#1
Posted 15 December 2012 - 13:00 PM
Разработчик: Trion Worlds
Дата выхода: 1 Марта 2011
Дата выхода адд-она: 12 ноября 2012
Модель оплаты: pay-2-play (есть полностью бесплатный Rift Lite c левел-капом в 20 уровней).
Сайты:
На мой взгляд - самый удачный клон World of Warcraft образка 2004-2007 годов. И ведь не спроста, в отличие от многих игр, RIFT находился в разработке с 2005 года. Более того, моё мнение, что этот клон куда уж лучше, чем то, во что превратился сам World of Warcraft. Rift может похвастаться очень красивой, но требовательной к системе картинкой, интересной историей, событиями, квестами. Боевая система в духе WoW, Warhammer и Lotro, плюс большая гибкость классов (4 архитипа, выбирающие любые 3 из 8 душ). Что ещё можно записать вплюсы - это поддержка продукта. Вместо 3-4 крупных патчей в год, здесь оны выходят раз в 1,5-2 месяца, и это действительно крупные обновления. Так же разработчики не боятся эспеерментировать с новыми идеями. Так, в игре патче был добавлен режим Conquest, когда целая игровая локация переносится в инстанс, и игроки. поделёные на 3 комманды по 40 человек в каждой бьются за контроль над клбючевыми точкаами, а потом, сообща (и не очень) убивают вылезшего босса.
С месяц назад вышел первый адд-он, The Storm Legion. Он добавил по одной душе к каждому из четырёх архетипов, поднял левел кап до 60-го уровня, добавил два континента, которые в два раза превышают по размеру текущий игровой мир. Так же из интересного, добавили инстансы, в которых игроки и гильдии могут обустравивать свою берлогу довольно мозным редактором. За квесты, рейды, артифакты и проч. можно получить трофей, и действительно повесить его на стенку.
Минусов у игры не много, но главный, это он-лайн. Когда игра вышла, в неё ломанулась почти все активные игроки конкурентов, год же спустя у игры осталось 18 серверов (8 США и 10 Европа + 2 Россия), и очередями тут даже не пахнет. Но введёные кросс-сервер баттлфронты и LFG скрашивают пребывание в игре.
В первеод с 14 по 21 декабря, в честь новогоднего ивента, всем бывшим и новым подписчикам предоставлен свободный доступ в игру, без каких-либо ограничений.
Edited by Celador, 25 July 2013 - 00:07 AM.
#2
Posted 16 December 2012 - 06:09 AM
начинал как-то играть, крутая игрушка показалась, потом что-то остановился.
#3
Posted 16 December 2012 - 11:31 AM
Вся проблема Рифта была в том что он вышел недоделанный, вот была бы хотя бы половина всех "фишек" в релизе, которые были введены за последний год, то мало кто сбежал бы оттуда обратно в свои вовки, линейки, эверквесты... А "рифты" по началу людей только забавляли, пока недокачались до капа, да и то не всех. Многих где то к 35-40 лвлу уже эти постоянные "спавны" просто раздражали и народ тупо игнорил их, пережидал "волну" и делал квесты.
#4
Posted 16 December 2012 - 14:02 PM
Вся проблема Рифта была в том что он вышел недоделанный, вот была бы хотя бы половина всех "фишек" в релизе, которые были введены за последний год, то мало кто сбежал бы оттуда обратно в свои вовки, линейки, эверквесты... А "рифты" по началу людей только забавляли, пока недокачались до капа, да и то не всех. Многих где то к 35-40 лвлу уже эти постоянные "спавны" просто раздражали и народ тупо игнорил их, пережидал "волну" и делал квесты.
Я так не думаю. Рифт - единственная ММО за последние года четыре, которая работала с первых дней, без критических ошибок, недопиленных фич и так далее. Посмотри, в каком виде выходили конкуренты WoW и прочие новые MMORPG - сразу станет ясно, почему они загнулись. Age of Conan, Mortal Online, Darkfall и многие были абсолютно неиграбельны первые 2-3 месяца. Тут же сразу был на месте хай-энд контент, фракции для фарма репы, варфронты с гиром и тд.
Насчёт рифтов - подвела быстрая прокачка. Опыта даётся очень много, и так как даже делая только квесты, без ПвП, данжеонов и рифтов и с инвеженами переростаешь локацию, а с ними и подавно. За убийство мобов в рифтах даётся хороший лут, в каждой локации свой, под уровень среднего персонажа. Проблема только в том, что в инстансах его выбить если не легче, то быстрее. Пока на него нашкребёшь соло закрывая рифты, ты его уже переростёшь. Я как раз где-то с 30-35 уровня перестал этим заниматся, как до Скарвуд Рич дошёл.
#5
Posted 17 December 2012 - 09:32 AM
Тоже согласен с тем, что у рифта начальный релиз был одним из самых качественных.
Мне кажется что рифт подкосил их же собственный лозунг "Мы как ВоВ, только лучше". Кому нужно "как ВоВ", если есть собственно ВоВ? Зачем человеку уходить из вова в другой вов? Уходят когда приелось и хочется именно других впечатлений.
Ну и мое имхо - в рифте отвратительные модели монстров и игроков. Они выглядят некрасиво и неприятно. Отличные ландшафты, но на мобов и неписей смотреть жалко. Вроде мелочь, но из мелочей и складывается приязнь/неприязнь к игре.
#6
Posted 17 December 2012 - 09:40 AM
Я так не думаю. Рифт - единственная ММО за последние года четыре, которая работала с первых дней, без критических ошибок, недопиленных фич и так далее. Посмотри, в каком виде выходили конкуренты WoW и прочие новые MMORPG - сразу станет ясно, почему они загнулись. Age of Conan, Mortal Online, Darkfall и многие были абсолютно неиграбельны первые 2-3 месяца. Тут же сразу был на месте хай-энд контент, фракции для фарма репы, варфронты с гиром и тд.
Насчёт рифтов - подвела быстрая прокачка. Опыта даётся очень много, и так как даже делая только квесты, без ПвП, данжеонов и рифтов и с инвеженами переростаешь локацию, а с ними и подавно. За убийство мобов в рифтах даётся хороший лут, в каждой локации свой, под уровень среднего персонажа. Проблема только в том, что в инстансах его выбить если не легче, то быстрее. Пока на него нашкребёшь соло закрывая рифты, ты его уже переростёшь. Я как раз где-то с 30-35 уровня перестал этим заниматся, как до Скарвуд Рич дошёл.
Я не о том,да. Рифт вышел практически безбажным т.к на ЗБТ и ОБТ отловили большинство багов. А о том что он вышел ну не совсем как обещали " Как вов только лучше". подземелий мало, рейд вообще один и уровень сложности ну никакой. Плюс ПвП всего 3 боевые зоны из которых в 95% кидало на одну и туже, Ворлд ПвП умерло через месяц с релиза т.к смысла в захватывании чужих зон никакой кроме "потешить ЧСВ, убив НПСей в пустой локе", раз, два, а потом надоедает это ПвЕ. Про Рифты и прокачку ты сам уже дополнил, что переростаешь их очень быстро.
#7
Posted 17 December 2012 - 10:40 AM
Исправлено в адд-оне. Модели новой брони очень красивые и мужественные. Не T2/T4/T6 из WoW, но лучше, чем было. Да и после какого-то патча в оригинале можно менять цвета у брони на любой, причём очень дёшево + гардеробная (одеваешь только модель шмотки, статы остаются с экипированной).Ну и мое имхо - в рифте отвратительные модели монстров и игроков. Они выглядят некрасиво и неприятно. Отличные ландшафты, но на мобов и неписей смотреть жалко. Вроде мелочь, но из мелочей и складывается приязнь/неприязнь к игре.
Тут с первого дня был полноценный рейд на 20 человек, через 1.5 месяца (нормальное время на раскачку) второй. Кто из конкурентов имел хай-энд с релиза? Tera, SWTOR, Age of Conan на левел-капе не имели ничего. Докачался и кури бамбук, пока через пару месяцев будет хоть что-то...подземелий мало, рейд вообще один и уровень сложности ну никакой. Плюс ПвП всего 3 боевые зоны из которых в 95% кидало на одну и туже, Ворлд ПвП умерло через месяц с релиза т.к смысла в захватывании чужих зон никакой кроме "потешить ЧСВ, убив НПСей в пустой локе", раз, два, а потом надоедает это ПвЕ. Про Рифты и прокачку ты сам уже дополнил, что переростаешь их очень быстро.
10 данжеонов с релиза и один добавлен патчем. Этого более чем достаточно, так как левел кап на 50-м уровне и больше, чем продаёт Blizzard с каждым адд-оном. Да, в WoW Classic было 18, но у Blizzard было больше денег и опыта, и прокачка была медленной. Сейчас столько не будет делать никто - такую планку качества сами Blizzard уже не понятнут. Я сутками сидел в WoW Classiс в своё время, но не видел и половины Dire Maul. Сейчас не выгодно делать контент, который не увидит хотя бы треть населения сервера.
Edited by Товарищ Сухов, 17 December 2012 - 10:41 AM.
#8
Posted 17 December 2012 - 11:11 AM
Я сутками сидел в WoW Classiс в своё время, но не видел и половины Dire Maul. Сейчас не выгодно делать контент, который не увидит хотя бы треть населения сервера.
Тебе просто повезло, я в Dire Maul 2 недели жил, когда натур резист фармил.
Проблема Рифта не в количестве или качестве контента , а в том что он вовремя не взлетел и теперь обречён на неспешное угасание. ММО-хоперы давно свалил ,а своей аудитории он так и не завоевал.Игра не принесла компании-оператору ожидаемых доходов , разработчиков уже поувольняли , так что у хорошей, в общем , игры перспективы в загаженном F2P мусором мире безрадостные.
#9
Posted 17 December 2012 - 11:31 AM
Тут с первого дня был полноценный рейд на 20 человек, через 1.5 месяца (нормальное время на раскачку) второй. Кто из конкурентов имел хай-энд с релиза? Tera, SWTOR, Age of Conan на левел-капе не имели ничего. Докачался и кури бамбук, пока через пару месяцев будет хоть что-то.
На счет Теры хз, не знаю а вот в Свитере рейд был и проходился максимум часа за 3, причем нормал в квестовом шмоте просто пролетался (если конечно везло не нарваться на баги с боссами из-за которых их пройти нельзя до ресета или багофикса было). Вот в Рифте точь в точь также. Кто прошел раз,два а потом что делать? И всё, начали ливать из проекта т.к подвижки в ближайшие месяцы не намечались даже. Про нытье в плане дисбаланса в ПвП я вообще молчу...Сделали сначала Варов терминаторами потом понерфили их "в хлам" и сделали магов терминаторами и типа так и должно быть...Народ подумал, поныл, и ушел т.к смысла в ПвП где 95% один класс в одном и том же шмоте, как клонированнык китайские болванчики это маразм. Вот.
В Свитере с пвП тоже не лады были но не настолько чтобы один класс нагибал все остальные вообще без шансов, как в рифте вышло в "эпоху магов" когда или ты маг или труп, третьего не дано.
10 данжеонов с релиза и один добавлен патчем. Этого более чем достаточно, так как левел кап на 50-м уровне и больше, чем продаёт Blizzard с каждым адд-оном. Да, в WoW Classic было 18, но у Blizzard было больше денег и опыта, и прокачка была медленной.
Посмотри Лк например или катаклизм до нерфов, там был челлендж хоть какой то минимальный а на ачивы так и чтобы поднапрячься. Ну и колл-вом тоже не мало + патчами регулярно каждые 6-8 месяцев + 2-3 данжа и один рейд. В томже Рифте что? Пришли- пиу-пиу-пиу,полутали- ушли. Дольше добираться до данжа чем его пройти было. А когда они наконец прикрутили аналог автоинвайта из вовки то уже некому было им пользоваться, ну почти. Т.к это должно было быть в релизе, при такой то "сложности" данжей...Добираешься 30-40 мин а проходишь за 15, не дело.
Это даже если не говорить о том что всегда сравнивают что уже СЕЙЧАС у конкурентов по цеху а не что было 8 лет назад. По этому все новые "убийцы" и проигрывают ВоВке потому как отстали от него изначально на долгие годы а потребителю надо сдесь и сейчас ЛУЧШЕ, БОЛЬШЕ, КРУЧЕ чем у конкурента (считай вов), а нет- извините, до свидания.
Edited by Minigunner, 17 December 2012 - 11:33 AM.
#10
Posted 17 December 2012 - 11:41 AM
В Свитере с пвП тоже не лады были но не настолько чтобы один класс нагибал все остальные вообще без шансов, как в рифте вышло в "эпоху магов" когда или ты маг или труп, третьего не дано.
В СВТОРе в ПвП была та же самая фигня с гардами/джагернаутами и сейджами/инквиторами , когда в какой команде жидаев больше , та и побеждала в 95% случаев.
Я в Рифте в ПвП играл бардом на бояне и меня ненавидели на серверных БГ, потому что пока я не умирал все кто не тупил жили. А фаер маги и воины с двуручниками тащили по 2 недели каждый ,а потом их балансировали.
Edited by Sheltem, 17 December 2012 - 11:42 AM.
#11
Posted 17 December 2012 - 11:48 AM
Исправлено в адд-оне. Модели новой брони очень красивые и мужественные.
Я больше имел ввиду мобов чем плееров.
Не T2/T4/T6 из WoW, но лучше, чем было.
Ахх, тировый сет приста из блэк темпла (т6?)
#12
Posted 17 December 2012 - 11:52 AM
В СВТОРе в ПвП была та же самая фигня с гардами/джагернаутами и сейджами/инквиторами , когда в какой команде жидаев больше , та и побеждала в 95% случаев.
Ты забыл добавить 2-хкнопочных БХ, потом появившиеся волны "бойцов невидимого фронта" ака ИА и Смаглы, которые быстренько заткнули рты всем форсюзерам на капе. А то что форсюзеров на каче было море так это итак ясен пень, игра же про "Звездные войны"...
Я в Рифте в ПвП играл бардом на бояне и меня ненавидели на серверных БГ, потому что пока я не умирал все кто не тупил жили. А фаер маги и воины с двуручниками тащили по 2 недели каждый ,а потом их балансировали.
Не надо рассказывать. Магов не нерфили долго, месяца 2 или 3 даже. По крайней мере в дамаге то точно, там толко круг по времени немного фиксанули и все. А вот варов,да, на ОБТ и немного в релизе с раннего старта они понагибали (кокраз пара недель и прошла) а потом ух мягко говоря "закопали".
Ахх, тировый сет приста из блэк темпла (т6?)
Фигня. Самый лучший сет в игре это вообще а3\т6 у лока. Чуть хуже разве что т6 и т2 паладина.
#13
Posted 17 December 2012 - 12:01 PM
Фигня. Самый лучший сет в игре это вообще а3\т6 у лока. Чуть хуже разве что т6 и т2 паладина.
Я обшибся тирами, пристовый был Т5, SSC - http://www.wowhead.c...665#screenshots
#14
Posted 17 December 2012 - 12:15 PM
Мне хватило фарма слизняков в EPL с рецептом на NR. Хилеру больше не надо, мы AQ40 почти без NR массового проходили, выхиливали на боссах.Тебе просто повезло, я в Dire Maul 2 недели жил, когда натур резист фармил.
Проблема Рифта не в количестве или качестве контента , а в том что он вовремя не взлетел и теперь обречён на неспешное угасание. ММО-хоперы давно свалил ,а своей аудитории он так и не завоевал.Игра не принесла компании-оператору ожидаемых доходов , разработчиков уже поувольняли , так что у хорошей, в общем , игры перспективы в загаженном F2P мусором мире безрадостные.
Rift принёс больше 100 млн. долларов дохода, то есть как минимум окупился. Около миллиона хоть раз проплаченных\зарегестрированных ключём аккаунтов было зарегестрированно.
Возможно, я с годами размяк, но второй босс в Drowned Halls (сливер на 10 человек) был довольно жестким в плане тайминга. Хороводы, танцы с бубном и тд. Без шмота с первого косяка умираешь, в т1 экспертном шмоте со второго. К сожалению, гильдию на 20-ники не нашёл в конце лета.На счет Теры хз, не знаю а вот в Свитере рейд был и проходился максимум часа за 3, причем нормал в квестовом шмоте просто пролетался (если конечно везло не нарваться на баги с боссами из-за которых их пройти нельзя до ресета или багофикса было). Вот в Рифте точь в точь также.
Сколько играл, магам всегда было в ПвП тяжко. С уровня 20 и до 50 включительно. Даже если спекнутся в высокий дамаг, то выживаемости не остаётся. Ну хотя ПвП никогда не было моей целью в ММО, так что не критично. От ганкера отбиваться мог мог во многих спеках.Сделали сначала Варов терминаторами потом понерфили их "в хлам" и сделали магов терминаторами и типа так и должно быть...Народ подумал, поныл, и ушел т.к смысла в ПвП где 95% один класс в одном и том же шмоте, как клонированнык китайские болванчики это маразм. Вот.
В Свитере с пвП тоже не лады были но не настолько чтобы один класс нагибал все остальные вообще без шансов, как в рифте вышло в "эпоху магов" когда или ты маг или труп, третьего не дано.
В Рифте патчи контентные раз в 2 месяца. Рейды примерно так же за 5-6 месяцев новые добавляли. Сложность легковата на экперте, но есть довольно длинные подземелья. в Эксперте почти у каждого дабавлялось 1-2 босса и минут 20 к прохождению.Посмотри Лк например или катаклизм до нерфов, там был челлендж хоть какой то минимальный а на ачивы так и чтобы поднапрячься. Ну и колл-вом тоже не мало + патчами регулярно каждые 6-8 месяцев + 2-3 данжа и один рейд. В томже Рифте что? Пришли- пиу-пиу-пиу,полутали- ушли. Дольше добираться до данжа чем его пройти было. А когда они наконец прикрутили аналог автоинвайта из вовки то уже некому было им пользоваться, ну почти. Т.к это должно было быть в релизе, при такой то "сложности" данжей...Добираешься 30-40 мин а проходишь за 15, не дело.
Сейчас и сами Blizzard не убили бы WoW образка 2004-2007 годов. Вместо фокуса на новых рейдах, инстансах и лоре с каждым патчем игра превращяется в лунапарк. После WotLK я ничего хорошего про упомянутые мною аспекты не слышал.Это даже если не говорить о том что всегда сравнивают что уже СЕЙЧАС у конкурентов по цеху а не что было 8 лет назад. По этому все новые "убийцы" и проигрывают ВоВке потому как отстали от него изначально на долгие годы а потребителю надо сдесь и сейчас ЛУЧШЕ, БОЛЬШЕ, КРУЧЕ чем у конкурента (считай вов), а нет- извините, до свидания.