Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3578 ответов в теме

#2601 MalyarJr.

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 18:03  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

А если без иронии, что там с разработкой ? Как она выглядит сейчас ?

Я не следил за новостями особо, то там какие-то ахулиарды денег собирались, то какие-то модули выходили, то продавали корабли, на которых, я так и не понял, есть ли где лететь...


Изменено: MalyarJr., 15 Апрель 2017 - 18:04

  • 0

#2602 knigochey

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 20:57  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

А если без иронии, что там с разработкой ? Как она выглядит сейчас ?

Я не следил за новостями особо, то там какие-то ахулиарды денег собирались, то какие-то модули выходили, то продавали корабли, на которых, я так и не понял, есть ли где лететь...

 

Сейчас у нас есть маленький кусочек космоса вокруг одной из лун в системе Crusader. Ну как маленький. На стандартной скорости от астероидного поля до луны лететь часов 19, кажется. Это сильно меньше половины "диаметра" доступного пространства. В квантовом прыжке несколько секунд. Есть пара космических станций и несколько десятков точек интереса, где мы можем полетать, пострелять в пиратов, повыполнять какие-то простенькие задания, поугонять чужие корабли и т.д. Есть Arena Commander и аналогичный шутерный режим Star Marine. Из планов на будущее:

 

"С выходом Альфа 3.0 в конце июня мы начнём с трёх лун вокруг Crusader: Cellin, Yela и Daymar. В дополнение к этому, в качестве бонуса, мы надеемся также представить астероид планетарного масштаба Delamar и его посадочную зону Levski. Потом, в течение этого года, мы планируем добавить все посадочные зоны системы Stanton.

...

Если вы видите планету или луну, то можете полететь к ней, приземлиться и исследовать ее на своих двоих, из корабля или с наземного транспорта, который прихватили с собой. Всё это бесшовно и с высочайшим уровнем детализации от первого лица.

...

Чтобы обогнуть Cellin потребуется лететь 4,5 часа на Dragonfly на максимальной скорости или 12,5 дней идти пешком. Если все зарегистрировавшиеся на сайте RSI встанут на одну и ту же луну на одинаковом расстоянии, они даже не увидят друг друга."


Изменено: knigochey, 15 Апрель 2017 - 21:35

  • 1

#2603 MalyarJr.

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 21:39  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Сейчас у нас есть маленький кусочек космоса вокруг одной из лун в системе Crusader. Ну как маленький. На стандартной скорости от астероидного поля до луны лететь часов 19, кажется. Это сильно меньше половины "диаметра" доступного пространства. В квантовом прыжке несколько секунд. Есть пара космических станций и несколько десятков точек интереса, где мы можем полетать, пострелять в пиратов, повыполнять какие-то простенькие задания, поугонять чужие корабли и т.д. Есть Arena Commander и аналогичный шутерный режим Star Marine.

Уммм...спасибо. Честно сказать, на игру это, пока, похоже мало. Какие-то технодемки. Масштабы мало играют роли, пустой космос и планеты это не игра еще 


  • 1

#2604 Afeallan

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 22:36  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

вокруг одной из лун в системе Crusader. Ну как маленький. На стандартной скорости от астероидного поля до луны лететь часов 19, кажется. Это сильно меньше половины "диаметра" доступного пространства.

Поправка. Система Stanton, планета Crusader. На орбите Крусейдера уже есть несколько лун и станций. Станция спавна - Olisar. Если стали пиратом - GrimHex. И в плане доступного в будущей системе пространства это примерно 1%. Или меньше. А систем будет много.

 

А скорость и время полёта замеряли. Видео щас не найду, тут его в теме кидали. До астероидного поля от ближайшей к нему станции связи на самого быстром на тот момента кораблей (325й, кажется) со скорость 1050м\с летели 28 часов. Так что да, дистанции просто огроменные.


  • 0

#2605 knigochey

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 00:53  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

Поправка. Система Stanton, планета Crusader. 

Да, извините, ошибся.

 

______

 

Планы на будущее: производственный график Альфы 3.0
 
14 апреля 2017
 
Приветствую, Граждане!
 
После многих месяцев оценки и планирования я рад поделиться с вами графиком разработки Star Citizen и планами до конца года.
 
Во-первых, я хотел бы поблагодарить выдающихся продюсеров, которые работали совместно с директорами и начальниками производств, чтобы довести этот график до той стадии, когда мы сможем поделиться им с вами. Создание правильного производственного графика – это весьма трудная задача сама по себе, и осознание того, что его увидят миллионы нетерпеливых сторонников по всему миру, несколько пугает. График, который вы сейчас можете видеть, создан примерно сотней сотрудников со всей компании и включает в себя все стоящие перед нами задачи. Чтобы дать вам представление о том, сколько усилий нужно приложить для создания и поддержки графика разработки такого сложного проекта, как Star Citizen, я хотел бы поделиться с вами этим видео:
 
Оригинал
 
Версия от Deskup-а
 
С нашим следующим крупным релизом сообщество впервые получит возможность испытать Планетарную Технологию. Подобно тому, как с ростом игры от версии 1.3 до 2.6 мы перешли к огромному миру с 64-битной точностью и локальными физическими сетками, что позволило нам расширить игру до масштабов солнечной системы при сохранении привычного уровня детализации, версия 3.0 станет огромным скачком в игровом процессе относительно 2.x. Для начала, в это обновление заложено около 9 месяцев работы, проходившей параллельно с 2.6.х, и около двух лет разработки отдела франкфуртской студией, занимающегося движком. Планетарная технология открывает для нас абсолютно новый ландшафт (простите за каламбур) для приключений. Так же, как огромный мир и локальные физические сетки создавали новые игровые возможности, позволяя игрокам прогуляться по космической станции, сесть в корабль, улететь на сотни тысяч километров, встать с кресла пилота, выйти в шлюз и подлететь в скафандре к заброшенной станции (и всё с видом от первого лица), планетарная технология делает ещё один огромный шаг вперёд. Если вы видите планету или луну, то можете подлететь к ней, приземлиться и исследовать ее на своих двоих, из корабля или с наземного транспорта, который прихватили с собой. Всё это бесшовно и с высочайшим уровнем детализации от первого лица, чем и славится Star Citizen. Вместе с этим мы представляем нечто выходящее за рамки изначальных обещаний и концепции Star Citizen – мы моделируем практически безграничную вселенную с видом от первого лица. Это замечательная иллюстрация того, что при поддержке такого замечательного сообщества, как у Star Citizen, становится возможно всё.
 
Moon3.jpg
 
С выходом Альфа 3.0 в конце июня мы начнём с трёх лун вокруг Crusader: Cellin, Yela и Daymar. В дополнение к этому, в качестве бонуса мы надеемся также представить астероид планетарного масштаба Delamar и его посадочную зону Levski. Потом, в течение этого года мы планируем добавить все посадочные зоны системы Stanton. Изначально мы намеревались представить большую их часть в первом релизе планетарной технологии, но это было бы слишком оптимистично после ухода Behaviour. Эта студия, создавшая ArcCorp, Levski и Grim HEX и начавшая работу над остальными посадочными зонами системы Stanton, отошла от работы над Star Citizen ради другого своего проекта, выходящего в декабре. Мы постоянно стараемся снизить нашу зависимость от внешних студий, поэтому подумали, что было бы нечестно мешать им работать над своей собственной игрой. К сожалению, замена команды, занимающейся окружением и состоящей из 20 человек, задача непростая, и она снизила скорость создания всех тех посадочных зон системы Stanton, которые мы планировали изначально. Сегодня мы уже заменили эту команду внутренними разработчиками и продолжаем набирать дополнительных художников по окружению так быстро, как только это возможно (учитывая заданную планку качества). Сегодня команда, занимающаяся окружением, состоит из 37 сильных художников. Мы уверены, что находимся в лучшем положении и в долгосрочной перспективе сможем создать все локации, необходимые для Star Citizen и Squadron 42.
 
Вместо того, чтобы заставлять всех ждать, пока не будут закончены посадочные зоны, мы решили дать вам опробовать планетарные технологии и другие нововведения как можно быстрее. Так что наша цель на 3.0 такая же, как была в своё время для Arena Commander – максимально скоро вовлечь сообщество. Именно ваши отзывы помогут разработке как ничто другое, а значит, со следующим релизом вы понадобитесь нам на наших лунах. Создаваемые нами миры огромны, и наличие гигантских планет означает необходимость большого количества глаз (а также мышек, клавиатур и джойстиков), чтобы убедиться в их качестве. Насколько больших? К примеру, чтобы обогнуть Cellin потребуется лететь 4,5 часа на Dragonfly на максимальной скорости или 12,5 дней идти пешком. Если все зарегистрировавшиеся на сайте RSI игроки выстроятся на одной луне на одинаковом расстоянии, они даже не увидят друг друга. Это огромное пространство как для исследований, так и для тестирования этого огромного шага вперёд для Star Citizen.
 
Moon2.jpg
 
И хотя планетарная технология является самой значимой, это лишь один из множества кусочков технологий, которые появятся в 3.0. Благодаря возросшей детализации еженедельных отчётов вы смогли увидеть проблески создаваемых нами фундаментальных систем, которые невероятно увеличат возможности взаимодействия  и погружения во вселенную Star Citizen. Системы типа “Предметов 2.0” с ее новым “Режимом Взаимодействия Игрока” позволят производить гораздо больше различных действий и расширят геймплей. Здесь можно привести в пример управление более широким спектром функций корабля или использование предметов и манипулирование ими прямо как в реальной жизни. Или “Диспетчер владельцев сущностей” (Entity Owner Manager), который поможет нам сохранять правильное состояние игроков, кораблей и предметов, независимо от того, где они находятся, даже если они не загружены в память или не принадлежат игроку. Если ваш корабль подстрелили, то эта дырка останется на своём месте даже после того, как вы снова зайдёте в игру или вернётесь в то место на луне, где оставили корабль. Или полностью новая динамическая система физических сеток (Physics Grid System), которая управляет нуждами планет или огромных космических пространств. Вы можете стоять на луне, которая вращается вокруг своей оси и наблюдать, как встаёт и заходит солнце. Или “Грузы” и “Киоски”, которые открывают возможности Профессий, позволяя игрокам становиться торговцами, перевозчиками или пиратами и зарабатывать этим деньги. Конечно, перевозчикам нужна защита, а пиратам нужно охотиться, что создаёт возможности для наёмников или охотников за головами получать задания через приложение “Миссии” в МобиГласе. Или дебют системы миссий Subsumption, которая предоставляет масштабируемый и гибкий инструментарий, тесно интегрированный с нашими новыми системами искусственного интеллекта. Это позволяет нам создавать сложные ситуации и сценарии «на лету», а в дальней перспективе откроет возможности для построения структуры многоступенчатых и нарративных миссий.
 
Я мог бы исписать ещё немало страниц, перечисляя механики и контент, который появится в следующем релизе, но лучше посмотрите сами. Тут приведен полный список нововведений Star Citizen Альфа 3.0.
 
Star Citizen Альфа 3.0 – это только первый шаг. Мы решили поделиться с вами нашими планами до конца года, так что вы сможете увидеть предварительные даты выхода отдельных частей системы Stanton с соответствующими геймплейными механиками. В наших планах выпустить после 3.0 ещё два релиза Star Citizen, которые расширят систему Stanton сверх того, что мы показывали в прошлом году.
 
Moon1.jpg
 
Делиться долгосрочными планами – довольно большое дело, но мы подумали, что это должно приоткрыть завесу над ожидаемыми игровыми функциями и контентом и привнести понимание ситуации, когда на разработку уходит больше времени или из-за непредвиденных проблем внезапно меняются приоритеты. Без вашей поддержки нас бы здесь не было, и сообщество является своего рода частью команды, которая  не только финансирует проект, но и делится отзывами обо всём, что мы делаем.
 
Ещё никто и никогда не пытался создать такую же амбициозную игру как Star Citizen. Я сомневаюсь, что у какого-либо издателя хватит терпения или выносливости для постройки проекта, который ломал бы шаблоны в той же степени, в какой это делает Star Citizen. Альфа 3.0 с планетарной технологией является свидетельством силы краудфандинга и энтузиазма, которым нас вдохновляет сообщество. Я сам и вся наша команда бесконечно благодарны за возможность создавать Star Citizen так, как мы считаем правильным, и тратить время на разработку долгосрочных технологий, которые позволят вселенной процветать многие годы. Вместе мы творим историю.
 
Увидимся во вселенной!
 
Крис Робертс
 
 

  • 2

#2606 _Vovka_

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 07:01  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Уммм...спасибо. Честно сказать, на игру это, пока, похоже мало. Какие-то технодемки. Масштабы мало играют роли, пустой космос и планеты это не игра еще 

А чего не хватает, чтобы называться игрой ?

Или те кто её запускает и получает от этого какой-то фан - извращенцы-трудоголики ? 


  • 0

#2607 Dai'Bi

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 12:39  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


А чего не хватает, чтобы называться игрой ?
Даты и факта релиза.

 


Или те кто её запускает и получает от этого какой-то фан - извращенцы-трудоголики ? 
Нет, они просто тащятся от технодемок. Имеют право. :)
  • 1

#2608 _Vovka_

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 13:58  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Даты и факта релиза.

 

Нет, они просто тащятся от технодемок. Имеют право. :)

В стиме "технодемок" находящихся в раннем доступе более 6 сотен.


  • 0

#2609 MalyarJr.

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 14:25  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


В стиме "технодемок" находящихся в раннем доступе более 6 сотен.

Никто же не обвиняет никого, не стоит уходить в агрессивную защиту. 

 

По поводу "что делает игрой": для меня ( еще раз, исключительно для меня, я не претендую на истину) игру делает "цель". Я не говорю обязательно о центральном сюжете, цели могут быть и локальными и "самоопределяющимися", но я должен иметь такую цель и делать что-то, чтобы ее достичь. Просто пострелять пиратов или приземлиться на планету - не столь интересно. Игра, сама по себе, песочница, это понятно, потому развлеки себя сам, это нормальный подход, но должно быть много различных инструментов и возможность чувствовать прогресс 


  • 0

#2610 Dai'Bi

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 14:48  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


В стиме "технодемок" находящихся в раннем доступе более 6 сотен.
Ну их же никто не называет полноценными играми. Кстати не все их них доходят до релиза, многие так и загибаются не родившись "полностью". :)
  • 0

#2611 _Vovka_

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 19:48  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

По поводу "что делает игрой": для меня ( еще раз, исключительно для меня, я не претендую на истину) игру делает "цель".

Я тоже могу сказать про себя. По секрету. И страшные вещи. У меня сейчас отпуск и я наконец-то добил последние миссии ГТА4, включая 2 дополнения. После перерыва в года два. Цель была - допройти до конца. Прошёл. Но чёт удовольствия не получил. Так что наличие цели - маловато будет. Надо чтобы процесс и/или его результат приносили приятные ощущения. Иначе это не игра, а какая-то неприятная трудовая повинность.


Ну их же никто не называет полноценными играми. Кстати не все их них доходят до релиза, многие так и загибаются не родившись "полностью". :)

Уже много раз было сказано, то что сейчас доступно пользователям - это пре-альфа версии отдельных модулей игры Star Citizen.

Мне пришла в голову неплохая аналогия: 4 года назад (ну может 5) нам показали живую курицу, повара и пообещали вкусняшку. Сейчас мы видим ощипанную, выпотрошонную курицу, сверкающую кухню и того же повара. Курица ещё не протухла, на плите уже чего-то скворчит и вкусно пахнет специями.


  • 1

#2612 Dai'Bi

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 20:18  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Курица ещё не протухла, на плите уже чего-то скворчит и вкусно пахнет специями.
Однако есть её еще нельзя. :)

 

ps. Хотя можно продать. :)


  • 0

#2613 knigochey

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 20:27  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

Однако есть её еще нельзя. :)
 
ps. Хотя можно продать. :)


Народ сам сказал: "не торопись, отгрохай кухню побольше и наделай себе инструментов чтобы реализовать с этой курицей свои самые смелые фантазии" :)
  • 2

#2614 Dai'Bi

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 20:30  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Народ сам сказал: "не торопись, отгрохай кухню побольше и наделай себе инструментов чтобы реализовать с этой курицей свои самые смелые фантазии"
А желание народа закон! Согласен. Если ЦА довольна, то зачем выпускать игру? Может вам даже больше нравится жить в предвкушении. :)
  • 3

#2615 Eagleone

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 23:02  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

А если без иронии, что там с разработкой ? Как она выглядит сейчас ?

Я не следил за новостями особо, то там какие-то ахулиарды денег собирались, то какие-то модули выходили, то продавали корабли, на которых, я так и не понял, есть ли где лететь...

 


  • 1

#2616 MalyarJr.

Опубликовано 17 Апрель 2017 - 10:32  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Так что наличие цели - маловато будет. Надо чтобы процесс и/или его результат приносили приятные ощущения. Иначе это не игра, а какая-то неприятная трудовая повинность.

Примерно об этом и я говорю, наличие просто "мира"(любого размера) еще не игра.

 


Курица ещё не протухла, на плите уже чего-то скворчит и вкусно пахнет специями.

Процесс может быть очень долгим, если хорошо мариновать курицу ))) 

Через пару лет появится новый "супер" движок, на который захотят все перевести и т.д.

 

To Eagleone 

Спасибо, видео красивое. В моем понимании - эталонная технодемка. 


  • 0

#2617 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 17 Апрель 2017 - 12:06  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

А сюжетная часть Squadron 42 когда выходит?


  • 0

#2618 AlexGost

Опубликовано 18 Апрель 2017 - 23:21  

AlexGost

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 21

Попробовал поиграть в последнюю альфу версию, которая вот-вот и 3.0. Что-то не впечатлило - игра еще очень и очень сильно не готова. Боюсь, что, когда ее допилят (окончательно ли? столько ведь наобещано), народ уже охладеет, наигравшись в элиту или иву.


Изменено: AlexGost, 18 Апрель 2017 - 23:33

  • 0

#2619 Praudmur

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 11:07  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


народ уже охладеет, наигравшись в элиту или иву.

EVE он про другое же, аудитории пересекаются, но там не о том геймплей, о чем в сабже.

Элите тоже другая. У меня все 3 есть, кстати. Вообще это уже раз 10 обсуждали, вкуривай тему =).

А так да, только после 3.0 появится более-менее стабильный геймплей.

И то что есть сейчас вот-вот и 3.0 нельзя назвать, 3.0 это не маленький патч который вот пару механик добавит, там очень много чего есть.


  • 2

#2620 Afeallan

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 20:31  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Praudmur, а помните презентацию миссии на песчаной планете? Где игрец на Урсе проходит миссии, попадает в засаду, вот это всё? И на Урсе он поехал, потому что детекторы корабля заметили что-то плохое, и сесть близко к точке миссии было нельзя. Чисто теоретически, если у меня нет корабля с трюмом, в котором какой-то наземный транспорт, что делать? Бегать ногами много километров, или вообще нельзя будет такие миссии брать из-за непрохода по требованиям (наличие наземного транспорта в данном случае)?

А ещё..

Spoiler


Изменено: Afeallan, 19 Апрель 2017 - 20:34

  • 1

#2621 knigochey

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 09:36  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

Praudmur, а помните презентацию миссии на песчаной планете? Где игрец на Урсе проходит миссии, попадает в засаду, вот это всё? И на Урсе он поехал, потому что детекторы корабля заметили что-то плохое, и сесть близко к точке миссии было нельзя. Чисто теоретически, если у меня нет корабля с трюмом, в котором какой-то наземный транспорт, что делать? Бегать ногами много километров, или вообще нельзя будет такие миссии брать из-за непрохода по требованиям (наличие наземного транспорта в данном случае)?

Пока никакой конкретики нет. В данном случае, скорее всего, ситуация будет следующая. Ты летишь мимо планеты и получаешь сигнал бедствия, который транслируется всем в некой зоне действия с некой силой. Детальной информации по сигнальным маякам пока нет. Возможно, на какой-нибудь авроре, сенсоры слабоваты и на ней тебе нужно будет подлететь достаточно близко к планете чтобы его уловить. На Constellation, скорее всего, сенсоры мощнее и сигнал засечёшь с более дальнего расстояния. Если поймал сингал, то ты сам решаешь - принимать участие или нет исходя из того как ты экипирован, какой у тебя корабль и какова вероятность, что это не наживка пиратов. Допустим, решил приземляться на планету. Прилетаешь - а там песчаная буря или ещё какой фактор, не дающий сесть близко к маяку - опять решаешь как поступить - улетать или приземлиться как можно ближе и дальше уже передвигаться на том, что есть. 


  • 2

#2622 Praudmur

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 10:07  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Чисто теоретически, если у меня нет корабля с трюмом, в котором какой-то наземный транспорт, что делать? Бегать ногами много километров, или вообще нельзя будет такие миссии брать из-за непрохода по требованиям (наличие наземного транспорта в данном случае)?

Возможно в точке посадки будет генерироваться полуразвалившийся ровер или например агрессивные местные НПС с транспортом, наверное это не сложно учесть.

В крайнем случае наверное можно будет оседлать червя.

Ы =)


Изменено: Praudmur, 20 Апрель 2017 - 10:07

  • 1

#2623 Sergey Votspu

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 21:15  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

EVE он про другое же, аудитории пересекаются, но там не о том геймплей, о чем в сабже.

Элите тоже другая. У меня все 3 есть, кстати. Вообще это уже раз 10 обсуждали, вкуривай тему =).

А так да, только после 3.0 появится более-менее стабильный геймплей.

И то что есть сейчас вот-вот и 3.0 нельзя назвать, 3.0 это не маленький патч который вот пару механик добавит, там очень много чего есть.

Не за горами выход и новой игры серии Х, якобы разрабы учтут все ошибки Х:Rebirth, так что не только в элитку наиграются. Но все таки Стар ситезен стоит подождать, уж очень вкусное судя по последним видео и слишком сильно ото всего отличается что выходило.


  • 0

#2624 Praudmur

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 19:06  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Показывают понемногу 3.0 - народ делает нарезку из видеоинтервью

 

P.S. Обновил конфиг (в подписи), надо будет проверить как идет сабж.


  • 2

#2625 knigochey

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 10:31  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

График разработки на 2017 год:

 

Spoiler


Изменено: knigochey, 30 Апрель 2017 - 10:32

  • 4





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.