Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 13 марта 2013
Режимы игры: Одиночная игра, мультиплеер
Движок: Модифицированный от GoW3, с поддержкой 3D
О игре
Шестая игра в серии God of War представляет собой очередной приквел, повествующий о жизни Кратоса, когда он только начинал служить богам. Но Кратосом-полководцем поиграть вновь не дадут. События игры разворачиваются примерно через 6 месяцев, как Арес обманул Кратоса, дав ему в ярости убить свою жену и ребёнка. (Что, в свою очередь, произошло за 10 лет до событий, описанных в God of War 1.) Кратос дал клятву отомстить Богу войны, и тем самым нарушив свой обет - вечно служить ему. А боги Олимпа очень не любят, когда простые смертные не держат своих слов... Приговорённый к вечному заточению, истязаемый и доведённый до безумия фуриями, Кратос должен будет отбить своё право на свободу. И отомстить...
- Впервые в серии авторы обещают поменять механику боя в сторону большей динамичности. К примеру, добивающие QTE будут без подсказок, а игрокове время и враги не будут стоять и ждать, пока вы кого-нибудь убьёте.
- Кратос теперь сможет отбирать у врагов оружие.
- Игровой движок сможет будет поддерживать стерео-картинку и похвастается лучшей оптимизацией. Так же замечены динамические тени и освещение.
- Мультиплеер. Игроки смогут присягнуть на службу к одному из четырёх богов Олимпа и сразиться с другими игркоами на всевозможных аренах, вплоть до 8 человек на одной карте.
К своему удивлению получил инвайт в ЗБТ в числе первых, даже плюсовцам пока не дают. Ощущения смешанные, картинка на уровне, но боевая система как-то расстраивает. Во первых, по ощущением в игре минимум 200 мс задержки. Где-то даже краем глаза видел, что пока сервера только американские доступны, Европу ещё не подняли. Даже если это и Европа, то тут пинг решает сильнее, чем в шутере. К примеру, во время боя удары рисуются сразу, а подбрасывание игрока от мощного удара\апперкота только через 0.2-0.3 секунды. Учитывая секундные тайминги игры, это очень плохо выглядит. Вторая проблема - это колличество HP. Его и мало и много одновременно. Мало когда попадаешь в цикл - т.е. игрок тебя бьёт одним и тем же простым ударом и не успеваешь откатится\поставить блок. А много, когда бьёшь игрокам нормальными ударами. К примеру, супер удар подбрасывающий от мощи жертву в воздух, L1+треугольник, снимает всего 7% от HP. Колличетсво можно дополнительно увеличить с помощью предметов, так что вполне реально собрать танк.
К слову о предметах. Нам дают возможность поменять доспех нижней части тела, верхней и шлем, оружие (пока вижу молоты и россыпь двуручных мечей), а так же выбрать один супер-удар, сжигающий всю ману за использование. Для открытия предметов надо достич определёноого уровня, и иметь токены на его покупку (кажется общие у всех богов). Прокачка осуществляется по прицнипу KZ3/BF3/COD, когда в конце матча показывают полоску, и по порядку считают ваши заслуги (включая "сдох 10 раз никого не убив" и "проиграл матч, но досидел до конца"). Доступно 4 бога (в бете 2), у каждого из них своя прокачка, но меняться можно нажатием одной кнопки. Выступая под флагом одного из богов, мы выбираем свой стиль игры: одни могут использоват заклинания несколько раз за одну полоску маны, другие больнее бьют, и тд. Доспехи, помимо внешнего вида, дают плюсы к статам: физической силе, колличеству здоровья, маны и весь остальной "джентельменский" набор.
Пока не думаю, что мультиплеер взлетит , так как процесс (в основном из-за лагов, и задержки) быстро надоедает, и две карты - это мало. Но буду продолжать пробовать, патчат бету активно, и про лаги разработчики знают.
Изменено: Yohonson, 21 Февраль 2013 - 22:20