Баланса нет ни в одном из Fallout и в вегасе его тоже нет.
F1-F2 граждане в силовой броне располагают неплохой защитой, что делает их практически неубиваемыми для граждан без силовой брони. В F3/NV мало того, что ходячие танки можно забить до смерти бейсбольной битой, так и на довольно малом уровне (как я уже приводил пример своих приключений в F3, отлупить братьев стали мне удалось на 3-м уровне).
И при чем тут вегас?
Вегас тоже не владеет старым добрым кунг-фу, средняя броня для раскаченного перса становится чудо-штукой.
Суть в наличии самой Пустоши, которая отсутствует в "наименее пострадавшем" вегасе.
Ежели затрагивать тонкие материи, то по-моему скоромному мнению, Fallout уже не тот начиная со второй части. «Пустошь» — абстрактное пространство, опустошенное неким катаклизмом, она есть и в F1, есть и в F2, и в F3/F:NV, и даже в F:T есть. Разрушенные сарайчики, город порока с Фисто и караванами, завод по производству джета или чаны с ФЕВ — не суть важно. Самое главное не декорации, а начинка.
От первой части у меня было ощущение опустошенности, постоянно чувствовалась нечто неуловимо гнетущее, концовки игры были под стать. Мрачность, относительная серьезность действа, юмора и приколов было в меру.
В F2, как это сейчас модно говорить, сплошной фан-сервис. Пилот, проспавший в шахте полторы сотни лет, разумные когти смерти, скорпионы, крысы и растения, приведения и прочий балаган. Сплошные хиханьки-хаханьки. А вот претензия к тому, что в городах стала налаживаться жизнь и это уже не пустоши мне кажется несостоятельной. Разве после апокалипсиса не может быть бурной жизни, все равно измененные условия бытия чувствуются во всем.
Где я не чувствовал постапокалипсиса в отдаленном будущем, так это в F3. Еда на полках, взрывающиеся машины, неправдоподобные задания (руководство, чистая вода всем и каждому) и территории (ржавое корыто, город вокруг бомбы, пещера с детьми, исход в музей...). И все это на фоне развалин — вот она, «атмосферность». Балаган похлеще F2, только больше китча (странно что у БС был один робот, а не пять, которые могли вместе собираться в одного мега-робота) и меньше логики.
В Вегасе «пустоши» на месте — тот же пострадавший от ядерной бомбежки мир, пусть и не везде есть деревянные домики, но как я говорил, пустоши будут везде, где есть последствия глобальной катастрофы. Важнее, что Обсидиан вернули логику во вселенную. Битва за ресурсы, не бесцельные потасовки, но целенаправленная война нео-государств. Но все равно попытки сделать смищно схожи с тем, что было во второй части, а мне это не по нраву.
Изменено: Enclave Officer, 10 Октябрь 2013 - 17:15