А что такое "raw геймплей"? Впервые вижу такой термин.Я бы щас в очередной раз 1000 символово бы понаписал про дс2, но на фиг. Ограничусь лаконичным - ты не прав. Там крутой raw гамеплей и пивипи лучшее в серии.
Dark Souls: Prepare to die edition
#1554
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 19:44
Не знаю, мне совсем круто не было. Играл с мыслями "ну это ведь тоже Dark Souls, надо пройти" и "в конце концов, деньги уплОчены!". Вообще не хочу возвращаться теперь.Потому что его родил мой больной мозг
Ну... чистый геймплей: боевка, механики, билдостроение, ролевая и тп. Все оч круто, глубоко и разнообразно.
#1555
Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 01:04
Да ладно) Я уже лишился фромсофтвроной девственности, я прошел дс3 и ББ
я не про игры Фромов, а именно ДС1. Я тоже его не первым играл. А раз опыт у тебя есть, серьезно, не смотри и не читай ничего. Поделишься потом впечатлениями :-) Если тока уже не успел узнать про основные моменты..
Но раз уже "всё круто", это очень хорошо. :-)
#1560
Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:24
Решил посмотреть, бодрячком ли первая часть после Бладборна и ДС3. Поставил, накатил тут DSFix и... ёлы-палы, как я раньше то играл без него?! Это же настолько комфортнее прохождение становится с 60 фпс, да и графон не такой мыльный, глаза хоть не вытекают. На радостях импортировал старый сейв ещё с GFWL, прохожу НГ+. Что то вообще изи. Правда когда к Капре пришёл, собачки в углу зажали и привет. Но во второй раз я отомстил. И насколько всё-таки атмосфернее первая часть, в отличии от продолжений. В некоторых местах до сих пор стрёмно до мурашек. Ну и отвык уже, что телепортов к кострам, с самого начала халявных нет, всё ножками приходится возвращаться. Зато какой органичный мир. Сейчас в мою самую "любимую" локу, за все части серии, потопаю - Крепость Сена. Уже предвкушаю бомбёжку.
#1561
Опубликовано 20 Январь 2017 - 14:28
И насколько всё-таки атмосфернее первая часть, в отличии от продолжений. В некоторых местах до сих пор стрёмно до мурашек.
Забавно, у меня дс1 первым был, дс2 не сильно понравился, в дс3 я еще не играл, бладборн сейчас потихоньку прохожу (почему-то он пока не вызывает желания навалиться и разом пройти, а вот понемногу играть в него - самое то, хотя скорее всего я просто еще не вошел во вкус, сложно без щита, в дсах можно было так пристально за стаминой не следить ). И бладборн (по крайней мере пока) действительно кажется страшным, а с дс1 было немного другое ощущение - неприятными там для меня были две локации - Depths и Blighttown, но они обе казались скорее мерзостными, чем страшными. То есть ок, в канализации был один скример, от которого я подпрыгнул (с этой дрянью, падающей на неосторожного подбирателя лута ), но в остальном это было именно ощущение "надо продраться сквозь всю эту мерзость и выйти к свежему воздуху уже, вперед!" Слизни, гигантские крысы, почти все население блайттауна вызывают желание убить эту гадость, желательно на расстоянии, желательно выжечь нафиг (что я сделать не мог, ибо мили-билд). И их прохождение замечательно награждается - у Depths на мой вкус очень красивый босс, просто няшка (для меня он еще и был третьим по количеству траев, на него потраченных, если не считать боссов длс, хотя все его простым считают), а после блайттауна попадаешь к самому печальному персонажу в игре. Ну и вообще благодаря тому, что эти уровни проходятся в первой трети игры, на другие локации чуть иначе смотришь, DS играет на контрасте просто превосходно.
#1563
Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:04
Забавно, у меня дс1 первым был,
Так у меня тоже. Просто столько лет прошло, после ДС3 думал, может первая часть не так хороша, как мне казалось, а просто потому что она первой была. Ан нет. Даже спустя 6 лет, она всё ещё бэст оф зэ бэст.
То есть ок, в канализации был один скример, от которого я подпрыгнул (с этой дрянью, падающей на неосторожного подбирателя лута )
Только сегодня проходил этот момент, помню эту гадость, поэтому не попался. А когда играл в первый раз, то словил само собой, наверное как и 95% игроков.
у Depths на мой вкус очень красивый босс, просто няшка (для меня он еще и был третьим по количеству траев, на него потраченных, если не считать боссов длс, хотя все его простым считают)
Мне он тоже нравится. Колоритный. Я вообще, больше всяких монстров люблю в качестве боссов, а вот всякие человекоподобные с большим дрыном, меня в уныние вгоняют. Именно поэтому, в Бладборне мне интереснее с боссами воевать, в отличии от серии ДС.
И нормальное DLC фромы сделали только ко второй части. В остальных, включая ББ, только боссы в DLC достойны внимания.
Тут вкусовщина конечно. Лично мне локации DLC тоже запомнились. Та же рыбацкая деревня из Бладборна или Бездна и Олачиль из DLC сабжа.
#1565
Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:44
А остались проьлемы с тем, что проваливаешься в текстуры при спуске с лестницы?
Один раз за 9 часов провалился.
А не банят за него в онлайне?
Учитывая, что ещё на релизе бегали толпы читеров, то я думаю в сабже вряд ли вообще за что-нибудь банят. Там и античита то нет, насколько я знаю. У меня онлайн работает, правда народу совсем мало.
А есть ли еще проблемы с ним?
Да вроде нету.
А то может поиграть....
Как минимум попробуй, хоть немножко. Совсем другие ощущения.
#1566
Опубликовано 20 Январь 2017 - 16:20
. На радостях импортировал старый сейв ещё с GFWL, прохожу НГ+. Что то вообще изи.
Это ты зря. Имхо нового перса лучшеб начать было. Во первых на начало НГ+ там реальный перекач в любом случае, боссы только так отлетают. Во вторых, отмычку лучше не юзать, так больше путешествие получается. Ну и как-то интереснее по игре идти когда когда все нужно, а не когда всё уже есть..
А то игра классная, да. Она у меня не первой была, но считаю её лучшей. И демонов тоже.
А, и еще. Поставь DSCM чтоб онлайн живее был. И регион загрузки в стиме европа люксембург или что-то такое.
Изменено: Vzhik, 20 Январь 2017 - 16:22
#1567
Опубликовано 20 Январь 2017 - 20:31
Для меня первая часть является самой любимой игрой вообще, ни вторая, ни Демоны с Бладборном в личный топ-10 не входят.
Столько новых и интересных возможностей предоставляла игра! Помню, в период первого прохождения, в реальной жизни не мог заснуть даже, думая, что и как дальше делать. Дебютное появление бабочки вообще заставило джойстик опустить. Единственный минус - действительно можно перекачаться. Но! 4-ка главных боссов так просто все равно не дастся. Финальный, правда, легким получился. А вот на НГ+ он станет адовым! Так вот, если в первой есть понятие перекача, то что говорить про Бладборн, где и без дополнительных махинаций с возвратами туда-сюда ради уровней охотника, львиная доля большинства боссов уничтожается, особо без напряга.
Изменено: AlonZo, 20 Январь 2017 - 20:33
#1568
Опубликовано 20 Январь 2017 - 22:03
Это ты зря. Имхо нового перса лучшеб начать было.
Я что то подзабыл, в первой же нельзя статы перераспределить, как во второй и третьей? А то думал своего ловкача в мага или щитовика переделать, попробовать другой геймплей так сказать.
Во вторых, отмычку лучше не юзать, так больше путешествие получается
Это я в курсе, только я итак не помню, где она лежит, да и начальным даром никогда не беру её.
А, и еще. Поставь DSCM чтоб онлайн живее был.
Ну онлайн мне постольку поскольку, я ПВП не люблю. Особенно учитывая, что в первой такие читерские бэкстабы. Ещё на релизе навоевался вдоволь, особенно в лесу.
В Могиле Гигантов никому страшно не было? В локации перед ней тоже не очень хорошо чувствуешь себя.
Угу стрёмновато там. Во второй части у меня схожие ощущения только Склеп нежити вызывал, да частично местный Блайттаун - Помойка. Ну а в третьей вообще все локи, прогулка под солнцем.
Дебютное появление бабочки вообще заставило джойстик опустить.
А что бабочка то? Ну летает, ну магией пуляет. На меня вот самое большое впечатление в игре в первый раз, гидра на озере произвела. Я как увидел, сразу подумал: "Ох ё, как с тобой воевать то?".
#1570
Опубликовано 20 Январь 2017 - 23:24
Что касается бабочки, то от ее красоты и сопровождающей битву музыки офигел. А так хватало боссов и небоссов, которые заставляли мозг хорошо работать.
Кстати, многие искали варианты, как раскаменеть кузнеца после боя с ней. Никак. Зато эта идея очень видно перекочевала во вторую часть.
...
Vzhik, ни в Демонах, ни в Бладе такого тоже делать нельзя. Не очень хорошо это - полезная вещь, развивает вариативность. Тем более, сосудов не много, но достаточно. Не представляю, как бы прошел секретного босса во второй части, не став на ровном месте на ночь пиромантом.
#1572
Опубликовано 23 Январь 2017 - 15:40
В первой части игры оружие вместе щита - деньги на ветер. Еще размер щита влияет на вид атаки, которую он может заблокировать.Начал новым персом со щитом, чисто попробовать и что-то вообще без напряга. Капра с первого раза лёг. Всё таки щит, имба в Соулсах. Не зря с ним большая часть игроков ходит.
#1574
Опубликовано 26 Январь 2017 - 09:20
Vzhik, ни в Демонах, ни в Бладе такого тоже делать нельзя. Не очень хорошо это - полезная вещь, развивает вариативность. Тем более, сосудов не много, но достаточно. Не представляю, как бы прошел секретного босса во второй части, не став на ровном месте на ночь пиромантом.
ну в Демонах есть механика по переделке перса. Только не перераспределение статов, а их уменьшение. Надо вторгаться к другим игрокам в виде красного фантома и проигрывать. Постепенно статы будут уменьшаться. Недавно у меня получилось чуток сбросить на лоулвл персе. Потом по новой прокачаться. Но механика да, так себе, не для этого конечно, но это если совсем край...
Изменено: Vzhik, 26 Январь 2017 - 09:21
Также с меткой «PC, Action-RPG, Fantasy, Dark, Souls»
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
Lies of PАвтор: FanatKDR • Дата: 26 Фев 2024 Lies of P, soulslike, action-RPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
NieR ReplicantАвтор: Vzhik • Дата: 25 Сен 2020 Nier, Action-rpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|