Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 2

fallout fallout 2 pc rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
187 ответов в теме

#1 Ivan

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 03:40  

Ivan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 172
  • Откуда:Kyiv

header.jpg?t=1276551237

Разработчик: Black Isle Studios

Издатель: Interplay

Издатель в СНГ: Фирма «1С»

Жанр: RPG

Платформы: PC (Windows, Mac)
Официальный сайт игры

Страница покупки в Steam

 

Fallout 2 — продолжение культовой ролевой игры, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну.


Изменено: CaptainScanCom, 16 Декабрь 2012 - 03:40

  • 0

#2 Legat

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 10:28  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Вторая часть выигрывает у первой за счет увеличения игрового мира и количества заданий. Но проигрывает в плане атмосферы. Ощущения, что путешествуешь по миру, выжженному ядерной войной, вторая часть передает слабо. Везде натыкаешься на поселения, многие из которых (город Убежища, НКР, Нью-Рино, Сан-Франциско) представляют собой настоящие города с кучей жителей. Значительно прибавилось во второй части и юмора, причем местами просто отменного (одна Голгофа чего стоит). Сюжет удачно связан с историей первой части, хотя мне показался менее интересным чем в предыдущей игре. Ну и нельзя не отметить высокую сложность второй части. Признаюсь, что эта игра дважды ставила меня в тупик (ремонт реактора в городе гулей и база Анклава). В общем, Fallout и Fallout II принадлежат к той разновидности игр, которые являются штучным товаром, уникальным и неповторимым.      


  • 2

#3 Enclave Officer

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 11:02  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Вторая часть выигрывает у первой за счет увеличения игрового мира и количества заданий. Но проигрывает в плане атмосферы. Ощущения, что путешествуешь по миру, выжженному ядерной войной, вторая часть передает слабо. Везде натыкаешься на поселения, многие из которых (город Убежища, НКР, Нью-Рино, Сан-Франциско) представляют собой настоящие города с кучей жителей.

 
хм. Поспорю с этим.

Все, живущие (а не выживающие) в мире Fallout персонажи (за исключением гулей, и пары законсервированных гениев) - родились после Великой войны. Для них весь мир вокруг - данность, реальность, а не кошмар. Им не надо оглядываться в прошлое, не надо ни с чем сравнивать. Они спокойно себе живут в новом мире, занимаясь естественным - созданием комфортных условий жизни. Образуют деревни, города, позже небольшие государства. И это логично, и не идет в разрез с постапокалиптикой и выжженным ядерной войной миром. Логично и то, что люди предпочитают жить в этих крупных поселениях, а не посреди пустоши, как сумасшедший Боб.))

Моя основная причина не любить третью часть серии как раз эти лживые поселения, оторванные от реальности. Ощущение, что их сделали спустя 10 лет после катастрофы, но никак не в 2027 году.

Но вернусь к 2-ой части. Есть там портящий общее впечатление от игры момент - множество аллюзий. иногда не вписывающиеся в мир Фолла, добавленные как пасхалки. Но это, опять же, на любителя.


Изменено: Enclave Officer, 16 Декабрь 2012 - 11:05

  • 0

#4 Legat

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 12:02  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

 И это логично, и не идет в разрез с постапокалиптикой и выжженным ядерной войной миром. Логично и то, что люди предпочитают жить в этих крупных поселениях, а не посреди пустоши, как сумасшедший Боб.))

Тут конечно глубоко индивидуальные ощущения от игры. На мой взгляд, в первой части все-таки сильнее передана атмосфера тотальной разрухи, упадка. Мир во второй части выглядит слишком современным, все эти города, разборки мафиозных кланов, шпионаж, игры политиков, массовое производство наркотиков, различные виды транспорта и т. д. Бегая, например, по Нью-Рино я порой вообще забывал, что нахожусь в мире, пережившим ядерную войну. Все-таки идея выживания в пустоши в первой части реализована лучше.     


  • 0

#5 Enclave Officer

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 12:12  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

На мой взгляд, в первой части все-таки сильнее передана атмосфера тотальной разрухи, упадка.


Бесспорно, за что и люблю более всего первый фолл. Но за 80 лет развития, могли вернуться в человеческую жизнь и мафиозные разборки, и прочее. А насчет различных видов транспорта - хайвей еинственный в своем роде. Вертиберды были у Анклава и во время действия первой игры, и думаю, намного раньше. Просто нам не попадались на глаза.
Да и почти все проблемы, и их решения, отдают циничным духом времени. Моральный упадок нового постъядерного общества ощущается почти во всем.

Изменено: Enclave Officer, 16 Декабрь 2012 - 12:13

  • 0

#6 Ivan

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 13:46  

Ivan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 172
  • Откуда:Kyiv

 
хм. Поспорю с этим.

Все, живущие (а не выживающие) в мире Fallout персонажи (за исключением гулей, и пары законсервированных гениев) - родились после Великой войны. Для них весь мир вокруг - данность, реальность, а не кошмар. Им не надо оглядываться в прошлое, не надо ни с чем сравнивать. Они спокойно себе живут в новом мире, занимаясь естественным - созданием комфортных условий жизни. Образуют деревни, города, позже небольшие государства. И это логично, и не идет в разрез с постапокалиптикой и выжженным ядерной войной миром. Логично и то, что люди предпочитают жить в этих крупных поселениях, а не посреди пустоши, как сумасшедший Боб.))

Моя основная причина не любить третью часть серии как раз эти лживые поселения, оторванные от реальности. Ощущение, что их сделали спустя 10 лет после катастрофы, но никак не в 2027 году.

Но вернусь к 2-ой части. Есть там портящий общее впечатление от игры момент - множество аллюзий. иногда не вписывающиеся в мир Фолла, добавленные как пасхалки. Но это, опять же, на любителя.

Я вот тоже так считаю. Довольно странно было в F3 находить довоенную еду в супермаркетах. Неужели до ГГ в этом месте никто не был?


  • 0

#7 Komandos

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 19:15  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Поначалу Fallout 2 меня очень тронул атмосферой игры и глубиной погружения в нее. Но потом разочаровал механикой которая этого всего не поддерживала и зачастую выставляла игроку голые декорации.
Например я завалил по срокам квест в котором давалось задание найти пропавшего парня, в противном случае – жители города вырежут подземных жителей.
Я просидел целый год в подземелье ожидая нападения чтобы помочь жителям отразить «акцию возмездия». Я заглядывал туда каждый раз – чтобы вычислить когда будет проведена акция возмездия и при помощи сейвов вернутся в нужно время.
Но ничего не происходило до тех пор, пока я не пошел в город выяснить – почему задерживается нападение.
Квестодатель сообщил – что гоод уже вырезан, после чего сработал триггер поменявший карту подземелья на ту, которая пережила штурм.
После разочарования такими моментами – я забросил игру подальше, поклявшись больше никогда за нее не садится.
Но клятву свою не сдержал. Игра действительно цепляет атмосферой сколько не придирайся к недостаткам ее механики и некоторых квестов.
Разработчикам действительно удалось создать очень яркий и образный мир.
Пусть даже и на не лишенном недостатков движке.
 


  • 0

#8 StaticSpine

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 20:08  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва


  • 0

#9 Iron Man

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 08:42  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

2 StaticSpine

Эта новость уже в архиве.


  • 0

#10 Madzai

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 10:26  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Так как подсайт и подфорум на старом АГ в коме, спрошу тут, вдруг кто из старожилов обосновался.

 

1) Какая версия F2 подходит под MegaMod 2.44. Версия из стима подходит?

2) Сейчас в мегамоде после получения пипбоя обнаружил кучу сделанных квестов в разных локациях. Откуда мог взяться такой глюк?

3) Если мегамод таки нормально не заработает то с каким патчем (официальных или нет)/ модом (по стабильнее) сейчас наиболее комфортно играть? 


  • 0

#11 Легенда

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 13:24  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108
3) Патч от Killup'а / Restoration Project от него же.
  • 0

#12 Qwerry

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 16:20  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

играю в фол от 1С...

 

странная проблема. Нет в списке доступных перка "великий торговец" (master trader). 

Все условия, вроде бы, выполнены. И даже с запасом...

По крайней мере, сейчас, на 11 уровне. 

Может, я что-то упустил? Никто не сталкивался с такой проблемой?

 

---

 

Мдя... на 12 уровне появился в списке. Так и должно быть?



И ещё... почему Кэссиди не хочет брать 14мм пистолет? ))


Изменено: Qwerry, 16 Апрель 2013 - 16:02

  • 0

#13 Mind_Cleaner

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 21:20  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Мдя... на 12 уровне появился в списке. Так и должно быть?

Если верить Вике, то на перк надо 9-ый уровень, 7 харизмы и 75 бартера.

 

И ещё... почему Кэссиди не хочет брать 14мм пистолет? ))

Кэсси любит шотганы. Если правильно помню, надо его вначале разоружить, забрать шотган и только потом всучить ему пистолет. Но могу ошибаться, давно дело было. :)
  • 0

#14 DreаmTeam

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 21:46  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.

Одна из немногих игр, которую я дважды проходил. В первый раз прохождение закончилось в паре шагов от уничтожения главной базы Анклава. Спустя пару лет начал всё заново. И совершенно без напряга, что бывает достаточно редко. :)

Второй раз даже легче было местами, ибо помнил некоторые фишки и плюшки. Как, например, уже сразу после первого же выхода из родной деревеньки, обзавёлся бронёй Анклава. А следующим шагом было приобретение РПК. Причём бесплатно. ) Но правда сразу после приобретения прилетел огромный обломинго. Ибо навык стрельбы из тяжёлого оружия был не прокачан и точность РПК была минусовая. :) Пришлось какое-то время просто таскать его в инвентаре. Было немного обидно. :)


  • 0

#15 Легенда

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 00:57  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

И ещё... почему Кэссиди не хочет брать 14мм пистолет? ))

Потому что у его типа криттера нет анимации под это оружие.
 

Если верить Вике, то на перк надо 9-ый уровень, 7 харизмы и 75 бартера.

Именно. Большинство ресурсов по Fallout бездумно копируют информацию с фоллаут.ру, где есть куча ошибок, в том числе эта. Обращала на это внимание, но там всем плевать.


  • 0

#16 Mind_Cleaner

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 09:45  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Большинство ресурсов по Fallout бездумно копируют информацию с фоллаут.ру, где есть куча ошибок, в том числе эта.

Похоже, что эта информация из мануала. В нем я нашел те же самые цифры. Вот в самой игре проверить сейчас не могу. :(
  • 0

#17 Qwerry

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 13:07  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

находил на какой-то вики упоминание, что в мануале ко второму фолу была ошибка касательно этого перка. 

но ошибка не в уровне, а в требуемом навыке бартера. ( 

 

Так как всё-таки должно быть? ))

На 9 уровне этот перк или на 12 должен быть?


  • 0

#18 Amd

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:02  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Версия игры в Steam адаптирована под широкоформатные разрешения?


  • 0

#19 Minigunner

Опубликовано 14 Май 2013 - 15:58  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Версия игры в Steam адаптирована под широкоформатные разрешения?

Не знаю как на счет русской версии или что там в стиме но на обычную английскую 1.02д ставишь Fallout 2 High Resolution Patch  и получаешь резолюхи вплоть до 1920*1200.


  • 0

#20 Amd

Опубликовано 15 Май 2013 - 13:44  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

На обычную Steam версию не встал, пришлось патчить с заменой exe файла и только потом покатило.


  • 0

#21 FanatKDR

Опубликовано 13 Август 2013 - 15:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

торой раз даже легче было местами... после первого же выхода из родной деревеньки, обзавёлся бронёй Анклава.

еще бы не легче было вот побегал бы ты в кожанке....

 

1. народ вопрос такой: перк Bonus Hand to Hand Damage работает на урон с холодного оружия или нет? я решил проходить без огнестрелов аля вор (подкрадывание, холодное оружие, взлом, кража  и т.п.)

вот сейчас уже бегаю с риппером (нож на батарейках) на него сработает?

2. и еще вопросик в нью-рено у стойки стоит чувак который обучает ножам, на рипер работает и что вообще это обучение дает?

3. и последенее я не совсем понял: в Ароййо есть перец который обучает копьям я с ним поговорил и мне в чат пишется 1 Perception gained 3 раза я посмотрел как было 4 так и осталось :( что это значило?

 

ЗЫ версия из Steam


  • 0

#22 DharmaDance

Опубликовано 13 Август 2013 - 16:06  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

народ вопрос такой: перк Bonus Hand to Hand Damage работает на урон с холодного оружия или нет?

Работает.

в Ароййо есть перец который обучает копьям я с ним поговорил и мне в чат пишется 1 Perception gained 3 раза я посмотрел как было 4 так и осталось :( что это значило?

В Арройо есть чел, который тебя Unarmed повышает. Персепшн ты получил, потому что раньше нажрался целебного порошка. А насчёт копья, то там не учат, а апгрейдят копьё - мужик у моста, но для этого надо кремний раздобыть.

Версия игры в Steam адаптирована под широкоформатные разрешения?

Стим-версии не существует. Вы в стимовскую папку можете установить любую версию фаллаута, и всё равно всё будет нормально работать.
  • 0

#23 FanatKDR

Опубликовано 13 Август 2013 - 17:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Работает

понятно будем брать :) хотя +2 с рипером не сильно решает...

вот -1 АP было бы огонь, но пока рано :(

кстати а Slayer тоже работает?

.В Арройо есть чел, который тебя Unarmed повышает. Персепшн ты получил, потому что раньше нажрался целебного порошка. А насчёт копья, то там не учат, а апгрейдят копьё - мужик у моста, но для этого надо кремний раздобыть.

понятно...все равно их уже нет :(

Стим-версии не существует. Вы в стимовскую папку можете установить любую версию фаллаута, и всё равно всё будет нормально работать.

я имел ввиду что в стиме покупал пак фоллаут классик


Изменено: FanatKDR, 13 Август 2013 - 17:21

  • 0

#24 DharmaDance

Опубликовано 13 Август 2013 - 17:40  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

кстати а Slayer тоже работает?

Естественно. Можно сказать, что он и есть цель развития милишника.
  • 0

#25 Metzger

Опубликовано 14 Август 2013 - 04:08  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

2. и еще вопросик в нью-рено у стойки стоит чувак который обучает ножам, на рипер работает и что вообще это обучение дает?

Просто даёт плюс к навыку холодного оружия.


  • 0





Также с меткой «fallout, fallout 2, pc, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.