Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metal Gear Rising: Revengence

X360 PS3

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#51 SmithRO

Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:24  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Короче спор упирается в никуда так как мне так играется нормально. Камеру вообще не трогал.

просто некоторые консольщики не понимают до конца, насколько удобной может быть мышка, и считают, что нормально так, как есть (а потом аргументы, что пад лучше), но ок.
спор реально ни о чём, если ты не вник, как на самом должна быть реализована (не геймплейно, а чисто физически) мышь НЕ ЧЕРЕЗ ПРИВЯЗКУ К СТИКУ ГЕЙМПАДА :)

Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 13:35

  • 0

#52 Golgari

Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

просто некоторые консольщики не понимают до конца, насколько удобной может быть мышка, и считают, что нормально так, как есть (а потом аргументы, что пад лучше), но ок.
спор реально ни о чём, если ты не вник, как на самом должна быть реализована (не геймплейно, а чисто физически) мышь НЕ ЧЕРЕЗ ПРИВЯЗКУ К СТИКУ ГЕЙМПАДА :)

Я вник и играю на ПК, поэтому приравнивать меня к фракции консольщикам как минимум неуместно. Вот поэтому и КУ-КУ, потому что нет проблем во всяком случае с этой игрой.

Собственно и нет заголовков от журналистов что "Порт плохой и одна из причин что камера плохая и проч." когда есть реальные проблемы типо что нельзя играть пока в оффлайне. Вот это реальная претензия к порту и игроки честно раздражены по этому поводу.

как на самом должна быть реализована (не геймплейно, а чисто физически) мышь НЕ ЧЕРЕЗ ПРИВЯЗКУ К СТИКУ ГЕЙМПАДА

Это уже зависит от того насколько это нужно игре, но в этой игре привязка мышки к стику не делает игру никак не хуже.


Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 13:43

  • 0

#53 SmithRO

Опубликовано 10 Январь 2014 - 14:20  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Это уже зависит от того насколько это нужно игре, но в этой игре привязка мышки к стику не делает игру никак не хуже.


ну то, что нельзя играть в оффлайне, САМУ ИГРУ хуже тоже не делает xD
  • 0

#54 DEEPres

Опубликовано 10 Январь 2014 - 18:10  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург


Это уже зависит от того насколько это нужно игре, но в этой игре привязка мышки к стику не делает игру никак не хуже.

Нет. Мышка здесь ведет себя абсолютно так же, как и мышка, подключенная через hama spedshot к PS3 (график, приведенный выше абсолютно верен), и у игроков, не привычных к экшенам от III лица на консолях, будет вызывать когнитивный диссонанс (конечно, меньше, чем попытка поиграть в шутер на геймпаде после десятка лет клавомыши, но все равно, банально неудобно). Поэтому для сохранения нервных клеток лучше сразу с геймпада играть. Над управлением с мышки разрабам стоило поработать чуток.


  • 2

#55 Golgari

Опубликовано 10 Январь 2014 - 18:20  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

ну то, что нельзя играть в оффлайне, САМУ ИГРУ хуже тоже не делает xD

И это, слава богу. пофиксили за день.)

 

http://www.vg247.com...-says-koji-pro/

 

 

Нет. Мышка здесь ведет себя абсолютно так же, как и мышка, подключенная через hama spedshot к PS3 (график, приведенный выше абсолютно верен), и у игроков, не привычных к экшенам от III лица на консолях, будет вызывать когнитивный диссонанс (конечно, меньше, чем попытка поиграть в шутер на геймпаде после десятка лет клавомыши, но все равно, банально неудобно). Поэтому для сохранения нервных клеток лучше сразу с геймпада играть. Над управлением с мышки разрабам стоило поработать чуток.

Ну фиг его знает. Я с мышой играю и нормально. То есть я человек который любит играть с геймпада очень и не видит никаких проблем с мышой.


Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 18:28

  • 0

#56 Drawing of the 3

Опубликовано 14 Январь 2014 - 01:58  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

Очень долго привыкал к боевой системе. Первое впечатление от демки на PS3 было как то более приятным. Но все же привык и свою долю удовольствия получил. Пока прошел только пролог и 2.5 миссии. Пытался даже и в VR миссиях хотя бы бронзу заработать. Но то ли я такой корявый, то ли просто отвык от слешеров - но пока даже это для меня достаточно высокая планка. А ачивки тут кстати и правда ну полнейший жестяк: пройти с рейтингом "S" всю игру на максимальной сложности, это ж каким упоротым ( в хорошем смысле конечно) фаном сего творения надо быть. Мне даже на нормале некоторые моменты доставляют сложности. Но в принципе я всем очень доволен. Есть конечно одна большая претензия к местной системе блоков: мало того, что ты не можешь поставить его за ранее, а лишь в определенный момент, так ещё и необходимо указать левым стиком направление атаки противника, и находится перед ним практически впритык. Если нет, то Райден просто делает Light atack. Кто до такого додумался - руки вырвать...


  • 0

#57 Golgari

Опубликовано 14 Январь 2014 - 02:47  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А ачивки тут кстати и правда ну полнейший жестяк: пройти с рейтингом "S" всю игру на максимальной сложности, это ж каким упоротым ( в хорошем смысле конечно) фаном сего творения надо быть.

Я не супер фан этого творения, но на PS3 я прошёл и может если соберусь и на ПК пройду ещё раз. На самом деле Это ерунда. Куда сложнее всё выбить на S с DLC к Джетстрим Сэму.

 

http://www.youtube.c...h?v=KpKFEaRJT0g - Посмотри. Вот это самый настоящий хардкор. NO DAMAGE/S Rank

 

Это на клаве с мышкой лучше не делать вообще. Вообще VR миссии не рекомендуется с мышкой и клавой делать так как рекомендуется хорошая точность Зандатсу + уворот. А на клаве это всё гемор так как во первых неудобно, во вторых тупо можно нажать другую кнопку и сорвать всё комбо или вообще внезапно включить Зандатсу и тогда Restart.

 

П.С. Просто обожаю этого персонажа (Джетстрим Сэм). Очень жаль что он не главный герой игры и прос*али его на мой взгляд слишком быстро.

 

Есть конечно одна большая претензия к местной системе блоков: мало того, что ты не можешь поставить его за ранее, а лишь в определенный момент, так ещё и необходимо указать левым стиком направление атаки противника, и находится перед ним практически впритык. Если нет, то Райден просто делает Light atack. Кто до такого додумался - руки вырвать...

Там всё с этим нормально. Нужно только привыкнуть к этому. Помогает спам блока.

 

И да, этот блок гораздо лучше чем уворот в играх так как блок в игре реально провалить. Там всё с этим нормально придумано. Единственная претензия к пред-предпоследнему боссу с щитами. Но там проблема больше в самой механике босса и жестоко-золотистой палитре где довольно сложно парировать удары которые по умолчанию критические, а я же ещё на S без единого его попадания проходил. Там полная задница)


Изменено: Golgari, 14 Январь 2014 - 02:57

  • 0

#58 SmithRO

Опубликовано 14 Январь 2014 - 03:36  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Очень долго привыкал к боевой системе. Первое впечатление от демки на PS3 было как то более приятным. Но все же привык и свою долю удовольствия получил. Пока прошел только пролог и 2.5 миссии. Пытался даже и в VR миссиях хотя бы бронзу заработать. Но то ли я такой корявый, то ли просто отвык от слешеров - но пока даже это для меня достаточно высокая планка.

концепция боёвки просто достаточно корявая :)
как только привыкаешь юзать парирование - всё сразу такое лёгкое становится...
 

Я не супер фан этого творения, но на PS3 я прошёл и может если соберусь и на ПК пройду ещё раз. На самом деле Это ерунда. Куда сложнее всё выбить на S с DLC к Джетстрим Сэму.
 
http://www.youtube.c...h?v=KpKFEaRJT0g - Посмотри. Вот это самый настоящий хардкор. NO DAMAGE/S Rank
 
Это на клаве с мышкой лучше не делать вообще. Вообще VR миссии не рекомендуется с мышкой и клавой делать так как рекомендуется хорошая точность Зандатсу + уворот. А на клаве это всё гемор так как во первых неудобно, во вторых тупо можно нажать другую кнопку и сорвать всё комбо или вообще внезапно включить Зандатсу и тогда Restart.

конечно, это всё клавомышка виновата, на геймпаде нельзя нажать не ту кнопку, а на клавиатуре всё время само всё нажимается хДД
особенно зандатсу включается
само
внезапно
и тогда Restart.

Изменено: SmithRO, 14 Январь 2014 - 03:38

  • 1

#59 Golgari

Опубликовано 14 Январь 2014 - 05:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

конечно, это всё клавомышка виновата, на геймпаде нельзя нажать не ту кнопку, а на клавиатуре всё время само всё нажимается хДД
особенно зандатсу включается
само
внезапно
и тогда Restart.

На клавиатуре мешают ненужные клавиши и расположение пальцев неудобное как бы ты что не менял в отличии от геймпада где есть все нужные игровые кнопки и ничего не мешает и пальцы сидят на триггерах, thumbstick-ах (на клавиатуре двигаться приходиться через WASD вдобавок что создаёт доп. проблемы так как три пальца обязательно сидят на клавишах как когда это делается одним пальцем на thumb-stick-е). 

Вот и всё.

Это не считая всяких кнопок типо доп. отскока как у Джетстрима которое обязательно нужно в VR тренингах для его тренировок для S ранга через которое срабатывают некоторые критические удары.

 

А насчёт внезапно... когда у тебя отскок десять раз на клавише меняется так как и так рука достать не может до всего + три пальца заняты постоянно на WASD/E/Q и когда мизинцем шифт задеваешь и включается Зандатсу внезапно так как нужно в эту долю секунды было дотянуться до отскока чтобы продолжить комбо (чтоб тебя не скинули) то это уже проблема. К тому же надо постоянно привыкать практически заново. Вот и пробуй тут VR тренинг проходить или на Very Hard проходить чтобы ещё удовольствие получать.


концепция боёвки просто достаточно корявая :)

Отличная она. Полностью отдаёт фидбеком как в Байонетте и при чём она даже гораздо проще запоминается, а если идти на высокие ранги то можно много каких интересных финтов выучить о которых раньше не знал и которые требуют реально рук и сосредоточенности. Чистейший слешер с отработанной механикой боя, где учтена индивидуальная стратегия боя для каждой мехи. Конечно можно долбить в лоб всё и получить Ранг D, С или B в лучшем случае, но не больше.

 

Единственная претензия что боёвка сама по приёмам будет проще Байонетты, но у Байонетты было стилей много и разное оружие меняло стратегию напрочь, Fast-paced QTE, две энраги когда в Reveangence даётся стандартный набор который не изменяется практически ничем кроме доп. орудий/уроном/Ускорителей которое не всегда лучше стандартного и Zandatsu которое по механике ещё не доведена до ума до конца в плане уничтожения противника. Есть исключения с несколькими мехами у которых есть разные инструменты для уничтожения противника и которые дают уничтожить раз за разом для доп. преимущества в бою.


http://www.youtube.c...h?v=amFu1hsOtuM - А Байонетта 2 продолжение Байонетты с некоторыми нюансами из Райзинга. Будет хардкор всех хардкоров по боевой системе.


Изменено: Golgari, 14 Январь 2014 - 06:09

  • 0

#60 Drawing of the 3

Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:04  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123


Это на клаве с мышкой лучше не делать вообще.

Я играю на боксовском геймпаде и абсолютно всем доволен. Даже мысли не было о мышке с клавой. Но все равно, ещё раз повторюсь, в последнем DMC управление "клавомышь" реализовано на высшем уровне)

 


Там всё с этим нормально. Нужно только привыкнуть к этому. Помогает спам блока.

Все равно не понимаю. ДА и вообще, по большому счету, слешеры для меня темный лес)

 


концепция боёвки просто достаточно корявая
как только привыкаешь юзать парирование - всё сразу такое лёгкое становится...
Да все там нормально с боевкой, а вот, ну по моему конечно же, с парированием, ну или блоком как раз наоборот. Ну не понимаю я фишки!)

http://www.youtube.c...h?v=amFu1hsOtuM - А Байонетта 2 продолжение Байонетты с некоторыми нюансами из Райзинга. Будет хардкор всех хардкоров по боевой системе.

Вот только, скорее всего, она так и останется эксклюзивом WiiU, о чем нельзя не сожалеть(((


  • 0

#61 Каракал

Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:19  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Не очень понравилась боёвка. Этот упор на блокирование как-то очень быстро приедается. А за некоторые удары вроде "вперед-назад-X" надо давать геймдизайнеру крепкие подзатыльники.


Изменено: Wardenka89, 14 Январь 2014 - 14:24

  • 0

#62 SmithRO

Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:31  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Этот упор на блокирование как-то очень быстро приедается.

об этом я и говорю.
блокирование - единственный защитный элемент в боёвке (кроме прокачиваемового прыжка назад "defensive offense"), но практически абсолютный - блокирует всё, что угодно, кроме, если не ошибаюсь, 1) захвата, 2) ракет (про обычную стрельбу, существующую здесь только для нагнетения обстановки пафосного ниндзя, и автоматически отбиваемую на бегу, не говорим). всего лишь надо спамить вперед + удар в сторону врага.

Изменено: SmithRO, 14 Январь 2014 - 14:31

  • 0

#63 Golgari

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

об этом я и говорю.
блокирование - единственный защитный элемент в боёвке (кроме прокачиваемового прыжка назад "defensive offense"), но практически абсолютный - блокирует всё, что угодно, кроме, если не ошибаюсь, 1) захвата, 2) ракет (про обычную стрельбу, существующую здесь только для нагнетения обстановки пафосного ниндзя, и автоматически отбиваемую на бегу, не говорим). всего лишь надо спамить вперед + удар в сторону врага.

Не единственный. Есть ещё отскок который решает многое и даёт больше маневрирования по сравнению с блоком. У Джетстрима например отскакивать в бок можно и для маневренности у него доп. двойной прыжок.

И блокирует он не всё. Он блокирует стандартные удары противников и не даёт никакого маневрирования в отличии от того же отскока с которым можно активировать мгновенный критический удар после которого происходит Зандацу. У боссов типо Сандауэр блоки пробиваются спокойно и наносится двойной урон по Райдену как пример.

 

 

А за некоторые удары вроде "вперед-назад-X" надо давать геймдизайнеру крепкие подзатыльники.

Такое существует больше десяти лет и это может быть неудобно на клавиатуре так как WASD слишком близко стоят, но со стиком на паде это делается вообще без проблем (пальцем вверх, вниз по стику и удар. Всё.). Это стандарт для боёвок в слешерах и это ещё ерунда. В Байонетте и не такое было.


Вот только, скорее всего, она так и останется эксклюзивом WiiU, о чем нельзя не сожалеть(((

Да, есть такое. Это обидно конечно.

Я играю на боксовском геймпаде и абсолютно всем доволен. Даже мысли не было о мышке с клавой. Но все равно, ещё раз повторюсь, в последнем DMC управление "клавомышь" реализовано на высшем уровне)

Да, в DMC "клавомышь" по факту лучше чем здесь, но не надо забывать тот факт что боёвка там намного проще. Ну то есть в сравнении даже не годится.


Изменено: Golgari, 14 Январь 2014 - 15:28

  • 0

#64 SmithRO

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:28  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Не единственный. Есть ещё отскок который решает многое и даёт больше маневрирования по сравнению с блоком. У Джетстрима например отскакивать в бок можно и для маневренности у него доп. двойной прыжок.

я для кого про прокачиваемый отскок вообще в скобках написал?
 
 

Такое существует больше десяти лет и это может быть неудобно на клавиатуре так как WASD слишком близко стоят, но со стиком на паде это делается вообще без проблем (пальцем вверх, вниз и удар. Всё.).

что может быть проще, чем нажать на клавиатуре по очереди две кнопки, находящиеся рядом?

ах да, убеждённые консольщики...

Изменено: SmithRO, 14 Январь 2014 - 15:29

  • 0

#65 Golgari

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

что может быть проще, чем нажать на клавиатуре по очереди две кнопки, находящиеся рядом?
ах да, убеждённые консольщики...

Средним пальцем это не очень удобно делать быстро так как в основном он сидит на клавише W, а ведь иногда что-то расставлено на клавишах Q/E до которых надо дотянуться ещё в этот момент.

А когда надо после этого включать скольжение+Zandatsu которое на шифте и CTRL + мышь (правая кнопка мыши для скольжения+левая для ударов) то становится нереально.

 

Убежденные консольщики не знают что такое клавиатура, так что ты тут ошибся по адресу. Я в WoW шпилю и занимаю первые места в рейтингах по батл.нету. Вот там боевка в ПВП на клаве работает как пример для того что "работает на клавиатуре".

 

для кого про прокачиваемый отскок вообще в скобках написал?

В скобках ты его выделил так словно он не нужен, а на высоких рейтингах и высокой сложности это важная составляющая боевой системы. Если спамить блок и долбить по врагу в лоб, то вообще ничего не нужно даже в Байонетте на низкой сложности.


Изменено: Golgari, 14 Январь 2014 - 15:37

  • 0

#66 Каракал

Опубликовано 15 Январь 2014 - 20:29  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Такое существует больше десяти лет и это может быть неудобно на клавиатуре так как WASD слишком близко стоят, но со стиком на паде это делается вообще без проблем (пальцем вверх, вниз по стику и удар. Всё.). Это стандарт для боёвок в слешерах и это ещё ерунда. В Байонетте и не такое было.

Я играл на геймпаде. И по-моему это очевидно, если уметь читать и обнаружить

вперед-назад-X

  • 0

#67 Golgari

Опубликовано 16 Январь 2014 - 00:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я играл на геймпаде. И по-моему это очевидно, если уметь читать и обнаружить

И в чем проблема такого удара?

Есть удары в других слешерах и файтингах посложнее где комбо идёт из вперед-вниз-вперед-крестик-треугольник.

 

В Reveangence сложность комбо вообще к минимуму свели чтобы повысить "юзанье колличества приёмов" на моба для стандартного игрока по сравнению с той же Bayonetta к примеру где приёмов куча и персонаж будет медленнее Райдена/Джетстрима.


Изменено: Golgari, 16 Январь 2014 - 01:01

  • 0

#68 Drawing of the 3

Опубликовано 24 Январь 2014 - 02:08  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123


В Reveangence сложность комбо вообще к минимуму свели

И это ей конечно же в плюс, вот правда все это перечеркивается попыткой разработчиков заставить игрока "слегка" неадекватно действовать и двигаться. Особенно это чувствуется при столкновении с кем нибудь по крупнее.


  • 0

#69 Alvaro

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 01:08  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

я для кого про прокачиваемый отскок вообще в скобках написал?

 

Но он там реально не в скобках должен идти, а как один из основных элементов защиты на ровне с блоком. Если не больше. Так как это в основном единственный сейф от не блокируемых ("желтых") атак, которые особенно адово спамят на высших сложностях. Вообще всю тонкость боевки осознаешь только после игры, даже не на вери хард, а на ревендже, после которого спускаясь назад на вери хард игра кажется легкой прогулкой. Там ты моментально осознаешь как все нужно правильно блокировать и как важно уклонение.


Изменено: Alvaro, 11 Февраль 2014 - 01:12

  • 0

#70 Pyron

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 07:35  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Приобрёл себе эту игру на распродаже. Возникли следующие вопросы по боевой системе:

1) Есть некоторые удары что то типа "подсечка" или "удар грома", в подсказке нарисованы стрелочки + кнопка удала, что за стрелочки? Как эти удары проводить?

2) Я всё же не понял как всё же делать блоки? В какой момент давить кнопку удара? Можно ли блокировать удары боссов и больших роботов?

3) Как делать увороты? Вроде купил такое умение а как использовать не знаю.

4) Костюмы дают какие то бонусы или же только внешний вид меняют?

5) Бои крайне скоротечные, и банально потренироваться в боёвке негде. Или я ошибаюсь и есть места где достаточно простых бойцов для тренировок?


  • 0

#71 herohascome

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 11:08  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

что за стрелочки? Как эти удары проводить?

Это направление движения. То есть, скажем, стрелочка вниз означает, что нужно жать назад относительно героя.

 

Я всё же не понял как всё же делать блоки?

Наклоняешь стик в сторону атакующего и нажимаешь Х (легкий удар). Делать это нужно в самый последний момент, иначе не сработает.

Можно ли блокировать удары боссов и больших роботов?

Блокировать можно абсолютно все удары кроме тех, которые подсвечиваются желтым/красным.

 

Как делать увороты? Вроде купил такое умение а как использовать не знаю.

Это самое легкое — просто нажимаешь X+A на геймпаде. На клавиатуре под это отдельная единственная кнопка Х, если не ошибаюсь.

 

Костюмы дают какие то бонусы или же только внешний вид меняют?

Только внешний вид.

 

Бои крайне скоротечные, и банально потренироваться в боёвке негде. Или я ошибаюсь и есть места где достаточно простых бойцов для тренировок?

Если все правильно помню, то мест для свободных тренировок действительно нет, но для этого можно использовать или VR-миссии, или просто включать самый первый уровень.


  • 1

#72 Pyron

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 12:04  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Блокировать можно абсолютно все удары кроме тех, которые подсвечиваются желтым/красным.

А разве красный это не есть предвестник удара для блокировки? Там ещё высвечивается что то типа красного перекрестия. В обучении вроде было что именно в этот момент надо ориентироватся на удар и ставить блок. Или я путаю?


  • 0

#73 herohascome

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 13:09  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

А разве красный это не есть предвестник удара для блокировки? Там ещё высвечивается что то типа красного перекрестия. В обучении вроде было что именно в этот момент надо ориентироватся на удар и ставить блок. Или я путаю?

Нет, не путаешь, все правильно :) Это я ошибся.


  • 0

#74 Pyron

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 13:33  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Нет, не путаешь, все правильно Это я ошибся.

Для блокировки, пауза между красным сигналом и нажатием кнопки для блокирования всегда одна и та же или для каждого удара своя?


  • 0

#75 herohascome

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 14:16  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Для блокировки, пауза между красным сигналом и нажатием кнопки для блокирования всегда одна и та же или для каждого удара своя?

Таких тонкостей я уже не помню, к сожалению. Но, по-моему, разная, в зависимости от удара и атакующего.


  • 0





Также с меткой «X360, PS3»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.