Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout: New Vegas. Обсуждение.

fallout rpg action pc ps3 xbox 360 fallout new vegas

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
288 ответов в теме

#1 Ivan

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 22:36  

Ivan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 172
  • Откуда:Kyiv

header.jpg?t=1342390710

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб

Платформы: PC (Windows), PS3, Xbox 360
Официальный сайт игры

Страница покупки в Steam

 

Fallout: New Vegas — продолжение культовой серии Fallout, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну.

Игра совмещает в себе элементы из классических игр серии и Fallout 3, за что полюбилась большинству фанатов предыдущих игр.

 


  • 1

#2 Legat

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 23:04  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Довольно редкий случай, когда разработчикам удалось усидеть на двух стульях: взять за основу 3 часть и разбавить ее многочисленными элементами из первых двух игр серии. Очень понравилось, что одно и тоже задание можно выполнить с помощью нескольких способов, в зависимости от прокачанного навыка. Порадовало: огромное количество разнообразных и интересных квестов (жаль только, что за Легион мало); многочисленные отсылки к первым частям; большой выбор оружия и его модификации; интересные персонажи и спутники, а также диалоги (очень приколола озвучка Короля); юмор в лучших традициях 2 части (особенно рассмешило задание по поиску персонала для оказания интимных услуг); качественные дополнения (особенно Old World Blues); полная свобода как в плане передвижения по открытому миру, так и, что важнее, в плане выбора в отношениях с группировками (можно работать на одну из трех основных сил в игре, а можно на самого себя). Устаревшая визуальная часть игры и боевая система все равно не смогли повлиять на общее крайне положительное впечатление от данной игры. 


  • 5

#3 Ivan

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 23:16  

Ivan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 172
  • Откуда:Kyiv

Довольно редкий случай, когда разработчикам удалось усидеть на двух стульях: взять за основу 3 часть и разбавить ее многочисленными элементами из первых двух игр серии. Очень понравилось, что одно и тоже задание можно выполнить с помощью нескольких способов, в зависимости от прокачанного навыка. Порадовало: огромное количество разнообразных и интересных квестов (жаль только, что за Легион мало); многочисленные отсылки к первым частям; большой выбор оружия и его модификации; интересные персонажи и спутники, а также диалоги (очень приколола озвучка Короля); юмор в лучших традициях 2 части (особенно рассмешило задание по поиску персонала для оказания интимных услуг); качественные дополнения (особенно Old World Blues); полная свобода как в плане передвижения по открытому миру, так и, что важнее, в плане выбора в отношениях с группировками (можно работать на одну из трех основных сил в игре, а можно на самого себя). Устаревшая визуальная часть игры и боевая система все равно не смогли повлиять на общее крайне положительное впечатление от данной игры. 

Помню, там еще можно было с роботом переспать...


  • 0

#4 Enclave Officer

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 06:25  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847
New Vegas, как много в этом звуке.
Несмотря на устаревший движок, обилие багов, просто тонны нереализованных идей (постгуверский геймплей, раскрытие Легиона и Королей) игра вышла удачной.
Серьезный сюжет - никакого пафоса, одна постъядерная логика. Соответствие канонам: Оставшиеся, разумные мутанты, не прущие на тебя с криками, логичное развитие НКР, Братство стали перестало быть няшными паладинами и ведет себя. как и подобает. Много идей было взято из Van Buren'a, как то Дамба Гувера, Повешенный (который стал Горелым), сам Легион и т.д. Наконец-то, как раньше, можно убалтать практически всех и вся.
Игру несколько загрузили противостоянием НКР и Легиона, но это не сильно портит впечатления от игры.
Некоторые побочные квесты перестали быть одноклеточными, С крупной группировкой рейдеров (Великие Ханы) наконец-то можно поговорить, и получить несколько квестов.
Появились азартные игры, на успех в которых влияет всего один атрибут - удача. Не густо, но наиболее интересным развлечением является карточная игра "Караван", позволяющая сколотить неплохое состояние без всяких казино.
Управление напарников стало удобнее, но ума у них много не прибавилось.
Хардкорный режим, требующий утолить потребности персонажа в воде, еде и сне. И занятный крафт.
Трейт "Wild Wasteland" добавляющий отсылки, аллюзии и смищные щютки в дхе 2-го фолла.
Ну и наконец, DLC - Old World Blues с робоскорпионами и научным бредом, Dead Money с сюрвивализмом и облаком, ну и хоть как-то повышающий сложность, коридорный Lonesome Road.
 
Минусы у игры есть:
баланс убит напрочь, в игре рулит легкая броня и огнестрел (а оружия в игре довольно много, правда, со всеми DLC), быть тяжем с энергооружием можно, но нудно/долго/неповоротливо.
Для холодного оружия и рупопашного боя есть парочка ударов, которым можно научиться, но их тааак мало.
Как я уже говорил, одна из ключевых фракций игры не раскрыта - Легион, что очень и очень жаль. Сам город New Vegas слишком картонный, мало криминала, мало конкуренции, мало квестов.
Дополнения: Curier Stash и GRA - паки с оружием, как сто лет назад, да и Honest Hearts бывает крайне нелогична (когда дегенеративные дикари бегают с снайперскими винтовками), и легка.
Хардкор недоработан - нельзя без дополнения наполнить бутылку водой, это удел раковины с интеллектом. Нельзя взять с собой спальный мешок и поспать в пустоши - надо искать хибарку. Как-то притянуто за уши.
 
Но плюсы перекрывают минусы, по крайней мере для меня, и считаю Fallout: NV одной из лучших рпг в последнее время.

Изменено: Enclave Officer, 16 Декабрь 2012 - 14:31

  • 3

#5 Legat

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:24  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

да и Honest Hearts бывает крайне нелогична (когда дегенеративные дикари бегают с снайперскими винтовками), и легка.

Так этих голодранцев вроде как Легион поддерживал, поэтому неудивительно, что они с огнестрелом бегают. Меня это дополнение разочаровало откровенно слабым сюжетом и малым количеством дополнительных заданий. Хотя сама территория Парка очень понравилась. Жаль, что такой живописный район так слабо наполнили в игровом плане. 

 

баланс убит напрочь, в игре рулит легкая броня и огнестрел (а оружия в игре довольно много, правда, со всеми DLC), быть тяжем с энергооружием можно, но нудно/долго/неповоротливо.

Я в основном бегал в средней броне. Но и тяжелая мне показалась вполне конкурентоспособной. Может она и более громоздкая, но зато лучше защищает, чем средняя и особенно легкая. Кстати, плюсом является то, что нельзя бегать среди союзников в броне их врагов.  


  • 0

#6 Enclave Officer

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:45  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Так этих голодранцев вроде как Легион поддерживал, поэтому неудивительно, что они с огнестрелом бегают. Меня это дополнение разочаровало откровенно слабым сюжетом и малым количеством дополнительных заданий. Хотя сама территория Парка очень понравилась. Жаль, что такой живописный район так слабо наполнили в игровом плане. 


Угу, спасали только записки выжившего. Ну и один запоминающийся квест-обряд. А насчет поддержки Легиона - это общество крайне негативно относится к огнестрелу, но использует его в редких случаях, так что да, логична помощь оружием.

Я в основном бегал в средней броне. Но и тяжелая мне показалась вполне конкурентоспособной. Может она и более громоздкая, но зато лучше защищает, чем средняя и особенно легкая. Кстати, плюсом является то, что нельзя бегать среди союзников в броне их врагов.  


Да, смена отношения при использовании характерной для фракции брони - отличный ход. И продуманный - сторожевых псов и охрану этим не провести.
Насчет тяжелой брони: на одной чаше весов их ПУ и прочность, на другой затраты на ремонт (причем мало где можно найти ремонтника с высоким навыком) + штраф скорости + возможность взять перк и имплант на повышение ПУ.
Легкая (да и средняя) броня дешевле, без штрафов и много где встречается. Если бы тяжелая броня была более прочной и обеспечивала большую защиту - тогда можно было бы говорить о балансе.
  • 0

#7 Jahont

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 11:21  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ещё там бронька рэйнджеров именная, помниться, Удачу добавляла. ) я так в ней и ходил, пока комп не удалил мне игру самостоятельно.


  • 0

#8 Legat

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 11:56  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Вспомнил еще один прикол. Шлемофон Анклава обладает свойством - 1 к харизме. Видать недобрую репутацию заработал себе Анклав со времен 2 части.   


  • 0

#9 Metzger

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:17  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

А насчет поддержки Легиона - это общество крайне негативно относится к огнестрелу, но использует его в редких случаях, так что да, логична помощь оружием.

Легион к оружию относится прекрасно и использует его повсеместно. Только право ношения оружия надо ещё заслужить, вот его у самых зеленых рекрутов и нет.

А про то, что дикарей вооружил именно Легион, напрямую говорится в записях Улисса в Lonesome Road.


  • 0

#10 DreаmTeam

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:19  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

Вегас, конечно, игра хорошая. Местами даже отличная. Но это какой-то слишком гламурный Фолл. Ну что-то не то.


  • 0

#11 Legat

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 15:33  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Но это какой-то слишком гламурный Фолл. 

Гламурными можно назвать скорее игры от Bioware. А FNV такой характеристики явно не заслуживает. Слишком отсталая графика и лицевая анимация, а также игровой мир, представляющий собой сплошные развалины и хибары с остатками человечества посреди пустыни. 


  • 0

#12 Ivan

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 22:18  

Ivan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 172
  • Откуда:Kyiv

С крупной группировкой рейдеров (Ханы) наконец-то можно поговорить, и получить несколько квестов.

 

Так Ханы и Великие Ханы это разные группировки же.


  • 0

#13 Metzger

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 23:30  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Так Ханы и Великие Ханы это разные группировки же.

Нет, та же самая. Хотя как сказать. Это скорее их идейные последователи, чем прямые потомки, наверное. Сначала Житель Убежища в первой части вырезал Ханов, но один выжил и собрал новую банду. Это Дарион из второй части. Его вместе с новой бандой снова вырезали, теперь уже Избранный. Остатки банды Дариона ушли в Мохаве, где соединились с местными племенами и стали Великими Ханами. Такая у них печальная история, в общем, с постоянным геноцидом под корень и возрождениями почти из пепла.


  • 2

#14 Enclave Officer

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 08:19  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Так Ханы и Великие Ханы это разные группировки же.

Недобитки Ханов основали Великих Ханов, считай продолжатели дела, перенявшие многое.
  • 0

#15 Ivan

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 13:49  

Ivan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 172
  • Откуда:Kyiv

Недобитки Ханов основали Великих Ханов, считай продолжатели дела, перенявшие многое.

Да, но отличия всё-таки есть. Как написал Metzger, это их идейные наследники. Но не более.


  • 0

#16 Enclave Officer

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 14:32  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Да, но отличия всё-таки есть. Как написал Metzger, это их идейные наследники. Но не более.

Исправил свой недочет, дабы не сбивать с толку форумчан.)
  • 0

#17 Shouting

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 11:48  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

Так этих голодранцев вроде как Легион поддерживал, поэтому неудивительно, что они с огнестрелом бегают.  

 

 

 А насчет поддержки Легиона - это общество крайне негативно относится к огнестрелу, но использует его в редких случаях, так что да, логична помощь оружием.

 

 

Легион к оружию относится прекрасно и использует его повсеместно. Только право ношения оружия надо ещё заслужить, вот его у самых зеленых рекрутов и нет.

А про то, что дикарей вооружил именно Легион, напрямую говорится в записях Улисса в Lonesome Road.

 

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Улисс

 

 

В тот же год Цезарь отослал Улисса к Большому Солёному озеру в качестве посла и наблюдателя в племя Белоногих, которые намеревались присоединиться к Легиону. Белоногим надлежало уничтожить Нью-Ханаан, тем самым перерезав один из путей снабжения НКР в Мохавской пустоши, и убить Джошуа Грэхема. Позднее Улисс стал наставником Белоногих, прозванным «Носителем Флага» за флагшток, который носил с собой. Улисс рассказал Белоногим о ценностях Легиона, показал множество складов с оружием (например, Спэниш Форк), научил обращаться с огнесрельным оружием. После разграбления Нью-Ханаана Улисс обратил внимание, что Белоногие начали скручивать свои волосы в такие же дреды, как и у него. Для Белоногих это был знак уважения к наставнику; для Улисса - жалкая насмешка над образом жизни племени Косоплётов. Улисс сильно впечатлил Белоногих, но не так, как сам бы хотел. В частности, его очень сильно задело, что члены племени начали почитать его самого, а не Легион. Улисс очень долго старался понять, какое значение Белоногие вкладывают в свои косы, пока не догадался, что это бессмысленно. После Улисс лгал Белоногим о том, что Цезарь уважает тех, кто пользуется огнестрельным оружием. Такие действия наложили отпечаток на его разум, он с горечью осознавал, что пользуется теми же методами, что и Вульпес Инкульта — человек, предавший его собственное племя. 

 

 

Тот факт что Легион недолюбливает огнестрел подтверждает и то, что Преторианцы, лучшие воины легиона, используют пневмокастеты и не используют огнестрельного оружия. Сделано это, имхо, для еще большего противопоставления легиона и нкр, в нкр то лучшие бойцы - рейнджеры, являются одними из лучших стрелков на пустошах.


Изменено: Shouting, 18 Декабрь 2012 - 11:51

  • 0

#18 Metzger

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 12:35  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065
Тот факт что Легион недолюбливает огнестрел подтверждает и то, что Преторианцы, лучшие воины легиона, используют пневмокастеты и не используют огнестрельного оружия. Сделано это, имхо, для еще большего противопоставления легиона и нкр, в нкр то лучшие бойцы - рейнджеры, являются одними из лучших стрелков на пустошах.

Это не мешает Люцию, лидеру преторианцев, волноваться о починке гаубицы. Ну и преторианцы -- это всё-таки не регулярные войска, а почетная должность личных телохранителей Цезаря. Им можно и повыпендриваться, они же не побегут с пневмокулаками штурмовать вражеские укрепления. А простые солдаты оружием пользуются, и никакого отрицательного отношения к нему нет, как и положительного (поэтому да, Улисс врал про то, что использовать огнестрел -- почетно). Отношение скорее нейтральное, как к необходимому для победы инструменту.


  • 0

#19 Legat

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:12  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Еще один большой плюс New Vegas это то, что все дополнения связаны друг с другом и с основной игрой. Жаль только, что история Горелого получилась очень слабой. 


  • 0

#20 Compare

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 20:15  

Compare

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Основной проблемой для Вегаса стали ограничения движка-пенсионера. Действия персонажей выглядят топорно, скриптовые сцены нелепы, да и вообще любая активность со стороны NPC получается не лучшим образом.
Возможно, из-за движка же многое в игре кажется каким-то игрушечным, как кто-то ярче выразился, картонным. Ну не верю я в этих персонажей. Если в классических Fallout эти огрехи скрывало отсутствие честного 3D, то в Вегасе же, все это настолько явно выпирает... Ну, и конечно же, в том, что тема Легиона не была раскрыта, так как нам хотелось бы, явно подкачала техническая сторона вопроса.

Тем не менее, как и для большинства игроков, Нью Вегас все-таки стал глотком свежего воздуха для меня. Наконец-то издатель отдал разработку игры тем, кто это умеет. Надеюсь, они сами это тоже поняли и не станут прерывать сотрудничество с Obsidian.


Изменено: Compare, 20 Декабрь 2012 - 20:16

  • 0

#21 Legat

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 21:05  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

По моему главная проблема F3 и FNV заключается не в древности движка. Все-таки открытый бесшовный мир в 3D не годится для этой серии. Это сразу добавляет в игру экшен-составляющую. Ощущения от игрового процесса как от шутера, а не как от классических РПГ. Хотя в FNV этот недостаток компенсируется за счет большого количества ролевых элементов. 


Изменено: Legat, 20 Декабрь 2012 - 21:15

  • 0

#22 Obus

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 21:41  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Это сразу добавляет в игру экшен-составляющую. Ощущения от игрового процесса как от шутера, а не как от классических РПГ.

А в оригинальных Fallout и Fallout 2 было мало экшена? Боёвка не пошаговая, но насилие и раньше играло большую роль. А вот между Fallout 3 и Fallout:NV, на мой взгляд, разница довольно большая. Хоть движок практически тот же, но Fallout 3 получился "Обливионом с пушками". Большая карта, на которой там и сям разбросаны локации с кусочками историй и интерактивными NPC. И огромные пустоши и "пещеры" на которых ничего нет, кроме враждебных монстров и неписей. Пройдя примерно треть игры, забросил её где-то на пару лет, и только потом дошёл до конца с парой DLC. Fallout:NV же ближе к Fallout 2: пёстрый мир - "лоскутное одеяло". Мир компактнее, но плотнее наполнен контентом: даже бесцельно слоняясь по Мохаве достаточно быстро можно наткнуться на локацию или NPC с какой-нибудь историей.


Изменено: Obus, 20 Декабрь 2012 - 21:43

  • 0

#23 Legat

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 22:06  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

А в оригинальных Fallout и Fallout 2 было мало экшена?

Дело не в том, много или мало действия и насилия в игре, а в том как это реализовано. Одно дело - экшен в шутерах, другое дело - в изометрических рпг.  


  • 0

#24 Enclave Officer

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 22:27  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Все-таки открытый бесшовный мир в 3D не годится для этой серии. Это сразу добавляет в игру экшен-составляющую. Ощущения от игрового процесса как от шутера, а не как от классических РПГ. Хотя в FNV этот недостаток компенсируется за счет большого количества ролевых элементов. 

 

Принцип: RPG - обязательно изометрия и пошаговый бой (ну или активная пауза). Если 3D, вид от первого/третьего и есть мечи, но нет пошагового боя - слешер с элементами RPG, где есть пушки - шутер с элементами RPG?))

По-моему, главное в RPG это возможность ролевого отыгрыша. Я знаю только две не-фентезийные игры, с видом от первого/третьего лица, где это удалось - Vampire: The Masquerade - Bloodlnes и Fallout: NV. 

Отказ от изометрии и пошагового боя сильнее всего бьет по тактической составляющей и чуть по генерации персонажа, но рпг не JA2.

RPG как жанр мутировал, и это печально.


Изменено: Enclave Officer, 20 Декабрь 2012 - 22:29

  • 0

#25 Jahont

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 04:38  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Переход в 3D меняет получаемые ощущения. Вместо РПГ образца Фолаута и Р:Т получаеш гибрид, где ты вроде и РПГшишь себе помаленьку, но тем не менее 80% а то и больше времени ты делаешь то, что делают в yoba-шутанах с 94 года - идёшь, стреляешь.

В двух же означенных играх, ты очень мало просто идёшь - там просто некуда столько ходить.

Ты очень быстро перебираешься от одного квеста и NPC к другому, в результате получая густой, неразбавленный поток текста, т.н. "отыгрыша", вживания в мир.

 

Вот в чём беда, и это всегда мне мешало, всегда. Это как раз то, что отделяет хорошую игру от отличной.

Что до Вампирадов - так там, готов постпорить, локации не большие, не открытый мир-песочница.

А был бы таким - и был бы такой же унылый кисель тягомотный, когда играешь - вроде интересно, но выключаешь, и желания снова включать игру что-то нет.

Потому что вместо чётких впечатлений - каша из wasd и пкм.


Изменено: Jahont, 21 Декабрь 2012 - 04:38

  • 0





Также с меткой «fallout, rpg, action, pc, ps3, xbox 360, fallout new vegas»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.