Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sui Generis

fantasy kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
375 ответов в теме

#351 R. D.

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 02:33  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну, автор примерно так и заявляет.

А есть основания верить этим заявлениям? Со стороны больше похоже на попытку оправдать возможный провал. 


  • 0

#352 Anoe

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 03:39  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

А есть основания верить этим заявлениям?

У них довольно плачевная ситуация в плане финансов, но при этом они до сих не забросили разработку. Кикстартер завершился в ноябре 2012 года сбором £160,055 (не знаю, какой процент от этой суммы достается разработчикам, а какой забирает себе сам кикстартер), но на аренду такого офиса в Италии

Spoiler
, жилье, еду, электричество, зарплаты основной команде, зарплаты фрилансерам, зарплаты тем, кого они успели за пять с половиной лет нанять и уволить - явно недостаточно. Как бы экономно ни расходовались средства, они уже давно исчерпаны, так что теперь в Италии остались только двое - программист Мадок и дизайнер Агнес (она еще сама подрабатывает на стороне, чтобы свести концы с концами), остальные уехали обратно в Англию и работают удаленно, один новый член команды 3д-артист Шенг живет в Малайзии. Личные сбережения у них тоже закончились какое-то время назад, живут при поддержке семей. 

 

Будь это коммерческий проект с целью получения прибыли, они бы давно закрылись уже, деньги можно заработать и более простыми способами. Продажи в стиме тоже вряд ли сильно делу помогают, да и откуда сейчас взяться продажам, если последний апдейт вышел год назад, а свежие отзывы сплошь негативные (ругают не игру, а отсутствие обновлений или хотя бы новостей). 

Когда игра покинет ранний доступ, тогда уже можно будет заняться и рекламой и, возможно, будут продажи, слава, мировое признание, вот это все. А может так и останется незамеченной. Но в любом случае совсем непохоже, чтобы это все делалось ради денег, Exanima даже на распродажи ни разу не выставляли, чтобы быстренько срубить бабла. 


  • 1

#353 VatsOfGoo

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 04:28  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
История Exanima удивительно напоминает чешский Inquisitor, который делали 10 лет, а потом ещё сколько-то лет переводили на английский язык. Разница лишь в том, что у них не было Кикстартера.
Но также на коленке, своими силами и средствами и явно не ради какой-то мегаприбыли.
  • 0

#354 Олаурон

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 14:08  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

не знаю, какой процент от этой суммы достается разработчикам, а какой забирает себе сам кикстартер

10% забирает кикстартер.


  • 0

#355 Ipse Impia

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 14:12  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

История Exanima удивительно напоминает чешский Inquisitor, который делали 10 лет, а потом ещё сколько-то лет переводили на английский язык. Разница лишь в том, что у них не было Кикстартера.
Но также на коленке, своими силами и средствами и явно не ради какой-то мегаприбыли.

В итоге получился такой кошмар, что я в него играть не смог физически - оно просто ломало мне глаза :(
Это я про Инквизитор, если что.
  • 0

#356 VatsOfGoo

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 00:21  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

В итоге получился такой кошмар, что я в него играть не смог физически - оно просто ломало мне глаза :(
Это я про Инквизитор, если что.

 

А мне наоборот зашло:

 

https://imgur.com/a/lMzcC

 

И это я еще третий акт не прошёл.

 

Местами вырвиглазно, конечно, но самый сок тут в стенах текста, пытках и иногда удачных квестах.


Изменено: DejaVu, 20 Февраль 2018 - 00:22

  • 1

#357 Anoe

Опубликовано 13 Март 2018 - 00:17  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Новостей нет, есть шляпки...

u42u6wu.png

 

А вообще закрытый бетатест пока продолжается и займет еще какое-то время. Компаньон и диалоги уже вполне рабочие, не хватает тауматургии и одного уровня подземелья.

 

Разработчики опубликовали в стиме небольшой апдейт для тех, кому интересно:

http://steamcommunit...93068428600027/


  • 1

#358 Anoe

Опубликовано 11 Июль 2018 - 16:14  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Дождались, однако! 

https://steamcommuni...799618802577597

Теперь и до стим-версии добралось обновление 0.7, с переработанным ИИ, компаньоном, диалогами и "балансером", отвечающим за более ловкую работу ног. Теперь персонажи не спотыкаются о любой камушек, могут ходить по ступенькам, ну и уровни подземелья соответственно будут не такими плоскими, как раньше.

В сюжетной части переделаны три первых уровня, добавлены локации Catacombs и Crossroads, так что со старыми сейвам сюжетки новая версия несовместима. Да, и чтобы встретить компаньона (он прячется в комнате на первом уровне, неподалеку от комнаты с первым ключом), нужно начинать играть за персонажа Unknown.


  • 1

#359 Друг тысячи лет

Опубликовано 11 Июль 2018 - 19:33  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


играть за персонажа Unknown

Для игры за которого хорошо бы наконец получить тауматургию. Которую пока не выкатили. Так-то, конечно, много нового, но я наверно дождусь, когда ее дадут.


  • 0

#360 Anoe

Опубликовано 11 Июль 2018 - 20:00  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Тауматургия, кажется, как раз у проктора будет. Сейчас в игре три стартовых класса (бэкграунда?) - Unknown, Proctor, Villager и в скором™ времени еще будет Knight (открывается в новой локации Crossroads, но пока не добавлен в игру). Каждый со своей историей\целями\диалогами.


  • 0

#361 Fulcrum

Опубликовано 11 Июль 2018 - 20:15  

Fulcrum

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 85
Але, пацаны! Так игра не заглохла? А то я в 2013 году закинул в свой вишлист, а в прошлом году оттуда вытер.)) Думал, что хана, никаких новостей нигде не проскакивало...
  • 0

#362 Praudmur

Опубликовано 11 Июль 2018 - 20:59  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Пацаны ваще ребята (с).
Выше написано - вышла версия 0.7.
  • 0

#363 Друг тысячи лет

Опубликовано 11 Июль 2018 - 21:00  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Тауматургия, кажется, как раз у проктора будет. Сейчас в игре три стартовых класса (бэкграунда?) - Unknown, Proctor, Villager и в скором™ времени еще будет Knight

Нет, основной персонаж - Неизвестный, и магия - как раз его фишка. Остальные получат всякие боевые перки и экипировку (кроме деревенщины, он вроде для хардкора и не получит ничего). По крайней мере, так я помню из объяснений. Проктор вроде то ли полицейский местный, то ли судебный чиновник/пристав. В общем, какие-то боевые способности у него будут, но обычные.

 

 


Але, пацаны! Так игра не заглохла?

Ну вроде нет. Но релиза на горизонте пока не предвидится вообще. Может, только Экзаниму доделают через годик. В лучшем случае.


Изменено: Друг тысячи лет, 11 Июль 2018 - 21:01

  • 0

#364 Друг тысячи лет

Опубликовано 15 Июль 2018 - 22:16  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Попробовал кто-нибудь новый патч? Пока по отзывам компаньон - практически такой же тупой бесполезный болванчик, как их обычно в играх делают. Ну, разве что злопамятный и может ВНЕЗАПНО взбеситься и решить, что ему нужно убить вашего персонажа во что бы то ни стало. Может быть, потому что вы его его несколько раз толкнули, потому что он в дверях болтался и не давал пройти (да, и это он тоже делает, как обычно в играх).


Изменено: Друг тысячи лет, 15 Июль 2018 - 22:17

  • 0

#365 Zzealot

Опубликовано 16 Июль 2018 - 03:55  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Попробовал кто-нибудь новый патч? Пока по отзывам компаньон - практически такой же тупой бесполезный болванчик, как их обычно в играх делают. Ну, разве что злопамятный и может ВНЕЗАПНО взбеситься и решить, что ему нужно убить вашего персонажа во что бы то ни стало. Может быть, потому что вы его его несколько раз толкнули, потому что он в дверях болтался и не давал пройти (да, и это он тоже делает, как обычно в играх).

 

Я пробовал, прошел за пару вечеров всё что доступно на данный момент.

 

Новая лока не очень понравилась, большая и скучная, эксплорить почти нечего.

А вот напарник, наоборот, порадовал, не мешается и в бою здорово помогает, с проходов резво отходит, в бою далеко от ГГ не отбегает и сваливает при малом количестве хп. Игра в немалой степени про эквип, соответственно двоих подопечных снаряжать интереснее, чем одного. Рекомендую одноручное копьё выдать бойцу, неписи колющие удары освоили отлично, почти не блокируются.

 

ИИ конечно не идеален, есть серьезный косяк в приоритетах выбора цели, персонажи часто намертво привязываются к противнику, игнорируя более доступные угрозы. Можно, например, спрятаться за спину напарнику, и враг почти всегда будет тупить. Та же проблема на арене, когда Beast-a достаточно заагрить на себя и бегать от него, пока братва спокойно его рубит. Еще странно выглядит погоня, выходишь из боя и начинаешь убегать, преследователь бежит чуть ли не впереди тебя, от гориллы в локе после портала убегать гиблое дело, затопчет  :)

 

Прошел, в целом, с удовольствием, боёвка по прежнему радует. Хотя конечно новых видов противников было бы здорово увидеть, хоть собак каких-нибудь. Вцепляется такая зараза в руку, например, и не позволяет удары блокировать, или валит на землю и начинает горло грызть  -_-

 

Скорее всего, в полной игре (если она выйдет когда-нибудь) сделают в итоге поломку брони, она тут явно напрашивается. Напарник, кстати, в хорошей броне практически бессмертен, после нокдауна встаёт через несколько секунд и снова в бой.


  • 2

#366 Друг тысячи лет

Опубликовано 16 Июль 2018 - 10:38  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Я пробовал, прошел за пару вечеров всё что доступно на данный момент.
Новая лока не очень понравилась, большая и скучная, эксплорить почти нечего.

Спасибо за ответ. Я так и подумал, если буду проходить сейчас, на патч с тауматургией контента уже будет маловато. Лучше уж все сразу.

Проблемы с напарником, видимо, были преувеличены, получается. Ну ладно, посмотрим. Разработчик обещал его улучшать в ближайшее время.


  • 0

#367 Zzealot

Опубликовано 16 Июль 2018 - 11:42  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Да не стал от магии ждать чего-то прям дико интересного, ну дадут Force бахать периодически, аки джедай, ну телекинез вероятно, или может телепорт. Меня больше грамотная реализация стрелкового/метательного оружия интересует, это посложнее будет.


  • 0

#368 Anoe

Опубликовано 19 Июль 2018 - 02:23  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Mapgenex1.jpg?width=374&height=375

Примерно такие карты можно будет рисовать в игре (или находить уже готовые). Причем персонаж будет помнить последние несколько комнат, в которых побывал, и чтобы сохранить их на карте навсегда, нужно будет потратить некие ресурсы (чернила, перья, что-то в этом духе). И если я ничего не путаю, на этой карте не будет отображаться текущее местоположение игрока, то есть она будет работать именно как обычная бумажная карта, с которой все равно можно заблудиться.


  • 0

#369 Друг тысячи лет

Опубликовано 20 Июль 2018 - 00:01  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


будет работать именно как обычная бумажная карта

Это уже просто на порядок лучше, чем ничего. Если начать рисовать такое вручную на бумаге, концы с концами на таких больших и сложных картах не сойдутся обязательно. А так уже вполне нормально.



Да не стал от магии ждать чего-то прям дико интересного, ну дадут Force бахать периодически, аки джедай, ну телекинез вероятно, или может телепорт.

Забыл сказать: ты, скорее всего, окажешься прав, но магия меня таки интересует, а метательное оружие - не очень. :) Причем, реализация и того, и другого, будет, естественно, одинаковая (если будут заклы, которые можно кидать). Другой вопрос, насколько удобная, да.


  • 0

#370 Zzealot

Опубликовано 20 Июль 2018 - 18:50  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Забыл сказать: ты, скорее всего, окажешься прав, но магия меня таки интересует, а метательное оружие - не очень. :) Причем, реализация и того, и другого, будет, естественно, одинаковая (если будут заклы, которые можно кидать). Другой вопрос, насколько удобная, да.

 

Интересно и то и другое, но скорее не для пользования игроком, а для разнообразия противников в игре.

 

Для вражин с магией, атмосфере и механике сабжа идеально подошли бы сталкеровские кровососы с инвизом, которые палятся характерной озвучкой и задеванием предметов, периодически сваливая из боя в инвиз, или бюреры с телекинезом, швыряющие в игрока всякий хлам. 


Последней 7.0.5 заплаткой подправили выбор целей, Биста на арене теперь не проабузить агром на себя, атакует последнего наносящего урон.

Ну и в основной игре должно быть получше с этим.


  • 0

#371 Друг тысячи лет

Опубликовано 22 Июль 2018 - 17:14  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Если кто еще не видел, зачем люди (не я) играют в эту игру: https://steamuserima...3D404FCFC7AF85/

Оказывается, таким занятиям есть предел и игра начинает вылетать при превышении количества физических объектов в кадре/области.


  • 0

#372 Anoe

Опубликовано 15 Август 2019 - 12:28  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Тауматургия уже близко. Одна из абилок школы Mind позволяет детектить разумных врагов (не работает на големов, например) и примерно определять их настроение:

https://www.youtube....h?v=5fJEZUBwbLo


  • 0

#373 Друг тысячи лет

Опубликовано 15 Август 2019 - 21:54  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Тауматургия уже близко. Одна из абилок школы Mind позволяет детектить разумных врагов (не работает на големов, например) и примерно определять их настроение:

Клева. Зомби такие задумчивые стали. =) И, кстати, считаются разумными.


  • 0

#374 Anoe

Опубликовано 05 Февраль 2020 - 02:41  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Начался закрытый тест тауматургии для бекеров/инсайдеров, пока в школе Mind заявлено 15 заклинаний (плюс их модификации), еще одно в разработке. Дерево заклинаний сначала показывается не полностью и расширяется по мере получения новых способностей.

Spoiler

Если я правильно понял, способности эти открываются по мере прокачки скиллов (к обычным парированиям и финтам добавилась пачка новых скиллов, отвечающих за тауматургию), при этом сама прокачка заметно ускорилась. Начинаем с уже показанного в августе Mind Sense - детекта мозговой активности окружающих. 

 

В планах разработчиков после выпуска патча с тауматургией - попытка реализовать мультиплеер.


  • 1

#375 Zzealot

Опубликовано 05 Февраль 2020 - 09:23  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

попытка реализовать мультиплеер.

 

Давно пора, я бы позависал на аренках с человеками.


  • 0





Также с меткой «fantasy, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.