Ну, автор примерно так и заявляет.
А есть основания верить этим заявлениям? Со стороны больше похоже на попытку оправдать возможный провал.
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 03:39
А есть основания верить этим заявлениям?
У них довольно плачевная ситуация в плане финансов, но при этом они до сих не забросили разработку. Кикстартер завершился в ноябре 2012 года сбором £160,055 (не знаю, какой процент от этой суммы достается разработчикам, а какой забирает себе сам кикстартер), но на аренду такого офиса в Италии
Будь это коммерческий проект с целью получения прибыли, они бы давно закрылись уже, деньги можно заработать и более простыми способами. Продажи в стиме тоже вряд ли сильно делу помогают, да и откуда сейчас взяться продажам, если последний апдейт вышел год назад, а свежие отзывы сплошь негативные (ругают не игру, а отсутствие обновлений или хотя бы новостей).
Когда игра покинет ранний доступ, тогда уже можно будет заняться и рекламой и, возможно, будут продажи, слава, мировое признание, вот это все. А может так и останется незамеченной. Но в любом случае совсем непохоже, чтобы это все делалось ради денег, Exanima даже на распродажи ни разу не выставляли, чтобы быстренько срубить бабла.
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 04:28
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 14:12
В итоге получился такой кошмар, что я в него играть не смог физически - оно просто ломало мне глазаИстория Exanima удивительно напоминает чешский Inquisitor, который делали 10 лет, а потом ещё сколько-то лет переводили на английский язык. Разница лишь в том, что у них не было Кикстартера.
Но также на коленке, своими силами и средствами и явно не ради какой-то мегаприбыли.
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 00:21
В итоге получился такой кошмар, что я в него играть не смог физически - оно просто ломало мне глаза
Это я про Инквизитор, если что.
А мне наоборот зашло:
И это я еще третий акт не прошёл.
Местами вырвиглазно, конечно, но самый сок тут в стенах текста, пытках и иногда удачных квестах.
Изменено: DejaVu, 20 Февраль 2018 - 00:22
Опубликовано 13 Март 2018 - 00:17
Новостей нет, есть шляпки...
А вообще закрытый бетатест пока продолжается и займет еще какое-то время. Компаньон и диалоги уже вполне рабочие, не хватает тауматургии и одного уровня подземелья.
Разработчики опубликовали в стиме небольшой апдейт для тех, кому интересно:
http://steamcommunit...93068428600027/
Опубликовано 11 Июль 2018 - 16:14
Дождались, однако!
https://steamcommuni...799618802577597
Теперь и до стим-версии добралось обновление 0.7, с переработанным ИИ, компаньоном, диалогами и "балансером", отвечающим за более ловкую работу ног. Теперь персонажи не спотыкаются о любой камушек, могут ходить по ступенькам, ну и уровни подземелья соответственно будут не такими плоскими, как раньше.
В сюжетной части переделаны три первых уровня, добавлены локации Catacombs и Crossroads, так что со старыми сейвам сюжетки новая версия несовместима. Да, и чтобы встретить компаньона (он прячется в комнате на первом уровне, неподалеку от комнаты с первым ключом), нужно начинать играть за персонажа Unknown.
Опубликовано 11 Июль 2018 - 20:00
Тауматургия, кажется, как раз у проктора будет. Сейчас в игре три стартовых класса (бэкграунда?) - Unknown, Proctor, Villager и в скором™ времени еще будет Knight (открывается в новой локации Crossroads, но пока не добавлен в игру). Каждый со своей историей\целями\диалогами.
Опубликовано 11 Июль 2018 - 21:00
Тауматургия, кажется, как раз у проктора будет. Сейчас в игре три стартовых класса (бэкграунда?) - Unknown, Proctor, Villager и в скором™ времени еще будет Knight
Нет, основной персонаж - Неизвестный, и магия - как раз его фишка. Остальные получат всякие боевые перки и экипировку (кроме деревенщины, он вроде для хардкора и не получит ничего). По крайней мере, так я помню из объяснений. Проктор вроде то ли полицейский местный, то ли судебный чиновник/пристав. В общем, какие-то боевые способности у него будут, но обычные.
Але, пацаны! Так игра не заглохла?
Ну вроде нет. Но релиза на горизонте пока не предвидится вообще. Может, только Экзаниму доделают через годик. В лучшем случае.
Изменено: Друг тысячи лет, 11 Июль 2018 - 21:01
Опубликовано 15 Июль 2018 - 22:16
Попробовал кто-нибудь новый патч? Пока по отзывам компаньон - практически такой же тупой бесполезный болванчик, как их обычно в играх делают. Ну, разве что злопамятный и может ВНЕЗАПНО взбеситься и решить, что ему нужно убить вашего персонажа во что бы то ни стало. Может быть, потому что вы его его несколько раз толкнули, потому что он в дверях болтался и не давал пройти (да, и это он тоже делает, как обычно в играх).
Изменено: Друг тысячи лет, 15 Июль 2018 - 22:17
Опубликовано 16 Июль 2018 - 03:55
Попробовал кто-нибудь новый патч? Пока по отзывам компаньон - практически такой же тупой бесполезный болванчик, как их обычно в играх делают. Ну, разве что злопамятный и может ВНЕЗАПНО взбеситься и решить, что ему нужно убить вашего персонажа во что бы то ни стало. Может быть, потому что вы его его несколько раз толкнули, потому что он в дверях болтался и не давал пройти (да, и это он тоже делает, как обычно в играх).
Я пробовал, прошел за пару вечеров всё что доступно на данный момент.
Новая лока не очень понравилась, большая и скучная, эксплорить почти нечего.
А вот напарник, наоборот, порадовал, не мешается и в бою здорово помогает, с проходов резво отходит, в бою далеко от ГГ не отбегает и сваливает при малом количестве хп. Игра в немалой степени про эквип, соответственно двоих подопечных снаряжать интереснее, чем одного. Рекомендую одноручное копьё выдать бойцу, неписи колющие удары освоили отлично, почти не блокируются.
ИИ конечно не идеален, есть серьезный косяк в приоритетах выбора цели, персонажи часто намертво привязываются к противнику, игнорируя более доступные угрозы. Можно, например, спрятаться за спину напарнику, и враг почти всегда будет тупить. Та же проблема на арене, когда Beast-a достаточно заагрить на себя и бегать от него, пока братва спокойно его рубит. Еще странно выглядит погоня, выходишь из боя и начинаешь убегать, преследователь бежит чуть ли не впереди тебя, от гориллы в локе после портала убегать гиблое дело, затопчет
Прошел, в целом, с удовольствием, боёвка по прежнему радует. Хотя конечно новых видов противников было бы здорово увидеть, хоть собак каких-нибудь. Вцепляется такая зараза в руку, например, и не позволяет удары блокировать, или валит на землю и начинает горло грызть
Скорее всего, в полной игре (если она выйдет когда-нибудь) сделают в итоге поломку брони, она тут явно напрашивается. Напарник, кстати, в хорошей броне практически бессмертен, после нокдауна встаёт через несколько секунд и снова в бой.
Опубликовано 16 Июль 2018 - 10:38
Я пробовал, прошел за пару вечеров всё что доступно на данный момент.
Новая лока не очень понравилась, большая и скучная, эксплорить почти нечего.
Спасибо за ответ. Я так и подумал, если буду проходить сейчас, на патч с тауматургией контента уже будет маловато. Лучше уж все сразу.
Проблемы с напарником, видимо, были преувеличены, получается. Ну ладно, посмотрим. Разработчик обещал его улучшать в ближайшее время.
Опубликовано 19 Июль 2018 - 02:23
Примерно такие карты можно будет рисовать в игре (или находить уже готовые). Причем персонаж будет помнить последние несколько комнат, в которых побывал, и чтобы сохранить их на карте навсегда, нужно будет потратить некие ресурсы (чернила, перья, что-то в этом духе). И если я ничего не путаю, на этой карте не будет отображаться текущее местоположение игрока, то есть она будет работать именно как обычная бумажная карта, с которой все равно можно заблудиться.
Опубликовано 20 Июль 2018 - 00:01
будет работать именно как обычная бумажная карта
Это уже просто на порядок лучше, чем ничего. Если начать рисовать такое вручную на бумаге, концы с концами на таких больших и сложных картах не сойдутся обязательно. А так уже вполне нормально.
Да не стал от магии ждать чего-то прям дико интересного, ну дадут Force бахать периодически, аки джедай, ну телекинез вероятно, или может телепорт.
Забыл сказать: ты, скорее всего, окажешься прав, но магия меня таки интересует, а метательное оружие - не очень. Причем, реализация и того, и другого, будет, естественно, одинаковая (если будут заклы, которые можно кидать). Другой вопрос, насколько удобная, да.
Опубликовано 20 Июль 2018 - 18:50
Забыл сказать: ты, скорее всего, окажешься прав, но магия меня таки интересует, а метательное оружие - не очень. Причем, реализация и того, и другого, будет, естественно, одинаковая (если будут заклы, которые можно кидать). Другой вопрос, насколько удобная, да.
Интересно и то и другое, но скорее не для пользования игроком, а для разнообразия противников в игре.
Для вражин с магией, атмосфере и механике сабжа идеально подошли бы сталкеровские кровососы с инвизом, которые палятся характерной озвучкой и задеванием предметов, периодически сваливая из боя в инвиз, или бюреры с телекинезом, швыряющие в игрока всякий хлам.
Последней 7.0.5 заплаткой подправили выбор целей, Биста на арене теперь не проабузить агром на себя, атакует последнего наносящего урон.
Ну и в основной игре должно быть получше с этим.
Опубликовано 22 Июль 2018 - 17:14
Если кто еще не видел, зачем люди (не я) играют в эту игру: https://steamuserima...3D404FCFC7AF85/
Оказывается, таким занятиям есть предел и игра начинает вылетать при превышении количества физических объектов в кадре/области.
Опубликовано 15 Август 2019 - 12:28
Тауматургия уже близко. Одна из абилок школы Mind позволяет детектить разумных врагов (не работает на големов, например) и примерно определять их настроение:
https://www.youtube....h?v=5fJEZUBwbLo
Опубликовано 05 Февраль 2020 - 02:41
Начался закрытый тест тауматургии для бекеров/инсайдеров, пока в школе Mind заявлено 15 заклинаний (плюс их модификации), еще одно в разработке. Дерево заклинаний сначала показывается не полностью и расширяется по мере получения новых способностей.
Если я правильно понял, способности эти открываются по мере прокачки скиллов (к обычным парированиям и финтам добавилась пачка новых скиллов, отвечающих за тауматургию), при этом сама прокачка заметно ускорилась. Начинаем с уже показанного в августе Mind Sense - детекта мозговой активности окружающих.
В планах разработчиков после выпуска патча с тауматургией - попытка реализовать мультиплеер.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Subverse [Kickstarter]Автор: Gorthauer • Дата: 25 Мар 2019 RPG, Kickstarter, Космос |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Кино на бульваре Капуцинов →
Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets (2017)Автор: rumax • Дата: 11 Авг 2017 comics, fantasy, sci-fi, besson |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
DEMIURGOS: Path of the LeviathanАвтор: PoltoraIvana • Дата: 23 Июл 2017 Kickstarter, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.