указана опция, позволяющая прослушать любой разговор по кодеку из главного меню.
Явно из открытых (прослушанных)
Опубликовано 09 Январь 2014 - 22:30
Порт игры от Kojima Productions получился хорошим на ПК. Графически разницы вообще практически не вижу между консольной и ПК версией. Ну чётче картинка и тени где-то лучше и всё.
Пройду ещё разок.
Игра получилась как минимум неплохой и надеюсь что по замыслу Хидео Кодзимы в следующий раз используют Platinum Games, Fox Engine.
+ было забавно видеть логотип KojiPro на ПК)
Опубликовано 10 Январь 2014 - 00:10
Порт игры от Kojima Productions получился хорошим на ПК.
Она у меня в первый раз на встроенной intell hd 4000 запустилась (болезнь всех портов с консолей - нужно вручную выставлять запуск с дискретной карты на ноутбуке) - на низком разрешении можно даже и поиграть, так что требования у игры никакие. А на дискретной да, full hd, все дела. На выходных поэкспериментирую с 3d, посмотрим, вытянет ли новую игру TriDef 3D.
Не заметил пункта выхода из игры в систему, из нее действительно только по alt+f4 можно выйти?
Опубликовано 10 Январь 2014 - 03:48
http://www.polygon.c...layable-offline - Ребятушки. Проблема самого Steam-а пока что.
Не дают игре играть в Оффлайн моде из за Стимовского DRM. Играйте пока только в Онлайн моде и всё будет у вас работать. А этот баг зафиксят.
Не заметил пункта выхода из игры в систему, из нее действительно только по alt+f4 можно выйти?
Можно выйти из игры. Я сначала тоже запутался. Ты выбираешь свой Сейв файл и тебя бросает в опции и там будет EXIT.
Опубликовано 10 Январь 2014 - 05:43
Порт игры от Kojima Productions получился хорошим на ПК. Графически разницы вообще практически не вижу между консольной и ПК версией. Ну чётче картинка и тени где-то лучше и всё.
У порта есть небольшие косяки с разрешением, так невозможно выставить разрешение 1600х900 (16:9), так же нельзя выставить больше 1080р. По графике пока ничего не могу сказать, в первой тренировке вообще пустые комнаты и ничего нет.
Ждём перевод от ZoG (вроде как игру уже расковыряли) и наслаждаемся русской версией
Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:41
у порта есть косяки с управлением камеры мышкой.У порта есть небольшие косяки с разрешением
Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 11:26
Опубликовано 10 Январь 2014 - 11:29
у порта есть косяки с управлением камеры мышкой.
потому что тех разработчиков, кто в 2014 году втупую вешает перемещение мыши на стик геймпада, и считает, что всё хорошо, надо так же разрубать на части, как это делает Райден.
Это не косяк управления камеры мышкой. Так игра изначально была задизайнена Platinum G. Просто по другому не выйдет свободное перемещение камерой с играми от PG. Это не Экшен адвенчура где у тебя камера чётко привязана к персонажу или же как в новом недоDMC.
Так что тут как ни крути... Всё правильно сделано иначе пришлось бы переделывать многие элементы игры.
Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 11:36
Опубликовано 10 Январь 2014 - 11:49
Это не косяк управления камеры мышкой. Так игра изначально была задизайнена Platinum G. Просто по другому не выйдет свободное перемещение камерой с играми от PG. Это не Экшен адвенчура где у тебя камера чётко привязана к персонажу или же как в новом недоDMC.
Так что тут как ни крути... Всё правильно сделано иначе пришлось бы переделывать многие элементы игры.
Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 12:00
Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:07
какие многие элементы игры?
Игра постоянно должна тебе показывать ракурс с боку когда ты бежишь а не так как скажем в DMC где камера практически полностью привязана к игроку.
не могли сделать адекватную прямую зависимость скорости перемещения камеры от скорости перемещения мыши, а не по какому-то кривому графику?
это сделано лишь бы работало с минимальными переделками (привязал сдвиг мышки на отклонение стика и доволен), а не правильно.
Это уже такой дизайн игры. Тебе нормально дают изменить чувствительность и мышки и камеры. О чём вообще речь? Меня пока всё устраивает. Я на харде как начал играть так и спокойно уже до Мистрали дошёл и не испытываю никаких проблем получая наивысший рейтинг так как прохожу еще с консольной версии.
Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 12:07
Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:15
лол. "Игра постоянно должна тебе показывать ракурс с боку когда ты бежишь"Игра постоянно должна тебе показывать ракурс с боку когда ты бежишь а не так как скажем в DMC где камера практически полностью привязана к игроку.
это не дизайн игры, это халтура при реализации мыши.Это уже такой дизайн игры. Тебе нормально дают изменить чувствительность и мышки и камеры. О чём вообще речь? Меня пока всё устраивает. Я на харде как начал играть так и спокойно уже до Мистрали дошёл и не испытываю никаких проблем получая наивысший рейтинг так как прохожу еще с консольной версии.
Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 12:36
Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:41
лол. "Игра постоянно должна тебе показывать ракурс с боку когда ты бежишь"
это в цитаты года можно заносить xDD
Что в цитаты? Если ты не знаешь как игра работает, то это не мои проблемы. При разбеге при боях камера держится сбоку Райдена всегда и если сделать более свободное перемещение мыши то это уже совсем другая игра где нужен другой баланс. Ты хочешь банально упростить игру вот и всё.
это не дизайн игры, это халтура при реализации мыши.
о чём речь? вот о чём
слева - как надо, справа - как сделано
Ты хочешь просто более свободное перемещение мышки, но так игра с самого начала не работает. Перемещение камеры в этой игре вообще на самом деле присутствует только из за того что есть переносное огнестрельное оружие и гранаты где иногда нужно целится, так бы игра вообще с самого начала была бы как Байонетта где прокрутка камеры сводится почти к нулю, где камера выбирает свои ракурсы иногда а свободное перемещение камеры по праздникам.
можно получать сверхнаивысший рейтинг, но от этого мышекамера удобнее не станет
Мне нормально. То есть претензий к этому у меня лично нет. Я камеру даже не трогал. Всё отлично.
Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 12:56
Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:50
Офигеть, игра зарелизилась в стиме через неделю после распродаж, без всякой рекламной кампании и вообще объяснения, что же это такое. При том что многие ПКшные игроки вообще знать не знают о консольной серии Metal Gear. Мои друзья, например, никогда не слышали о такой серии, потому что с консолями дела не имели.
Вангую: продадут максимум 20К копий и будут вопить, что "на пека одни пираты!"
Изменено: Vasco, 10 Январь 2014 - 12:55
Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:56
АЛЁЁЁЁ.... КУ-КУУУУУУУЧто в цитаты? Если ты не знаешь как игра работает, то это не мои проблемы. При разбеге при боях камера держится сбоку Райдена всегда и если сделать более свободное перемещение мыши то это уже совсем другая игра где нужен другой баланс. Ты хочешь банально упростить игру вот и всё.
Ты хочешь просто более свободное перемещение мышки, но так игра с самого начала не работает. Перемещение камеры в этой игре вообще на самом деле присутствует только из за того что есть переносное огнестрельное оружие и гранаты где иногда нужно целится, так бы игра вообще с самого начала была бы как Байонетта где прокрутка камеры сводится почти к нулю, где камера выбирает свои ракурсы иногда а свободное перемещение камеры по праздникам.
Мне нормально. То есть претензий к этому у меня лично нет.
это вопрос неуместный, так как я знаю ответ, но очень хочется спросить после такого текста, ты вообще в игру играл?Перемещение камеры в этой игре вообще на самом деле присутствует только из за того что есть переносное огнестрельное оружие и гранаты где иногда нужно целится, так бы игра вообще с самого начала была бы как Байонетта где прокрутка камеры сводится почти к нулю, где камера выбирает свои ракурсы иногда а свободное перемещение камеры по праздникам.
Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 12:59
Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:02
АЛЁЁЁЁ.... КУ-КУУУУУУУ
ты вообще понимаешь, что я пишу?
я не прошу переделать камеру или игру, я пишу, что хотелось бы, чтобы когда ты двигаешь камеру мышкой, скорость перемещения камеры была адекватной.
Я тебя прекрасно понял о чём идёт речь, но я не вижу там никакой неадекватности. Я говорю, я даже камеру не трогал в настройках. Всё отлично во всяком случае для меня.
То есть плавает как надо и так далее.
можно в_любой_момент_крутить_камеру правым стиком на паде. вот это кручение камеры мне и хотелось бы видеть более адекватным
Да, но это вообще не необходимость в игре крутить камеру. Я тебя прекрасно понимаю, но просто не вижу в этом никакой проблемы. Ну никакой, так как у меня нормально всё прокручивается.
Офигеть, игра зарелизилась в стиме через неделю после распродаж, без всякой рекламной кампании и вообще объяснения, что же это такое. При том что многие ПКшные игроки вообще знать не знают о консольной серии Metal Gear. Мои друзья, например, никогда не слышали о такой серии, потому что с консолями дела не имели.
Вангую: продадут максимум 20К копий и будут вопить, что "на пека одни пираты!"
Всё там игроки знают. Я не знаю сколько они продали и продадут ли много по меркам стима, но то что игра была в Топе это факт. Так что будут они вопить (вряд ли будут) или нет, игрой интересовались.
Да и все игры Platinum Games без пиара какого либо, но и продажами их игры не блестали. Тут ставка на бренд больше идёт.
Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 13:11
Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:04
не необходимость? ок, ну тогда вне боя ты как перемещаешься? никогда не двигая камеру? куда повернут камеру, там и хорошо?Да, но это вообще не необходимость в игре крутить камеру. Я тебя прекрасно понимаю, но просто не вижу в этом никакой проблемы. Ну никакой, так как у меня нормально всё прокручивается.
Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 13:09
Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:08
не необходимость? ок, ну тогда вне боя ты как перемещаешься? никогда не поворачивая камеру? куда был повернут, туда и остался?
Интуитивно как и все. В этом и прикол слешеров от Платинум Геймс.
Если скажем было бы свободное перемещение камеры как ты бы сказал, там много надо было бы менять для ПК версии. Прежде всего скорость противников.
Вот в DMC от Ninja theory полностью свободная камера, но там она банально нужнее. Там и платформинга больше, но всё остальное "буээ"
П.С. Вне боя - вообще никаких проблем нет. То есть камера сделана настолько, насколько нужно. В игре нет платформинга особо так как даже прыжки на автоматике и игра тебя ведёт за руку изначально. Это всё диз игры. Теперь вопрос, о чём речь?
Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 13:14
Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:14
я не прошу свободное перемещение камеры, оно там и так уже есть.Интуитивно как и все. В этом и прикол слешеров от Платинум Геймс.
Если скажем было бы свободное перемещение камеры как ты бы сказал, там много надо было бы менять для ПК версии. Прежде всего скорость противников.
Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 13:18
Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:18
оно не интуитивно, оно менее удобно, чем как играешь ты, даже при тех возможностях, что тебе даны.
Там удобно ровно настолько, насколько возможно для этой игры. В игре нет платформинга даже нормального. Прыжки персонажа полностью автоматические и игра ведёт тебя за ручку. Нет эксплоринга никакого (он есть, но он настолько минимален насколько это возможно.)
То есть претензии вообще ни о чём. Если в игре было бы скажем как в ДМЦ где прыжки реально влияют и перемещение от камеры зависит жутко (когда нужно зацепиться за что-то), было бы кучу мелких деталей вокруг с разным доступом то я бы с тобой был бы согласен, а так нет.
Короче спор упирается в никуда так как мне так играется нормально. Камеру вообще не трогал.
Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 13:21
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.