпг скатились в яму одноообразных бада-бум.

 

В качестве примера можно вспомнить копье Некроманта из Д2 , которое насаживало врагов на пути. Либо молотки паладина, которые раскручивались по окружности и так далее.

И еще отражается конечно желание сохранять низкий уровень жестокости для охвата. Вид булькающих козлов из Д2 все помнят мне кажется просто прекрасно, в Д3 вроде также, но выбор палитры нарушает восприятие.


  • 0

MSI 1155 B75A | Intel Core i5 3470 | EVGA 1060 GTX 6GB | 8GB Ram  | Logitech G303 + Cougar 600K | T22' + Optoma GT1080Darbee 70"/120" | Win7 x64


#20 Jahont

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:46  

Jahont

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Подобное копьё есть - магма спир у мага.

Моя проблема - хардкор не тяну, а после хардкора заваливать трупами боссов не интересно.


  • 0

#21 dissident

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:11  

dissident

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 39

Торч3 надеюсь сделают не таким кислотным и ярким, все же выбор палитры как не парадоксально, сказывается ощутимо на желании возвращаться в игру. И им явно нужно работать над скиллами, нужно больше безумия, нестандартных изобретений, а то все экшнрпг скатились в яму одноообразных бада-бум.

 

В качестве примера можно вспомнить копье Некроманта из Д2 , которое насаживало врагов на пути. Либо молотки паладина, которые раскручивались по окружности и так далее.

И еще отражается конечно желание сохранять низкий уровень жестокости для охвата. Вид булькающих козлов из Д2 все помнят мне кажется просто прекрасно, в Д3 вроде также, но выбор палитры нарушает восприятие.

Проблема ТЛ2 в том, что он не привнес ничего нового в жанр. К примеру, TQ имел интересную и новую на тот момент систему скрещивания двух школ, прокачку "мастери", а также отсутствие "проходных" поинтов (кроме синергий).

В Сакреде была вообще своя система скиллов, которая получила интересное развитие в С2 (те же слоты под пассивки), да и сами скиллы были необычными, как и персонажи (дряхный инквизитор в тряпочной мантии, раздающий дуалами - каково?).

 

А вот в ТЛ2 банальные донельзя классы (более-менее оригинален только оутлендер и тот больше стилистикой), сами скиллы скучны и встречались уже тысячу раз. Во многом этим "болел" и Хеллгейт, но там стилистика была на высоте, да и вид от первого лица был оригинален. Но сама прокачка "скилл-поинт на уровень и пяток в характеристики" уже просто приелась.


  • 0

#22 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:14  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 048
  • Сообщений: 4 307
  • Откуда:Москва

dissident, не могу не согласиться, как таковой новизны не видно. Работа над ошибками скорее. :) Надеюсь просто, что с продаж Т2, они найдут теперь бюджет на расширение штата, новых людей и выход на следующий уровень качества. Прогресс заметен, что самое главное.


  • 0

MSI 1155 B75A | Intel Core i5 3470 | EVGA 1060 GTX 6GB | 8GB Ram  | Logitech G303 + Cougar 600K | T22' + Optoma GT1080Darbee 70"/120" | Win7 x64


#23 dissident

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:40  

dissident

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 39

TheShinigami, еще б ты не согласился :)

Spoiler

И тут нельзя тыкнуть ник, чтобы автоматом обращение подставлялось?


  • 0

#24 Scrat

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 18:23  

Scrat

    Moderator

  • Модератор
  • 11
  • Сообщений: 55
  • Откуда:Москва

Оттуда - это с аг.ру.

У меня была такая версия. Просто на АГ нет ни FAQ, ни шапки для TL2.

А информация размещенная просто в постах, естественно, свободна для копирования.


  • 0

Вы позна́ете истину, и истина освободит вас


#25 Scrat

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 18:26  

Scrat

    Moderator

  • Модератор
  • 11
  • Сообщений: 55
  • Откуда:Москва

И тут нельзя тыкнуть ник, чтобы автоматом обращение подставлялось?

Тут много, чего нельзя :( - например, сообщения не объединяются

Надеюсь движок тоже будет развиваться


Изменено: Scrat, 04 Декабрь 2012 - 18:27

  • 0

Вы позна́ете истину, и истина освободит вас






Также с меткой «Torchlight 2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.