В Гамлете нет открытой концовки.
Скорее тем, кому не чуждо эстетическое воспитание.
В Великом Гэтсби я бы не сказал концовку прям особо открытой.
В Имя розы тоже.
Это произведения для людей без эстетического восприятия? :3
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 10:27
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 10:32
концовка игры - это и игра по очереди за двух персонажей и битва с единственным боссом в игре
Чего?
Если ты про игру за Элли, то там даже в предыдущей главе всё это происходит - зимой, а концовка - весной. Тоесть то о чём ты говоришь - примерно третья четверть игры, а никак не концовка.
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 11:35
Пусть будет так. Я концовку увидел как раз начиная с зимы. Длинно, но для меня кульминация именно такова.Чего?
Если ты про игру за Элли, то там даже в предыдущей главе всё это происходит - зимой, а концовка - весной. Тоесть то о чём ты говоришь - примерно третья четверть игры, а никак не концовка.
Опубликовано 22 Январь 2018 - 18:34
Вопрос: кто-нибудь проходил игру на сложности "Реализм"? Я осилил "Максимальную" и там, за исключением пары-тройки моментов, было вполне себе проходимо всё, с минимумом смертей. Но все арены, где тебя заставляют драться с толпами грибов, наоборот довольно тяжкие. Не знаю, стоит ли браться за "Реализм" и не сгорит ли стул подо мной в процессе.
Опубликовано 18 Февраль 2018 - 15:29
Но все арены, где тебя заставляют драться с толпами грибов, наоборот довольно тяжкие. Не знаю, стоит ли браться за "Реализм" и не сгорит ли стул подо мной в процессе.
Незнаю актуально ли, но там еще более тяжко конечно становится, но хуже не это, а то что убрали некоторые чекпоинты. Например На всех сложностях в конце в больнице в процессе очень ценный чекпоинт, который на макс сложности зачем то убрали. Из-за этого я бы особо не рекомендовал. А то там первая часть не очень сложно проходится, а вот во второй надо попотеть. Соответственно переигрывать первую часть не очень круто.
На уровне сложности "реализм" сохранения есть?
Такие же как и на других сложностях - чекпоинты. Только на реализме как я выше написал - в некоторых местах их меньше.
Изменено: PollaX, 18 Февраль 2018 - 15:35
Опубликовано 04 Март 2018 - 12:14
Опубликовано 07 Март 2018 - 09:29
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:20
Прошел игру на реализме, это было что-то. Короче, не так страшен черт как его малюют, на реализме игра остается очень веселой, хотя убивают тебя намного чаще (потому что два тычка/выстрела - гарантированная смерть, а аптечек нет). Реально сложных эпизодов ровно два: дурацкая зимняя "арена", где нужно отстреливаться от орд зараженных почти без патронов, и финальный уровень. Финальный уровень сложный тупо из-за того, что на реализме туда не завезли чекпойнты, поэтому большую часть врагов приходится обходить в стеллсе, ибо каждый раз убивать такую толпу замучаешься. Я остаюсь при мнении, что нормал не дает никакого представления о TLoU, по-настоящему игра раскрывается на высокой/максимальной сложности, а реализм, может быть, немножко перебор. Жду Е3, жду сиквел, спустя 5 лет другую игру такого уровня на рынок так и не завезли.
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 19:08
Финальный уровень совершенно спокойно пробегается мимо всех - там совсем не надо драться. Дымовую только прибереги для двух чуваков перед дверью в последний коридор.Финальный уровень сложный тупо из-за того, что на реализме туда не завезли чекпойнты, поэтому большую часть врагов приходится обходить в стеллсе, ибо каждый раз убивать такую толпу замучаешься.
О геймплее TLoU. Про недокументированные свойства бутылок и кирпичей я узнала не на нормале, это верно. Но тот самый bonding through gameplay, о котором постоянно говорит ND, как раз на высокой сложности и не виден, ибо если Элли тебя вынуждена спасать - это фейл и ты скоро труп.Я остаюсь при мнении, что нормал не дает никакого представления о TLoU
Ты удивишься, но в этой игре нет зомбиО каком там уровне можно говорить, когда они зомби кулаками месят? Весь иммерсив моментально рушится на корню.
Изменено: Wasteland Ghost, 06 Июнь 2018 - 19:08
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 19:15
О каком там уровне можно говорить, когда они зомби кулаками месят? Весь иммерсив моментально рушится на корню.
В первой стадии зараженные почти люди, не вижу проблем их руками забить
Ты удивишься, но в этой игре нет зомби
Кордицепсы звучит совсем нестрашно, то ли дело - зооомби
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 19:40
Заражённые же. Их так афсяльно и называют - infected. Наши переводчики опять решили, что они святее Папы Римского? Фишечка заражённых именно в том, что они люди, которым безумно больно от того, что у них в мозгах растёт всякая хрень. Не зомби.Кордицепсы звучит совсем нестрашно, то ли дело - зооомби
Собссно, в игре заражённые первой стадии и есть единственный тип "нечеловеков", которых можно забить руками. Сталкеров формально тоже можно, но эти заразы настолько быстрые, что успеть нереально.В первой стадии зараженные почти люди, не вижу проблем их руками забить
Опубликовано 07 Июнь 2018 - 02:43
Заражённые же.
Зомби Как зомби не назови, они остаются зомби.
Фишечка заражённых именно в том, что они люди, которым безумно больно от того, что у них в мозгах растёт всякая хрень.
А это откуда? Впервые слышу такое о местных зомбяках. Да и никак они не напоминают людей, которым больно.
Опубликовано 07 Июнь 2018 - 03:01
В первой стадии зараженные почти люди, не вижу проблем их руками забить
Опубликовано 07 Июнь 2018 - 08:51
Из игры же. И от ND. Их преднамеренно не называют зомби, выбор слов тут отнюдь не случаен.Зомби Как зомби не назови, они остаются зомби.
А это откуда? Впервые слышу такое о местных зомбяках.
Понаблюдай за неагрессивными заражёнными, которые просто стоят на месте.Да и никак они не напоминают людей, которым больно.
ОМГ, опять реализЬм! Заклеймить позором все beat 'em up игры!Может сначала в реальности попробовать кого то голыми руками забить, да так что бы в кровь руки собственные не разбить?)) Бред же...)) Надо хотя бы в тактических перчатках их месить или кастетом.
Изменено: Wasteland Ghost, 07 Июнь 2018 - 08:52
Опубликовано 07 Июнь 2018 - 10:39
ОМГ, опять реализЬм! Заклеймить позором все beat 'em up игры!
Ну и так, ради интереса, понаблюдай за рукопашкой в TLoU - Джоел может и с ноги ударить, и об стол мордой приложить. Кстати, с разбега достаточно двух ударов - и завершающий как раз будет пинком в голову.
Ну, если начистоту, я тоже думал о том, что это не самый продуманный момент. В игре столько внимания уделено деталям, а тут они как-то расслабились. По-хорошему Джоэл должен носить какие-нибудь специальные перчатки или кастет, чтобы не разбивать костяшки о рожи зараженных. Если маленького укуса достаточно для того, чтобы заразиться, то когда ты бьешь кулаком чьи-то зубы, это почти то же самое. Да и предплечья ему следовало бы замотать плотной тканью, а он наоборот всегда бегает с закатанными рукавами.
Еще я надеюсь, что в сиквеле ему дадут уже нормальный ножик (если он вообще будет жив, конечно). А то в TLoU получается, что Элли на его фоне - машина убийства чисто благодаря бесконечному ножу, тем более, что стреляет она ничуть не хуже.
Финальный уровень совершенно спокойно пробегается мимо всех - там совсем не надо драться. Дымовую только прибереги для двух чуваков перед дверью в последний коридор.
Уже не актуально - последний коридор я полностью выжег коктейлями молотова.
А это откуда? Впервые слышу такое о местных зомбяках. Да и никак они не напоминают людей, которым больно.
Вообще-то так и есть. И они не зомби, в смысле, они не мёртвые, а именно зараженные люди. Слово "зомби" подразумевает, что человек умер, а потом восстал из мёртвых.
Опубликовано 07 Июнь 2018 - 13:59
Из игры же. И от ND. Их преднамеренно не называют зомби, выбор слов тут отнюдь не случаен.
Вообще-то так и есть. И они не зомби, в смысле, они не мёртвые, а именно зараженные люди. Слово "зомби" подразумевает, что человек умер, а потом восстал из мёртвых.
Я, наверное, несколько не ясно написал. То, что местные зомби это не ходячие покойники - очевидно. Просто они функционально являются зомби, формально ними не являясь. Как, к примеру, заражённые из Left 4 Dead (которых, помнится, на сайте первой части одно время даже почему-то undead называли) или жертвы хэдкрабов из Half-Life.
Моё недоумение было связано с фразой "они люди, которым безумно больно от того, что у них в мозгах растёт всякая хрень", при том это их фишка Она звучит так, будто заражённые тут - это обычные люди, которым просто сильно больно. Хотя люди, когда им сильно больно, просто катаются по полу и орут, а не нападают на других. Не, может они, как и заражённые из Left 4 Dead, чувствуют некоторый дискомфорт от своего состояния. Но всё-таки "фишечка заражённых" - это то, что грибы уничтожают разум (хотя тут есть некоторая неопределённость) и контролирую поведение, а не то что заражённым больно.
Опубликовано 07 Июнь 2018 - 14:11
Так они там вообще все в крови заражённых по уши, если разобраться Понятное дело, что кулаки - это геймплейный момент: ресурсы ограничены, как-то защитить себя игрок должен. И понятное дело, для Элли это не вариант - не той комплекции девчушка, чтобы голыми руками здоровых мужиков мутузить. Ножик, кстати, стеллс-оружием не является, что его всё-таки балансирует.Ну, если начистоту, я тоже думал о том, что это не самый продуманный момент. В игре столько внимания уделено деталям, а тут они как-то расслабились. По-хорошему Джоэл должен носить какие-нибудь специальные перчатки или кастет, чтобы не разбивать костяшки о рожи зараженных. Если маленького укуса достаточно для того, чтобы заразиться, то когда ты бьешь кулаком чьи-то зубы, это почти то же самое. Да и предплечья ему следовало бы замотать плотной тканью, а он наоборот всегда бегает с закатанными рукавами.
Еще я надеюсь, что в сиквеле ему дадут уже нормальный ножик (если он вообще будет жив, конечно). А то в TLoU получается, что Элли на его фоне - машина убийства чисто благодаря бесконечному ножу, тем более, что стреляет она ничуть не хуже.
Больно-больно. Они стонут, царапают руками лицо, их корёжит постоянно. Грибы растут у них в мозгу, постепенно разрушая мозг и вызывая агрессию. Вопрос же насколько заражённые первой стадии являются людьми и чувствуют ли они что-либо в игре всплывает неоднократно. Потому что игрок должен думать и сомневаться - в том и "фишечка". Не живые мертвецы это, а больные люди.Моё недоумение было связано с фразой "они люди, которым безумно больно от того, что у них в мозгах растёт всякая хрень", при том это их фишка Она звучит так, будто заражённые тут - это обычные люди, которым просто сильно больно. Хотя люди, когда им сильно больно, просто катаются по полу и орут, а не нападают на других. Не, может они, как и заражённые из Left 4 Dead, чувствуют некоторый дискомфорт от своего состояния. Но всё-таки "фишечка заражённых" - это то, что грибы уничтожают разум (хотя тут есть некоторая неопределённость) и контролирую поведение, а не то что заражённым больно.
Опубликовано 07 Июнь 2018 - 22:23
ОМГ, опять реализЬм! Заклеймить позором все beat 'em up игры!
Причем тут beat 'em up, когда речь про зомби апокалипсис со сплошной антисанитарией, а так же инфекцией передающейся через кровь. Ты даже если без защиты руками будешь бить боксерскую грушу, то все костяшки в кровь собьешь, а тут грязные, слюнявые зомби, в одежде еще, пуговицы, железные молнии, далее - кости, зубы, там даже просто так от заражения крови или столбняка сдохнуть можно. И это не шутки и не геймплейная условность, а как бы сказал Задорнов - "Ну и тупые же!", игра то идет как 18+, неужто у них там взрослое население настолько необразованное? Элементарно же - перчатки, или костяшки обвязать бинтами\тряпками\жгутами, и никаких вопросов бы не возникало, да и атмосферности прибавило бы.
Изменено: Hitman_X3Z, 07 Июнь 2018 - 22:25
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 08:53
Причем тут beat 'em up, когда речь про зомби апокалипсис со сплошной антисанитарией, а так же инфекцией передающейся через кровь. Ты даже если без защиты руками будешь бить боксерскую грушу, то все костяшки в кровь собьешь, а тут грязные, слюнявые зомби, в одежде еще, пуговицы, железные молнии, далее - кости, зубы, там даже просто так от заражения крови или столбняка сдохнуть можно. И это не шутки и не геймплейная условность, а как бы сказал Задорнов - "Ну и тупые же!", игра то идет как 18+, неужто у них там взрослое население настолько необразованное? Элементарно же - перчатки, или костяшки обвязать бинтами\тряпками\жгутами, и никаких вопросов бы не возникало, да и атмосферности прибавило бы.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.