Да ладно бы это.Но если исследовать мир в Ф3, то быстренько наступает левелкап и лично мне без прокачки играть не интересно становится.Я поэтому ни разу в длс и не ходил. Дропал т.к. не могу играть без прокачки...скучно.
Если играть без факсттревела в тройку все то хорошее что там есть оказывается погребено под бесконечным кишками метро, грудами расчленённых тел и не самой удачной уровневрстью и респамом.
#76
Опубликовано 04 Август 2017 - 11:42
#77
Опубликовано 04 Август 2017 - 12:11
[/quote]
Как же ты мучился в В3, учитывая что там кап наступает задолго до финала игры, даже представить жутко.
#78
Опубликовано 04 Август 2017 - 12:15
Дропал т.к. не могу играть без прокачки...скучно.
В первый раз я тоже дропнул, по факту обошел лишь метро и выходы из него, а по сюжету должен был в Ривет-Сити идти. Я и пришел 20 уровня. Повторно попробовал уже после выхода всех дополнений, уже золотое издание, предварительно поставил мод на меедленную прокачку по ходу игры. И лвлкап получил почти к титрам. Правда веселости это не добавило. Первый заход то на ожидании чудо продолжения был, повторный же от ожиданий не оставил ничего. Элементы постапокалипсиса из оригинальных игр местами создавали похожие картинки, а вот превратить их в движущиеся так и не вышло. Духом Fallout`а так и не пахнуло, как ни принюхивался.
Как же ты мучился в В3, учитывая что там кап наступает задолго до финала игры
Не наступает. Это в В2 кап наступает с началом 3 главы.
Изменено: Antushok, 04 Август 2017 - 12:16
#80
Опубликовано 04 Август 2017 - 13:31
Кстати нет.Я играл в В3 без длс и до левелкапа не дошел...
Как же ты мучился в В3, учитывая что там кап наступает задолго до финала игры, даже представить жутко.
Я всё ищу мод чтоб либо прокачку замедлял либо левелкап снимал в Ф3, но пока не нашел...
В первый раз я тоже дропнул, по факту обошел лишь метро и выходы из него, а по сюжету должен был в Ривет-Сити идти. Я и пришел 20 уровня. Повторно попробовал уже после выхода всех дополнений, уже золотое издание, предварительно поставил мод на меедленную прокачку по ходу игры. И лвлкап получил почти к титрам. Правда веселости это не добавило. Первый заход то на ожидании чудо продолжения был, повторный же от ожиданий не оставил ничего. Элементы постапокалипсиса из оригинальных игр местами создавали похожие картинки, а вот превратить их в движущиеся так и не вышло. Духом Fallout`а так и не пахнуло, как ни принюхивался.
#81
Опубликовано 04 Август 2017 - 13:45
Я всё ищу мод чтоб либо прокачку замедлял либо левелкап снимал в Ф3, но пока не нашел...
Я на Хрониках Пустоши брал - http://wasteland.ag....j/#.WYRP09J_u_w
#84
Опубликовано 08 Август 2017 - 14:35
Я играю на лёгкой сложности, чтобы не париться, прокачка просто ужасно мучительно медленная. Какие-то смешные суммы ХР дают за всё. 5хр за успешные диалоговые опции, 7хр за гуля. Эдак я вообще никогда не раскачаюсь.
И постоянно портится оружие! Мне казалось, что в Вегасе тяжело, что портится оружие, но оказывается в Вегасе-то были цветочки. Там портилось медленнее и там были ремонтные пакеты, и был Рауль-ремонтник.
#85
Опубликовано 08 Август 2017 - 17:53
Отправилась сразу из Мегатонны прямиком в Point Lookout. Этакая сырая недоработанная версия Фар Харбора по ощущениям Фар Харбор в разы лучше получился, а Point Lookout - это такие первые попытки. То есть вроде бы идея-то хорошая, атмосферная, но недоработано.
По первому прохождению, помню, этот длц зашёл на отлично. Пустоват был, конечно, но весьма атмосферно, и ещё отстрел реднеков-вырожденцев из нового ружьишка доставлял. А касательно диалогов, это же всё-таки третья часть, там почти везде так. Но вот что фар харбор - улучшенная версия - это хорошо. Надо будет обязательно заценить.
#86
Опубликовано 09 Август 2017 - 07:24
По первому прохождению, помню, этот длц зашёл на отлично. Пустоват был, конечно, но весьма атмосферно, и ещё отстрел реднеков-вырожденцев из нового ружьишка доставлял.
Атмосферность мне тоже нравится. Они в правильном направлении пошли со всем этим туманом, обилием воды. Маяк, буи. Фар Харбор впоследствии это направление развивает (но без реднеков ) В Point Lookout зато колесо обозрения облезлое в тумане стильно смотрится.Но вот что фар харбор - улучшенная версия - это хорошо. Надо будет обязательно заценить.
#88
Опубликовано 24 Август 2017 - 19:46
И кстати мне нравится вступительная часть с отцом.
С Point Lookout закончила, теперь бреду через всю карту в Питт.
Да, это так - территория мне очень понравилась, я люблю медитативно ходить в тумане. Но наполнения там почти нет. Квестов кот наплакал.шикарно сдельная и территория при почти полном отсутствие контента
Изменено: Endlose Eiszeit, 24 Август 2017 - 19:40
#90
Опубликовано 25 Август 2017 - 05:42
У меня и сейчас по-прежнему так же ассоциируется Я просто про то, что забавно, что они слово синт не сразу придумали. И некоторые детали их функционирования. В Ф3 упоминается, что хороший "технарь" может что-то там у андроида перепрограммировать. Ну видимо память стереть. А в Ф4 уже же не так, уже не технари работают с синтами, а какие-то там спецы по мозгам. А синты по функционированию неотличимы от человека и слово "перепрограммировать" уже не релевантно.тогда слово андроиды всю ещё ассоциировалось с челрвекоподобным роботом
#91
Опубликовано 25 Август 2017 - 06:25
Да кое что изменилось не терминологии, хотя а что здесь странного, вряд ли на момент разработки третьей части в Беседке имелся вот так прямо детализированый план создания четвёртой. Но место действия для нее и главную фичу региона они выбрали уже тогда - факт.У меня и сейчас по-прежнему так же ассоциируется Я просто про то, что забавно, что они слово синт не сразу придумали. И некоторые детали их функционирования. В Ф3 упоминается, что хороший "технарь" может что-то там у андроида перепрограммировать. Ну видимо память стереть. А в Ф4 уже же не так, уже не технари работают с синтами, а какие-то там спецы по мозгам. А синты по функционированию неотличимы от человека и слово "перепрограммировать" уже не релевантно.
Интересно а в четвёртой есть такая подсказка или Беседка решила отступить от традиций?
#92
Опубликовано 25 Август 2017 - 07:01
Это вот интересно. Главное, что в первое прохождение я вообще не придала никакого значения этим упоминаниям андроидов. И тут же потом про них забыла. Может в Ф4 тоже что-то такое проскользнуло, на что внимания особо не обращаешь? =)Интересно а в четвёртой есть такая подсказка или Беседка решила отступить от традиций?
#93
Опубликовано 25 Август 2017 - 11:49
В тройке эпизод с синтами был относительно легко вычисляем, слишком выделялся на общем фоне. Я во всяком случае его сразу заметил и запомнил.Может в Ф4 тоже что-то такое проскользнуло, на что внимания особо не обращаешь? =)
В четверке таких ярко-чуждых моментов вроде как не наблюдается. Но наверняка что то, где то должно быть... Какая то история модет быть даже небольшая но связанная с другим регионом, в котором мы прежде не были. Почему то в голову лезет капитан китайской субмарины, но это явно мимо кассы вряд ли Беседка решит перенести действие пятой части в Китай.
#95
Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 01:21
Хотя моральный выбор в конце хорош, я такого не ожидала.
Ну и что выбрала ? Я стал на сторону Ашура, убедил он меня
А Анкоридж-то несколько неполиткорректное дополнение, как-то неудобно убивать китайцев ))
А если китайцы убивали янки то всё нормуль, удобно, да ?
Изменено: skarachodas, 03 Сентябрь 2017 - 01:21
#96
Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 08:12
Ашура выбрала, потому что не могуНу и что выбрала ? Я стал на сторону Ашура, убедил он меня
Нет, в любом случае было бы неудобно Предпочтительнее убивать абстрактных рейдеровА если китайцы убивали янки то всё нормуль, удобно, да ?
#97
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 10:51
=====
Чё-то в общем ни Анкоридж, ни тем более Mothership Zeta не нашли у меня понимания Скучный шутер и то и другое. А инопланетяне ещё и с налётом общей бредовости. Пока что Point Lookout удерживает первое место, он мне больше всего из аддонов к Ф3 понравился.
Изменено: Endlose Eiszeit, 14 Сентябрь 2017 - 10:52
#98
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 13:56
Чё-то в общем ни Анкоридж, ни тем более Mothership Zeta не нашли у меня понимания Скучный шутер и то и другое. А инопланетяне ещё и с налётом общей бредовости.
По-моему, их беда в том, что они слишком сильно не вписываются в остальной антураж. Особенно инопланетяне, которые твёрдо держат первое место по пустоте и бессмысленности. Анкоридж всё-таки более-менее понравился, причём в нём у меня случился пожалуй самый сильный по неожиданности эпизод на протяжении всей игры. Это было на этапах со стрелками-невидимками, когда между двумя открытыми областями мы заходим в какие-то темные коридоры. И хотя сам я играл снайпером-скрытником с этой самой скрытностью на 100, меня к тому времени эти ребята уже изрядно нервировали, поди их заметь. А там и так не видно ни зги, в темноте постоянно ныкаешься и напряжённо так вглядываешься вперёд в поисках хоть какого-то шевеления. И вот, в процессе осторожного подкрадывания заныкался в самый тёмный угол, сижу, смотрю в проход. Краем глаза замечаю прозрачный ствол, поворачиваюсь налево и понимаю, что последние секунд пятнадцать сидел рядом с вражьим невидимкой буквальным образом плечом к плечу, и смотрели мы в поисках друг друга в одну и ту же сторону.
Было эмоциональненько.
Изменено: RocketMan, 14 Сентябрь 2017 - 13:59
#99
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 14:29
Да, и то и другое не то чтобы именно плохое само по себе. В Анкоридже снежок. У инопланетян хорошая идея, что там можно разморозить людей из прошлого и общаться с ними. Но в контексте фоллаута всё это как-то неуместно и смотрится так, как будто они отчаянно не знали что придумать.По-моему, их беда в том, что они слишком сильно не вписываются в остальной антураж. Особенно инопланетяне, которые твёрдо держат первое место по пустоте и бессмысленности.
#100
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 15:34
Чё-то в общем ни Анкоридж, ни тем более Mothership Zeta не нашли у меня понимания
На большей части карты самого ванильного F3 пусто и уныло, и в "операции Анкоридж" сюжет тоже не блещет. Но когда-то у меня племянник в F3 играл и после этого попробовал пройти Анкоридж как поход в Наварро в F2, рванул на сигнал к Изгоям сразу от Мегатонны. По стеночке, прячась за широкие спины паладинов, и бегом в норку. В процессе беги-стреляй в симуляции качнул стрельбу, по завершению имел короткий, но бурный диспут. В результате выходим с навыком ношения PA, несколько комплектов силовой, гаусс, лазеры и пр. Багоюзом ещё и CA зимнюю вытащить можно было.
Также с меткой «fallout, rpg, pc, action, fallout 3, ps3, xbox 360»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|