Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#2576 Al Bundy

Опубликовано 19 Январь 2017 - 04:53  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Делать основное занятие в игре узкоспециализированным = искусственно завышать порог вхождения.

 

оно было бы основным, если бы всегда нужно было управлять самому; СС намекает на командную игру, в которой на корабле будет разделение обязанностей, и именно для нее нужно сделать полеты, и каждую из обязанностей (стрельбу, радары, прочее) сложнее того, что играется на кнопках без напряга; я ж не прошу хардкорный симулятор, но создатели игры должны знать, что какая-никакая инерция движения есть даже в баттле (карл!), а порог у нее при этом весьма низкий; учитывая, что начальные корабли  бессмертны (что мне тоже не по душе!), практиковаться можно сколько влезет, но без должного опыта у игрока должны быть проблемы хотя бы с посадкой, а уж для сложных элементов должны требоваться часы или десятки часов практики; при этом просто полететь из одной точки в другую сможет любой игрок, и сможет даже сесть после нескольких тренировок, это совершенно нормально и не отпугнет тех, кто может платить за данную игру  


  • 0

#2577 Readerr

Опубликовано 19 Январь 2017 - 12:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

но без должного опыта у игрока должны быть проблемы хотя бы с посадкой, а уж для сложных элементов должны требоваться часы или десятки часов практики

Тут наблюдается очевидное противоречие. Фантастический сеттинг, очевидно, предполагает, что учёт и компенсацию неудобства управления должна взять на себя сама система управления. Уж даже сейчас в самолётах и продвинутых автомобилях автопилот решает многое за человека. Странно ожидать, что в далёком будущем SC автопилот не сможет компенсировать инерцию корабля или не поможет при посадке.

Изменено: Readerr, 19 Январь 2017 - 12:11

  • 3

#2578 Al Bundy

Опубликовано 19 Январь 2017 - 14:32  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Тут наблюдается очевидное противоречие. Фантастический сеттинг, очевидно, предполагает, что учёт и компенсацию неудобства управления должна взять на себя сама система управления. Уж даже сейчас в самолётах и продвинутых автомобилях автопилот решает многое за человека. Странно ожидать, что в далёком будущем SC автопилот не сможет компенсировать инерцию корабля или не поможет при посадке.

 

только у меня никакого противоречия не наблюдается - противоречие, это когда юзер говорит "А",а потом "не А", а я не помню, чтобы где-то заявлял, будто технологии в SC именно такие, которые позволяют убирать инерцию, это вы без особых оснований придумали, что они там именно таковы, и решили, будто если с этим кто-то не согласен, то у него противоречие ^_^ я же в свою очередь не вижу в лоре SC подобных вещей, и они не следуют из того, что мы видим - механика разгона, взлета сама по себе не такая плавная и точечная, никаких намеков на некий волшебный микроконтроль кораблем инерции нет, до тех пор, пока игрок не решает остановиться и начать разворачиваться как в фпс на стрелочках с внезапно невероятно послушным кораблем; такая послушаемость и исчезновение инерции не вытекает из прочего управления кораблем, не вытекает их лора и играется при этом хуже и примитивнее; я не говорю, будто автопилот не должен помогать при посадке - строго говоря на заданные площадки он умеет садить аппарат уже сегодня тупо сам - я говорю, что эта помощь не должна превращать корабль в призрачное тело гордона фримена или серьезного сэма, это не те ощущения, которые нужны от пилотирования, и не те, которые помогут вжиться в роль или ощутить себя пилотом; алсо SC во многом же вдохновлен известными сай-фаями про космос, и там никакой безинерционности при движении кораблей не наблюдается  

 

и потом, где же эти технологии в вооружении, почему они не позволяют попадать автоматически в голову в шутере SC, почему авторы игры говорят нам, мол, не умеете стрелять, идите пилотировать? почему бы не сделать шутер с низким порогом вхождения, чтобы любой просто жал на кнопку и противник на другой стороне карты умирал автоматически? интересно, что в этом плохого, хехе 


Изменено: Al Bundy, 19 Январь 2017 - 14:34

  • 1

#2579 Praudmur

Опубликовано 19 Январь 2017 - 15:02  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Странно ожидать, что в далёком будущем SC автопилот не сможет компенсировать инерцию корабля или не поможет при посадке.

Это отключаемые системы и они есть с ноября 2014 года.

Я не понял, что именно камрад выше пишет, но основная мысль о ограничении профессии пилота высоким порогом вхождения ясно не поддерживает разработчиками, и этого точно не будет. 

Как бы ни было интересно на поверхности, полетать все будет охота.

То, что камрад пишет о разделении ролей не касается повышенного порога вхождения, это лишь значит что ролей может быть много, и как бы ни пытались разрабы сделать разные роли с разными механиками ремонта, обнаружения, медика, все равно основная часть игроков захочет пиу-пиу.


  • 1

#2580 Stil

Опубликовано 19 Январь 2017 - 15:02  

Stil

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 34


алсо SC во многом же вдохновлен известными сай-фаями про космос, и там никакой безинерционности при движении кораблей не наблюдается  

Простите, а вы в предыдущие игры от Криса Робертса играли вообще? Хоть какой-то Wing Commander? Вот совсем непохоже.


  • 0

#2581 Readerr

Опубликовано 19 Январь 2017 - 15:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


противоречие, это когда юзер говорит "А",а потом "не А"

Противоречие тут между привычным для пользователя окружением и непривычным для пользователя игровым миром.

Пользователь привык, например, к управлению по-самолётному, по крену и тангажу. Нет никаких препятствий реализовать управление вакуумным кораблём по крену и тангажу. Если пользователь привык к шутерным стрейфам, вакуумный кораблик может и это. То есть, как физическое тело, обвешанное со всех сторон двигателями, вакуумный кораблик может двигаться как угодно и компенсировать что угодно в пределах мощности двигателей. Если мы при этом забываем про запас рабочего тела, движки можно жечь бесконечно и невозбранно.

 

Меня во всех космосимах смущают только кокпиты и маршевые двигатели, которые постоянно горят. Постоянно работающие маршевые нарушают законы физики, а кокпит, как мне думается, по всем параметрам уступает расположению пилота в центре масс корабля и панорамному экрану или ещё лучше проецированию картинки прямо в мозг.


  • 1

#2582 Al Bundy

Опубликовано 19 Январь 2017 - 17:02  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

все равно основная часть игроков захочет пиу-пиу.

 

и именно поэтому ее сделают простецкой 

 

То есть, как физическое тело, обвешанное со всех сторон двигателями, вакуумный кораблик может двигаться как угодно и компенсировать что угодно в пределах мощности двигателей.

 

их запуск и эффект должен иметь некоторую временную задержку, иначе, повторюсь, неясно, почему корабль в любой момент не управляется как персонаж фпс 


  • 0

#2583 ss39

Опубликовано 20 Январь 2017 - 19:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Меня во всех космосимах смущают только кокпиты и маршевые двигатели, которые постоянно горят. Постоянно работающие маршевые нарушают законы физики, а кокпит, как мне думается, по всем параметрам уступает расположению пилота в центре масс корабля и панорамному экрану или ещё лучше проецированию картинки прямо в мозг.

Бывает что и маршевые не постоянно работают, от игры зависит. А кокпиты... ну привык народ летать на истребителях и другого не ищет.
  • 0

#2584 _Vovka_

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 23:01  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

И снова несколько дней чтобы попробовать Star Citizen нахаляву: https://robertsspace...s-Free-Fly-2017


  • 0

#2585 Вячеслав_Z

Опубликовано 02 Март 2017 - 19:16  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Ну как там оно?


  • 1

#2586 knigochey

Опубликовано 04 Март 2017 - 09:56  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград
Новый выпуск Вокруг вселенной про Hurricane, успехи франкфуртской студии и кастомизацию персонажей на английском
 
и русском: 
 
Генераторы щитов:
540d2395a0528c354c7a86daeaa9573c.jpeg
 

  • 0

#2587 Praudmur

Опубликовано 19 Март 2017 - 17:16  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Отчет за март

MrFeb2017UK.jpg

 

https://robertsspace...y-Studio-Report


  • 0

#2588 Dai'Bi

Опубликовано 19 Март 2017 - 18:00  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Отчет за март
А картинка о чем то особенном должна сказать или просто для привлечения внимания? :)
  • 0

#2589 Praudmur

Опубликовано 20 Март 2017 - 06:42  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Чтобы была, из отчета ссылку взял :)
  • 0

#2590 Cold Ethil

Опубликовано 22 Март 2017 - 15:56  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

а можно какую-то выжимку плз


  • 0

#2591 knigochey

Опубликовано 22 Март 2017 - 16:54  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

а можно какую-то выжимку плз

Вроде ничего интересного. Ещё раз пересказали то, что рассказывали в AtV за последний месяц.


  • 0

#2592 Praudmur

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 14:34  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

В новом выпуске ATV сообщили, что график выхода 3.0. выйдет завтра (т.е. уже сегодня), в самой передачи демонстрировали новые механики почти готовые (и которые будут в версии 3.0) и крупный звездолет Javelin (полностью готов):

https://youtu.be/dqv78x5ZEwE?t=748


  • 1

#2593 Dai'Bi

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 16:17  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Даты релиза по прежнему нет?


  • 0

#2594 Mortang

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 16:40  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


Даты релиза по прежнему нет?

 

Когда будет дата релиза Squadron 42, вы же напишете тут? ;)


  • 0

#2595 Dai'Bi

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 16:42  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Когда будет дата релиза Squadron 42, вы же напишете тут?
Я?!  :blink:
  • 0

#2596 knigochey

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 11:57  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

Совсем забыл про вас. Текстовая выжимка:

 

Общее
  • Завтра будет опубликован график выхода Альфа 3.0.
  • В скором времени разработчики добавят в реферальную программу новые награды. Со слов Сэнди там точно будет розовый Dragonfly.
  • В эти выходные будет распродажа Dragonfly, P-52 Merlin, P-72 Archimedes и Argo.
  • С завтрашнего дня и до вторника будет открыт бесплатный доступ всем желающим. Дадут полетать на Super Hornet. Вам нужно только зарегистрироваться на сайте проекта и скачать игровой клиент.
Foundry 42
  • Идёт работа над взаимодействием с панелями управления. Кнопочки и переключатели подсвечиваются при наведении, рядом появляется указатель на действие при нажатии.
  • Работают над взаимодействием с предметами. Вы можете взять предмет, использовать его, положить (при желании повернув) или бросить перед собой.
  • Так же поработали над системами усталости и дыхания.
  • Начата работа над перезарядкой костюма и разгерметизацией при его повреждении.
  • Были проведены работы над системой диалогов с несколькими персонажами в одной сцене.
  • Команда дизайнеров занята разработкой интерфейсов для торговых киосков.
  • Продолжается работа над взаимодействием персонажей с различными внутриигровыми экранами.
  • Дизайнеры работают над интерфейсами шлемов и системой динамически изменяемого поля зрения.
  • Продолжается работа над звуковыми эффектами.
  • Достигнут значительный прогресс в создании инструментов построения диалогов.
  • Концепт художники заканчивают работу над баллистическим дробовиком от Gemini и активно работают над новым производителем корабельных орудий Preacher Armaments.
  • Продолжается работа над интерьерами и жилищными модулями.
  • Подходит к концу работа над процедурным освещением и "white box" стадией разработки внешнего вида спутников. Продолжается работа над "gray box" стадией разработки модульных космических станций.
  • Идёт работа над Hull-C и Reclaimer с новым освещением.
  • Показали модель MISC Razor
  • Проделана большая работа над визуальными эффектами для кораблей Drake Buccaneer и RSI Constellation Aquila.
  • Выполнен первых этап системы повреждений MISC Prospector.
  • Обновлён дизайн-документ, посвящённый графическим эффектам оружия, основываясь на производителе и типе оружия.
  • Был записан ряд новых лицевых анимаций.
Ship Shape: Aegis Javelin
  • Разработчики многому научились, создавая Idris. Поскольку оба корабля принадлежат одному производителю, Aegis, они имеют много визуально схожих элементов. В основном это касается экстерьера. 
  • Создание корабля началось с планов внутренних помещений и всего, что для них необходимо. В результате, Javelin состоит из трёх палуб. Нижняя палуба является инженерной, где достаточно жарко. Средняя палуба жилая и напоминает первый класс в Боингах. На верхней палубе находятся медицинский отсек, мостик и основные системы управления кораблём. На случай повреждения на палубах имеются довольно большие двери, которые позволяют изолировать повреждённый отсек. В центре корабля находится ангар, корабли из которого поднимаются на специальных подъёмниках.
  • Основными отличиями Idris и Javelin является вместимость ангара и вооружение.
  • С момента предыдущего трейлера Javelin был немного переработан. В частности, изменения коснулись мостика.

Выход Альфа 3.0 запланирован на 29 июня.
 
30-High-Level-3.png

Изменено: knigochey, 15 Апрель 2017 - 11:59

  • 0

#2597 Afeallan

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 12:28  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Выход Альфа 3.0 запланирован на 29 июня.

Значит, ждём к ноябрю.)
  • 0

#2598 Vedomir

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 13:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Ну что, ждуны, вышла игра? 


  • 0

#2599 Afeallan

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 15:59  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Ну что, ждуны, вышла игра?

Нет. Мы ждём спокойно, есть ещё во что играть, и чем заниматься. ;]


Изменено: Afeallan, 15 Апрель 2017 - 16:01

  • 0

#2600 Sergey Votspu

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 17:23  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Ну что, ждуны, вышла игра? 

 Где нибудь, когда нибудь, когда будем находится в Галактике n124 во время обратного перелета к нашей галактике и попробуем игру.


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.