#126
bigtiger
Опубликовано 29 Январь 2014 - 18:59
весь интерес и смысл игры теряется
Если хочется хардкора, то да. "Городские бедствия" на максимум - и застраивай всё пожарками, больницами и тюрьмами. А если поиграть в своё удовольствие, то разработать 3 высших формулы предовращения бедствий, вставить в ковчег, и забыть об этом. Правда, в случае с лабораториями это не влияет. С самими взрывами можно побороться с помощью щитов экологов, но больницы всё равно нужны. Кроме того, в ковчег можно вставить предметы на удешевление и увеличение производства, увеличение экологического баланса. Всё это чуть помогает вначале игры.
Да и на некоторые предметы существует лимит. Больше одного чертежа ГЭС или буровой Сокова не запасёшь
Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:44
Я совсем не против использования улучшений в ковчеге - я против переноса их в другую игру. Все улучшения должны изобретаться непосредственно в миссии, только тогда это можно назвать настоящей игрой. А если сразу в начале игры у вас есть три формулы "911", то какой смысл играть? Тогда уж проще читами пользоваться. Хотя, конечно, я ничуть не отрицаю того, что и при использовании ковчега с переносом тоже интересно играть... Выискивать оптимальный набор улучшений и т. п.
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 22:46
Сегодня с ужасом обнаружил, что наиграл в Анно 700 часов...
#129
bigtiger
Опубликовано 21 Февраль 2014 - 01:14
Эта игра того стоит "813 ч. всего"
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 02:04
Эта игра того стоит "813 ч. всего"
Да, игра удалась. Кстати говоря, меня очень порадовало, что мировые события можно проходить заново и соответственно получать очки карьеры. Сегодня в этом убедился - миссии Ибаси я уже проходил осенью, а сегодня попробовал вновь пройти и получил очки. Так что, может и доберу до конца.
#131
Afeallan
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 14:37
Имеет ли смысл сейчас играть брать для онлайна? Или с выходом 2205 могут серваки позакрывать?
#132
bigtiger
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 15:10
Имеет ли смысл сейчас играть брать для онлайна? Или с выходом 2205 могут серваки позакрывать?
Онлайн для 2070 обязателен. Там много всего завязано на этом. Но список сетевых игр пуст. Это если с друзьями договориться. А у 2205 ничего подобного нет.
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 15:18
А чего это они подряд второе мировое событие запустили.
#134
Afeallan
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 16:54
Онлайн для 2070 обязателен. Там много всего завязано на этом. Но список сетевых игр пуст. Это если с друзьями договориться. А у 2205 ничего подобного нет.
С рассчётом на друзей и хочу покупать. Тут скорее вопрос о том, не закроют ли внезапно серваки в ближайшее время.
А насколько в игре реален такой тип взаимодействия, что один игрок развивает, например, землю, а второй - подводный мир, и друг с другом безвозмездно обмениваются ресурсами?
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:18
А насколько в игре реален такой тип взаимодействия, что один игрок развивает, например, землю, а второй - подводный мир, и друг с другом безвозмездно обмениваются ресурсами?
Подводный мир чисто производственный, там нечего развивать. И построить его может только тот, у кого есть более-менее развитой город на земле. Уж лучше по отдельному острову с другом взять.
#136
Afeallan
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:41
Подводный мир чисто производственный, там нечего развивать. И построить его может только тот, у кого есть более-менее развитой город на земле. Уж лучше по отдельному острову с другом взять.
То есть, вариант с полным разделением труда - не вариант? Чего-то вроде "мы вдвоём за одну команду" с возможностью строить на одном острове параллельно нет?
#137
bigtiger
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:45
Для совместной игры достигнуть чего-то (хотя бы 1 монумент построить) слишком долгое занятие. Некоторые сценарии выполняются только в сетевой. Но здесь простая уловка с выходом из игры соперника.
Чего-то вроде "мы вдвоём за одну команду"
Ну почему же нет. Играете за разные фракции, обмениваесь ресурсами, подбрасываете деньги.
#138
Afeallan
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:45
Для совместной игры достигнуть чего-то (хотя бы 1 монумент построить) слишком долгое занятие. Некоторые сценарии выполняются только в сетевой. Но здесь простая уловка с выходом из игры соперника.
Мне казалось вместе = легче = быстрее. Почему нет?
#139
bigtiger
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 18:01
Конечно легче. И быстрее. Но мало желающих играть партию в 5 часов реального времени, снабжать деньгами, ресурсами, чтобы один игрок построил монумент. А потом - ещё и для себя. Второй монумент - нужно обязательно развивать вторую фракцию. Такое же время. И развивать "подводников" каждому нужно. Эта игра только для усидчивых. Ну и координация действий.
#140
Afeallan
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 18:27
Конечно легче. И быстрее. Но мало желающих играть партию в 5 часов реального времени, снабжать деньгами, ресурсами, чтобы один игрок построил монумент. А потом - ещё и для себя. Второй монумент - нужно обязательно развивать вторую фракцию. Такое же время. И развивать "подводников" каждому нужно. Эта игра только для усидчивых. Ну и координация действий.
Это всё логично, да. Но по крайней мере, кто-то сможет сделать больший упор на подводников, чтобы второй сделал больший упор на наземке, и заниматься взаимообменов ресурсов. Возможно ли сокоманднику буквально даром отдавать ресурсы?
И да. Партию сохранить и после вернуться к ней той же командой можно, или вышел - и потом только заново?
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 18:49
Это всё логично, да. Но по крайней мере, кто-то сможет сделать больший упор на подводников, чтобы второй сделал больший упор на наземке, и заниматься взаимообменов ресурсов. Возможно ли сокоманднику буквально даром отдавать ресурсы?
И да. Партию сохранить и после вернуться к ней той же командой можно, или вышел - и потом только заново?
Я не пробовал совместную сетевуху, (кроме как для выполнения условий некоторых миссий) но, судя по механике игры, все это возможно. У одного на острове овощи, к примеру, есть, а у другого нет - можно торговать, меняться. Одной командой невозможно играть, вы в любом случае будете в разных командах, даже в случае одинаковых фракции. Но для интереса должны быть очень сильные соперники - иначе скучновато будет, на мой взгляд. Хотя, в 2070 построить процветающее хозяйство тоже интересно, даже без войн.
#142
bigtiger
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 19:03
Это всё логично, да. Но по крайней мере, кто-то сможет сделать больший упор на подводников, чтобы второй сделал больший упор на наземке, и заниматься взаимообменов ресурсов. Возможно ли сокоманднику буквально даром отдавать ресурсы?
И да. Партию сохранить и после вернуться к ней той же командой можно, или вышел - и потом только заново?
Если целью будет развитие одного игрока - да.
#143
Afeallan
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 19:42
Хотя, в 2070 построить процветающее хозяйство тоже интересно, даже без войн.
В том и цель. Для войн игры про войну как-то лучше подходят.
Если целью будет развитие одного игрока - да.
Это если все ресурсы. Я про упор каждого игрока во что-то одно. Один активно развивает подводный мир, и делится этими ресурсами со вторым, который в свою очередь развивает что-то на земле более активно, чем подводник.
И я повторю вопрос, на который не получил ответа.
Партию сохранить и после вернуться к ней той же командой можно, или вышел - и потом только заново?
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 20:11
И я повторю вопрос, на который не получил ответа.
Партию сохранить и после вернуться к ней той же командой можно, или вышел - и потом только заново?
Любой игрок может выйти-зайти в игру когда захочет. Специально сохраниться нельзя, сервер сам сохраняет при выходе.
#145
Afeallan
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 21:16
Любой игрок может выйти-зайти в игру когда захочет. Специально сохраниться нельзя, сервер сам сохраняет при выходе.
Но если игрок что-то настроил, вышел, потом вышел хост, после хост может возобновить игру, и пригласить в неё игрока, который что-то там настроил? Заново всё делать не придётся?
#146
bigtiger
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 22:29
Но если игрок что-то настроил, вышел, потом вышел хост, после хост может возобновить игру, и пригласить в неё игрока, который что-то там настроил? Заново всё делать не придётся?
Настраивает всё инициатор. Там же уточнение по поводу аддона. Есть поля приглашения игроков - туда и неписи и друзья. Или просто открытый режим - он и светится в списке сетевых игр. Сохранения автоматически или инициатором - тогда в списке сетевых отображается игра со спецзначком.
#147
Afeallan
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 23:42
Настраивает всё инициатор. Там же уточнение по поводу аддона. Есть поля приглашения игроков - туда и неписи и друзья. Или просто открытый режим - он и светится в списке сетевых игр. Сохранения автоматически или инициатором - тогда в списке сетевых отображается игра со спецзначком.
Либо я неправильно формулирую вопросы, либо вы неправильно их читаете.
Окей. Я создал игру, ко мне присоединился человек. Я что-то построил. Человек что-то построил. Я сохранил игру, вышел. Я вошёл, запустил ту же игру. Зашёл ко мне в игру тот же человек. Прогресс деятельности человека не пропадает, он начинает оттуда, где остановился?
#148
bigtiger
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 03:25
Либо я неправильно формулирую вопросы, либо вы неправильно их читаете.
Окей. Я создал игру, ко мне присоединился человек. Я что-то построил. Человек что-то построил. Я сохранил игру, вышел. Я вошёл, запустил ту же игру. Зашёл ко мне в игру тот же человек. Прогресс деятельности человека не пропадает, он начинает оттуда, где остановился?
Да. Только не забывать при загрузке сохранения выбирать "как сетевую игру". То самое в настройках непрерывной игры, выбирать как сетевую/
Изменено: bigtiger, 01 Декабрь 2015 - 03:35