конечно, это всё клавомышка виновата, на геймпаде нельзя нажать не ту кнопку, а на клавиатуре всё время само всё нажимается хДД
особенно зандатсу включается
само
внезапно
и тогда Restart.
На клавиатуре мешают ненужные клавиши и расположение пальцев неудобное как бы ты что не менял в отличии от геймпада где есть все нужные игровые кнопки и ничего не мешает и пальцы сидят на триггерах, thumbstick-ах (на клавиатуре двигаться приходиться через WASD вдобавок что создаёт доп. проблемы так как три пальца обязательно сидят на клавишах как когда это делается одним пальцем на thumb-stick-е).
Вот и всё.
Это не считая всяких кнопок типо доп. отскока как у Джетстрима которое обязательно нужно в VR тренингах для его тренировок для S ранга через которое срабатывают некоторые критические удары.
А насчёт внезапно... когда у тебя отскок десять раз на клавише меняется так как и так рука достать не может до всего + три пальца заняты постоянно на WASD/E/Q и когда мизинцем шифт задеваешь и включается Зандатсу внезапно так как нужно в эту долю секунды было дотянуться до отскока чтобы продолжить комбо (чтоб тебя не скинули) то это уже проблема. К тому же надо постоянно привыкать практически заново. Вот и пробуй тут VR тренинг проходить или на Very Hard проходить чтобы ещё удовольствие получать.
концепция боёвки просто достаточно корявая
Отличная она. Полностью отдаёт фидбеком как в Байонетте и при чём она даже гораздо проще запоминается, а если идти на высокие ранги то можно много каких интересных финтов выучить о которых раньше не знал и которые требуют реально рук и сосредоточенности. Чистейший слешер с отработанной механикой боя, где учтена индивидуальная стратегия боя для каждой мехи. Конечно можно долбить в лоб всё и получить Ранг D, С или B в лучшем случае, но не больше.
Единственная претензия что боёвка сама по приёмам будет проще Байонетты, но у Байонетты было стилей много и разное оружие меняло стратегию напрочь, Fast-paced QTE, две энраги когда в Reveangence даётся стандартный набор который не изменяется практически ничем кроме доп. орудий/уроном/Ускорителей которое не всегда лучше стандартного и Zandatsu которое по механике ещё не доведена до ума до конца в плане уничтожения противника. Есть исключения с несколькими мехами у которых есть разные инструменты для уничтожения противника и которые дают уничтожить раз за разом для доп. преимущества в бою.
http://www.youtube.c...h?v=amFu1hsOtuM - А Байонетта 2 продолжение Байонетты с некоторыми нюансами из Райзинга. Будет хардкор всех хардкоров по боевой системе.
Изменено: Golgari, 14 Январь 2014 - 06:09