Девочка была бы не хуже) И представь - так у тебя вокруг кубики, кусочки лего под ногами, машинки, а были бы еще и куклы, платьица, рюшики - ну, свой кайф в этом точно есть.
Странно
Ты чего хочешь в ребенке: носителя рюшек, платьиц и штанишек, или человека? А если, о ужас, родятся два мальчика, а мама уже заготовила целый ворох рюшек, то что тогда? Одному таки придется натягивать платье? По-моему, похоже на то, что ребенок сам по себе игрушка.
"Т.е. в полные 7 лет пойдет. Умственно хорошо развит уже сейчас, но нужно созреть и по другим важным параметрам"
- какие такие "параметры" у ребятенка еще 6-7-ми летнего. К мужчине все эти "параметры" и прочее осознание жизни начинает потихоньку приходить после 30-ти (и то не факт), а вы от ребенка требуете наверно согласно своему женскому мышлению и понимаю, чтобы был мужчиной в семье, поддерживал мать, сестру, бабушку, дедушку и т. п, и уже с малых лет начинаете промывать ему мозги тем, что придет только со временем и опытом. Детям лет до 16-18 на все ваши "параметры" абсолютно все равно, они хотят жить по своему и вообще много чего хотят, о жизни и окружающих не задумываясь практически.
Ох, ты знаешь, я так посмотрю и вижу, что те, к кому эти, как ты говоришь, "параметры", не приходят до 30, не придут и после. Так всю жизнь и проживают старыми мальчиками и старыми девочками.
В большинстве случаев от школьных психологов толку не больше, чем от припарки мертвому. Помочь толком не помогут, а вот подпортить жизнь определенно могут со своими "усредненными нормами".
И в итоге со школы выйдет еще одна "посредственность", подогнанная под стандарт определенного периода времени.
Откуда такие представления о школьных психологах? К сожалению, наши реалии таковы, что должность психолога в штатном расписании есть, только человека нет. В лучшем случае какой-нибудь методист на полставки. Хотя не знаю, может, у тебя более свежие сводки с полей, я-то школу 6 лет назад закончила.
Впочем, не адаптированного социально ребенка видно сразу.
Это распространённая ошибка, когда с появлением младшего старший сразу для всех становится взрослым, самостоятельным да к тому же наделённым разными обязанностями. Младшие дети - это целиком забота родителей, если старший хочет проявлять заботу - пожалуйста, но заставлять - только хуже делать.
Ох, в теории все хорошо, только на практике родители справятся сами?
Расскажу кому я сочувствую. У знакомых есть ребенок, "завелся" случайно. Нет, они не опустившиеся люди, не деграданты какие-то, но ребенок им просто не нужен - то есть они как бы все делают для него в рамках минимальной нормы, но при этом явно читается, что без него им было бы лучше. Поэтому спихивают малого на кого угодно, особо не занимаются, настолько , что для своих 6 лет он реально отстает из-за такой заброшенности. Короче - вот ему я сочувствую, обидно, по-моему, если ты даже безусловной любви, которая положена каждому, недополучаешь.
По-моему, это тоже деградация в своем роде. Только духовная или моральная, что ли?
Но насчет того, что безусловная любовь каждому положена - не могу согласиться. Никто никому ничего не должен. И любить не обязан. Но может.
зы. Разница между 6 и 7 лет очень даже существенная Есть такие дети, которые уже в 6,5 лет готовы к школе и легко потом учатся. Но большинство все-таки в 7-7,5 созревают. Те дети, которых родители отправляют рано (для детей) в школу очень часто "сдуваются"...
Но это обширная тема. поищу пару интересных обсуждений по этому поводу. Раз интересуешься этим вопросом, то почитаешь )
По-разному бывает, на самом деле. Кто-то с 6 лет в школе, и все отлично, кому-то в 8 в самый раз. Но паспортный, биологический, психологический возраст могут не совпадать, да.
Вот отправлять 14-15-летних в институт не стоит. Не видела хороших примеров.
Изменено: moxnataya, 19 Декабрь 2012 - 11:40