"Со временем игра начинает напоминать конструктор. Самое очевидное решение не привлекает: зачем расстреливать врага из автомата, если можно вызвать Медузу Горгону, отрубить чудовищу голову и с её помощью обращать неугодных в камень? Вскоре о миссии забываешь напрочь, куда интересней выяснить, кто сильней — вооруженный лазерами зомби-динозавр или древний голодный робот-призрак. Неохватный каталог предметов — еще и отличный повод подтянуть иностранный язык, потому что о русской версии вестей пока нет."
#2
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 13:27
Что-то во всех рецензиях об игре только хорошее и нигде не говорится о громаднейшей "мелочи" - управление в игре просто швах. И само аркадное управление мальчиком уже лажа, а уж когда дело доходит до того, что надо привязать веревку или использовать клей, то весь нематерный лексикон становится ненужным. По крайней мере так было в DS версии, которую я пробовал и которая из-за этого была практически неиграбельной.
И как-то рецензия усиленно делает вид, что предыдущих игр серии не было. Какие изменения, что нового? Понятно, что автор кроме Анлимитед других частей не пробовал, но хоть какой-нибудь ресерч можно ведь было сделать.
#3
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 20:52
нигде не говорится о громаднейшей "мелочи" - управление в игре просто швах.
"Жаль, управление до ума так и не довели: чтобы пострелять, нужно всякий раз выбирать «атаку» из контекстного меню. Зато печатать слова на клавиатуре гораздо сподручней."
И да, поведение верёвки с цепью не изменилось. :] Правда, управляться стало чуть полегче - может быть, из-за мышиного управления и нормального разрешения экрана. На ДС - ещё же и не попасть в нужный пиксель)
Клей теперь лепится в любом месте объекта, а раньше лип только к фиксированным точкам, но с ним у меня и на ДС особых проблем не было.
И как-то рецензия усиленно делает вид, что предыдущих игр серии не было. Какие изменения, что нового? Понятно, что автор кроме Анлимитед других частей не пробовал, но хоть какой-нибудь ресерч можно ведь было сделать.
"«аркадных» уровней, в отличие от первых частей, здесь вообще нет. Рутину вроде «продолжи ряд», надоедавшую в Super Scribblenauts, тоже выбросили"
Ну и ещё в Super- был какой-никакой редактор уровней, а тут нету совсем.
Изменено: Random_Phobosis, 16 Декабрь 2012 - 21:10
#5
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 22:15
Сорри, если обидел, но настолько кривое управление действительно встречается крайне редко.
Я думаю, разработчиков этим не обидеть, они на него уже какую часть планомерно забивают :]
Вот что первую часть делало непроходимой, так это как раз point&click управление, там же даже на крестовине бегать было нельзя. Тут стрелять невозможно, но можно хотя бы передвигаться по-человечески :]
Изменено: Random_Phobosis, 16 Декабрь 2012 - 22:16
#7
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 23:45
Единственный недостаток, отбивающий все желание играть - 95% проблем в игре можно решить добавлением к вещам/существам очевидных прилагательных (alive, small, nice, dead, sleeping и т. д.), плюс невозможность использования вещей защищенных копирайтом. Тем не менее, маленьким детям изучающим английский игра наверняка очень понравится.
#8
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 14:36
95% проблем в игре можно решить добавлением к вещам/существам очевидных прилагательных
Угу.
Понятное дело, из всего множества вещей, которые можно написать, есть штуки более и менее очевидные. При желании можно проходить пазлы менее очевидными способами, хотя никто и не запрещает решать задачи в лоб.