Издатель/разработчик: Valve
Страничка в Steam: http://store.steampowered.com/app/730/
Жанр:TPS
Дата выхода:21.08.2012
Изменено: I_Ramiz, 18 Декабрь 2012 - 13:16
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 01:07
Изменено: I_Ramiz, 18 Декабрь 2012 - 13:16
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 23:41
В общем играю, и заметил тенденцию... Если выбирать карты через автопоиск, сейчас кидает в большинстве случаев на Nuke, не знаю, частный случай это, или нет, но всё-же. Порадовало то, что на Nuke также открыли дополнительный проход около респа CT, который ведёт прям к закладке бомбы. Хочется конечно что-бы и другие карты перенесли, ну это я думаю не за горами.
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 23:52
В общем играю, и заметил тенденцию... Если выбирать карты через автопоиск, сейчас кидает в большинстве случаев на Nuke, не знаю, частный случай это, или нет, но всё-же. Порадовало то, что на Nuke также открыли дополнительный проход около респа CT, который ведёт прям к закладке бомбы. Хочется конечно что-бы и другие карты перенесли, ну это я думаю не за горами.
Ого, не прошло и сто лет, как они вернули порядок на карту.. Раньше этот проход всегда был, даже в Сорс.
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 09:41
Много споров было. Недавно заходил в Source, так вот... GO, оказывается, просто супер по сравнению со старушкой Сурс... Я теперь никогда не перейду обратно. Хотя раньше ой как обсирал эту игру
Факт, но при всем при том, как только осваиваешься, ситуация по КД за раунд остается там же. Это снижает интерес.. Да и карты неизменны.
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:06
Для меня это даже уже не классика. Когда ее в 3-ьей игре оставляют без новых карт и вообще нововведений. :/
На даст2 уже смотреть не могу, вообще.
Согласен, а также на первый даст, и ацтек. В основном, хотя даже не в основном, а в подавляющем, сейчас играю на Nuke, Inferno, Train... и всё. Остальные карты приелись как-то. Хотя можно ещё и на Vertigo поиграть, но там карта, которая сильно расчитана на командную игру, т.к что-бы выживать там одному - нужен большой скилл по стрельбе (опять же, я имею ввиду, если играешь против хорошей команды).
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:19
Согласен, а также на первый даст, и ацтек. В основном, хотя даже не в основном, а в подавляющем, сейчас играю на Nuke, Inferno, Train... и всё. Остальные карты приелись как-то. Хотя можно ещё и на Vertigo поиграть, но там карта, которая сильно расчитана на командную игру, т.к что-бы выживать там одному - нужен большой скилл по стрельбе (опять же, я имею ввиду, если играешь против хорошей команды).
У КС вообще есть ровно одно зло - АВП. Всегда было и есть. Причем именно тем, что никакой "тактики" с авп нет. Повезло , или не повезло.
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 08:19
У КС вообще есть ровно одно зло - АВП. Всегда было и есть. Причем именно тем, что никакой "тактики" с авп нет. Повезло , или не повезло.
Да, когда кемперят с АВП - игра приобретает другой поворот. Но с другой стороны - это способ получить ачивку по охоте на снайперов. Также много батхерта доставляют "скорострелы' - не помню точное название их, кажись они дороже чем АВП даже.
По части геймплея хотелось бы увидеть несколько изменений, начнём:
1: Продления действий ложной гранаты. (Хотя честно скажу, что использовал их крайне редко, пипл смотрю тоже, за ненадобностью).
2: Было бы неплохо, если бы ещё подняли цену на АВП и скорострелы, что-бы в команде был 1-2-3 снайпера, не больше, то-есть самые скилловые игроки.
3: Имхо - уменьшить чуть-чуть время действия дымовых.
Вообще по части контры хочется резюмировать, что игра куда хардкорнее как по мне, чем даже тот-же Battlefield. Имхо, имхо. Ошибок не прощает, убили - будь добр в спектраторах до конца раунда посидеть.
Второе, на счёт контры - эта одна из немногих игр в которые я играл, где крайне важна командная игра, т.к нужно брать вражин в клещи, защищать тылы, и т.д и т.п Жаль только что малыши так не делают, постоит покроет проход, и убежит куда-нибудь, а тебе в тыл зайдут и застрелят, или зарежут - как повезёт. В общем мне гама понравилась, добавили бы карт только поскорее новых.
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 08:39
Грёбаный дурдом. Двенадцать лет играть на одних и тех же картах, с одним и тем же оружием, за одних и тех же персонажей.
Упарывался в КС 1.6 когда её ещё активно играли в комп.клубах (не у всех были свои компы). Потом так же упарывался в Source. Надоедала через пару месяцев. Всякие моды оживляли игру хорошо если на пару дней.
И теперь CS:GO - опять те же яйца, чуть-чуть подкрасили только. Ничего нового, а денег просят. Не понимаю.
Изменено: Afeallan, 19 Декабрь 2012 - 08:40
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 08:43
Грёбаный дурдом. Двенадцать лет играть на одних и тех же картах, с одним и тем же оружием, за одних и тех же персонажей.
Упарывался в КС 1.6 когда её ещё активно играли в комп.клубах (не у всех были свои компы). Потом так же упарывался в Source. Надоедала через пару месяцев. Всякие моды оживляли игру хорошо если на пару дней.
И теперь CS:GO - опять те же яйца, чуть-чуть подкрасили только. Ничего нового, а денег просят. Не понимаю.
Для ветеранов - да. А я только начал практически знакомство с КС
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 09:58
Да, когда кемперят с АВП - игра приобретает другой поворот. Но с другой стороны - это способ получить ачивку по охоте на снайперов. Также много батхерта доставляют "скорострелы' - не помню точное название их, кажись они дороже чем АВП даже.
У них есть большой минус, они с 1 шота не убивают, и многие с них плохо стреляют) Не знаю что за ачивки, много кемперов за годы получило по голове на больших расстояних с АК или М4) С ними вся проблема, что из-за угла невозможно высунуться не получив пулю, чертова особенность КС механики.
По части геймплея хотелось бы увидеть несколько изменений, начнём:
1: Продления действий ложной гранаты. (Хотя честно скажу, что использовал их крайне редко, пипл смотрю тоже, за ненадобностью).
Напрасно кстати говоря. Я их часто использую поскольку так выходит , что мне приходится убивать 4-6 человек, и можно их выманить тупо на себя, если метнуть такую грену в обратную сторону, либо просто отвлечь на несколько секунд, этого достаточно. Во многих случаях полезно сделать вид что на планте есть люди, когда ты там один.
2: Было бы неплохо, если бы ещё подняли цену на АВП и скорострелы, что-бы в команде был 1-2-3 снайпера, не больше, то-есть самые скилловые игроки.
Факт на самом деле, только АВП и скилловый игрок не одно и то же. Я принципиально никогда не беру АВП, считаю его оружием гадящим баланс. Масса серверов есть с лимитом или запретом авп.
3: Имхо - уменьшить чуть-чуть время действия дымовых.
Дымовые это палка о двух концах. Их часто кидают чтобы выбежать из разных коридоров, отличное время безнаказанно прострелить команду по головам, а потом еще убивать их на выходе из дыма. На дасте 2 всегда кидал одну на центральные ворота, чтобы спокойно ходить по зигзагу и центру.
Вообще по части контры хочется резюмировать, что игра куда хардкорнее как по мне, чем даже тот-же Battlefield. Имхо, имхо. Ошибок не прощает, убили - будь добр в спектраторах до конца раунда посидеть.
Ну не знаю. У кода тоже есть этот режим всегда. Хардкорность скорее в том , что хитбоксы небольшие, разброс большой. Стрелять в голову далеко - нелегко. Когда каким-нибудь инженером флаг захватываешь в одиночку и чудом выживаешь после чужого сквада, это не меньший хардкор. =)
Всякие моды оживляли игру хорошо если на пару дней.
Единственный мод из-за которого ходил в КСС уже после того как бросил - WCS. Как я помню для CS GO его не скоро еще удастся дождаться. Старый мод не смогли и не захотели портировать, новый делают другие люди и все под вопросом.
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 21:09
Наиграл уже 300 часов в КС: ГО. Немного, соглашусь. Я знаю людей и по 2 000 часов наигравших, однако после Red Orchestra 2 вообще считаю все выше обсуждавшиеся игры (КоД, Батла, КС) -- просто пропиаренным уродством. Это еще тем доказывается, что играя с этими людьми-2000 часов в игре, в КС ты убиваешь их так же легко, как какого-нибудь человека-30 часов в игре. То же касается и тебя. Скилл не растет (в отличие от даже детского Сорса, от Half-life Deathmatch -- Вальвовские игры ведь), все, как бы ты ни старался, происходит практически нашару. Не сказать, что игра плоха, но надоедает быстро, так как частота попадания всяких нубов в такой маленький член тела, как голова, -- около 70%. Причем не важно с какого расстояния. А в упор попасть сложнее всего. Ведь с метров пяти уже не постреляешь короткими очередями, приходиться зажимать -- а тут-то Гейб и насрал! Фигушки! Пули летят куда хотят. Конечно, и тут приловчаешься, однако эффект, как я уже сказал, не тот, что в Квейке: шара обуяла игру до движка, ведь и он каждый раз при запуске то чего-то недогрузит, то тормозит беспричинно, то вообще выкинет. Забросил игру через месяца два после выхода, а недавно вот скины для игры придумали, тем самым и интерес к игре привлекли, а ведь в неё уже играло по статистике меньше, чем в Сорс.
В общем, на мой взгляд, лучше Ред Оркестра 2 стрелялки нет. Батла и КоД для детей, а КС -- для мазохистов и косолапых нубов (и пусть маленькие хитбоксы вас не смущают, в голову здесь попадают почти всегда с зажима). Остается возвращаться или в Кваку, или черт даже знает что делать...
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 22:11
В общем, на мой взгляд, лучше Ред Оркестра 2 стрелялки нет. Батла и КоД для детей, а КС -- для мазохистов и косолапых нубов (и пусть маленькие хитбоксы вас не смущают, в голову здесь попадают почти всегда с зажима). Остается возвращаться или в Кваку, или черт даже знает что делать...
Или, если все так плохо, перестать на время играть в шутеры.
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 10:39
Это еще тем доказывается, что играя с этими людьми-2000 часов в игре, в КС ты убиваешь их так же легко, как какого-нибудь человека-30 часов в игре.
Нет. Люди, которые играют очень давно, и играли на Про уровне - совсем другие. Тактически действуют иначе, рефлексы гораздо лучше и точнее, ботские нычки не работают. Ощутимое различие еще и в том, что про не впадает в панику, начиная зажимать вникуда.
То же касается и тебя. Скилл не растет (в отличие от даже детского Сорса, от Half-life Deathmatch -- Вальвовские игры ведь), все, как бы ты ни старался, происходит практически нашару.
Нет, скилл не растет только потому что ты не понимаешь механику. Скилл это и знание всех карт,и понимание стандартных кемперских, авпшных и прочих простреливаемых мест и владение оружием.
частота попадания всяких нубов в такой маленький член тела, как голова, -- около 70%. Причем не важно с какого расстояния.
Даже у меня в КСС было 47% фрагов в хед, в КСГО стало пониже. И я не знаю откуда инфо про нубов, но хороших игроков более чем достаточно.
Ведь с метров пяти уже не постреляешь короткими очередями, приходиться зажимать -- а тут-то Гейб и насрал! Фигушки! Пули летят куда хотят.
Специально для людей, написали 100500 гайдов всех видов.
Разброс в любой части контролируем, и если ты не знаешь как, не значит что этого нет. Можно зажимать умеючи.
http://steamcommunit...s/?id=188560373
Например - ни что иное как разброс для АК для целого рожка. Умеешь контролить отдачу на стволах - побеждаешь в КС.
КС -- для мазохистов и косолапых нубов (и пусть маленькие хитбоксы вас не смущают, в голову здесь попадают почти всегда с зажима).
Поэтому косолапые нубы обычно, ноют о "рандоме" и "зажиме".
Изменено: TheShinigami, 25 Ноябрь 2013 - 10:42
Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 19:30
Нет, ты не прав. Я прекрасно стреляю и знаю многие нюансы. И если понимать скилл в твоем варианте -- не как умение стрельбы, а как умение побеждать, то соревновательные игры 5 на 5 научат -- да -- кемперить, что существенно скажется на результате. Но, к примеру, первый раунд на пистолетах или незнакомая карта -- и никакого следа от умений "про" игроков не остается. Это отлично видно и на десматче, где четко и понятно, что с большой дистанции, где требуется меткость, побеждает более меткий, а со средней и на ближней даже следить за разбросом не надо и контролировать ничего не надо (что вообще ересь, если честно) -- потому что пули сказочным образом, если стреляет нуб, то попадают, то вовсе не попадают в цель. И я говорю не про голову, разброс может выдать и три пули в грудь. Я вообще однажды 9 раз сзади с Бизона попал на 99 хп... и меня этот же тип убил (аналогичная ситуация, только на 90 хп, через неделю произошла с другом, с которым играл). А если они (нубы т.е.) иногда (и довольно часто) попадают, и попадают хорошо, то в то время, пока ты будешь контролировать или только брать под контроль свой калашовый зажим -- тебя попросту убьют, ничего не контролируя. Просто быстрее. Еще доказательство: выжидая за углом противника (допустим, 75-90 градусов, то есть он тебя увидит), когда он выбигает, он имеет огромное преимущество, потому что на его экране ты отобразишься быстрее и психологически он готов к твоему появлению больше. И если ты его не услышал, то преимущество получает именно он, а если и слышишь, как он приближается -- никаких преимуществ не получаешь точно (ну, тут, если он не нуб, конечно), вы на равных, если только ты сам не выпрыгнешь на него из-за угла. Еще учитывай то, что в Контре игроки передвигаются уж чересчур быстро, чтобы успеть отреагировать на появившегося противника: он может остановиться как сразу за углом, так и в двух метрах буквально в одинаковое время.
Ну будешь ты зажимы изучать, ну улучшишь свою статистику -- а все равно придется постоянно шифтить и до посинения сидеть за углами.
Да и вообще, я не отрицаю того, что можно стрелять хорошо, я отрицаю лишь то, что можно играть так, как ты лично хочешь, никакого творчества (как, например, в ХЛ Десматче, той же Оркестре): ведь ты должен постоянно делать одно и то же на одних и тех же картах, а именно -- шифто-крысить, -- а это делает игру просто задротской ерундой, причем даже позадрачивать особо нечего...
П.С. Приведенные тобой отличия нубов от про можно переложить даже на Napoleon: Total War. Лучше сразу говорить о том, что умеют про в КС независимо от других уровней игроков -- они умеют классно крысить и палить тысячу раз обыгранные местяки. И это даже главное отличие КС от всех других стрелялок.
Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 22:11
Ты издеваешься надо мной.
1. Любой МП шутер - Рефлексы. Чтобы не было "пока ты будешь контролировать или только брать под контроль свой калашовый зажим" нужно тренироваться. У меня есть рефлексы, они были и в КСС и в Ку3 и никуда не делись в КСГО. Если ты освоил отдачу на зажиме, ты всегда будешь так стрелять по умолчанию. И не выдумывай про каких-то там "нубов которые как-то там попадают" - это чушь. Я сотни раз выходил от 2х и более людей и зачастую оставался победителем.
2. Когда стреляет нубяра, они просто хаотично водят стволом в разные стороны, конечно какая-то из пуль может и попадет в цель. Криминал? Тем более не забывай что большая часть стрельбы - на ходу, а это влияет на разброс.
3. Если ты считаешь что "оппонент выбегающий из-за угла" имеет преимущество, по моему ты играл во что-то не то. Во-первых, любой нормальный игрок слышит то что происходит вокруг. Во-вторых, если оппонент не выбежал а вышел на шифте, то сперва появится ствол, а потом он получит по щам. Я лично тренировался стрелять еще в КСС с дигла по головам в выбегающих из-за угла оппонентов. Долго и упорно, и у меня почти всегда получалось максимум 2 выстрела на фраг, если рефлекс слажал. В инете полно видео, как стреляют про, там все прекрасно видно.
4. Насчет бизона - если не в курсе, эта хрень не пробивает броню, урон в тушку и даже в башку с каской - никакой. Можно взять весь спектр стволов, взять кучу безобидных ботов и протестить оружие, чтобы не было удивлений потом.)
5. Мое понимание скилла подразумевает адаптивность к ситуации, использование окружения и доступных тебе гранат/стволов. Это в прямом смысле - умение выживать. Понимание, как можно в любой ситуации присесть или укрыться так, чтобы оппонент потерял тебя всего на секунду, которая тебе необходима на ровном месте. Это не связано с картами, практически любая из любительских карт, которых полно, я осваиваю за 5-6 раундов, да, могу не найти сразу какую-нибудь дырку для прострела, но на пабликах это не решает радикально. Опять же - это понимание как использовать свои гранаты, как использовать прострелы, как правильно отступить. Даже понимание, как обыграть оппонентов, когда тебя обошли с двух сторон. Только когда ты понимаешь механику и знаешь оппонентов, ты легко можешь занять непопулярное и даже "дающее преимущество" место, которое выиграет какие-то полсекунды, пока оппонент палит классические места.
6. И разумеется умение стрелять отличает про от всех остальных. Как я говорил - рефлекс есть рефлекс. Это то что в Ку3 значило ничуть не меньше чем контроль арены.
Опубликовано 03 Январь 2015 - 14:11
А отсутствие AWP за 13 кусков это не обрезанный функционал? Все эти ачивки с рандомным дропом - лохотрон, основанный на иррациональном вещевизме. Непосредственно к игре все эти "купи "Пропуск", а потом позадрачивай игру чтобы возможно его окупить, а если очень повезет получить что-то "ценное" и дорогое" имеют весьма смутное отношение.
Ну для меня обрезанный функционал заключается в отсутствии этих самых миссий, которые при общем моем задротстве всех прошлых КС, очень помогают разнообразить игру. Слава Богу, что на геймплей как таковой их отсутствие не влияет. Но мне интересно их выполнять. По сути ачивки за деньги... Вот поэтому обрезанным и назвал.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.