Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torchlight 2. FAQ. Draft

Action-RPG Torchlight 2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 Scrat

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 14:41  

Scrat

    Moderator

  • Модератор
  • 11
  • Сообщений: 55
  • Откуда:Москва

Данная тема будет являться черновиком FAQ для сабжа.

 

Приветствуются советы по оформлению, ценная информация utt, utp.

 

Следующие посты сделаны данного поста:

http://forums.runicg...hp?f=30&t=44975

 

 

 

 

 

Расчет урона

Типы урона
В игре существуют 5 типов урона.
Физический и 4 стихийных (elemental) - огонь, холод, электричество, яд.
Также урон делится на melee (рукопашный) и ranged (дальнобойный).
Расчет урона для каждого типа производится отдельно (со своими модификаторами, бонусами...)


Auto-attack (обычная атака оружием)
Расчет урона состоит из следующих этапов

1.   Расчет основного урона (Damage)
Base_DPS (Базовый ДПС) - урон от текущего оружия.
       Прим. Абсолютные бонусы (увеличивающие урон) находящиеся на оружии и бонусы от сокетах на оружии, учитываются в статистике оружия, поэтому не выделены в отдельную переменную. Бонусы на урон и сокетов на бижутерии и доспехах не учитываются в расчете базового DPS.
       Прим2. Урон задается интервалом значений [минимальное-максимальное]. Поскольку высчитывается средний урон, то естественно под интервалом будем понимать среднее значение.


Bonus_damage% - бонусы увеличивающие % наносимого урона (не абсолютные повреждения).
       Бонусы из разных источников складываются между собой.
       Прим. Сила увеличивает физ. урон (2Str=1%), Фокус - стихийный (2Foc=1%)
Speed_factor% - скорость нанесения ударов (скорость оружия), характеристика оружия. Введена, для того, чтобы рассчитать величину 1-го удара. Чем оружие быстрее, тем это фактор ниже.
       По сути можно было считать общий DPS, но тогда надо было учитывать этот фактор при расчете урона при критических попаданиях и промахах (о них ниже), что, на мой взгляд, несколько неестественно.


Flat_damage - абсолютные бонусы на урон полученные со свойств и сокетов на бижутерии и доспехах. На этот урон не действует % бонус к урону (Bonus_damage%), в т.ч. от характеристик.

 

Формула (для 1-го оружия)
Damage = Base_DPS * (1+Bonus_damage%) * Speed_factor% + Flat_damage

 

 

2.    Расчет урона при 2-х оружиях (dual-wield)
Execute
При использовании 2-х оружиях, выстрел в данный раунд, наносится одним из 2-х оружий. Т.е. средний урон при использовании 2-х урон равен среднему арифмитческому урону 2-х надетых оружий.
Если бы не было дополнительного фактора, то 2 оружия по определению носить было невыгодно относительно одного (лучшего из 2-х) оружия, не говоря уж о оружии + щите (не считаем бонусы на оружии не относящиеся к урону).
Этот фактор - execute.
Параметр execute - показывает шанс нанести урон обоими оружиями одновременно.


На execute влияет фокус (подробнее в разделе Характеристики).

Пока неясно как учитывается критические промахи и попадания - отдельно для каждого оружия или попеременно (в случае срабатывания execute).
Логично было бы, на мой взгляд, рассчитывать отдельно - как 2 независимых источника урона. Однако расчет урона (в случае dual-wield) нельзя свести к расчету с 2-х независимых источников, т.к. оружия могут иметь разные скорости. Поэтому, логично ввести среднюю скорость оружия.

Speed_Factor% = (Speed_Factor_Right% + Speed_Factor_Left%)/2

 

 

Формула (для dual-wield):
Base_DPS = (Base_DPS_Right + Base_DPS_Left) * (1+execute%) / 2
Полученные данные Base_DPS, Speed_Factor% подставляются в формулу выше

 

3.      Критический промах (fumble)
Fumble_chance% - шанс критического промаха (указывается в статистике персонажа).
Fumble_recovery% - % от урона который наносится при критическом промахе (< 100%)

 

 

Fumble может сработать только для обычной атаки (auto-attack).
На Fumble влияет ловкость (подробнее в соотвествующем разделе).
Шанс крит. промаха считается перед расчетом критического попадания, т.о. если шанс Fumble, срабатывает, то вероятность критического удара не учитывается. Таким образом главная неприятность fumble, не в сниженном уроне, а в фактическом снижении шанса крита.
Пример. Если Crit_Chance = 100%, fumble_chance = 30%, то криты будут случаться в 70% случаях.


Формула:
Damage = Damage * (1 - Fumble_Chance%) * Fumble_Recovery%

 

 

4.       Критический удар (crit).
Вероятность крит. удара не рассчитывается, если произошел критически промах.
Crit_chance% - шанс критического удара.
Crit_damage% - сила критического удара, показывает, насколько увеличился урон при случившимся крит. ударе.

На шанс крита влияет ловкость, на качество - сила.


Когда наносится критический удар, наносится максимальный урон из интервала Base_DPS. За счет этого эффекта реальный критический урон еще больше, чем указан в характеристике.
Пример. Урон 600-1000 (со всеми бонусами от силы и т.п.), крит. шанс. - 20%, крит. урон - +100%
Средний урон - 800. Удар при крите - 2000, т.е. фактически крит. урон (в таком раскладе) 150%

 

Формула:
Damage = Damage * (1 - Crit_chance%) + Max(Damage) * Crit_chance% * (1+Crit_damage%)


5.  Расчет общего DPS
Для расчета окончательного DPS, надо полученный урон (рассчитанный для одного удара) разделить на скорость оружия
Формула:
Final_DPS = Damage / Speed_Factor% (для 1-го оружия)
Final_DPS = Damage * 2 / (Speed_Right% + Speed_Left%) (для Dual-wield)



Броня и снижение урона (Armor & Damage Reduction)

 

Броня (Armor) снижает абсолютные повреждения (не зависит от силы удара),

Снижение урона (DR%) - снижает наносимый урон в %.

 

Т.о. Armor эффективен против толпы слабых монстров, DR% - против одиночных монстров.


Как Armor, так и DR защищают против отдельного типа урона, т.е. бывают Physical Armor, Fire Armor, Ice Armor, Poison Armor.
Armor без префикса, означает защиту от физ. урона.

Аналогично DR действует против своего типа урона.
 

Значение параметра Armor - показывает максимальное значение снижаемого урона, реально снижаемый колеблется в пределах от Armor/2 до Armor (определяется случайным образом).

 

При вычислении повреждений сначала учитывается Armor, а потом Damage Reduction.


Формула -
Damage_done = (Damage_inflicted - Armor*Rnd(0.5) ) * (1-DR%)

 

Damage_inflicted - нанесенный урон
Armor - значение брони (против данного типа урона)
Rnd(0.5) - случайное число от 0.5 до 1
DR% - снижение урона в % (против данного типа урона)
Damage_done - урон полученный персонажем

 

Пример -
Нанесли 1000 урона; rnd = 0.75 (среднее значение)

 

Armor = 400, Damage reduction = 0%
Полученный урон = 1000-400*0.75 = 700

 

Armor = 0, Damage reduction = 0.2 (20%),
Полученный урон = 1000*0.8 = 800

 

Armor = 400, Damage reduction = 0.2 (20%)
Полученный урон = (100-400*0.75)*0.8 = 560



Характеристики 

 

Сила

Увеличивает физические повреждения - 1Str = +0.5% к физ. урону

Увеличивает крит. урон - 1Str  +0.4% к крит.  (максимальное значение крит. урон - 500%)

 

Ловкость

Увеличивает вероятность критического удара (замедленный рост)

   1Dex - 0.2%, рост падает на 0.01% за каждые 50 очков ловкости

   Т.е. 1-50 ловкости - +0.2%, 51-100 - +0.19%,

   Максимальный бонус вероятности крита от ловкости - 50.1% (при ловкости = 500)

   

Увеличивает вероятность уклонения (dodge) (замедленный рост)

   Рассчитывается аналогично вероятности критического удара 

   Максимальный бонус уклонения от ловкости - 50.1% (при ловкости = 500)

   Максимальный бонус уклонения (от всех источников) - 75%

 

Фокус

Увеличивает максимальный запас маны            - 1Foc = 0.5MP

Повышает стихийный (elemental) урон                - 1Foc = + 0.5% elemental damage

Повышает шанс execute (одновременная атака 2-мя оружиями) - замедленный рост

    Рассчитывается аналогично вер-ти критического удара.

    Максимальный бонус к execute от фокуса - 60% (при фокусе = 500)

 

Живучесть

Увеличивает максимальное здоровье                - 1Vit = 3.6 HP

Увеличивает физ. броню                                     - 1Vit = +0.25% к броне

Увеличивает шанс блока - замедленный рост

    Рассчитывается аналогично вер-ти критического удара.

    Максимальный бонус блока от живучести - 50.1% (при живучести = 500)

    Максимальный бонус блока (от всех источников) - 75%


Изменено: Scrat, 11 Декабрь 2012 - 15:52

  • 0





Также с меткой «Action-RPG, Torchlight 2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.