Капитолий и белый дом - это разные вещи. Капитолий есть, а на месте белого дома радиоактивная воронка, если ничего не путаю.
#153
Опубликовано 23 Июнь 2018 - 12:55
Изменено: bigtiger, 23 Июнь 2018 - 12:58
#154
Опубликовано 23 Июнь 2018 - 18:00
Случайно увидел, что в стиме выпустили дополнение в виде саундтрека. Как и к Нью Вегасу. Это к чему ?
К лишним деньгам для Bethesda.
И да, это реферральная ссылка, что ли?
#155
Опубликовано 23 Июнь 2018 - 19:26
И да, это реферральная ссылка, что ли
Нет. Ссылка из клиента, браузером в стиме не пользуюсь. А что там за куратор затесался не понял. У меня цены нет, есть примечание о проверки дополнения стимом.
Да, заходил туда со страницы издателя, на которого подписан, иначе никак. Вот здесь и реферал.
Изменено: bigtiger, 23 Июнь 2018 - 19:29
#156
Опубликовано 23 Июнь 2018 - 19:29
У меня цены нет, есть примечание о проверки дополнения стимом.Просто региональные цены ещё не завезли. Впрочем, зная беседку, хорошего не ожидаю.
#157
Опубликовано 23 Июнь 2018 - 20:01
Да уж, 900 рублей. На эти деньги можно четыре раза купить ГОТИ издание (по скидке), и ещё останется.
Вообще не понимаю смысла покупки саундтрека. Его зачастую можно вытащить из ресурсов игры, да или просто отыскать где угодно, начиная с Ютуба.
Изменено: Ronny, 23 Июнь 2018 - 20:02
#159
Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 13:58
Решил я все-таки значит перепройти F3. F3, который я не запускал ни разу со времен его релиза как раз 10 лет назад (страшно подумать). Собственно это не удивительно, ведь я причастился через F1-2 после этого, а в 2010 вышел New Vegas и потенциальная причина окончательно пропала. Раз я уже взялся погружаться в бездну, надо идти до конца в конечном счете (да у меня еще параллельно есть кампания в Fallout Tactics). Я еще не прошел конечно основную сюжетку F3 и продолжаю ее мучить, но зная о чем там речь и чем это кончится, нет нужды ждать этого момента.
Про F3 можно вспомнить пафосный маркетинг, шутки про Обливион с пушками и кучу мемов. Пригорает ли 10 лет спустя от F3? Еще как!
Причем когда смотришь с определенным пофигизмом, видно что где-то пытались сохранить "аутентичность", где-то думали что смогут как в Ф2 впихнуть шутейки за 100 и это прокатит, а где-то видна либо импотенция, либо бездушная корпоративная машина (выбирайте что по душе). Остаться равнодушным в итоге к этой бездарщине невозможно.
Achtung, Warning. МНОГО БУКВ.
От какого-то числа часов и 10 уровня персонажа в F3 накатила депрессуха. Это реально так плохо как я помнил.
Можно даже сравнить немного с FNV. 1. Добавили нормальное прицеливание (с кривой меткостью которую правит хотя бы мод) 2. Да, в FNV получился некоторый парк аттракционов из-за того как расположены всякие локации для игрока, но сами локации хотя бы были продуманы и несли какую-то ценность от сюжетной, до визуальной или раскрытия лора. В F3 это на уровне зародыша. Да и не забываем про древний как мамонт движок. 3. Да, тематика вестернов не всем по душе, но в F3 нет вообще никакой тематики. Там просто "Another Settlement Needs Our Help". 4. Изменили баланс с врагами и это ощущается. 5. Смогли в персонажей и истории.
Я как не понимал фанатов F3, так и не пойму. Это такой фанатизм после потери девственности. Нет, вообще ни в каком виде не стоит запускать F3. Лучше даже запустить F4 чем F3. Это меньший зашквар как по мне.)
#161
Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 16:20
Получается такая фигня, что сюжетно-квестово ничего потерять нельзя не играя в Ф3, все это в лучшем виде уже есть в FNV, а тогда возникает вопрос почему сразу не играть в FNV с нормальным как минимум прицеливанием.)
Вот с этим полностью согласен. F3 конечно определённый шаг вперёд после Обливиона но не настолько бо о твой что бы её переигрывать в чистом виде, разве что под чем то вроде ООО.
#162
Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 16:38
Майнквест провальный конечно, особенно финал. Но побочки некоторы есть весьма приличные, только вот в чем беда, они как будто из разных игр надерганы, такие сами по себе сферические квесты в вакууме. Беседка в тройке слишком сильно старалась сделать как во втором Фолыче и забыла что у них большой открытый мир а не разбросанные по карте изолированые локи.Получается такая фигня, что сюжетно-квестово ничего потерять нельзя не играя в Ф3
Изменено: ss39, 15 Ноябрь 2018 - 16:39
#163
Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 03:32
Ф3 был хорошим экспериментом. Да и прогрессия замечена от 2 и 1. Если последние были гонками, то тут вам и опенворлд, и диалоги, квесты, лор. Хотя, справедливости ради, погонять машинки было классно. Особенно хорошо помню миссию, где надо было кегли водителем сбивать. Рекомендую поиграть, если не играли. Но 1-ые две части лучше не воспринимать как канон, у них мало общего с 3 частью.
#164
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 12:47
Я всегда плевался в F3-NV-4 от их великолепной мини игры "взломай терминал". Мини игра - повезет-не повезет. Вообще сам факт что каждый терминал надо мурыжить чаще всего раза 3, то скобочек (и прочих символов) не доложили для сброса неверных вариантов до адекватного числа, то хоть убейся но не подбирается достаточная разница, чтобы выцепить нужное слово. И это реально тратит время.
Алгоритм генерации построен так, что любой терминал ломается с одного раза. По крайней мере я так помню. Просто надо внимательно подбирать слова-попытки и сопоставлять.
Про скобочки я не знаю до сих пор. Так взламывал, за 4 попытки, все терминалы.
Часто пароль ещё по смыслу выделяется, и его можно угадать с 1 раза.
#170
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 21:58
Вот насчёт подземки у меня всё наоборот. Если честно, то задолбала она там меня конкретно. Возможно всему виной и то, что вашингтонское метро и правда такое всё одинаковое, типовое. Да и не очень приглянулся тот момент, что просто заставляют туда лезть. Иначе по Вашингтону просто невозможно передвигаться. Понаделали завалов и обойти их можно только через метро.) В общем поначалу было вроде ничего, но потом поднадоело. Не зашла мне их подземка.))
В Фоллаут 3 хотя бы диалоги есть и навыки влияют на диалог, в отличие от УГ под названием Ф4, где "Да" "Нет" "Сарказм" "Отмена".
Одним из первых модов на Ф4 у меня был мод на прежний строчный вид диалогов. С вариантами ответов, а не их обозначениями. И играть в Ф4 стало заметно приятнее.
Изменено: DreаmTeam, 02 Декабрь 2018 - 21:56
#171
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 22:17
Вот насчёт подземки у меня всё наоборот. Если честно, то задолбала она там меня конкретно.
Да почти у всех всё наоборот, и почти всех она конкретно задолбала, но мне нравится, хз почему ... уютно там как-то
Возможно всему виной и то, что вашингтонское метро и правда такое всё одинаковое, типовое.
Так это ведь метро, оно во всем мире одинаковое и типовое
#173
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 00:35
А я вообще подземелья в последние несколько лет не люблю. Мне лучше, чтоб действие происходило на улице, а здания и помещения были компактными как в Морровинде, а не как в Обливионе.
А я, наверное, единственный оригинал которому подземка в Ф3 очень нравится
#174
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 12:06
А я, наверное, единственный оригинал которому подземка в Ф3 очень нравится
Мне тоже метро нравилось. Особенно когда удавалось, блуждая по тоннелям, случайно выйти на какую-нибудь хорошо запрятанную локацию, которую не видел раньше. Так, например, я лишь на второе прохождение нашел Такома Парк (с супермутантом бегемотом) или Арлингтонское кладбище. Подобные неожиданные открытия добавляли интерес.
А я вообще подземелья в последние несколько лет не люблю. Мне лучше, чтоб действие происходило на улице
Мне удобнее, чтобы основные потасовки были в подземельях, там тормозит меньше.
Изменено: Ronny, 03 Декабрь 2018 - 12:08
#175
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 12:01
Также с меткой «fallout, rpg, pc, action, fallout 3, ps3, xbox 360»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|