New Vegas, как много в этом звуке.
Несмотря на устаревший движок, обилие багов, просто тонны нереализованных идей (постгуверский геймплей, раскрытие Легиона и Королей) игра вышла удачной.
Серьезный сюжет - никакого пафоса, одна постъядерная логика. Соответствие канонам: Оставшиеся, разумные мутанты, не прущие на тебя с криками, логичное развитие НКР, Братство стали перестало быть няшными паладинами и ведет себя. как и подобает. Много идей было взято из Van Buren'a, как то Дамба Гувера, Повешенный (который стал Горелым), сам Легион и т.д. Наконец-то, как раньше, можно убалтать практически всех и вся.
Игру несколько загрузили противостоянием НКР и Легиона, но это не сильно портит впечатления от игры.
Некоторые побочные квесты перестали быть одноклеточными, С крупной группировкой рейдеров (Великие Ханы) наконец-то можно поговорить, и получить несколько квестов.
Появились азартные игры, на успех в которых влияет всего один атрибут - удача. Не густо, но наиболее интересным развлечением является карточная игра "Караван", позволяющая сколотить неплохое состояние без всяких казино.
Управление напарников стало удобнее, но ума у них много не прибавилось.
Хардкорный режим, требующий утолить потребности персонажа в воде, еде и сне. И занятный крафт.
Трейт "Wild Wasteland" добавляющий отсылки, аллюзии и смищные щютки в дхе 2-го фолла.
Ну и наконец, DLC - Old World Blues с робоскорпионами и научным бредом, Dead Money с сюрвивализмом и облаком, ну и хоть как-то повышающий сложность, коридорный Lonesome Road.
Минусы у игры есть:
баланс убит напрочь, в игре рулит легкая броня и огнестрел (а оружия в игре довольно много, правда, со всеми DLC), быть тяжем с энергооружием можно, но нудно/долго/неповоротливо.
Для холодного оружия и рупопашного боя есть парочка ударов, которым можно научиться, но их тааак мало.
Как я уже говорил, одна из ключевых фракций игры не раскрыта - Легион, что очень и очень жаль. Сам город New Vegas слишком картонный, мало криминала, мало конкуренции, мало квестов.
Дополнения: Curier Stash и GRA - паки с оружием, как сто лет назад, да и Honest Hearts бывает крайне нелогична (когда дегенеративные дикари бегают с снайперскими винтовками), и легка.
Хардкор недоработан - нельзя без дополнения наполнить бутылку водой, это удел раковины с интеллектом. Нельзя взять с собой спальный мешок и поспать в пустоши - надо искать хибарку. Как-то притянуто за уши.
Но плюсы перекрывают минусы, по крайней мере для меня, и считаю Fallout: NV одной из лучших рпг в последнее время.
Изменено: Enclave Officer, 16 Декабрь 2012 - 14:31