"Хотя первые уровни — всего-навсего коридоры с полосой препятствий, дальше локации становятся куда просторней и разветвлённей. Исследовать их ужасно интересно: как и Amanita Design, разработчики рассказывают историю без слов — потешным обитателям мира Fly’N, анимированным не хуже населения Machinarium, говорить и не нужно. Нарисованные с любовью пейзажи одновременно напоминают и беззаботную Gumboy: Crazy Adventures, и зловещую Insanely Twisted Shadow Planet, и элегантно-абстрактную Patapon. Под стать и мелодичный саундтрек, вызывающий ассоциации с той же Botanicula."
Review: Fly’N [08/12/2012]
#2
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:38
Чтобы стать лучшей в жанре, Fly’N не хватает лишь смелости и цельности, которой щеголяют VVVVVV, Puddle, Katamari Damacy и Crush. Будь эта замечательная игра чуть оригинальней…
Как-то маловато для резкого снижения оценки до 75, мне одному кажется? Читаешь, не побоюсь этого слова, восхищённое описание игры, а в конце статьи будто снежный ком на голову.
#3
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:20
Как-то маловато для резкого снижения оценки до 75, мне одному кажется?
Я в комментариях к статье пояснил, просто скопирую оттуда, ок?
>80-90% я не смог поставить потому, что за игрой не видно единой мысли, фокуса, идеи. Взять тот же VVVVVV - всё многообразие игровых ситуаций строится вокруг всего одной необычной возможности, причем она отражена даже в названии игры.
То же можно сказать про Katamari - хоть жанр и другой, все равно хороший пример игры "о чём-то конкретном". Игра про снежный ком - и нас не отвлекают лишними, необоснованными и совершенно ненужными возможностями, зато всё, что нужно в игре про снежный ком, там есть. Здорово же! И примеров такой "сознательной" разработки игр - масса.
А вот Fly'N для меня - это стильный дайджест неплохих находок из других игр. Проблема даже не во вторичности - просто тут сложно понять, "о чём" вообще эта игра, хотя распылились на кучу всего. Безыдейно! Потому и 75%.
#6
Опубликовано 04 Январь 2013 - 02:43
С последними двумя высказываниями в адрес Fly'N я упорно не могу согласиться. Хотя это даже больше чем просто высказываниями назвать не могу.
Впечатления от демки нельзя просто взять и "экстраполировать" на всю игру. Там и сотой доли игрового процесса нет, да и вообще весь первый "мир", если можно так сказать, нас учат тому, как играть. А дальше нам начинают подавать оставшихся 3 героев, каждый из которых по-своему уникален и способен сыграть свою роль в происходящем.
Вялый геймплей? Где? И что значит "вялый"? Если по вашему мнению, Sacredshadow, Флайн с друзьями должен бегать с большими стволами и мочить стометровых монстров - боюсь вы ошиблись жанром. Возможно ближе к концу уровни становятся в некоторой степени занудными, с этим я ещё как-то могу согласиться. Но вялость? Пфф, как много в этом слове. Пойду вяло побегаю во дворе, самое то будет.
Однако мне всё равно интересно, что значит "вялый"? С таким непонятым комментарием даже обосновать аргументы "против" сложно, а если перебирать все возможные варианты, то вы читать будете жутко вяло.
#7
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 23:52
а) Игра очень красивая. Прям небольшой инди-разработчик утер нос гиганту юбисофту с его Рэйманом. А потом еще на этом носу потоптался. Анимашки злодея особенно хороши, от анимаций разрушения его боссовский ипостасей просто экстаз.
б) Управление в помойку. Оно итак намеренно сделано очень резким, чтобы как настоящие букашки. Но при этом еще не всегда слушается, забывает нажимать кнопки, дергается. И это в условиях почти супермитбоевских задачек. На втором уровне черной букашки надоело, пошел искать анинсталл.
PS: Ах, да, рецензия же. Немного излишне восторжено, а так норм. И, кстати, толкание кубиков с переменой вектора силы тяжести наверное можно считать задачками на физику