Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Anno 2070 и дополнения

Anno Related Designs City Management RTS Sci-Fi

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
147 ответов в теме

#126 bigtiger

Опубликовано 29 Январь 2014 - 18:59  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


весь интерес и смысл игры теряется

Если хочется хардкора, то да. "Городские бедствия" на максимум - и застраивай всё пожарками, больницами и тюрьмами. А если поиграть в своё удовольствие, то разработать 3 высших формулы предовращения бедствий, вставить в ковчег, и забыть об этом.  Правда, в случае с лабораториями это не влияет. С самими взрывами можно побороться с помощью щитов экологов, но больницы всё равно нужны. Кроме того, в ковчег можно вставить предметы на удешевление и увеличение производства, увеличение экологического баланса. Всё это чуть помогает вначале игры.

Да и на некоторые предметы существует лимит. Больше одного чертежа ГЭС или буровой Сокова не запасёшь


  • 0

#127 Niro

Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:44  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Я совсем не против использования улучшений в ковчеге - я против переноса их в другую игру. Все улучшения должны изобретаться непосредственно в миссии, только тогда это можно назвать настоящей игрой. А если сразу в начале игры у вас есть три формулы "911", то какой смысл играть? Тогда уж проще читами пользоваться:). Хотя, конечно, я ничуть не отрицаю того, что и при использовании ковчега с переносом тоже интересно играть... Выискивать оптимальный набор улучшений и т. п. 


  • 0

#128 Niro

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 22:46  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Сегодня с ужасом обнаружил, что наиграл в Анно 700 часов... :rolleyes:


  • 1

#129 bigtiger

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 01:14  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Эта игра того стоит "813 ч. всего"
  • 1

#130 Niro

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 02:04  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Эта игра того стоит "813 ч. всего"

Да, игра удалась:). Кстати говоря, меня очень порадовало, что мировые события можно проходить заново и соответственно получать очки карьеры. Сегодня в этом убедился - миссии Ибаси я уже проходил осенью, а сегодня попробовал вновь пройти и получил очки. Так что, может и доберу до конца.


  • 0

#131 Afeallan

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 14:37  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Имеет ли смысл сейчас играть брать для онлайна? Или с выходом 2205 могут серваки позакрывать?
  • 0

#132 bigtiger

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 15:10  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Имеет ли смысл сейчас играть брать для онлайна? Или с выходом 2205 могут серваки позакрывать?

Онлайн для 2070 обязателен. Там много всего завязано на этом. Но список сетевых игр пуст. Это если с друзьями договориться. А у 2205 ничего подобного нет.


  • 0

#133 minaton

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 15:18  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

А чего это они подряд второе мировое событие запустили.


  • 0

#134 Afeallan

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 16:54  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Онлайн для 2070 обязателен. Там много всего завязано на этом. Но список сетевых игр пуст. Это если с друзьями договориться. А у 2205 ничего подобного нет.

С рассчётом на друзей и хочу покупать. Тут скорее вопрос о том, не закроют ли внезапно серваки в ближайшее время.
А насколько в игре реален такой тип взаимодействия, что один игрок развивает, например, землю, а второй - подводный мир, и друг с другом безвозмездно обмениваются ресурсами?
  • 0

#135 Niro

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:18  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А насколько в игре реален такой тип взаимодействия, что один игрок развивает, например, землю, а второй - подводный мир, и друг с другом безвозмездно обмениваются ресурсами?

Подводный мир чисто производственный, там нечего развивать. И построить его может только тот, у кого есть более-менее развитой город на земле. Уж лучше по отдельному острову с другом взять.


  • 0

#136 Afeallan

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:41  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Подводный мир чисто производственный, там нечего развивать. И построить его может только тот, у кого есть более-менее развитой город на земле. Уж лучше по отдельному острову с другом взять.

То есть, вариант с полным разделением труда - не вариант? Чего-то вроде "мы вдвоём за одну команду" с возможностью строить на одном острове параллельно нет?
  • 0

#137 bigtiger

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:45  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Для совместной игры достигнуть чего-то (хотя бы 1 монумент построить) слишком долгое занятие. Некоторые сценарии выполняются только в сетевой. Но здесь простая уловка с выходом из игры соперника.



Чего-то вроде "мы вдвоём за одну команду"

Ну почему же нет. Играете за разные фракции, обмениваесь ресурсами, подбрасываете деньги.


  • 0

#138 Afeallan

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:45  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Для совместной игры достигнуть чего-то (хотя бы 1 монумент построить) слишком долгое занятие. Некоторые сценарии выполняются только в сетевой. Но здесь простая уловка с выходом из игры соперника.

Мне казалось вместе = легче = быстрее. Почему нет?
  • 0

#139 bigtiger

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 18:01  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Конечно легче. И быстрее. Но мало желающих играть партию в 5 часов реального времени, снабжать деньгами, ресурсами, чтобы один игрок построил монумент. А потом - ещё и для себя. Второй монумент - нужно обязательно развивать вторую фракцию. Такое же время. И развивать "подводников" каждому нужно. Эта игра только для усидчивых. Ну и координация действий.


  • 0

#140 Afeallan

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 18:27  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Конечно легче. И быстрее. Но мало желающих играть партию в 5 часов реального времени, снабжать деньгами, ресурсами, чтобы один игрок построил монумент. А потом - ещё и для себя. Второй монумент - нужно обязательно развивать вторую фракцию. Такое же время. И развивать "подводников" каждому нужно. Эта игра только для усидчивых. Ну и координация действий.

Это всё логично, да. Но по крайней мере, кто-то сможет сделать больший упор на подводников, чтобы второй сделал больший упор на наземке, и заниматься взаимообменов ресурсов. Возможно ли сокоманднику буквально даром отдавать ресурсы?
И да. Партию сохранить и после вернуться к ней той же командой можно, или вышел - и потом только заново?
  • 0

#141 Niro

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 18:49  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Это всё логично, да. Но по крайней мере, кто-то сможет сделать больший упор на подводников, чтобы второй сделал больший упор на наземке, и заниматься взаимообменов ресурсов. Возможно ли сокоманднику буквально даром отдавать ресурсы?
И да. Партию сохранить и после вернуться к ней той же командой можно, или вышел - и потом только заново?

Я не пробовал совместную сетевуху, (кроме как для выполнения условий некоторых миссий) но, судя по механике игры, все это возможно. У одного на острове овощи, к примеру, есть, а у другого нет - можно торговать, меняться. Одной командой невозможно играть, вы в любом случае будете в разных командах, даже в случае одинаковых фракции. Но для интереса должны быть очень сильные соперники - иначе скучновато будет, на мой взгляд. Хотя, в 2070 построить процветающее хозяйство тоже интересно, даже без войн.


  • 0

#142 bigtiger

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 19:03  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Это всё логично, да. Но по крайней мере, кто-то сможет сделать больший упор на подводников, чтобы второй сделал больший упор на наземке, и заниматься взаимообменов ресурсов. Возможно ли сокоманднику буквально даром отдавать ресурсы?
И да. Партию сохранить и после вернуться к ней той же командой можно, или вышел - и потом только заново?

Если целью будет развитие одного игрока - да.


  • 0

#143 Afeallan

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 19:42  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Хотя, в 2070 построить процветающее хозяйство тоже интересно, даже без войн.

В том и цель. Для войн игры про войну как-то лучше подходят.

Если целью будет развитие одного игрока - да.

Это если все ресурсы. Я про упор каждого игрока во что-то одно. Один активно развивает подводный мир, и делится этими ресурсами со вторым, который в свою очередь развивает что-то на земле более активно, чем подводник.


И я повторю вопрос, на который не получил ответа.
Партию сохранить и после вернуться к ней той же командой можно, или вышел - и потом только заново?
  • 0

#144 Niro

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 20:11  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

И я повторю вопрос, на который не получил ответа.
Партию сохранить и после вернуться к ней той же командой можно, или вышел - и потом только заново?

Любой игрок может выйти-зайти в игру когда захочет. Специально сохраниться нельзя, сервер сам сохраняет при выходе.


  • 0

#145 Afeallan

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 21:16  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Любой игрок может выйти-зайти в игру когда захочет. Специально сохраниться нельзя, сервер сам сохраняет при выходе.

Но если игрок что-то настроил, вышел, потом вышел хост, после хост может возобновить игру, и пригласить в неё игрока, который что-то там настроил? Заново всё делать не придётся?


  • 0

#146 bigtiger

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 22:29  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Но если игрок что-то настроил, вышел, потом вышел хост, после хост может возобновить игру, и пригласить в неё игрока, который что-то там настроил? Заново всё делать не придётся?

Настраивает всё инициатор. Там же уточнение по поводу аддона. Есть поля приглашения игроков - туда и неписи и друзья. Или просто открытый режим - он и светится в списке сетевых игр. Сохранения автоматически или инициатором - тогда в списке сетевых отображается игра со спецзначком.


  • 0

#147 Afeallan

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 23:42  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Настраивает всё инициатор. Там же уточнение по поводу аддона. Есть поля приглашения игроков - туда и неписи и друзья. Или просто открытый режим - он и светится в списке сетевых игр. Сохранения автоматически или инициатором - тогда в списке сетевых отображается игра со спецзначком.

Либо я неправильно формулирую вопросы, либо вы неправильно их читаете.

Окей. Я создал игру, ко мне присоединился человек. Я что-то построил. Человек что-то построил. Я сохранил игру, вышел. Я вошёл, запустил ту же игру. Зашёл ко мне в игру тот же человек. Прогресс деятельности человека не пропадает, он начинает оттуда, где остановился?


  • 0

#148 bigtiger

Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 03:25  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Либо я неправильно формулирую вопросы, либо вы неправильно их читаете.

Окей. Я создал игру, ко мне присоединился человек. Я что-то построил. Человек что-то построил. Я сохранил игру, вышел. Я вошёл, запустил ту же игру. Зашёл ко мне в игру тот же человек. Прогресс деятельности человека не пропадает, он начинает оттуда, где остановился?

Да. Только не забывать при загрузке сохранения выбирать "как сетевую игру". То самое в настройках непрерывной игры, выбирать как сетевую/


Изменено: bigtiger, 01 Декабрь 2015 - 03:35

  • 1





Также с меткой «Anno, Related Designs, City Management, RTS, Sci-Fi»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.