В Ф2 всё предельно просто: прям из Арройо пилишь в Наварру за анклавской бронькой. Потом а Сан-Франциско, потом в НКР. А уж потом во всякие Дыры.
#179
Опубликовано 09 Январь 2019 - 08:35
А уж потом зачем вообще дальше играть
правильно, надо после просто идти в нью-рено и отыгрывать перса а-ля "жизнь удалась"
в иделе конечно начав с трейтами "любимый внук избранного" (стартует со 100000 конвертируемых крышек и обрезом снайперской винтовки, а также отключена механика геймовера по таймеру) и "мета-мозг" (квест на чертежи из наварро выдается старейшиной, вместе с 90+ книгами по выживанию в пустоши).
Изменено: Justus, 09 Январь 2019 - 08:38
#180
Опубликовано 09 Январь 2019 - 10:12
Да, я знаю как "нужно". Когда знаешь как нужно Ф2 вообще элементарная игра.
Она элементарная, если ты проходишь так, как задумано для первого прохождения, даже оружие можно не качать и всё равно всех выносить.
Фигня это все. Посмотри список стволов доступных в игре, и список стволов реально доступных в продаже, а помимо этого патронов к ним.
Самые сильные лёгкие стволы:
FN P90c
H&K 47e
FN-FAL HPFA
дальше идёт оружие имени Гауса и другая автоматика. Для первого и третьего места потронов в игре уйма, для второго у гнома на базаре НКР иногда и по 200 патронов продаётся.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 09 Январь 2019 - 10:34
#181
Опубликовано 16 Январь 2019 - 01:15
Накатил на Fallout 2 Restoration Project. Пришёл в Дыру. Собрался по традиции устроить заварушку между двумя бандами, но тут облом: Тайлер не хочет говорить, что у его кореша вечеринка. Посылает меня подальше и на этом всё. В RP этот квест сильно переработали или нужно общение выше моих 15?
#182
Опубликовано 16 Январь 2019 - 02:29
А уж потом зачем вообще дальше играть
Ну перс-то совсем нульцевый, не прокачанный. Да и квестов же мульён. Так что работы всё равно непочатый край. Правда чуточку легче проходить. Совсем чуточку. И просто мне нравится выглядеть брутально. Что толку от брони Анклава перед финальными титрами?) А тут хоть вволю побегаешь, налюбуешься\напонтуешься.
Кстати, слямзив в самом начале в НКР пулёмёт (многие знают его под названием Бозар, хотя в моей игре он был переведён иначе) и кучу патронов к нему (почему я советовал побыстрее открыть именно Сан-Франциско и НКР, надеюсь понятно?), я решил что всё, теперь уже можно хоть сразу на буровую плыть и совсем упустил из виду, что тяж у меня совсем не прокачан. Поэтому в первом же бою умудрился застрелиться.))) Так что воспользоваться украденной на самом старте крутой пушкой пришлось ещё не скоро. А ты говоришь, зачем дальше играть.
Изменено: DreаmTeam, 16 Январь 2019 - 03:01
#183
Опубликовано 19 Январь 2019 - 12:10
Накатил на Fallout 2 Restoration Project. Пришёл в Дыру. Собрался по традиции устроить заварушку между двумя бандами, но тут облом: Тайлер не хочет говорить, что у его кореша вечеринка. Посылает меня подальше и на этом всё. В RP этот квест сильно переработали или нужно общение выше моих 15?
Если верить сохраненному мной в свое время гайду, единственное различие - в финальной стадии, там два боя поменьше вместо одного большого. Так что проблема в харизме. Тот же гайд советует при таком раскладе пытаться говорить с Тайлером снова и снова до победного конца.
#185
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 17:03
Да, я знаю как "нужно". Когда знаешь как нужно Ф2 вообще элементарная игра.
Кстати, перечитал тут твой список претензий к ф2. Со многим не согласен, но остановлюсь на 2х моментах:
1) тачка это хайлвл контент, ты и не должен сходу знать, где и что к ней собирать.
2) у квеста райтов все логично. При выдаче квеста тебе четко говорят, убийцу найти и НЕ ТРОГАТЬ. Если называешь подозреваемого, доказываешь его причастность, и оказывается, что ты этого подозреваемого уже убил - ну, вафля тебе, внимательнее надо быть.
#186
Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 17:50
Изменено: Vulkar, 18 Октябрь 2020 - 17:51
#187
Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 23:16
Почему тачка хайлвл? Игра так задизайнена, что она получается в конце начальной стадии игры. В пятом по счету посещаемом городе (Клемет-Ден-Модок-Волт Сити-Гекко) лежит нужная деталь, сама тачка - в Дене. Все эти города в северной части карты, где случайные встречи простые. А если еще учесть, что ВС и Гекко сильно связанны, т.е. практически 1 город...
Ну это еще найти надо. И, как указано, кучу раз туда-сюда побегать.
И после всего этого, эту бандуру еще надо заправлять чем-то.
Да, это несложно.
Но речь не о игроках с опытом десятилетий, а о принципах, по которым она там размещалась.
Вся эта беготня, заныканные детали и дорогое и редкое (относительно) топливо как бэ намекает что не надо страдать, если ты на 5м уровне все еще пешком ходишь.
Также с меткой «fallout, fallout 2, pc, rpg»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|