Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metal Gear Rising: Revengence

X360 PS3

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#26 AlexRaven

Опубликовано 07 Январь 2014 - 07:21  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


указана опция, позволяющая прослушать любой разговор по кодеку из главного меню.

Явно из открытых (прослушанных)


  • 0

#27 Drawing of the 3

Опубликовано 07 Январь 2014 - 12:22  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123


Явно из открытых (прослушанных)

Ну не знаю, в Steam указано "all end any", а там что будет то будет)


  • 1

#28 Ubivashka

Опубликовано 08 Январь 2014 - 08:54  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258

Были ли фанатские переводы на консольные версии?


  • 0

#29 Drawing of the 3

Опубликовано 08 Январь 2014 - 15:37  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123


Были ли фанатские переводы на консольные версии?

Насколько я знаю - нет. Если интересна именно история, тогда можно посмотреть Ютубовские сюжетные склейки-нарезки с переводом. Изврат конечно, но если совсем уж припекло)


  • 0

#30 Ubivashka

Опубликовано 09 Январь 2014 - 13:43  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Изврат конечно, но если совсем уж припекло)

Проще дождаться перевода от ZoG


  • 0

#31 Golgari

Опубликовано 09 Январь 2014 - 22:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Порт игры от Kojima Productions получился хорошим на ПК. Графически разницы вообще практически не вижу между консольной и ПК версией. Ну чётче картинка и тени где-то лучше и всё. 

Пройду ещё разок.

Игра получилась как минимум неплохой и надеюсь что по замыслу Хидео Кодзимы в следующий раз используют Platinum Games, Fox Engine.

 

+ было забавно видеть логотип KojiPro на ПК)


  • 1

#32 Drawing of the 3

Опубликовано 09 Январь 2014 - 23:23  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123


Порт игры от Kojima Productions получился хорошим на ПК.

Везет вам, а я до своего компа доберусь только завтра. Очень радует, что с портом все нормально, только в этом и сомневался. Всем удачной и веселой игры)))


  • 1

#33 DEEPres

Опубликовано 10 Январь 2014 - 00:10  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург


Порт игры от Kojima Productions получился хорошим на ПК.

Она у меня в первый раз на встроенной intell hd 4000 запустилась (болезнь всех портов с консолей - нужно вручную выставлять запуск с дискретной карты на ноутбуке) - на низком разрешении можно даже и поиграть, так что требования у игры никакие. А на дискретной да, full hd, все дела. На выходных поэкспериментирую с 3d, посмотрим, вытянет ли новую игру TriDef 3D.

 

Не заметил пункта выхода из игры в систему, из нее действительно только по alt+f4 можно выйти?


  • 1

#34 wtfardm

Опубликовано 10 Январь 2014 - 00:42  

wtfardm

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 51

народ можно ли графику в игре вручную редактировать? По пути C:\Users\123234234\Documents\MGR\SaveData файл GraphicOption ничем вразумительно открыть не смог)


  • 0

#35 Golgari

Опубликовано 10 Январь 2014 - 03:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

http://www.polygon.c...layable-offline - Ребятушки. Проблема самого Steam-а пока что.

Не дают игре играть в Оффлайн моде из за Стимовского DRM. Играйте пока только в Онлайн моде и всё будет у вас работать. А этот баг зафиксят.

 

Не заметил пункта выхода из игры в систему, из нее действительно только по alt+f4 можно выйти?

Можно выйти из игры. Я сначала тоже запутался. Ты выбираешь свой Сейв файл и тебя бросает в опции и там будет EXIT.


  • 0

#36 Ubivashka

Опубликовано 10 Январь 2014 - 05:43  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Порт игры от Kojima Productions получился хорошим на ПК. Графически разницы вообще практически не вижу между консольной и ПК версией. Ну чётче картинка и тени где-то лучше и всё. 

У порта есть небольшие косяки с разрешением, так невозможно выставить разрешение 1600х900 (16:9), так же нельзя выставить больше 1080р. По графике пока ничего не могу сказать, в первой тренировке вообще пустые комнаты и ничего нет.

Ждём перевод от ZoG (вроде как игру уже расковыряли) и наслаждаемся русской версией ^_^


  • 0

#37 SmithRO

Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:41  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

У порта есть небольшие косяки с разрешением

у порта есть косяки с управлением камеры мышкой.
потому что тех разработчиков, кто в 2014 году втупую вешает перемещение мыши на стик геймпада, и считает, что всё хорошо, надо так же разрубать на части, как это делает Райден.

а вообще технически порт нормальный, но сделан без души, так сказать, чисто чтобы работало, не задумываясь особо о том, как можно было сделать лучше.

Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 11:26

  • 1

#38 Golgari

Опубликовано 10 Январь 2014 - 11:29  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

у порта есть косяки с управлением камеры мышкой.
потому что тех разработчиков, кто в 2014 году втупую вешает перемещение мыши на стик геймпада, и считает, что всё хорошо, надо так же разрубать на части, как это делает Райден.

Это не косяк управления камеры мышкой. Так игра изначально была задизайнена Platinum G. Просто по другому не выйдет свободное перемещение камерой с играми от PG. Это не Экшен адвенчура где у тебя камера чётко привязана к персонажу или же как в новом недоDMC.

 

Так что тут как ни крути... Всё правильно сделано иначе пришлось бы переделывать многие элементы игры.


Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 11:36

  • -1

#39 SmithRO

Опубликовано 10 Январь 2014 - 11:49  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Это не косяк управления камеры мышкой. Так игра изначально была задизайнена Platinum G. Просто по другому не выйдет свободное перемещение камерой с играми от PG. Это не Экшен адвенчура где у тебя камера чётко привязана к персонажу или же как в новом недоDMC.
 
Так что тут как ни крути... Всё правильно сделано иначе пришлось бы переделывать многие элементы игры.


какие многие элементы игры? не могли нормальную скорость перемещения камеры сделать? не ограниченную настройкой чувствительности стика? не могли сделать адекватную прямую зависимость скорости перемещения камеры от скорости перемещения мыши, а не по какому-то кривому графику (двигаешь мышкой ооооочень медленно - камера двигается со средней скоростью, двигаешь мышкой просто медленно - камера двигается быстро, двигаешь мышкой со средней скоростью - камера движется с максимальной, двигаешь мышкой побыстрее - камера движется с максимальной, двигаешь мышкой быстро - камера движется с максимальной)?
это сделано лишь бы работало с минимальными переделками (привязал сдвиг мышки на отклонение стика и доволен), а не правильно.

спасибо, что любимый некоторыми гениями принудительный mouse smoothing не организовали, когда медленное перемещение мыши "сглаживается" до отсутствия такового вообще.

Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 12:00

  • 0

#40 Golgari

Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:07  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

какие многие элементы игры?

Игра постоянно должна тебе показывать ракурс с боку когда ты бежишь а не так как скажем в DMC где камера практически полностью привязана к игроку.

не могли сделать адекватную прямую зависимость скорости перемещения камеры от скорости перемещения мыши, а не по какому-то кривому графику?

это сделано лишь бы работало с минимальными переделками (привязал сдвиг мышки на отклонение стика и доволен), а не правильно.

Это уже такой дизайн игры. Тебе нормально дают изменить чувствительность и мышки и камеры. О чём вообще речь? Меня пока всё устраивает. Я на харде как начал играть так и спокойно уже до Мистрали дошёл и не испытываю никаких проблем получая наивысший рейтинг так как прохожу еще с консольной версии.


Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 12:07

  • 0

#41 SmithRO

Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:15  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Игра постоянно должна тебе показывать ракурс с боку когда ты бежишь а не так как скажем в DMC где камера практически полностью привязана к игроку.

лол. "Игра постоянно должна тебе показывать ракурс с боку когда ты бежишь"
это в цитаты года можно заносить xDD

 

Это уже такой дизайн игры. Тебе нормально дают изменить чувствительность и мышки и камеры. О чём вообще речь? Меня пока всё устраивает. Я на харде как начал играть так и спокойно уже до Мистрали дошёл и не испытываю никаких проблем получая наивысший рейтинг так как прохожу еще с консольной версии.

это не дизайн игры, это халтура при реализации мыши.
о чём речь? вот о чём

слева - как надо, справа - как сделано
mgrr.jpg
Мистраль я вчера прошёл.
можно получать сверхнаивысший рейтинг, но от этого мышекамера удобнее не станет

Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 12:36

  • 0

#42 Golgari

Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

лол. "Игра постоянно должна тебе показывать ракурс с боку когда ты бежишь"
это в цитаты года можно заносить xDD

Что в цитаты? Если ты не знаешь как игра работает, то это не мои проблемы. При разбеге при боях камера держится сбоку Райдена всегда и если сделать более свободное перемещение мыши то это уже совсем другая игра где нужен другой баланс. Ты хочешь банально упростить игру вот и всё.

это не дизайн игры, это халтура при реализации мыши.

о чём речь? вот о чём
слева - как надо, справа - как сделано

Ты хочешь просто более свободное перемещение мышки, но так игра с самого начала не работает. Перемещение камеры в этой игре вообще на самом деле присутствует только из за того что есть переносное огнестрельное оружие и гранаты где иногда нужно целится, так бы игра вообще с самого начала была бы как Байонетта где прокрутка камеры сводится почти к нулю, где камера выбирает свои ракурсы иногда а свободное перемещение камеры по праздникам.

можно получать сверхнаивысший рейтинг, но от этого мышекамера удобнее не станет 

Мне нормально. То есть претензий к этому у меня лично нет. Я камеру даже не трогал. Всё отлично.


Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 12:56

  • -1

#43 Vasco

Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:50  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Офигеть, игра зарелизилась в стиме через неделю после распродаж, без всякой рекламной кампании и вообще объяснения, что же это такое. При том что многие ПКшные игроки вообще знать не знают о консольной серии Metal Gear. Мои друзья, например, никогда не слышали о такой серии, потому что с консолями дела не имели.

Вангую: продадут максимум 20К копий и будут вопить, что "на пека одни пираты!"


Изменено: Vasco, 10 Январь 2014 - 12:55

  • 2

#44 Ubivashka

Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:54  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Офигеть, игра зарелизилась в стиме через неделю после распродаж,

Она появилась в скидках (на главной, одной из 12) в первый же день распродаж и прочно обосновалась на 1 месте, так что продали они там прилично уже


  • 0

#45 SmithRO

Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:56  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Что в цитаты? Если ты не знаешь как игра работает, то это не мои проблемы. При разбеге при боях камера держится сбоку Райдена всегда и если сделать более свободное перемещение мыши то это уже совсем другая игра где нужен другой баланс. Ты хочешь банально упростить игру вот и всё.
Ты хочешь просто более свободное перемещение мышки, но так игра с самого начала не работает. Перемещение камеры в этой игре вообще на самом деле присутствует только из за того что есть переносное огнестрельное оружие и гранаты где иногда нужно целится, так бы игра вообще с самого начала была бы как Байонетта где прокрутка камеры сводится почти к нулю, где камера выбирает свои ракурсы иногда а свободное перемещение камеры по праздникам.
Мне нормально. То есть претензий к этому у меня лично нет.

АЛЁЁЁЁ.... КУ-КУУУУУУУ
ты вообще понимаешь, что я пишу?
я не прошу переделать камеру или игру, я пишу, что хотелось бы, чтобы когда ты двигаешь камеру мышкой (там, где у тебя правый стик по умолчанию), скорость перемещения камеры была адекватной.
 

Перемещение камеры в этой игре вообще на самом деле присутствует только из за того что есть переносное огнестрельное оружие и гранаты где иногда нужно целится, так бы игра вообще с самого начала была бы как Байонетта где прокрутка камеры сводится почти к нулю, где камера выбирает свои ракурсы иногда а свободное перемещение камеры по праздникам.

это вопрос неуместный, так как я знаю ответ, но очень хочется спросить после такого текста, ты вообще в игру играл?
при беге без включенного мной лично лока камеры на врага (и вне сражений с боссами, когда камера может иногда фиксировать сама) можно в_любой_момент_крутить_камеру правым стиком на паде. вот это кручение камеры мне и хотелось бы видеть более адекватным

Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 12:59

  • 0

#46 Golgari

Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

АЛЁЁЁЁ.... КУ-КУУУУУУУ

ты вообще понимаешь, что я пишу?
я не прошу переделать камеру или игру, я пишу, что хотелось бы, чтобы когда ты двигаешь камеру мышкой, скорость перемещения камеры была адекватной.

Я тебя прекрасно понял о чём идёт речь, но я не вижу там никакой неадекватности. Я говорю, я даже камеру не трогал в настройках. Всё отлично во всяком случае для меня.

То есть плавает как надо и так далее.

 можно в_любой_момент_крутить_камеру правым стиком на паде. вот это кручение камеры мне и хотелось бы видеть более адекватным 

Да, но это вообще не необходимость в игре крутить камеру. Я тебя прекрасно понимаю, но просто не вижу в этом никакой проблемы. Ну никакой, так как у меня нормально всё прокручивается.


Офигеть, игра зарелизилась в стиме через неделю после распродаж, без всякой рекламной кампании и вообще объяснения, что же это такое. При том что многие ПКшные игроки вообще знать не знают о консольной серии Metal Gear. Мои друзья, например, никогда не слышали о такой серии, потому что с консолями дела не имели.

Вангую: продадут максимум 20К копий и будут вопить, что "на пека одни пираты!"

Всё там игроки знают. Я не знаю сколько они продали и продадут ли много по меркам стима, но то что игра была в Топе это факт. Так что будут они вопить (вряд ли будут) или нет, игрой интересовались.

Да и все игры Platinum Games без пиара какого либо, но и продажами их игры не блестали. Тут ставка на бренд больше идёт.


Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 13:11

  • 0

#47 SmithRO

Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:04  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Да, но это вообще не необходимость в игре крутить камеру. Я тебя прекрасно понимаю, но просто не вижу в этом никакой проблемы. Ну никакой, так как у меня нормально всё прокручивается.

не необходимость? ок, ну тогда вне боя ты как перемещаешься? никогда не двигая камеру? куда повернут камеру, там и хорошо?
углы особенно удобно обходить и осматривать :) а также при необходимости посмотреть, что там сзади хДД

Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 13:09

  • 0

#48 Golgari

Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:08  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

не необходимость? ок, ну тогда вне боя ты как перемещаешься? никогда не поворачивая камеру? куда был повернут, туда и остался? :)

Интуитивно как и все. В этом и прикол слешеров от Платинум Геймс.

Если скажем было бы свободное перемещение камеры как ты бы сказал, там много надо было бы менять для ПК версии. Прежде всего скорость противников.

 

Вот в DMC от Ninja theory полностью свободная камера, но там она банально нужнее. Там и платформинга больше, но всё остальное "буээ"

 

П.С. Вне боя - вообще никаких проблем нет. То есть камера сделана настолько, насколько нужно. В игре нет платформинга особо так как даже прыжки на автоматике и игра тебя ведёт за руку изначально. Это всё диз игры. Теперь вопрос, о чём речь?


Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 13:14

  • 0

#49 SmithRO

Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:14  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Интуитивно как и все. В этом и прикол слешеров от Платинум Геймс.
Если скажем было бы свободное перемещение камеры как ты бы сказал, там много надо было бы менять для ПК версии. Прежде всего скорость противников.

я не прошу свободное перемещение камеры, оно там и так уже есть.
ты же говоришь о привязке взгляда персонажа к "прицелу камеры", чего там и правда не нужно, и без него ок.

оно не интуитивно, оно менее удобно, чем как играешь ты, даже при тех возможностях, что тебе даны.
скажем так, даже в этой игре в текущей её реализации я играю бои без лока камеры, И двигаясь на WASD в нужном направлении, И подкручивая камеру (сбоку ли райдена, или сзади, не принципиально, когда как), чтобы видеть то, что мне нужно в данный момент.
только скорость поворота камеры мышью сделана через зад.

Изменено: SmithRO, 10 Январь 2014 - 13:18

  • 0

#50 Golgari

Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 

 

оно не интуитивно, оно менее удобно, чем как играешь ты, даже при тех возможностях, что тебе даны.

Там удобно ровно настолько, насколько возможно для этой игры. В игре нет платформинга даже нормального. Прыжки персонажа полностью автоматические и игра ведёт тебя за ручку. Нет эксплоринга никакого (он есть, но он настолько минимален насколько это возможно.)

То есть претензии вообще ни о чём. Если в игре было бы скажем как в ДМЦ где прыжки реально влияют и перемещение от камеры зависит жутко (когда нужно зацепиться за что-то), было бы кучу мелких деталей вокруг с разным доступом то я бы с тобой был бы согласен, а так нет.

 

Короче спор упирается в никуда так как мне так играется нормально. Камеру вообще не трогал.


Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 13:21

  • 0





Также с меткой «X360, PS3»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.