#1551
Опубликовано 19 Май 2018 - 15:35
#1554
Опубликовано 19 Май 2018 - 19:30
Хотя иной раз даже и взгрустнётся, что я не маг )) Маги такие оказывается эффектные )) Попала случайно на квест, когда его делал параллельно со мной какой-то крепко сбитый аргонианин в чалме Так вот он постоянно кастовал на себя какую-то навороченную энергетическую защитную спираль, не знаю что это такое, но в общем звук был такой и во все стороны как будто бы снег от него летел, и сам он становился завёрнут по спирали в зелёное свечение. Нехило так смотрится. И я рядом такая простецкая в кожаных штанах, ни магии, ничего ))
Изменено: Endlose Eiszeit, 19 Май 2018 - 19:30
#1555
Опубликовано 21 Май 2018 - 08:37
===
Обратила внимание, что народ бегает иногда с надписью над головой, оповещающей об их заслугах Ну мол что линии гильдии бойцов или магов или основной сюжет завершил, или "Герой Пакта", или "Чемпион Вивека" и тд. А вот интересно, можно ли выбирать, какое достижение будет отображаться, если у тебя уже несколько таких достижений? Вот я например хотела бы завершить линию доминиона и пусть тогда у меня будет писаться что я герой доминиона А потом например я возьму и завершу скажем основной сюжет, и что, эта надпись перезапишется? Может мне герой доминиона больше нравится
Изменено: Endlose Eiszeit, 21 Май 2018 - 08:38
#1557
Опубликовано 23 Май 2018 - 19:58
А вот я смотрела на ютубе трейлеры к тесо на официальном канале Бетесды и обратила внимание, что в комментариях (англоязычные имею в виду) иногда проскакивает негатив по отношению к тесо, мол, это не разработка самой Бетесды и поэтому вроде как не канон и вообще фигня и подделка. А вы как считаете? Мне кажется Бетесда всё равно же наверняка "дала добро" на онлайн и всё что в нём происходит?.. Просто поручили другим сделать, но при этом они же так сказать одобряют то, что получилось?? Мне вот пока очень даже нравится онлайн и поэтому такие злобные комментарии меня расстраивают Мне честно говоря даже квесты нравятся пока больше, чем в Скайриме )) Просто в Скайриме (при всей любви к нему) было обилие квестов сходи/убей/подай-принеси, а в онлайне нет таких квестов, а все квесты более осмысленные и многоэтапные.
PS Вопрос ещё насчёт прокачки, если я не могу убить боссов (два этих Дро'м'Атра или как их там) в квесте в Reaper's March, что мне делать - уйти и ещё прокачаться? Их уровень фиксирован? Или они тоже станут сильнее вместе со мной, и это конец?
#1558
Опубликовано 23 Май 2018 - 20:04
Квесты в основном там хорошие (особенно за АД) и ничему особо не противоречат. Ляпы начинаются, когда они вытаскивают "Аргонианскую деву" или отчёты Ирлава Джарола, или там книгу по айлейдам имперки времён "Обливиона" (причём под её же авторством) и пытаются криво объяснить это. Поэтому лично моё мнение, что сами сюжеты вполне можно считать каноном, с ними проблем нет (Морр я не играл, поэтому про него не скажу, а с основной игрой в этом смысле всё нормально), а вот всякие детали вроде книг, архитектуры, доспехов и т.д. - очередная самодеятельность, но она и в синглах не всегда была последовательной, просто они располагались один после другого, поэтому это не так сильно раздражало.
#1559
Опубликовано 23 Май 2018 - 20:12
PS Вопрос ещё насчёт прокачки, если я не могу убить боссов (два этих Дро'м'Атра или как их там) в квесте в Reaper's March, что мне делать - уйти и ещё прокачаться? Их уровень фиксирован? Или они тоже станут сильнее вместе со мной, и это конец?
Они такого же уровня, что и ты. Точнее, ты как они. Но твоя прокачка может усилить тетя за счёт доступа к новым умениям и морфам. Ну чемпионские очки помогут ещё усилиться всяким эффектами и плюсами к за и стамине. Если не можешь их победить, а они точно не групповые, ну попроси ещё кого помочь. Или по другому бой строй. Впрочем, если боссы квестовые, то может быть облом, если они находятся в отдельном интансе, куда никому кроме тебя нет входа. Но я не помню, что это за боссы конкретно.
Изменено: Alexium, 23 Май 2018 - 20:15
#1560
Опубликовано 23 Май 2018 - 20:27
#1562
Опубликовано 23 Май 2018 - 21:31
Ну я использую зелья восстановления здоровья (покупные, не самодельные), но успеваю воспользоваться им один раз только - потом за время перезарядки маг меня убивает. Оружие актуальное вроде, моего уровня, и я усилила зачарование на нём (свои глифы сильнее дефолтных).
#1564
Опубликовано 24 Май 2018 - 09:06
А ты этого мага прерываешь ? Снимать треть здоровья, это явно не базовая атака. Ты попадаешь под какую-то спецуху. Большую часть мега кастов можно прервать, пока враг их заряжает. Это видно по долгой анимации и соответствующим искоркам вокруг нпц.
Ну и всегда можно сменить стиль, не обязательно ножом и в коже. Можно одеть тяжелые доспехи, на них просто больше резистов, даже к магии. Можно взять вторым оружием лечащую палку и подлечиваться даже не будучи профессиональным кастером. Ну и у найтблэйда есть несколько своих абилок, которые лечат тебя за дамаг.
#1566
Опубликовано 24 Май 2018 - 10:15
Есть. Сама по себе ветка луков достаточно самодостаточна (хе-хе, ну и наборчик слов). Босмеры имеют быструю прокачку луков вроде. Можешь создать себе няшку и простеливать всем завистникам колени. Вообще расы тут не имеют бонусов к оружию или броне, только к прокачке оных веток. Лук - навык стаминный, поэтому выбирай расу с бонусами к стамине и/или ее регену. Навскидку не скажу какие именно. Можно узнать на UESP, например.
Ветка то самодостаточна, но на хай-левел контенте ее одну никто не узает, емнип. Только отдельные умения в ротациях бывали. Как сейчас, не скажу Баланс регулярно меняют.
Изменено: Alexium, 24 Май 2018 - 10:16
#1568
Опубликовано 24 Май 2018 - 12:28
Квест называется Stonefire Machinations. Там надо в подвале готического храма убить сбрендившего Гриву каджитов, но прежде чем он появится, надо убить двоих его друганов. Вот их не могу убить. Дело не в стратегии боя даже, а просто маг слишком мощный и за один удар отнимает у меня чуть ли не треть здоровья. А как узнать, может ли мне кто-то помочь, инстанс там, не инстанс?
Квест этот не проходил, а потому что выдал гугл - определить тяжело что это за боссы. По косвенным признакам - значок факела на пещере есть? Другие игроки есть в этой пещере? Надпись при входе зажигается "Индивидуальное подземелье"?
По бою как таковому - блоком пользуешься (правая кнопка мыши) когда по тебе спец атаки используют? Перекатами уходишь от атак? Банки как уже писали пей и еду ешь, хоть хлеб тот который везде по миру разбросан!
Не получается если никак - в игре пиши помогу! @mystcat, в игре с 20 по 21 Москвы - почти каждый день.
А я вот пока в раздумьях за кого играть, лукари есть нормальные?
Ты хочешь только лучника залепить, а для чего - данжиков или серьёзной игры? И чисто лучника или милишника с возможностью из лука стрелять?
На сколько помню, хэви атака лука не восстанавливает ресурсов.
Да ну?!! А как ещё стамину получать? Банки, реген и хэви атака. Поэтому в каждой ротации хэви атаку включают
Изменено: Роланд, 24 Май 2018 - 12:59
#1569
Опубликовано 24 Май 2018 - 12:55
Ты хочешь только лучника залепить, а для чего - данжиков или серьёзной игры? И чисто лучника или милишника с возможностью из лука стрелять?
Да просто посмотреть, годится он онли для универсальной игры или нет. Милишников не люблю, ну кроме даггерщиков если. Поэтому и спрашиваю
#1570
Опубликовано 24 Май 2018 - 13:03
Для универсальной? Ну вроде годится. Сделай, потом, если не понравится, переквалифицируешься в нечто другое, взяв в руки, например, посох лечения. А так у тебя будет одна дальняя атака умением, с которой обычно и начинают бой, будет дот, будет конус стрел, будет круглое аое с дотом, будет отпрыг назад. Плюс пара ультимейт умений. Плюс всякие пассивки под стать. Впрочем, стоять на месте и стрелять не очень получится. врагов даже обычных не получится полностью застанить на месте. В этой игре контроллеров нет. Так, на время только замедлить или остановить с последующим иммунитетом целей к повторному эффекту.
В любом случае у тебя будет второе оружие и вторая панель умений, и это скорее всего будет не посох, а мили что-то. Так что сможешь переключаться по ходу.
#1571
Опубликовано 24 Май 2018 - 13:13
Да просто посмотреть, годится он онли для универсальной игры или нет.
Мой первый и любимый персонаж - лучник, варден. Поэтому я знаю о чём говорю. Раса босмер. Лук на обеих панелях. ДПС - 14-15к под банками. Для прохождения соло-контента, данжей нормал не длс-ишных - очень даже ничего. Даже боссов мировых убивал соло. А вот вет контент, арены и триалы - забудь. Сразу нафиг с пляжу, даже не будут няньчится с тобой!
Изменено: Роланд, 24 Май 2018 - 13:15
#1572
Опубликовано 24 Май 2018 - 17:13
Вот да. Красные искорки - это спец.атака, ее прервать либо скиллом, который может прервать (отравленная стрела, шокер.. наверняка еще что-нить есть), либо баш-атака (ЛКМ+ПКМ). Желтые искорки - это тяжелая атака, ее лучше всего заблокировать, тогда противник получит дезориентацию и/или офф баланс, и если после этого еще самому провести тяж.атаку, то сбиваем противника с ног.
Большую часть мега кастов можно прервать, пока враг их заряжает. Это видно по долгой анимации и соответствующим искоркам вокруг нпц.
#1573
Опубликовано 24 Май 2018 - 18:06