Только НК-47 известен в узких кругах
А мне какая на это разница должна быть? Только что же говорили, что фильм для фанатов, а тру фанаты должны быть вкурсе кто такой hk-47.
Опубликовано 10 Май 2017 - 10:53
Посмотрел изгоя один, после отвратного эпизода 7 не ждал ничего, но изгой в целом даже понравился, бреда конечно тоже много, но этот бред уже не раздражающий, он в рамках серии так сказать, да и ЗВ никогда особой правдоподобностью и не отличались, для меня ЗВ скорее сказка из детства, чем фантастика. Да и в изгое юмор делает приличную часть сюжета.
Опубликовано 21 Июнь 2017 - 23:49
Тут всё продолжают от нашего Микки режиссеры сбегать. Лорд и Миллер больше не снимают сольник Хана Соло. Творческие разногласия всему виной. Причём съёмки ещё не закончены и продолжать их, по слухам, будет сам Рон Ховард.
Ну судя по информации, это их самих поперли, т.к. все выходило уныло. Сценарий хвалят, а вот актерскую игру, экшен - нет.
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 02:06
Кекнул.Ну судя по информации, это их самих поперли, т.к. все выходило уныло. Сценарий хвалят, а вот актерскую игру, экшен - нет.
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 02:45
PS Как там в будущем, кстати? Биткоины стоит майнить или уже гиблое дело?
Не знаю, но можешь начать поиски ответа отсюда:
http://www.inquisitr...early-reshoots/
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 03:06
Кекнул во второй раз.Не знаю, но можешь начать поиски ответа отсюда:
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 11:46
Кекнул во второй раз.
Я отчаянно пытаюсь подавить смех и без издёвки ответить, но у меня не получается. Это ж надо в 2k17 продолжать верить всему, что пишут/говорят в интернетах ноунэймы с "источниками" в каждой студии.
Ты бы лучше меньше кекал и читал внимательнее . Где было сказано про ВЕРИТЬ? Верить можно только официальным заявлениям, а они гласят про "творческие разногласия". Но это же не мешает прикидывать возможные варианты, или у нас тут только проверенная информация допускается? У тебя с Лоуренсом - проверенная?
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 13:49
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 18:47
Складывается впечатление, что в Диснее пока толком не знают, как правильно распорядиться ЗВ. Клепать фильмы каждый год при таких финансах - не проблема, но общего видения - нет. Отсюда и разные режиссеры в надежде на то, что у кого-нибудь да выстрелит, и вот смена режиссеров в разгар съемок.
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 19:03
Потому что раньше ЗВ были детищем одного человека, он что хотел с ними, то и делал и имел на это полное право. У него было свое видение вселенной и всем приходилось с ним считаться, а сейчас папка ушёл и появилось куча народу, у которых свой взгляд на знаменитую вселенную, вот все и тянут одеяло на себя. Да что уж тут говорить, если даже разные фанаты по разному принимают две трилогии Лукаса.
Но, думаю, самому главному Микки глубоко плевать чего там с фильмами, главное чтоб сопутствующий товар хорошо продавался.
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 19:58
Но, думаю, самому главному Микки глубоко плевать чего там с фильмами, главное чтоб сопутствующий товар хорошо продавался.
С главным-то все понятно - весь творческий контроль он наверняка делегировал г-же Кеннеди из ЛукасФильма. Походу это она со своим видением все никак не определится.
Изменено: Magnum Opus, 22 Июнь 2017 - 19:59
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 16:33
Хорошо разбирающийся в сценариях Майкл (канал Lessons from the Screenplay) записал замечательное видео Rogue One vs. The Force Awakens — The Fault in Our Star Wars, анализирующее некоторые из недостатков Rogue One и 7-го эпизода.
Краткий пересказ для тех, кто не в ладах с английским (хотя к ролику уже добавили русские субтитры), или у кого нет возможности смотреть видео:
Rogue One короткой ремаркой рассказывает нам о преступлениях, совершенных Джен Орс, на основе которых мы можем сделать хоть какие-то заключения о том, кем она является на момент основных событий фильма, вместо того, чтобы показать все это, как это делает Эпизод 7, посвящающий 6 минут экранного времени знакомству с Рэй.
В первой половине фильма Рэй принимает решения: спасти BB8, указать ему путь, не продавать его за вознаграждение, доставить повстанцам, — по сути являясь активным главным героем, в то время как Джен в большинстве случаев плывет по течению, будучи пассивной по отношению к происходящим вокруг нее событиям: ее освобождают из плена, заставляют сопровождать отряд повстанцев, она попадает в плен к Со Геррере.
Рэй не имеет заметного недостатка, серьезной проблемы, преодоление которой подталкивало бы ее к действию, изменениям. Нам пытаются показать, что она не желает покидать родную планету в надежде воссоединиться с вернувшейся семьей, но ее это не удерживает на планете. Далее ее нежелание упоминается вскользь в ходе повествования и приводит к заметным последствиям лишь в одной сцене, когда Кайло Рен похищает ее.
Первой половине Rogue One не хватает действительно значимых событий и их серьезных последствий. Например, Геррера не доверяет имперскому пилоту, подвергает его пыткам с помощью какой-то твари, якобы способной выпутать правду, но после этого продолжает не доверять пилоту, пилот же очень быстро оправляется от пыток. Сцена не двигает сюжет вперед.
Полет на Иду, где происходит встреча с отцом Джен, тоже не имеет значения. Джен и так уже знает, в чем заключается послание отца, его мотивы, слабость Звезды Смерти, ей нужно лишь убедить повстанцев выкрасть планы. Полчаса фильма тратятся на эпизод, который не имеет заметных последствий для мотивации главных героев, траекторий их развития, не дает им какой-то новой информации.
Хотя Эпизод 7 пытается познакомить нас с новыми персонажами, проследить за судьбами старых, ввести новое оружие и тут же его уничтожить, персонажи удаются ему намного лучше, им действительно хочется сопереживать.
Потому что раньше ЗВ были детищем одного человека...
Не были, а потом стали, и это основная причина, почему разные фанаты по разному принимают две трилогии.
Изменено: Ken2u, 28 Июнь 2017 - 16:56
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 18:17
Кое с чем тут можно поспорить .
некоторые из недостатков Rogue One и 7-го эпизода
Ну офигеть просто. Для Джен, которая много лет считала, что отец ее бросил, и наконец узнала, что это не так и что отец ее любит, полет ради встречи с отцом - не имеет значения? Для Кассиана, получившего от Альянса задание убить Галена, полет на Иду - не имеет значения? По-моему, у меня и у автора этого обзора сильно разные представления о том, что такое "мотивация".
Полет на Иду, где происходит встреча с отцом Джен, тоже не имеет значения. Джен и так уже знает, в чем заключается послание отца, его мотивы, слабость Звезды Смерти, ей нужно лишь убедить повстанцев выкрасть планы. Полчаса фильма тратятся на эпизод, который не имеет заметных последствий для мотивации главных героев, траекторий их развития, не дает им какой-то новой информации.
С этим, несомненно, не поспоришь, только вот я бы не назвал это недостатком. Сейчас пошла мода на главгероинь, которые вроде как "простые девушки из народа", но при этом с самого начала прям лидеры-лидеры, непонятно с какого перепугу (к ним, кстати, относится и Рей). На этом фоне Джен с изначальной мотивацией "блин, да сделаю я, что вы от меня хотите, только отстаньте уже наконец" выглядит ИМХО куда живее и реалистичнее.
Джен в большинстве случаев плывет по течению, будучи пассивной по отношению к происходящим вокруг нее событиям: ее освобождают из плена, заставляют сопровождать отряд повстанцев, она попадает в плен к Со Геррере.
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:41
Не о чем тут споритьКое с чем тут можно поспорить
Проблема не в том, что она делает то, что от нее хотят. Проблема в том, что первые две трети фильма она плывет по течению вместо того, чтобы делать что-то значительное для истории и через эти действия раскрываться как персонаж.На этом фоне Джен с изначальной мотивацией "блин, да сделаю я, что вы от меня хотите, только отстаньте уже наконец" выглядит ИМХО куда живее и реалистичнее.
На всякий случай, цитата точнее: [у полета на Иду] отсутствуют продолжительные последствия, не дается новая информация... смерть отца должна быть значительным событием для Джен и всей истории, в конечном счете она [смерть] не изменила ни ее траекторию, ни траекторию истории.Ну офигеть просто. Для Джен, которая много лет считала, что отец ее бросил, и наконец узнала, что это не так и что отец ее любит, полет ради встречи с отцом - не имеет значения? Для Кассиана, получившего от Альянса задание убить Галена, полет на Иду - не имеет значения? По-моему, у меня и у автора этого обзора сильно разные представления о том, что такое "мотивация".
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:54
В принципе, из написанного тобой вот этой фразы достаточно.
Увидеть отца живьем - с драматической точки зрения так себе причина, ее одной не достаточно.
Мне немножко наплевать, когда нагнетают драму ради драмы, хотелось бы, чтоб у нее была еще и более-менее нормальная с точки зрения здравого смысла подоплека. Т.е. такая, чтобы мы со Станиславским сказали "верю!". Желание увидеть отца после десятка лет разлуки - это офигенно мощная мотивация, я говорю "верю". А если получается драматично, но по совершенно высосанным из пальца причинам, я говорю "не верю".
Остальное в том же ключе. Можно ныть, конечно, что драма плохая, но персонажи действуют так, как действовали бы нормальные люди в тех ситуациях. За это от меня плюс. Если от тебя минус - ну окей, имеешь полное право.
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:56
Вот поэтому я и не понимаю, чего этого "изгоя" так нахваливают, хотя он откровенно так себе. Вероятно из-за приступов ностальгии и "оу, крутой конец, который все объясняет и перетекает в 4-ю часть!". При том, что из-за похожих вещей многие ругают седьмой эпизод, который написан куда лучше.
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:57
Зы. нет, все-таки еще добавлю.
Можно ведь посмотреть и под другим углом: разница в ее поступках в первой и второй частях фильма отражает ее взросление, эволюцию. И чтобы показать этот контраст, необходим был более-менее продолжительный период "плавания по течению".
Проблема в том, что первые две трети фильма она плывет по течению вместо того, чтобы делать что-то значительное для истории и через эти действия раскрываться как персонаж.
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:59
В принципе, из написанного тобой вот этой фразы достаточно.
Так а ты дальше то этой фразы прочел? Кен все правильно написал о последствиях, которых не было.
И по причине неинтересных, вялотекущих по течению персонажей за ними наблюдать, а тем более переживать совсем не хочется.
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 21:38
Рейтинги и отзывы
Удобно ссылаться на них, когда они в твою пользу. А потом можно если что ругаться на рейтинги, потому что какие то левые люди не могут оценивать фильмы.
Хорошо, что на IMDB рейтинг "Пробуждения силы" выше. Да и критики его выше оценили. Это значит, что она лучше, чем высосанная из пальца попытка сыграть на ностальгии в "изгое".
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.