Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us и The Last of Us Remastered

The Last of Us The Last of Us Remastered TLOU Naughty Dog PS3 PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1389 ответов в теме

#1226 Samaerro Ohime

Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 16:20  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Скорее тем, кому не чуждо эстетическое воспитание.
В Гамлете нет открытой концовки.
В Великом Гэтсби я бы не сказал концовку прям особо открытой.
В Имя розы тоже.
Это произведения для людей без эстетического восприятия? :3
  • 0

#1227 AlonZo

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 10:27  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 300
  • Сообщений: 2 762
Еще прошу не путать понятия конца игры и финального аккорда. Сам конец - это завершающая часть произведения, может быть очень длинной, а вот финальный аккорд - это точка в этом всём. Диалог в конце - это и есть финальный аккорд, а вот концовка игры - это и игра по очереди за двух персонажей и битва с единственным боссом в игре, не считая броневика и первое появление толстяка.
Лично мне сама игра и конец очень понравились, а вот финальный аккорд оставил вопросы. И понятно для чего - впереди то вторая часть.
  • 0

#1228 PollaX

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 10:32  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


концовка игры - это и игра по очереди за двух персонажей и битва с единственным боссом в игре

Чего?

Если ты про игру за Элли, то там даже в предыдущей главе всё это происходит - зимой, а концовка - весной. Тоесть то о чём ты говоришь - примерно третья четверть игры, а никак не концовка.


  • 0

#1229 AlonZo

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 11:35  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 300
  • Сообщений: 2 762

Чего?
Если ты про игру за Элли, то там даже в предыдущей главе всё это происходит - зимой, а концовка - весной. Тоесть то о чём ты говоришь - примерно третья четверть игры, а никак не концовка.

Пусть будет так. Я концовку увидел как раз начиная с зимы. Длинно, но для меня кульминация именно такова.
  • 0

#1230 PollaX

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 11:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


для меня кульминация именно такова.

Там отдельный, можно сказать, филлерный момент, который на концовку напрямую не влияет, поэтому не ясно каким образом он относится к кульминации.


  • 0

#1231 Vasco

Опубликовано 22 Январь 2018 - 18:34  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Вопрос: кто-нибудь проходил игру на сложности "Реализм"? Я осилил "Максимальную" и там, за исключением пары-тройки моментов, было вполне себе проходимо всё, с минимумом смертей. Но все арены, где тебя заставляют драться с толпами грибов, наоборот довольно тяжкие. Не знаю, стоит ли браться за "Реализм" и не сгорит ли стул подо мной в процессе.


  • 0

#1232 StEx

Опубликовано 22 Январь 2018 - 21:19  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

На PS3 я проходил на максимальной сложности, уж не помню как она называется. Да, погань была в месте зимней охоты. Остальное в принципе норм.


  • 0

#1233 Quaid

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 14:46  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

На уровне сложности "реализм" сохранения есть?


  • 0

#1234 PollaX

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 15:29  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Но все арены, где тебя заставляют драться с толпами грибов, наоборот довольно тяжкие. Не знаю, стоит ли браться за "Реализм" и не сгорит ли стул подо мной в процессе.

Незнаю актуально ли, но там еще более тяжко конечно становится, но хуже не это, а то что убрали некоторые чекпоинты. Например На всех сложностях в конце в больнице в процессе очень ценный чекпоинт, который на макс сложности зачем то убрали. Из-за этого я бы особо не рекомендовал. А то там первая часть не очень сложно проходится, а вот во второй надо попотеть. Соответственно переигрывать первую часть не очень круто.

На уровне сложности "реализм" сохранения есть?

Такие же как и на других сложностях - чекпоинты. Только на реализме как я выше написал - в некоторых местах их меньше.


Изменено: PollaX, 18 Февраль 2018 - 15:35

  • 0

#1235 Quaid

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 20:32  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


акие же как и на других сложностях - чекпоинты. Только на реализме как я выше написал - в некоторых местах их меньше.

В целом - сойдёт.


  • 0

#1236 Wasteland Ghost

Опубликовано 04 Март 2018 - 12:14  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Holy. Friggin'. Shit. Других слов нет. Игра - вестч. Геймплей далеко не идеален, конечно, есть там глюки и вопросы. Иногда просто уже не хотелось вырезать очередную группу бандитов или толпу заражённых, потому что ничего нового, всё те же алгоритмы. Но в общем и целом динамично, интересно, местами здорово пугает, местами конкретно злит (но по делу). И главное - работает на сюжет и на выстраивание взаимоотношений Джоэла и Элли. Собственно, как и все, абсолютно все, элементы игры, окружения, освещения, музыкального сопровождения, вся прорва мелких деталей - всё ради одной цели. И в конечном итоге получается невероятно круто!
  • 5

#1237 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Март 2018 - 09:29  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
После Left Behind окончательно сформировалась моя главная претензия к местной боёвке - ну кто решил, что автоматом переключать кирпич на основное оружие будет хорошей идеей? Ждёшь удачного момента засвистеть гаду в голову только чтобы обнаружить, что кирпича в руках нет, а гад на тебя уже несётся, размахивая клешнями.

А так вообще дополнение умудрилось меня несколько раз хорошенько напугать, гораздо сильнее основной игры. Или нервы ни к чёрту, или по ночам играть не надо, или всё в месте :) Музыка + эффекты + окружение. Creepy as hell. Элли повеселила своими "ну давайте уже, выпрыгивайте на меня!" и прочими комментариями: хороший способ разрядить обстановку + работает на погружение, когда игрок и персонаж чувствуют одно и то же.

Не знаю, стоило ли дополнение своих денег на релизе, но как довесок к ремастеру - хороший повод вернуться к игре ещё на один вечер.
  • 0

#1238 Vasco

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:20  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Прошел игру на реализме, это было что-то. Короче, не так страшен черт как его малюют, на реализме игра остается очень веселой, хотя убивают тебя намного чаще (потому что два тычка/выстрела - гарантированная смерть, а аптечек нет). Реально сложных эпизодов ровно два: дурацкая зимняя "арена", где нужно отстреливаться от орд зараженных почти без патронов, и финальный уровень. Финальный уровень сложный тупо из-за того, что на реализме туда не завезли чекпойнты, поэтому большую часть врагов приходится обходить в стеллсе, ибо каждый раз убивать такую толпу замучаешься. Я остаюсь при мнении, что нормал не дает никакого представления о TLoU, по-настоящему игра раскрывается на высокой/максимальной сложности, а реализм, может быть, немножко перебор. Жду Е3, жду сиквел, спустя 5 лет другую игру такого уровня на рынок так и не завезли. 


  • 1

#1239 Hitman_X3Z

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 02:10  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
О каком там уровне можно говорить, когда они зомби кулаками месят? Весь иммерсив моментально рушится на корню.
  • 0

#1240 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 19:08  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Финальный уровень сложный тупо из-за того, что на реализме туда не завезли чекпойнты, поэтому большую часть врагов приходится обходить в стеллсе, ибо каждый раз убивать такую толпу замучаешься.

Финальный уровень совершенно спокойно пробегается мимо всех - там совсем не надо драться. Дымовую только прибереги для двух чуваков перед дверью в последний коридор.
 

Я остаюсь при мнении, что нормал не дает никакого представления о TLoU

О геймплее TLoU. Про недокументированные свойства бутылок и кирпичей я узнала не на нормале, это верно. Но тот самый bonding through gameplay, о котором постоянно говорит ND, как раз на высокой сложности и не виден, ибо если Элли тебя вынуждена спасать - это фейл и ты скоро труп.

О каком там уровне можно говорить, когда они зомби кулаками месят? Весь иммерсив моментально рушится на корню.

Ты удивишься, но в этой игре нет зомби :)

Изменено: Wasteland Ghost, 06 Июнь 2018 - 19:08

  • 0

#1241 skarachodas

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 19:15  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

О каком там уровне можно говорить, когда они зомби кулаками месят? Весь иммерсив моментально рушится на корню.

В первой стадии зараженные почти люди, не вижу проблем их руками забить

 

Ты удивишься, но в этой игре нет зомби :)

Кордицепсы звучит совсем нестрашно, то ли дело - зооомби  :D


  • 0

#1242 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 19:40  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Кордицепсы звучит совсем нестрашно, то ли дело - зооомби :D

Заражённые же. Их так афсяльно и называют - infected. Наши переводчики опять решили, что они святее Папы Римского? Фишечка заражённых именно в том, что они люди, которым безумно больно от того, что у них в мозгах растёт всякая хрень. Не зомби.

В первой стадии зараженные почти люди, не вижу проблем их руками забить

Собссно, в игре заражённые первой стадии и есть единственный тип "нечеловеков", которых можно забить руками. Сталкеров формально тоже можно, но эти заразы настолько быстрые, что успеть нереально.
  • 0

#1243 Devire

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 02:43  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Заражённые же.

Зомби :P Как зомби не назови, они остаются зомби.

 


Фишечка заражённых именно в том, что они люди, которым безумно больно от того, что у них в мозгах растёт всякая хрень.

А это откуда? Впервые слышу такое о местных зомбяках. Да и никак они не напоминают людей, которым больно.


  • 0

#1244 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 03:01  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

В первой стадии зараженные почти люди, не вижу проблем их руками забить


Может сначала в реальности попробовать кого то голыми руками забить, да так что бы в кровь руки собственные не разбить?)) Бред же...)) Надо хотя бы в тактических перчатках их месить или кастетом.
  • 0

#1245 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 08:51  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Зомби :P Как зомби не назови, они остаются зомби.
А это откуда? Впервые слышу такое о местных зомбяках.

Из игры же. И от ND. Их преднамеренно не называют зомби, выбор слов тут отнюдь не случаен.
 

Да и никак они не напоминают людей, которым больно.

Понаблюдай за неагрессивными заражёнными, которые просто стоят на месте.

Может сначала в реальности попробовать кого то голыми руками забить, да так что бы в кровь руки собственные не разбить?)) Бред же...)) Надо хотя бы в тактических перчатках их месить или кастетом.

ОМГ, опять реализЬм! Заклеймить позором все beat 'em up игры!

Ну и так, ради интереса, понаблюдай за рукопашкой в TLoU - Джоел может и с ноги ударить, и об стол мордой приложить. Кстати, с разбега достаточно двух ударов - и завершающий как раз будет пинком в голову.

Изменено: Wasteland Ghost, 07 Июнь 2018 - 08:52

  • 0

#1246 Vasco

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 10:39  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


ОМГ, опять реализЬм! Заклеймить позором все beat 'em up игры!

Ну и так, ради интереса, понаблюдай за рукопашкой в TLoU - Джоел может и с ноги ударить, и об стол мордой приложить. Кстати, с разбега достаточно двух ударов - и завершающий как раз будет пинком в голову.

Ну, если начистоту, я тоже думал о том, что это не самый продуманный момент. В игре столько внимания уделено деталям, а тут они как-то расслабились. По-хорошему Джоэл должен носить какие-нибудь специальные перчатки или кастет, чтобы не разбивать костяшки о рожи зараженных. Если маленького укуса достаточно для того, чтобы заразиться, то когда ты бьешь кулаком чьи-то зубы, это почти то же самое. Да и предплечья ему следовало бы замотать плотной тканью, а он наоборот всегда бегает с закатанными рукавами.

Еще я надеюсь, что в сиквеле ему дадут уже нормальный ножик (если он вообще будет жив, конечно). А то в TLoU получается, что Элли на его фоне - машина убийства чисто благодаря бесконечному ножу, тем более, что стреляет она ничуть не хуже. 

 


Финальный уровень совершенно спокойно пробегается мимо всех - там совсем не надо драться. Дымовую только прибереги для двух чуваков перед дверью в последний коридор.

Уже не актуально - последний коридор я полностью выжег коктейлями молотова.

 


А это откуда? Впервые слышу такое о местных зомбяках. Да и никак они не напоминают людей, которым больно.

Вообще-то так и есть. И они не зомби, в смысле, они не мёртвые, а именно зараженные люди. Слово "зомби" подразумевает, что человек умер, а потом восстал из мёртвых.


  • 0

#1247 Devire

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 13:59  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Из игры же. И от ND. Их преднамеренно не называют зомби, выбор слов тут отнюдь не случаен.


Вообще-то так и есть. И они не зомби, в смысле, они не мёртвые, а именно зараженные люди. Слово "зомби" подразумевает, что человек умер, а потом восстал из мёртвых.

Я, наверное, несколько не ясно написал. То, что местные зомби это не ходячие покойники - очевидно. Просто они функционально являются зомби, формально ними не являясь. Как, к примеру, заражённые из Left 4 Dead (которых, помнится, на сайте первой части одно время даже почему-то undead называли) или жертвы хэдкрабов из Half-Life.

 

Моё недоумение было связано с фразой "они люди, которым безумно больно от того, что у них в мозгах растёт всякая хрень", при том это их фишка Она звучит так, будто заражённые тут - это обычные люди, которым просто сильно больно. Хотя люди, когда им сильно больно, просто катаются по полу и орут, а не нападают на других. Не, может они, как и заражённые из Left 4 Dead, чувствуют некоторый дискомфорт от своего состояния. Но всё-таки "фишечка заражённых" - это то, что грибы уничтожают разум (хотя тут есть некоторая неопределённость) и контролирую поведение, а не то что заражённым больно.


  • 0

#1248 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 14:11  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ну, если начистоту, я тоже думал о том, что это не самый продуманный момент. В игре столько внимания уделено деталям, а тут они как-то расслабились. По-хорошему Джоэл должен носить какие-нибудь специальные перчатки или кастет, чтобы не разбивать костяшки о рожи зараженных. Если маленького укуса достаточно для того, чтобы заразиться, то когда ты бьешь кулаком чьи-то зубы, это почти то же самое. Да и предплечья ему следовало бы замотать плотной тканью, а он наоборот всегда бегает с закатанными рукавами.
Еще я надеюсь, что в сиквеле ему дадут уже нормальный ножик (если он вообще будет жив, конечно). А то в TLoU получается, что Элли на его фоне - машина убийства чисто благодаря бесконечному ножу, тем более, что стреляет она ничуть не хуже.

Так они там вообще все в крови заражённых по уши, если разобраться :) Понятное дело, что кулаки - это геймплейный момент: ресурсы ограничены, как-то защитить себя игрок должен. И понятное дело, для Элли это не вариант - не той комплекции девчушка, чтобы голыми руками здоровых мужиков мутузить. Ножик, кстати, стеллс-оружием не является, что его всё-таки балансирует.

Кстати, в каком-то из дневников говорилось, что споры везде, люди дышат ими, но, типа, поскольку концентрация невелика, то они не приживаются. Похожая фишка с кровью заражённых: опасен именно укус. В целом же стадии заражённых реалистичны ровно настолько, чтобы сработало "приостановление неверия". Баланс между реализмом и интересным геймплеем хорош.

Моё недоумение было связано с фразой "они люди, которым безумно больно от того, что у них в мозгах растёт всякая хрень", при том это их фишка Она звучит так, будто заражённые тут - это обычные люди, которым просто сильно больно. Хотя люди, когда им сильно больно, просто катаются по полу и орут, а не нападают на других. Не, может они, как и заражённые из Left 4 Dead, чувствуют некоторый дискомфорт от своего состояния. Но всё-таки "фишечка заражённых" - это то, что грибы уничтожают разум (хотя тут есть некоторая неопределённость) и контролирую поведение, а не то что заражённым больно.

Больно-больно. Они стонут, царапают руками лицо, их корёжит постоянно. Грибы растут у них в мозгу, постепенно разрушая мозг и вызывая агрессию. Вопрос же насколько заражённые первой стадии являются людьми и чувствуют ли они что-либо в игре всплывает неоднократно. Потому что игрок должен думать и сомневаться - в том и "фишечка". Не живые мертвецы это, а больные люди.
  • 0

#1249 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 22:23  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

ОМГ, опять реализЬм! Заклеймить позором все beat 'em up игры!

 

Причем тут beat 'em up, когда речь про зомби апокалипсис со сплошной антисанитарией, а так же инфекцией передающейся через кровь. Ты даже если без защиты руками будешь бить боксерскую грушу, то все костяшки в кровь собьешь, а тут грязные, слюнявые зомби, в одежде еще, пуговицы, железные молнии, далее - кости, зубы, там даже просто так от заражения крови или столбняка сдохнуть можно. И это не шутки и не геймплейная условность, а как бы сказал Задорнов - "Ну и тупые же!", игра то идет как 18+, неужто у них там взрослое население настолько необразованное? Элементарно же - перчатки, или костяшки обвязать бинтами\тряпками\жгутами, и никаких вопросов бы не возникало, да и атмосферности прибавило бы.


Изменено: Hitman_X3Z, 07 Июнь 2018 - 22:25

  • 0

#1250 Uncle_Ben

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 08:53  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Причем тут beat 'em up, когда речь про зомби апокалипсис со сплошной антисанитарией, а так же инфекцией передающейся через кровь. Ты даже если без защиты руками будешь бить боксерскую грушу, то все костяшки в кровь собьешь, а тут грязные, слюнявые зомби, в одежде еще, пуговицы, железные молнии, далее - кости, зубы, там даже просто так от заражения крови или столбняка сдохнуть можно. И это не шутки и не геймплейная условность, а как бы сказал Задорнов - "Ну и тупые же!", игра то идет как 18+, неужто у них там взрослое население настолько необразованное? Элементарно же - перчатки, или костяшки обвязать бинтами\тряпками\жгутами, и никаких вопросов бы не возникало, да и атмосферности прибавило бы.


В фильме "Девочка со всеми дарами" даже мелкодисперсных брызг крови от попадания пули окаалось достаточно, чтобы заразить. Типа реализЪм, но в игре это убьёт на корню весь геймплей. 😄

Вообще, в TLoU указывалось, что при вдыхании спор имеет значение их количество. И это как раз вполне реалистично, потому что не надо совсем списывать со счетов иммунную систему человека. С каким-то количеством инфекционного агента она может и справиться, особенно когда речь идёт о капиллярном кровотечении или совсем небольшом количестве спор. Другое дело, если тебе впились в руку и прокусили её на сантиметр-другой, пустив большое количество инфекционного агента в артерию.
  • 0





Также с меткой «The Last of Us, The Last of Us Remastered, TLOU, Naughty Dog, PS3, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.