#1
Se7en
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 03:46
Эта тема посвящена обсуждению игры
Grand Theft Auto: Liberty City Stories, которая является совместным проектом студий
Rockstar North и
Rockstar Leeds.
- Игра создана для портативной платформы Sony PSP и появилась на территории Северной Америки 25 октября 2005 года.
- В июне 2006 года игра была портирована на игровую приставку Sony PlayStation 2.
- Портирование игры на ПК не планируется.
Liberty City Stories на RPC/GTAОфициальный сайт игры (flash)
Официальный сайт игры (html)
GTA: LCS на IMDB.com
#2
Ivan
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 19:29
Тони Сиприани — самый жестокий главный герой III эры, несомненно. Сомневаюсь, что другие уничтожили бы целый район города со всеми его обитателями, чтобы уничтожить враждующую группировку. Хотя, мы не знаем, как Клод и Томми относились к невинным гражданам.
Игра, классная, хотя две другие для PSP мне понравились больше.
Изменено: CaptainScanCom, 12 Декабрь 2012 - 19:29
#3
НикИТОС
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 19:50
#4
Ivan
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 19:53
Кстати, сегодня появилась неофициальная локализация этой игры от GTAModding.Ru и Dageron.Com.
Давно ждал её, спасибо за наводку. Надо будет перепройти.
Изменено: CaptainScanCom, 12 Декабрь 2012 - 19:53
#5
D-Ace007
Опубликовано 14 Январь 2013 - 16:55
Написано,
Является мёртвой.
#6
НикИТОС
Опубликовано 14 Январь 2013 - 18:14
#7
D-Ace007
Опубликовано 15 Январь 2013 - 07:15
#8
Se7en
Опубликовано 29 Март 2013 - 18:54
#9
tick
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 21:12
R* в своём блоге выложили карты в высоком разрешении для LCS и VCS
Карта Liberty
http://media.rocksta...d/gtalcsmap.jpg
Изменено: tick, 10 Апрель 2013 - 21:14
#10
НикИТОС
Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 16:20
Сегодня зарелизилась iOS-версия.
#11
VatsOfGoo
Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 17:30
400 с лишним рубов. Как-то не воспринимаю я игры на телефоне за такие деньги. На комп вот в самый раз было бы, можно даже чуть дороже.
#12
Afeallan
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 01:04
Где-то проскакивала инфа о том, что когда игры на ios'е относительно простой, и его могут портировать на пк. Видимо, фанаты. Источник не знаю, сам по слухам от знакомого узнал.
#13
НикИТОС
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 13:12
Где-то проскакивала инфа о том, что когда игры на ios'е относительно простой, и его могут портировать на пк. Видимо, фанаты. Источник не знаю, сам по слухам от знакомого узнал.
Для портирования игры на ПК не надо было ждать iOS-овских бинарников. Уже давно можно было (и попытки предпринимались) повесить весь игровой контент на движок GTA: San Andreas. Единственное, чем могут помочь мобильные релизы, это несколько иными форматами файлов с этим самым контентом, которые будет проще разобрать. Ещё до выхода iOS-версии игры основной проблемой был перенос скриптов (и эта проблема никуда не делась). Так что портировать игру можно едва ли не с момента премьеры, просто некому.
#14
MaxReveur
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 17:11
400 с лишним рубов. Как-то не воспринимаю я игры на телефоне за такие деньги. На комп вот в самый раз было бы, можно даже чуть дороже.
Какая разницы для какой платформы версия, если игра везде одна и та же?
Где-то проскакивала инфа о том, что когда игры на ios'е относительно простой, и его могут портировать на пк. Видимо, фанаты. Источник не знаю, сам по слухам от знакомого узнал.
Можно уже давно было скачать эмулятор и поиграть, в плане легальности разницы нет никакой.
#15
VatsOfGoo
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 19:18
Какая разницы для какой платформы версия, если игра везде одна и та же?
Я чувак старой закалки, категорически не могу играть на телефоне или планшете сколько-нибудь долго. Клава и мышь — наше все. Купил все GTA под iOS, но так почти и не играл т.к. не моё.
#16
MaxReveur
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 20:07
Я чувак старой закалки, категорически не могу играть на телефоне или планшете сколько-нибудь долго. Клава и мышь — наше все. Купил все GTA под iOS, но так почти и не играл т.к. не моё.
При чём тут удобство, если речь идёт о различии версий и их ценах?
#17
VatsOfGoo
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 07:43
При чём тут удобство, если речь идёт о различии версий и их ценах?
Ах вот о чем ты. Я бы не сказал, что везде игра одинакова. На iOS игра явно красивее чем была на той же PSP. На PC была бы еще удобнее и лучше, но вряд ли мы дождёмся этого.
#18
MaxReveur
Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 14:34
Кстати странно, что они не выпустили все игры на всех платформах из своей главной дойной коровы - GTA.
Ну, странно лишь только, что обе Stories в итоге не портировали на любой Xbox и PC, так-то с PSP они перебрались на PS2, а обновлённая LCS ещё и на iOS.
Advance и Chinatown Wars же разрабатывались изначально под портатив Nintendo (GBA и DS соответственно), что накладывало очень сильные технические ограничения вплоть до фиксированного объёма картриджа (что, в итоге не помешало второй быть чертовски крутой). CW правда в итоге перебралась на PSP и iOS, но на больших платформах смотрелась бы, несколько странно, так как была больше заточена под сессионный геймплей.
#19
Zombieset
Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 14:36
Кстати странно, что они не выпустили все игры на всех платформах из своей главной дойной коровы - GTA.
Да там такие игры. Ты хоть бы глянул, на какие платформы они выходили.
Изменено: Zombieset, 06 Сентябрь 2016 - 14:49
#20
MaxReveur
Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 14:49
Да там такие игры
Такие, что у CW аж 93 на метакритике и из всех игр Rockstar только большие трёхмерные GTA (не считая Episodes from Liberty City) да RDR оценены выше.
Ну и Stories получили 86 и 88 за VCS и LCS соответственно.
Изменено: MaxReveur, 06 Сентябрь 2016 - 14:51
#21
Zombieset
Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 14:57
Такие, что у CW аж 93 на метакритике и из всех игр Rockstar только большие трёхмерные GTA (не считая Episodes from Liberty City) да RDR оценены выше.
Я не про качество, и тем более оценки (а оценки на всяких критиках для игр вообще такая дикость), а про их изначальную платформеность и мобильность. Не вижу никакого смысла играть в эти игры, портированные на ПК.
#22
MaxReveur
Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 15:09
(а оценки на всяких критиках для игр вообще такая дикость)
luv this shit
Не вижу никакого смысла играть в эти игры, портированные на ПК.
Stories отличаются от Vice City и III только несколько упрощёнными миссиями, фриплей же и карта те же (не считая некоторых сюжетных и мелких изменений).
Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 15:54
Stories отличаются от Vice City и III только несколько упрощёнными миссиями, фриплей же и карта те же (не считая некоторых сюжетных и мелких изменений).
Это то же самое, что сказать что Okami и Okamiden отличаются только мелкими изменениями.
#24
MaxReveur
Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 16:03
Это то же самое, что сказать что Okami и Okamiden отличаются только мелкими изменениями.
Эм, что?
Stories -- обычные трёхмерные GTA тех времён. Тот же движок, те же самые города, тот же самый геймплей: нелинейной прохождение, привычные ролики на движке, бонусные миссии за спецслужбы и связанные с транспортом, покупка недвижимости (только в VCS это вышло на новый уровень с созданием империи и уже больше похоже на San Andread, чем на обычную VC).
Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 18:19
Не считая технических ограничений исходной платформы, благодаря которым все что можно было спримитивить, спримитивили. Я в свое время бросил играть, потому что такие перестрелки с таким управлением это было убожество даже по меркам PSP.