Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3578 ответов в теме

#3201 Texic

Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 23:01  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

По английски не бубу. Можно русскую версию?)


  • 0

#3202 Praudmur

Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 23:14  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Нет смысла тогда брать, с кем летать будешь?
Только если хочешь поддержать разработку, геймплея пока нет особо - альфа.
Ру коммунити есть, но опять же - тут все индивидуально.
  • 0

#3203 Quib

Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 23:23  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 655
  • Сообщений: 9 209

Глянь свежее видео:

 

Хватит постить 20-ти минутные ролики, где геймплея 1 минута в ответ на простой вопрос. Тестовая информация в данном случае обладает большей информационной емкостью.

 

Текущую альфу покупать можно, но играть нельзя. Там нечего делать - всего лишь одна система и полное отсутствие экономической модели. Интерфейс крайне по дурацкому сделан, с налипанием надписей одна на другую и мелким шрифтом требующим как минимум 30" 2К экран, но так похоже останется до релиза.  Полеты и боевка доделаны, это хорошо. Так же  можно пострелять в довольно занимательный модуль шутерной части.


  • 0

#3204 Praudmur

Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 23:32  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Вот ещё относительное свежее видео о чем игра - первая часть по ссылке:

Хватит постить 20-ти минутные ролики, где геймплея 1 минута в ответ на простой вопрос. Тестовая информация в данном случае обладает большей информационной емкостью.
 
Текущую альфу покупать можно, но играть нельзя. Там нечего делать - всего лишь одна система и полное отсутствие экономической модели. Интерфейс крайне по дурацкому сделан, с налипанием надписей одна на другую и мелким шрифтом требующим как минимум 30" 2К экран, но так похоже останется до релиза.  Полеты и боевка доделаны, это хорошо. Так же  можно пострелять в довольно занимательный модуль шутерной части.

Нифига это не простой вопрос.
Если бы игра вышла уже - все понятно.
А тут фиг его знает что человеку надо.
Пусть сам решит.

Хватит постить 20-ти минутные ролики, где геймплея 1 минута в ответ на простой вопрос. Тестовая информация в данном случае обладает большей информационной емкостью.
 
Текущую альфу покупать можно, но играть нельзя. Там нечего делать - всего лишь одна система и полное отсутствие экономической модели. Интерфейс крайне по дурацкому сделан, с налипанием надписей одна на другую и мелким шрифтом требующим как минимум 30" 2К экран, но так похоже останется до релиза.  Полеты и боевка доделаны, это хорошо. Так же  можно пострелять в довольно занимательный модуль шутерной части.

Да, и самое главное.
Полёты - не доделаны.
В новом патче полностью перелопатят летную модель.
В текущей мелкие корабли, вроде Авроры с планеты просто взлететь даже не могут.
Под боевика доделана тоже не знаю, что ты имеешь в виду.
Заминусил в ответ, так я обычно не минуссю! :)
  • 0

#3205 Texic

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 00:37  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Благодарю за ответ. Пожалуй повременю. Надеялся на функционал Элитки хотя бы. Хотелось бы залипнуть в какой-нибудь современный космосим, но ни один (по крайней мере из известных), и близко не удовлетворяет моим требованиям, хотя у меня они минимальные. От первого лица, элемент приключения (пусть не сюжетка, но хоть какое-то наличие квестов), войны фракций, рейд-боссы, торговля и возможность грабить корованы. Короче всё, что есть в Космических Рейнджерах, только от первого лица.

Х4 - кривая и слишком большой акцент на стратегической составляющей, а я такое не люблю; Элитка - квинтисенция аутизма: ммо, в которой нет торговли между игроками, минимального влияния на мир, но зато вот вам фарм ради фарма :D


Изменено: Texic, 09 Декабрь 2018 - 00:39

  • 0

#3206 Afeallan

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 02:07  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Хватит постить 20-ти минутные ролики

Так вышло, что Звезданин - это игра, про которую быстро не рассказать.
  • 0

#3207 fotonboxx

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 11:46  

fotonboxx

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 1

Добрый день!

 

Выскажу мнение человека, который о SC узнал толком как раз через Free Fly.

 

Собственно полетать не особо удалось (всего около 10 кораблей попробовал) - в первый день словил баг с отсутствием кораблей на выставке и не догадался выбрать сервер вручную, в остальные дни арендовал корабли, думал на выходных полетаю - хрен там, через сутки кораблики из аренды исчезали, что весьма печально.

 

С оптимизацией все просто - ее нет, ибо альфа. Стандартная ситуация - трое игроков стоят возле лифта, двери открылись, первый ломанулся внутрь... и чОрный непрогрузившийся лифт поглотил его. От сервера очень многое зависит, но в USA и AUS большие пинги из РФ по понятным причинам, а EU часто не работали или были перегружены.

 

От железа это все зависит слабо - на 6600, 32, 1070, HDD (на SSD не дошли руки переставить) иногда летает и все очень плавно, иногда - банально не грузится лифт или локация выхода из лифта (тот же экспо-центр).

 

Графика очень симпатичная и детальная, в этом разработчикам не откажешь, геймплейно - делать в принципе нечего, т.к. экономика в стадии разработки и те же заработанные aUEC сбрасываются после каждого патча.

 

Бои в космосе интересны, но физ. модель будут менять, и мое мнение, что нужно аналоговое управление РУД, а еще лучше HOTAS или HOSAS (джойстик + мышь).

 

Кастомизация - только оружие и небольшой набор компонентов, это все в зачаточной стадии, я тоже наивно полагал, что сейчас прикуплю кораблик и буду фармить в свободное время на апгрейды. Не выйдет  :wacko:

 

Из налетанного понравился Cutlass Black за свою универсальность, но пока туррели не автоматизировали и нет возможности поменять ее на необитаемую от них ровно никакого толку.

 

Вообще, как правильно пишут на форумах - покупать маленькие корабли нет смысла в виду их убогости и ограниченной страховки, большие - непонятно их будущее и без команды живых игроков там делать нечего.

 

В итоге взял Anvil Arrow за 80$ с пожизненной страховкой (LTI) - скорее как вложение в будущее. До беты можно просто доплатить разницу между ним и любым другим кораблем (в большую сторону) - получается любой корабль с LTI, в будущем, возможно, перейду на Cutlass Black. 

 

Немного повангую:

 

Если стоимость кораблей в $$$ будет расти - значит все у RSI хорошо и гладко, разработка идет своим чередом. В случае же, когда цены упадут, будут распродажи одна за одной, агрессивный маркетинг - значит все плохо, денег нет, но вы покупайте =))) 


  • 2

#3208 Muromets

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 12:52  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 246
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор


Вот ещё относительное свежее видео о чем игра - первая часть по ссылке:

 

Вот уж даже не догадывался насколько лихо был перелопачен cryengine.


  • 0

#3209 sheantis

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 17:04  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

И не с бухты-барахты, а по простой и очевидной причине: "такое" ничего не добавляет игровому процессу, а просто добавляет в него сколько-то минут периодической и ненужной рутины. Кушать еду в голову и удалять её остатки и противоположной стороны тоже периодически нужно, но это тоже в играх не особо часто реализуют. По той же самой причине.

Угу, автомобили в GTA и Плотва в "Ведьмаке" тоже ничего не добавляют игровому процессу, а просто добавляют "сколько-то минут периодической и ненужной рутины".

Экшен-механика (вид от первого/третьего лица и самостоятельное передвижение персонажа) делает Star Citizen не только космосимом, но и шутером, и "симулятором туриста". Три игры в одной. Как следствие, игрок получает не только более глубокие и разнообразные эмоции от погружения в игровую вселенную, но и расширенный по сравнению с играми своего жанра набор геймплейных возможностей. Например, в обычном космосиме убить другого игрока можно только в догфайте с его кораблем. В Star Citizen можно дождаться, пока он сойдет на землю, и  застрелить его там либо проникнуть на его корабль и захватить тот на абордаж. Или, скажем, если твой корабль попал в безнадежную ситуацию, можно не разделить с ним гибель, а катапультироваться и запросить эвакуацию.

Походы в магазин и поездки на метро отнимают время, но игрока никто не заставляет этим заниматься.

 

Ребята, кто является адептом серии, какие возможности доступны в игре? Уже можно брать альфу?

 

В Star Citizen есть основные геймплейные механики космосима: бои кораблей (PvE, PvP), торговля, шахтерство - в виде, далеком от окончательного, но есть. Добыча минералов, возможно, вышла даже лучше, чем в других играх жанра. Кроме того, есть FPS-геймплей (PvE, PvP) и курьерские миссии. В следующем году патчи принесут новые механики: сальвадж (спасание имущества), ремонт, дозаправка, в перспективе - дата-раннинг, медицинский геймплей и другое. Есть квесты "найди и убей" или "найди и принести". Некоторые из них предполагают диалоги с NPC, в паре случаев даже возможны различные концовки.

В игре большое количество кораблей и несколько типов наземной техники (более 70 моделей), они могут очень сильно отличаться друг от друга по облику и функционалу. Полеты на легком истребителе совсем не похожи на управление тяжелым торговым судном или крупным военным кораблем с турелями. Многие модели (но пока не все) можно купить за внутриигровые деньги, но для этого потребуется упорно гриндить.

Star Citizen предполагает уникальные возможности отыгрыша роли благодаря VOIP (голосовой чат) и FOIP (отображение на лице персонажа мимики игрока). Такого больше нигде не увидите.

Локаций в игре пока лишь малая часть от запланированного, но и уже существующие огромны, хотя в основном безжизненны: 1 обитаемая планета, 7 лун, 1 астероид - все непохожи друг на друга внешне, а на планете так вообще есть разные биомы.

В абсолютных цифрах контента (площадь локаций, количество кораблей, разнообразие геймплейных механик и т. п.) в альфа-версии хватило бы не на одну готовую игру.

Есть ли ставить вопрос так: есть ли во что поиграть? - то можно ответить да. Стоит ли играть? А это каждый должен решить для себя самостоятельно.

SC требователен к железу, поэтому лучше сравнить свою конфигурацию с данными телеметрии на сайте RSI.

Багов в игре много, но меньше, чем в иных законченных играх.

Полеты могут быть долгими и скучными, но это издержки жанра.

Корабли трудно нагриндить в игре, тем более что часто выходят патчи, обнуляющие прогресс.

Если сомневаетесь, брать игру или нет,  лучше подождать дни бесплатных полетов. В этом году примерно 2 недели в общей сложности можно было играть бесплатно. "Фрифлаи" разработчики обычно устраивают после каждого крупного обновления. Возможно, следующий будет в конце декабря после релиза патча 3.4. Однозначно фрифлай будет после выхода 3.5 в марте 2019 года.

 


От первого лица, элемент приключения (пусть не сюжетка, но хоть какое-то наличие квестов), войны фракций, рейд-боссы, торговля и возможность грабить корованы.

Боссов нет и не предвидится. Корпоративных войн как в Eve пока нет, только иногда организации игроков устраивают их репетиции. В игре пока слишком мало игроков на один инстанс (в будущем это изменится, хотя и не скоро) и нет внутриигровых стимулов к созданию флотов (например, мощный враг или какие-то материальные блага, которые трудно захватить или защитить в одиночку, допустим, права на территорию, но в перспективе всё это появится). Но небольшие схватки с участием нескольких кораблей - вполне обычная ситуация. Всё остальное из списка - в наличии.

 


В последнем выпуске "Обратно по Вселенной" показали модель "Каррака", корабля, широко известного в узких кругах.


Изменено: sheantis, 09 Декабрь 2018 - 17:19

  • 3

#3210 sheantis

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 16:47  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Отчет за ноябрь.

 

"Вокруг Вселенной: Имею броню - готов путешествовать" ("Have Armor, Will Travel" - прозрачная отсылка).

 

Деловой центр Лорвилля, модели зданий Аккорп, лес на Микротех, концепт-арты костюмов по новейшей хёрстонской моде.
 
DE_Monthly_Update_Nov2018_Level.png

Изменено: sheantis, 16 Декабрь 2018 - 16:50

  • 2

#3211 Dai'Bi

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 01:35  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Пока местные фанаты спят вышли даты релиза. :)

 

20 декабря студия Cloud Imperium Games представила обещанный график разработки сюжетной кампании Star Citizen под названием Squadron 42. Согласно ему, проект перейдёт на стадию альфы и оптимизации в первом квартале 2020-го, а во втором достигнет беты. Полноценный релиз режима создатели космической MMO запланировали на лето того же года.

 

А вот это отдельно вштырило:

 

Вдобавок к этому Cloud Imperium рассказала, что с 2012 года, когда началась Kickstarter-кампания по сбору средств на Star Citizen, она потратила 193,3 миллиона долларов. Почти 49 миллионов из них были израсходованы за один лишь 2017-ый — чуть больше 4 миллионов в месяц. При всём этом доход от самой игры через микротранзакции уже превысил 200 миллионов.

 

Вы только вдумайтесь - игры еще нет, но она уже принесла 200 лимонов через микротранзакции!!! Не перестаю обалдевать с этого феномена. Место в истории ему уже обеспечено.  :D


  • 4

#3212 Praudmur

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 06:17  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Да, печально, называется как нифига не понять и написать быстро-быстро - мастер-класс от DTF.ru.
На реддите уже подсчитали, что так называемого"дохода", а на самом деле запаса средств для финансирования разработки до выхода игры хватило бы до реализации, но ели-ели.
Наверное правильно, что для рекламы привлекли инвестора чтобы из кубышки на неё не тратится
Разбор тут:https://www.reddit.c...=reddit-android
Подсказка: в отчете надо смотреть слова net income/net profit.

Изменено: Praudmur, 21 Декабрь 2018 - 06:53

  • 0

#3213 ss39

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 11:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

20 декабря студия Cloud Imperium Games представила обещанный график разработки сюжетной кампании Star Citizen под названием Squadron 42. Согласно ему, проект перейдёт на стадию альфы и оптимизации в первом квартале 2020-го, а во втором достигнет беты. Полноценный релиз режима создатели космической MMO запланировали на лето того же года.

Ыыыыыы восемь лет на состоящую из миссий сюжетку - это же феноменально сеньоры. Впрочем как я понимаю нет ничего что помешало бы им впоследствии перенести релиз на 22-й а там на 24-й.

Изменено: ss39, 21 Декабрь 2018 - 11:10

  • 4

#3214 Afeallan

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 18:12  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Тем временем появились две очень интересных стать с очень говорящим названием - Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? Часть первая, часть вторая.
Объясняется просто куча вопросов, нюансов, моментов, и всего чего угодно. Статьи буквально исчерпывающие.

Ящитаю, что любому хейтеру проекта до прочтения этих статей стоит заткнуться по причине собственной некомпетентности.
После прочтения становится понятно, что ЦИГи делают в буквальном смысле всё возможное, чтобы проект дошёл до релиза и жил после.


Изменено: Afeallan, 21 Декабрь 2018 - 18:12

  • -1

#3215 Quib

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 19:57  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 655
  • Сообщений: 9 209


Статьи буквально исчерпывающие.

Как же я люблю статьи, где Star Citizen сравнивают всего лишь с ГТА5, RDR2 и прочими ААА+ титанами. Мол, те стоили несколько сотен лимонов, значит Star Sitizen надо не меньше, а желательно на порядок больше, потому что у нас офигенно сложный продукт.  Причем эти самые 200+ млн уже по сути проели на текущий альфа-билд, вырисовывая каждый кораблик по несколько месяцев, и без новых вливаний проект загнется. А если не показать новый кораблик, фанаты деньги не понесут. Замкнутый круг какой-то.

То же касаемо долгостроев, удивлен почему в статье не вспомнили Duke Nukem Forever для примера.  <_<


  • 2

#3216 Praudmur

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 21:04  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Версия 3.4. вышла на LIVE.

 

Ссылки на новости:

Финансовый отчет, полный, с 2012 по 2017 - ссылка

по нему видно, что именно для завершения игры привлекать инвесторов не было необходимо,

однако на маркетинг действительно средств не хватило бы.

 

Пояснение по инвесторам - ссылка

 

И самое главное:

Дорожная карта по синглу ссылка

 

Из технических фич больше всего понравилось:

Физическое поведение ткани

Облака

еще и ближний бой обещали завезти

 

Из критически важного для мультиплеера осталось Server Meshing, его пока в роадмапе не увидел онлайна,

он будет обновлен в начале 2019.



Ящитаю, что любому хейтеру проекта до прочтения этих статей стоит заткнуться по причине собственной некомпетентности.

В этом нет никакого смысла, просто людям делать нечего и все. Остается только их пожалеть.

Никакие факты ни в чем их не переубедят.

 

Я сделал так: справа сверху в выпадающем списке есть "черный список", добавил их туда.

Если троллей не кормить они помирают.

 

Меня кстати поразили последние новости про SC на gohe - трольных постов единицы! Удивительно.


  • 1

#3217 haksaw

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 21:47  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Меня кстати поразили последние новости про SC на gohe - трольных постов единицы! Удивительно.
Там всем активным товарищам прописали бессрочный рид онли. Я с тех пор туда не захожу и выразил публичное фи местным модераторам за беспредел и убийство раздела :angry:
  • 2

#3218 sheantis

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 22:36  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

"Вокруг Вселенной: Разговор о главном":

 

Странно, зачем инвесторы вкладывают деньги в Cloud Imperium, ведь эксперты в интернете убедительно доказали, что Star Citizen - это мошенничество. И как это только Клайв Кальдер стал миллиардером, если он такой доверчивый.

 

В плане-графике Squadron 42 немало интересных пунктов: разные аспекты новой полетной модели, многочисленные улучшения летного и шутерного ИИ, симуляция ткани, физика воды и т. п.  Любопытны такие фичи, как лечение, разнообразные улучшения сканирования (станет возможным создавать и распознавать ложные сигнатуры, видеть "эхо", сохранять результаты сканирования и возвращаться к ним), хранение оружия в шкафчиках в кораблях, анимации взаимодействия игрока с кнопками и рычагами в кокпите.

 

Концепт-арт брони "Титан":

CloudImperiumGames_Squadron42_Titan.jpg

WH40K, хотя нет, скорее WH30K.


Изменено: sheantis, 21 Декабрь 2018 - 22:49

  • 2

#3219 Praudmur

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 21:45  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Там всем активным товарищам прописали бессрочный рид онли. Я с тех пор туда не захожу и выразил публичное фи местным модераторам за беспредел и убийство раздела :angry:


Так наверное денежки инвесторов на маркетинг начали работать, все теперь, жди хвалебных статей и 11/10 к концу 2020. Ыы.
  • 0

#3220 sheantis

Опубликовано 01 Январь 2019 - 19:27  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Мир не рухнет, если в теме по Star Citizen не окажется очередного ролика "Вокруг Вселенной", но в нем определенно станет меньше порядка.

Предновогодний выпуск (лучше поздно, чем никогда):


Изменено: sheantis, 01 Январь 2019 - 19:30

  • 2

#3221 Afeallan

Опубликовано 01 Январь 2019 - 20:43  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Отличную ёлку сделали.)

 

 

jm0_iNexURg.jpg


  • 1

#3222 ss39

Опубликовано 01 Январь 2019 - 22:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Угу, автомобили в GTA и Плотва в "Ведьмаке" тоже ничего не добавляют игровому процессу, а просто добавляют "сколько-то минут периодической и ненужной рутины".

На самом деле да.

Экшен-механика (вид от первого/третьего лица и самостоятельное передвижение персонажа) делает Star Citizen не только космосимом, но и шутером, и "симулятором туриста". Три игры в одной.

Как тут не вспомнить классика?
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.


В Star Citizen можно дождаться, пока он сойдет на землю, и  застрелить его там либо проникнуть на его корабль и захватить тот на абордаж.

Абордаж уже можно?
  • 0

#3223 sheantis

Опубликовано 02 Январь 2019 - 16:57  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Абордаж уже можно?

Абордаж есть, но недоделан. Не хватает специальных абордажных механик. У CIG это направление не в приоритете, а жаль.

В принципе, есть способы обездвижить чужой корабль: ЭМИ и отстрел двигателей. Выбить их было возможно даже до появления возможности задать целеуказание на отдельные узлы атакуемого корабля. Если корабль теряет двигатели в атмосфере, то падает на землю и совершает вынужденную посадку либо разлетается на обломки. В космосе так-то при падении тяги должна сохраняться инерция, но, по крайней мере, если у игрока включен coupled mode, то, как я полагаю, компьютер обратит скорость в ноль. Так и напрашиваются какие-нибудь устройства для принудительной стыковки, но пока их нет. В игре впоследствии появится буксировочный луч, и его можно будет использовать, чтобы удерживать корабль на месте для его захвата.

Есть разные способы проникнуть в корабль.

Если двери и люки не заблокированы пилотом, то ситуация элементарна. Асоциальные элементы и просто любопытные часто тайком забираются на борт крупных судов в космопортах, некоторым достаточно путешествовать зайцами, но кто-то пользуется ситуацией и начинает пиратствовать. Если владелец корабля не забыл заблокировать входы, то их можно проломить рейлганом или иным мощным оружием. Наконец, остаются методы социальной инженерии. Можно записаться в ряды экипажа или подать сигнал о помощи, а затем, попав на борт, убить собственника и завладеть кораблем. Не хватает разнообразия в способах взлома дверей, а ведь это могло бы стать отдельным пластом геймплея. Предполагаю, в будущем можно будет вскрывать замки с помощью мультитула: такое устройство уже можно купить в игре и вроде бы с его помощью можно даже чинить повреждения, но пока непонятно, какие именно у него будут функции в итоге. В планах разработчиков со временем ввести в игре хакинг.


Изменено: sheantis, 02 Январь 2019 - 17:00

  • 0

#3224 ss39

Опубликовано 02 Январь 2019 - 18:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Есть разные способы проникнуть в корабль.
Если двери и люки не заблокированы пилотом, то ситуация элементарна. Асоциальные элементы и просто любопытные часто тайком забираются на борт крупных судов в космопортах, некоторым достаточно путешествовать зайцами, но кто-то пользуется ситуацией и начинает пиратствовать. Если владелец корабля не забыл заблокировать входы, то их можно проломить рейлганом или иным мощным оружием. Наконец, остаются методы социальной инженерии. Можно записаться в ряды экипажа или подать сигнал о помощи, а затем, попав на борт, убить собственника и завладеть кораблем.

Прелестно! Прелестно! Уже вижу народ тусящий нам впп в ожидании когда приземлиться корабль поприличней.
Приземляться какой нибудь толстый буржуин на 500 долларовой лайбе а ему так на ломаном английском: "Эй пацанчик скинька пять долларов на визу если не хочешь что бы с твоей корытой что нибудь случилось" :D :D :D
  • 1

#3225 Afeallan

Опубликовано 04 Январь 2019 - 01:23  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

К счастью, на легальных портах писзона, прострелить или провзорвать двери в корабль нельзя. И есть функция блокировки дверей для всех, кроме себя любимого. В довесок, на некоторых кораблях есть такие двери, в которые проскочить и влезть нельзя. У Фрилансера, например, таковой является боковая дверь. Если в неё входить не через "open door" и "oper ladder", а просто через "enter ship", то дверь открывается, лестница опускается, персонаж сам по ней залезает, и сразу за спиной персонажа лестница поднимается и дверь закрывается. Успеть влезать по лестнице кому-то ещё не выйдет. Следовательно, если владелец корабля не хочет, чтобы к нему пролезли "зайцы", они не пролезут.)


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.