Опубликовано 21 Апрель 2020 - 09:28
Похоже, спустя 10 лет мододелы таки исправили лимит модов для FONV. Если кто не знал: вообще в играх "Беседки" ограничение на 255 файлов ESM/ESP, но в New Vegas из-за какой-то ошибки реальный лимит был гораздо ниже, у всех разный, но в среднем около 140. FNV Mod Limit Fix должен поднять его до нормальных 255. Сам не пробовал, так как пару месяцев назад в очередной раз забросил FONV (играл в него где-то с полгода) и игру удалил, а то SSD не резиновый. Отпишитесь, кто попробует, интересно же. Пока в комментариях на "Нексусе" одни пустые дифирамбы без конкретики.
Конечно, играющим в Fallout 4 и Skyrim SE смешно (у меня сейчас в FO4 437 файлов ESM/ESP/ESL), но для FONV это настоящий прорыв.
Опубликовано 04 Июнь 2020 - 05:59
Форк NVSE - xNVSE! Т.к. старая команда NVSE почти забросила (переключились на Skyrim, Fallout 4, Skyrim SE). В статье перечислены ники и это реально титаны модостроя для New Vegas, так что, думаю, у них всё получится. Вроде как гарантируют полную совместимость с NVSE, все моды должны работать без проблем.
#278
Muromets
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 15:10
Завтра родится мистер Роберт Эдвин Хаус.
С наступающим, так сказать.
#279
skarachodas
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 22:13
Ты это знал и помнил, или на днях случайно наткнулся ?
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 22:16
Динамическое освещение с тенями так и не удалось прикрутить к этому движку никак ничем?
#281
Muromets
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 22:20
Ты это знал и помнил, или на днях случайно наткнулся ?
Смотрел вчера сей ролик, автор оставил дополняющий комментарий, так там аккурат в оконцовочке про гражданина Х.
Ну, думаю, какой повод выпить занятно!
Изменено: Muromets, 24 Июнь 2020 - 22:21
#282
skarachodas
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 22:45
Ну, думаю, какой повод выпить занятно!
Посмотрел, у меня как раз сейв в пентхаусе Lucky 38 есть. Надо будет завтра спустится и с ДР поздравить
Изменено: skarachodas, 24 Июнь 2020 - 22:45
Опубликовано 25 Июнь 2020 - 02:57
Посмотрел, у меня как раз сейв в пентхаусе Lucky 38 есть. Надо будет завтра спустится и с ДР поздравить
Клюшкой для гольфа?
Динамическое освещение с тенями так и не удалось прикрутить к этому движку никак ничем?
Увы-с. Надежда только на Fallout 4 New Vegas, но вероятность того, что он когда-нибудь выйдет, КРАЙНЕ МАЛА.
Опубликовано 15 Август 2020 - 03:42
Я вот смотрю на обливинон есть моды которые прикручивают динамические тени.
Неужеле аналогичное нет на нью вегас? Движок же тот же плюс минус?
Изменено: Alvaro, 15 Август 2020 - 03:43
#285
- Кейдж -
Опубликовано 15 Август 2020 - 05:30
А я тоже играть начал, да да да, самый лучший современный Фоллаут. Скажите, а что делает Джокер в Караване? Не пойму. опишите как пользовать поподробнее.
#286
форумный боец
Опубликовано 14 Февраль 2024 - 22:36
форумный боец
-
Откуда:skeleton of the town
Забросил старое прохождение с мелишным билдом людоеда легионера - слишком запарно все получалось. Начал новый с классический персом.
Столкнулся с такой ситуацией - заметил, что у спутника пропадает оружие. Смог примерно локализовать исчезновение на походах в эти сраные казино, где выбираю опцию "пройти со своим". Касс тоже похоже остается с парой пистолетов, а коллекцию ружей под разные патроны сдает. И вот судя по всему на выходе их ей не возвращают. Это законно ваще? Это баг или может какая другая причина есть?
Опубликовано 15 Февраль 2024 - 03:45
Это баг, исправляется (кроме кучи других багов) с помощью YUP. Вот исходный патч (он уже включён в YUP, так что отдельно ставить его не надо, просто там описание есть).
#288
форумный боец
Опубликовано 15 Февраль 2024 - 15:26
форумный боец
-
Откуда:skeleton of the town
О, отлично. Для него не надо новую игру начинать, он применится на текущем прохождении?
Еще вопрос. Зашел я в дата файлы, чтобы включить этот патч и увидел, что там неактивированы аддоны. При этом в игре там на старте нас сразу бомбардируют квестами - сиерра мадре, реюнион, миднайт сайфай и экспедиция. Это они же или нет? И как они могут быть активными, если есм файлы не активны? То же самое по ГРА - торговцы есть, а дата файл выключен. С этим надо что-то делать?
Опубликовано 16 Февраль 2024 - 03:58
О, отлично. Для него не надо новую игру начинать, он применится на текущем прохождении?
Тут совершенно уверенно сказать не могу, патч очень большой. Но с вероятностью 95% никаких проблем не будет. А с вероятностью 5% проблемы будут в любом случае с любыми модами и без них - это же "Обсидиан" и "Беседка", те ещё багоделы :-) Но лучше перед установкой сделать отдельное именное сохранение, чтоб, если что, было куда откатиться.
Еще вопрос. Зашел я в дата файлы, чтобы включить этот патч и увидел, что там неактивированы аддоны. При этом в игре там на старте нас сразу бомбардируют квестами - сиерра мадре, реюнион, миднайт сайфай и экспедиция. Это они же или нет? И как они могут быть активными, если есм файлы не активны? То же самое по ГРА - торговцы есть, а дата файл выключен. С этим надо что-то делать?
Ничего не надо делать, "родные" DLC всегда включаются принудительно. Я, например, ненужные упаковывал в архивы, а оригинальные файлы ESM удалял, тогда игра их не видит.