Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
641 ответов в теме

#1 SilenceKeeper

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 13:44  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва
Решил открыть темку по игре, потому что наконец-то прошел, а высказаться теперь негде!  :D
И так пришлось постоянно на старые форумы лазить, ФАКи читать.
 
Сама игра оставила после себя очень неоднозначные впечатления. Поначалу все необычно, непривычно и непонятно. Но потом, когда разберешься в игровой механике, она начинает вызывать недоумение. Еще большее недоумение вызывает высоченные оценки, как от игроков, так и от разных изданий. Потому что как по мне, так вся игра - один большой обман и набор условностей.
Я сразу оговорюсь, с серией не знаком, в стелсы не играл со времен прошлого Хитмана и первого Вора. Поэтому могу не знать, может быть так принято везде? Если поначалу немного напрягает только неспособность нашего мега-крутого супермэна преодолеть препятствие выше своего пояса, то чем дальше проходишь, тем больше вопросов возникает. Ладно, я готов смириться с тем, что враги не умеют думать. Хотя, на мой взгляд, реализовать простейшие вещи, как обращение внимания на долгое отсутствие пропавшего товарища, открытую дверь или решетку вентиляции, на валяющееся оружие или внезапно появившийся в середине коридора торговый автомат, элементарно и просто. И в такой игре этого прямо ждешь! Но понимание, что враги не слышат и не видят - это за пределами добра и зла. У стандартного охранника есть небольшая зона, где он слышит каждый чих. А дальше этого - хоть ящики кидай! Прячась от врага, я наивно полагал, что он смотрит глазами. Оказалось, что нет. Туловищем. Или еще каким-то органом, трудно сказать. Но можно подползти к говорящим персонажам сбоку, они будут крутить головами, иногда откровенно смотря на ГГ и ничегошеньки не видеть вообще! Как это вообще можно было придумать? Почему видимость или невидимость ГГ зависит от того, прижался он к препятствию или нет? Торчащая из-за стола макушка не привлечет внимание врага, если игрок зажал правую кнопку мыши. Почему компьютер блокируется, если я открутил голову тому, кто сидел за ним и работал? Почему к мине надо подкрадываться только с капсом, а если втрое медленнее ползти к ней без него, она взорвется? Этих "почему" набегает очень и очень много. Слишком много.
Убитый падает громко и заметно. Засыпающий - тихо и бесшумно. Можно сломать руку (!!!) человеку в полуметре от товарища, и тот ничего не заподозрит. Но не дай бог вы бросите на пол взрывчатку, сразу обернутся оба! Эти вещи очень портят игру, резко снижая удовольствие от прохождения, превращая его в механический отстрел или нокаутирование искусственных болванчиков.
 
В игре появилась довольно неплохо обоснованная прокачка. Правда, я бы предпочел, чтобы она четко привязывалась к сюжету, и игроку не морочили голову псевдо-выбором. Все равно все сложности с ней лишь в самом начале, когда не очень понимаешь, что важно, а что не очень, а потом просто докупаешь ненужные остатки. Зато все ключевые компьютеры или замки либо 1-го уровня, либо снабжены паролем.
 
Так же в игре зачем-то дают деньги. При этом не дают ничего купить! Вот это логика! Полтора торговца, которые ничего не имеют, это блестящая идея! Никаких заказов специальных, ничего. Купить оружие и патроны к нему - не всегда простая задача. Взамен нам раскидали все эти вещи по уровням. Очень хочется посмотреть на всех этих офисных сотрудников 21 века, хранящих в тумбочках гранаты и парализующие патроны. Видимо, не все так просто в коллективах фирм, по офисам которых мы блуждаем.
 
Отдельное раздражение вызывают боссы. Очень не люблю этот приставочный бред времен Денди. Сделай сто тысяч прыжков и перекатов и получи главный приз... Бррр...  <_< К счастью, тайфун выручает. Знать бы это, когда идешь к первому самому боссу... Но его я убил, швырнув в негодяя картонной коробкой. Пулемет не оказывал столь разрушительного воздействия. Полагаю, что человек умер от унижения.
 
Сюжет обычный. Поначалу интересный, но в конце, с этими заговорами, лично мне стало уже мало чего понятно и абсолютно не интересно. Обидно, что способы прохождения ни на что не влияют, равно как и действия ГГ. Минимальные различия проявляются кое-где и, по слухам, разные ролики. Но т.к. в роликах все равно лишь куча абстракции и пафоса, можно было не заморачиваться, мне кажется. Возможно, для тех, кто играл в остальные части, все очевидно, но, повторюсь, я к таким, к сожалению, не отношусь.
 
В итоге, получилась неплохая игра, слегка затянутая, с кучей условностей и довольно средней графикой. Из разряда, не отталкивает и на том спасибо.  :ph34r:
Жаль, нельзя оценку пока поставить.
  • 3

#2 Metzger

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:33  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

внезапно появившийся в середине коридора торговый автомат

Это ещё что. Можно прямо у них на глазах зайти в закрытую зону, поставить перед собой автомат и спрятаться за ним. Все, тебя не найдут. Видео:

http://youtu.be/CvqYb4LNkB0?t=7m43s


  • 0

#3 kassavir

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:48  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Это че мода такая чтоли пошла - критиковать AAA-проекты из-за каких-то мельчайших отличий от реального мира?

Для начала сами зарелизьте хотя бы элементарный сценарий  для AI, патрулирование 3д-местности с пересечением объектов.

Блин, иногда кажется, что у нас одни критики повсюду. Страна Советов, my ass


Изменено: kassavir, 10 Декабрь 2012 - 14:51

  • 0

#4 I_Ramiz

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:52  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Это че мода такая чтоли пошла - критиковать AAA-проекты из-за каких-то мельчайших отличий от реального мира?

Для начала сами зарелизьте хотя бы элементарный сценарий  для AI, патрулирование 3д-местности с пересечением объектов.

Блин, иногда кажется, что у нас одни критики в стране. Страна Советов, my ass

1. Ближе к теме.

2. Аргументация, что только пекарь может критиковать неудачную партию булок - давно уже не котируется в спорах.


Изменено: I_Ramiz, 10 Декабрь 2012 - 14:56

  • 0

#5 Thaecc

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:53  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Это че мода такая чтоли пошла - критиковать AAA-проекты из-за каких-то мельчайших отличий от реального мира?

Для начала сами зарелизьте хотя бы элементарный сценарий  для AI, патрулирование 3д-местности с пересечением объектов.

Блин, иногда кажется, что у нас одни критики в стране. Страна Советов, my ass

То есть что бы поставить оценку фильму - надо снимать фильмы. Что бы понравился или не понравился танец - надо самому танцевать, что бы с точки зрения Игрока оценить игру, надо самому их делать? Вам не кажется это просто отмазкой для слабых игр. Есть ОЧЕНЬ простые АИ, можно сказать ТУПЫЕ АИ, которые все равно смотрелись лучше в этом плане... А здесь используется тот же принцип, что использовался еще в MSX версии Metal Gear, когда ты мог топать сбоку от охранника, и он не заметит, и то первый Metal Gear вызывал больше затруднейний головоломками чем последний Deus Ex.

P.S.: Видите, что я  сделал? Я сделал сравнение с тем, что уже было. Некоторые выводы. Именно это позволяет мне, как Игроку, оценивать игру. И делать суждения, а так же делиться ними с другими Игроками.


  • 0

#6 kassavir

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:56  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

P.S.: Видите, что я  сделал? Я сделал сравнение с тем, что уже было. Некоторые выводы. Именно это позволяет мне, как Игроку, оценивать игру. И делать суждения, а так же делиться ними с другими Игроками.

 

Дайте определение идеального AI, чтобы удовлетворял всем потребителям.

Сравнивать что-то с чем-то и ребёнок в состоянии


  • 0

#7 Thaecc

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:01  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Дайте определение идеального AI, чтобы удовлетворял всем потребителям.

Сравнивать что-то с чем-то и ребёнок в состоянии

В состоянии конечно, и ребенок, и я вот в состоянии, хоть уже вроде бы и не ребенок.

Просто что бы сказать "Это хромое кривляние на сцене - не танец", мне не надо оканчивать хореографическую школу.

А насчет идеального AI, AI не существует еще в принципе, так что Ваше определение неуместно как минимум. Насчет же игр - насколько бы была несовершенна игра Hitman:BM - система пряток и обнаружения там была сделана неплохо, в тех же Metal Gear'ах, не 8-ми битных, а позже, тоже были достойные попытки сделать нормальную систему пряток. Так вот претензия к тому, что в куче прошлых игр уже были внедрены НОРМАЛЬНЫЕ системы, а в этой сделали гуано на уровне игры, выпущеной в 1987 году.

P.S.: Вы так и не предоставили ни одного факта, не привели ни одного стойкого аргумента, все Ваше участие в дискусси сводится к "Вы недостойны оценивать". Так вот вопрос: "какие ваши доказательства"


  • 0

#8 Pandaren

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:08  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

В итоге, получилась неплохая игра, слегка затянутая, с кучей условностей и довольно средней графикой.

 

Извини, но ты немножко ошибся. Игра отличная, ее мало и графика пусть и не высшего уровня, но вполне своеобразна, как в том же Бордерлендсе или Дискхонореде.

 

Да и вообще, киберпанк же, по игре в пятилетку в жанре выходит.


  • 0

#9 kassavir

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:09  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

P.S.: Вы так и не предоставили ни одного факта, не привели ни одного стойкого аргумента, все Ваше участие в дискусси сводится к "Вы недостойны оценивать". Так вот вопрос: "какие ваши доказательства"

 

Вам не приходило в голову, что т.н. систему пряток делают специально несколько упрощённой(в том же Absolution это так же видно), чтобы не расстраивать конечную аудиторию и беречь их нежный мозг от батхерта, психических расстройств, уничтожения клавиатуры( или что у них там под рукой)?

Именно, поэтому такие проекты и получают положительные отзывы от большинства .

 

Надеюсь, понятно, куда я веду?


Изменено: kassavir, 10 Декабрь 2012 - 15:11

  • 0

#10 Golgari

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:13  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Игра на самом деле вялый середнячок. Полностью согласен с автором текста. На графику пофиг, но сама механика и геймплей слабоваты до ужаса.

 

Сам кстати всю игру прошёл за пацифиста не убив ни одного персонажа (кроме идиотских боссов конечно же которые кстати были разработанны сторонней студией.) И вообще ребята очень сильно старались скопировать не только свое шедевральное старое детище, но и Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty в чём очень порадовало с одной стороны, но с другой, это очень уныло.

 

P.S. Сам считаю первый Deus Ex просто великолепной игрой.

 

Шкипер,

Отдельное раздражение вызывают боссы. Очень не люблю этот приставочный бред времен Денди. Сделай сто тысяч прыжков и перекатов и получи главный приз... Бррр...

 

с этим я полностью не согласен. То что вы сказали это полный бред. Босс это часть видеоигр, другой вопрос что боссы в Deus Ex просто убогие, но этот комментарий вызывает недоумение если честно. Есть много видеоигр с потрясающими босс файтами.


Изменено: Golgari, 10 Декабрь 2012 - 15:20

  • 0

#11 Thaecc

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:13  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Вам не приходило в голову, что т.н. систему пряток делают специально несколько упрощённой(в том, же Absolution это так же видно), чтобы не расстраивать конечную аудиторию и беречь их нежный мозг от батхерта, психических расстройств, уничтожения клавиатуры( или что у них там под рукой)?

Именно, поэтому такие проекты и получают положительные отзывы от большинства .

Вы знаете, как ни странно приходило такое мне в голову, и я успокоился в случае с DeusEx на этом. И если честно, даже не жалко что купил, сюжет хорош, графика тоже, возможно даже перепройду. (Немного оффтопа: А вот насчет Hitman: Absolution, жалею, что нельзя игру удалить НАСОВСЕМ из стима... Потому что их подобное не оправдывает. ЗАЧЕМ делать кучу уровней сложностей, если все чем эти уровни отличаются - это способностью охранников видеть сквозь стены, их количеством, а так же меньшим запасом магической энергии....наличие которое тоже удивляет...)


Изменено: Thaecc, 10 Декабрь 2012 - 15:14

  • 0

#12 SilenceKeeper

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:20  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Это че мода такая чтоли пошла - критиковать AAA-проекты из-за каких-то мельчайших отличий от реального мира?

Для начала сами зарелизьте хотя бы элементарный сценарий  для AI, патрулирование 3д-местности с пересечением объектов.

Блин, иногда кажется, что у нас одни критики повсюду. Страна Советов, my ass

"Сначала добейся"?  :lol:  :lol:  Отличный аргумент!

Речь не о "мельчайших" отличиях, а о серьезных вещах. Например, гасить лампочки можно было еще в первом Воре (там это были факелы, но не суть), а это было когда? 14 лет назад! ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! Почему в данной игре мы имеем пуленепробиваемые лампочки?

Заметьте, я не придираюсь к довольно странной расстановке врагов, что они не в состоянии набиться толпой в узкий проход и отметелить игрока, что никто не может поставить больше камер, под которыми не пролезть никак и т.п. Эти упрощения понятны и оправданны. А вот маразмы со звуками и взглядами  выглядят ужасно. Когда я в огромном, тихом, пустом помещении вышибаю кулаком стенку железного контейнера, то грохот должен разбудить даже мертвого, а не только того, кто в двух шагах находится. И мне не очень ясно, почему этого не сделано.

 

Дайте определение идеального AI, чтобы удовлетворял всем потребителям.

Сравнивать что-то с чем-то и ребёнок в состоянии

Идеала не достичь. Но к нему можно стремиться. Тут такого стремления не видно пока.

 

 

Извини, но ты немножко ошибся. Игра отличная, ее мало и графика пусть и не высшего уровня, но вполне своеобразна, как в том же Бордерлендсе или Дискхонореде.

 

Да и вообще, киберпанк же, по игре в пятилетку в жанре выходит.

То, что игра стала отдушиной любителям киберпанка - это я понять могу, конечно. :) Сам просто равнодушно отношусь, поэтому мне это и не было очевидно.

Графика может и своеобразна, но совсем уж простенькая. Тем более, что 21 век, все квадратное, вылизывать можно было до блеска, не тратя уймы ресурсов...

 

 

Вам не приходило в голову, что т.н. систему пряток делают специально несколько упрощённой(в том же Absolution это так же видно), чтобы не расстраивать конечную аудиторию и беречь их нежный мозг от батхерта, психических расстройств, уничтожения клавиатуры( или что у них там под рукой)?

Любая нелогичность только сбивает с толку. Ничто не мешало для простоты нарисовать более высокий стол или сделать у него стеночку сзади, чтоб макушка не торчала, например. Было бы так же просто, но не бросалось бы в глаза. А уж делать так, чтоб охранник вертел головой, но при этом смотрел только прямо, это наоборот процесс усложняет! Мне и в голову не приходило, что так может быть, пока я к концу игры просто так не прокачал показывание взгляда.



с этим я полностью не согласен. То что вы сказали это полный бред. Босс это часть видеоигр, другой вопрос что боссы в Deus Ex просто убогие, но этот комментарий вызывает недоумение если честно. Есть много видеоигр с потрясающими босс файтами.

Ну, я несколько приукрасил, согласен (мало в экшены всякие играю, поэтому опыта схваток со всяческими боссами почти нет). Просто не нравится, когда битва с боссом высосана из пальца и затянута. А тут уж совсем сделали так, что просто ни к селу, ни к городу...  :wacko:


  • 0

#13 kassavir

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:25  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

А вот маразмы со звуками и взглядами  выглядят ужасно. Когда я в огромном, тихом, пустом помещении вышибаю кулаком стенку железного контейнера, то грохот должен разбудить даже мертвого, а не только того, кто в двух шагах находится

 

Вы так и не поняли.

Первые 5 раз это покажется отличной находкой, но вот затем, когда будешь открывать очередной тайник и ждать целой армии , готовой сагрится в любой момент, это начнёт раздражать.

 

 

 

Идеала не достичь. Но к нему можно стремиться. Тут такого стремления не видно пока.

Как я уже говорил, у каждого свой идеал. Если вам нравится хардкор и реализм, велкам в ARMA.

 

 

 

 

.А уж делать так, чтоб охранник вертел головой, но при этом смотрел только прямо, это наоборот процесс усложняет! Мне и в голову не приходило, что так может быть, пока я к концу игры просто так не прокачал показывание взгляда

Если таких охранников будет 5+, они будут патрулировать местность вокруг вас, вы будете обнаружены в любом случае, никакие укрытия не помогут. Здравствуй реализм.


  • 0

#14 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:30  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Честно говоря, у меня было такое ощущение, что я то ли так и не закончил эту игру проходить, то ли закончил и не могу теперь вспомнить чем там все кончилось уже..

Для меня эта игра проигрывает и Deus Ex и Invisible War. Далеко не последнюю очередь играет факт того, что в этой игре больше нельзя стрелять, это часто оборачивается жутким фейлом, из-за "набигающих" со всех сторон патрульных. ГГ адски хрупок, что меня каждый раз выносило на протяжении всей игры. Какого фига оппоненты ни фига не хотят умирать, в то время как этого увольня убивает тупой панк из дефолтного пистолета с 3х выстрелов?

 

Боссы в игре - лютый треш. Они реально - не пришей кобыле хвост.

Уровни достаточно примитивны по своей сути, как они ни стрались вроде как сохранить нелинейность прохождения. Ерунда, либо идем напрямую (ха-ха, не идем конечно), либо идем искать дыру, решетку и тд в паре метрах.

 

Опять же дурацкие мини игры бесконечные по кругу. Простые к тому же. В целом можно сказать - игра потеряла всяческую масштабность с коридорными локациями, а факт того, что игрока насильно заставляют красться , не потому что отчасти проще, чем возиться с охранниками, а просто потому что перестрелки реально убоги.

 

Разочарован.


  • 0

#15 SilenceKeeper

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:36  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Вы так и не поняли.

Первые 5 раз это покажется отличной находкой, но вот затем, когда будешь открывать очередной тайник и ждать целой армии , готовой сагрится в любой момент, это начнёт раздражать.

 

Пусть они будут глуховаты. А еще лучше, если один будет раздолбай и слушать плеер, другой подозрительный, третий врубил радио и мало что слышит вокруг. Вариантов сделать так, чтоб было играбельно - масса. Тут не заморачивались, тупо выставили дистанцию слышимости метров 10. Причем, во все стороны и вне зависимости от наличия стен, как я понимаю.

 

 

Как я уже говорил, у каждого свой идеал. Если вам нравится хардкор и реализм, велкам в ARMA.

Зачем хардкор? Просто логичности более чем достаточно.

 

 

Если таких охранников будет 5+, они будут патрулировать местность вокруг вас, вы будете обнаружены в любом случае, никакие укрытия не помогут. Здравствуй реализм.

Не передергивайте. Понятно, что можно напихать тысячу охранников.

Кстати, с невидимостью не обнаружат, если что! ;)

Речь о том, что раз уж охранник вертит головой, то игрок ожидает, что он смотрит туда, куда головой вращает! А не косит взглядом в одну точку, разминая шею.


  • 0

#16 Golgari

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:39  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

The Shinigami

а факт того, что игрока насильно заставляют красться , не потому что отчасти проще, чем возиться с охранниками, а просто потому что перестрелки реально убоги.

 

Всё гораздо хуже. Игрока заставляют красться только потому, что дают больше экспы.

 

Я прошёл за пацифиста например именно по этой причине. Потому что по какой то не ясной причине больше экспы дают за убогий стелс в котором противники просто тупее некуда. Ну и если ты в стэлсе отрубишь противника то экспы тоже получишь больше.

 

В игре вообще отсутствуют такие вещи как баланс и правила игры.


Изменено: Golgari, 10 Декабрь 2012 - 15:40

  • 0

#17 SilenceKeeper

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:41  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Честно говоря, у меня было такое ощущение, что я то ли так и не закончил эту игру проходить, то ли закончил и не могу теперь вспомнить чем там все кончилось уже..

Для меня эта игра проигрывает и Deus Ex и Invisible War. Далеко не последнюю очередь играет факт того, что в этой игре больше нельзя стрелять, это часто оборачивается жутким фейлом, из-за "набигающих" со всех сторон патрульных. ГГ адски хрупок, что меня каждый раз выносило на протяжении всей игры. Какого фига оппоненты ни фига не хотят умирать, в то время как этого увольня убивает тупой панк из дефолтного пистолета с 3х выстрелов?

Как же! Там же аж несколько вариантов роликов в конце! Просто они ни о чем, поэтому запомнить не просто.   :lol:

 

Что касается убийств, то там есть еще злая штука. Бронированные противники, которые не умирают даже от пули в голову из снайперки!  :angry: Причем, не важно, опять же, какая часть головы закрыта. Если человеку в маске сварщика выстрелить в блестящий лысиной затылок, он тоже прекрасно выживет! Зато в нокаут кулаком отправится на счет "раз".  :blink:


  • 0

#18 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:42  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Ох, я вспомнил главную хохму этой игры. В каком-то офисе я ходил спокойно по комнате с закрытой дверью и охранник это услышал через дверь. Причем в ней уже лежал один вырубленный мной охранник. В итоге их становится двое, а дальше в лучших традициях бенни хилла я крался вокруг письменного стола пока они его обходили с другой стороны (голова торчала замечательно). В итоге они там замерли и мне пришлось юзать шокер, чтобы убраться оттуда.

 

 

 

The Shinigami

 

Всё гораздо хуже. Игрока заставляют красться только потому, что дают больше экспы.

 

Я прошёл за пацифиста например именно по этой причине потому что по какой то не ясной причине больше экспы дают за убогий стелс в котором противники просто тупее некуда. Ну и если ты в стэлсе отрубишь противника то экспы тоже получишь больше.

Да, кстати, я фактически никого не убивал (что вообще за хрень в играх с этими убийствами?) в HR. Я это отлично понимал в воре, но не понимаю этого в Deus Ex. В первом мне нравилось стрелять без глушителя, потом обманывать всю ораву, и убивать по одному, или из арбалета. Или там стрелами со снотворным, а потом просто убивать спящих на земле. :D


  • 0

#19 kassavir

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:45  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Пусть они будут глуховаты. А еще лучше, если один будет раздолбай и слушать плеер, другой подозрительный, третий врубил радио и мало что слышит вокруг.

 

Ну и что же это получится? У каждого тайника будут тусоваться исключительно раздолбаи с радио и наушниками :)

Это будет еще хуже.

 

Зачем нарочно всё усложнять, геймплей и так разнообразен, что вы еще хотите от него?

 

 

Просто логичности более чем достаточно.

Я могу привести тысячи примеров нелогичности в любых играх. Дело не в этом. Тут не голливуд, это геймдев.

 

 

 

Речь о том, что раз уж охранник вертит головой, то игрок ожидает, что он смотрит туда, куда головой вращает!

 

Ну, хорошо, пару раз это вызовет удивление, но не более. Потом, когда приспосабливаешься, наоборот подстраиваешь тактику под данный факт, во всех играх так, кстати. И в том же Воре.


Изменено: kassavir, 10 Декабрь 2012 - 15:48

  • 0

#20 Golgari

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:46  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да, кстати, я фактически никого не убивал (что вообще за хрень в играх с этими убийствами?) в HR. Я это отлично понимал в воре, но не понимаю этого в Deus Ex. В первом мне нравилось стрелять без глушителя, потом обманывать всю ораву, и убивать по одному, или из арбалета. Или там стрелами со снотворным, а потом просто убивать спящих на земле. :D

 

Да, да и ещё раз да. Согласен на все 200%

 

Игра даже банально не поощряет тот стиль убийства который "Мне" как игроку нравится. То есть в игре кучка интересного арсенала (хоть бредового и читерского типо револьвера со взрывными патронами), но поощряют всё же за тупой стэлс за который дают экспу чтобы опробовать остальные абилки.

 

В игре полное отсутствие баланса и правил игры. Повторю это ещё раз.


Изменено: Golgari, 10 Декабрь 2012 - 15:47

  • 1

#21 TrueTon

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:54  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край

А я без проблем проходил игру "в лоб" на максимальном уровне сложности – что я делал не так?

 

 

То есть в игре кучка интересного арсенала (хоть бредового и читерского типо револьвера со взрывными патронами), но поощряют всё же за тупой стэлс за который дают экспу чтобы опробовать остальные абилки.

 

В игре полное отсутствие баланса и правил игры. Повторю это ещё раз.

Этот револьвер хорош против роботов, но моим личном фаворитом остался максимально апнутый пистолет с глушителем. С ним вся живая сила без проблем выносится на раз.

Что касается абилок, то файтеру нужно не так уж много, в то время как сторонникам стелза приходится сливать кучу очков на тот же хак.


Изменено: TrueTon, 10 Декабрь 2012 - 15:54

  • 0

#22 SilenceKeeper

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:55  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Ох, я вспомнил главную хохму этой игры. В каком-то офисе я ходил спокойно по комнате с закрытой дверью и охранник это услышал через дверь. Причем в ней уже лежал один вырубленный мной охранник. В итоге их становится двое, а дальше в лучших традициях бенни хилла я крался вокруг письменного стола пока они его обходили с другой стороны (голова торчала замечательно). В итоге они там замерли и мне пришлось юзать шокер, чтобы убраться оттуда.

Разве это хохма? Вот я бреду как-то по коридору с торговым автоматом в руках. Сквозь него я, кстати, прекрасно вижу охранника впереди. Он начинает оборачиваться, ставлю его на пол. Шум вызывает у охранника некие подозрения, что что-то не так:lol:  Мы ходим вокруг автомата минутку, а потом он идет себе дальше, как будто все ок! :lol:

 

Ну и что же это получится? У каждого тайника будут тусоваться исключительно раздолбаи с радио и наушниками :)

Это будет еще хуже.

 

Зачем нарочно всё усложнять, гейиплей и так разнообразен, что вы еще хотите от него?

 

Я могу привести тысячи примеров нелогичности в любых играх. Дело не в этом. Тут не голливуд, это геймдев.

 

Ну, хорошо, пару раз это вызовет удивление, но не более. Потом, когда приспосабливаешься, наоборот подстраиваешь тактику под данный факт, во всех играх так, кстати. И в том же Воре.

Я пишу, что мне в игре не понравилось. Переизбыток абсурда и совсем уж откровенных условностей.

Понимаю, что условности будут во всех играх, на то они и игры. Планка "терпимости" к ним у всех разная, вот и все. Для меня (и тех, кто со мной согласится) она оказалась преодолена. Для кого-то нет. Вы мне чего пытаетесь доказать? Что нельзя было сделать иначе? Можно. Тут даже пишут, что делали (кстати, с удовольствием бы поиграл, если вдруг выходило что-нибудь стелсовое за послледние года три-четыре). Что это было бы сверх сложно? Не верю. Уж камеру к глазам прикрутить проблем нет вообще. Со слухом делали тоже множество раз.

Научить ГГ виснуть на руках, спрыгивая в дыры в потолке? Это вот посложнее. Класть тихо на землю предметы? Да легко.

 

Конечно же я приспособился и даже получил удовольствие от игры в какой-то мере. Я просто пишу, что на мой взгляд, можно было сделать намного лучше с минимумом жертв. Но, как показывают оценки, можно и не заморачиваться.


  • 0

#23 Golgari

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:57  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А я без проблем проходил игру "в лоб" на максимальном уровне сложности – что я делал не так?

 

Да там в лоб не интересно вообще играть. Имхо конечно. Игра ещё проще тогда, а проще уже некуда. Арсенал очень силён + противников очень мало чтобы сдать сдачи игроку на любой сложности.

 

 

 


 

Этот револьвер хорош против роботов, но моим личном фаворитом остался максимально апнутый пистолет с глушителем. С ним вся живая сила без проблем выносится на раз.

Что касается абилок, то файтеру нужно не так уж много, в то время как сторонникам стелза приходится сливать кучу очков на тот же хак.

 

Этот револьвер круче любого оружия в игре. Он боссов с обоймы валит практически.

 

Этот хак апается в первой же половине игры и он вообще присутствует ради того чтобы тупо набить себе экспу. Лично я каждую дверь открывал ради экспы. Только ради неё даже несмотря на то, что эта однотипная мини игра мне надоела уже в Детроите.


Изменено: Golgari, 10 Декабрь 2012 - 15:59

  • 0

#24 TrueTon

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 16:00  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край
Этот револьвер круче любого оружия в игре. Он боссов с обоймы валит практически.

Тайфун валит босов с двух залпов. :)


  • 0

#25 kassavir

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 16:02  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Понимаю, что условности будут во всех играх, на то они и игры. Планка "терпимости" к ним у всех разная, вот и все. Для меня (и тех, кто со мной согласится) она оказалась преодолена. Для кого-то нет. Вы мне чего пытаетесь доказать? Что нельзя было сделать иначе? Можно. Тут даже пишут, что делали (кстати, с удовольствием бы поиграл, если вдруг выходило что-нибудь стелсовое за послледние года три-четыре). Что это было бы сверх сложно? Не верю. Уж камеру к глазам прикрутить проблем нет вообще. Со слухом делали тоже множество раз.

Научить ГГ виснуть на руках, спрыгивая в дыры в потолке? Это вот посложнее. Класть тихо на землю предметы? Да легко.

 

Конечно же я приспособился и даже получил удовольствие от игры в какой-то мере. Я просто пишу, что на мой взгляд, можно было сделать намного лучше с минимумом жертв. Но, как показывают оценки, можно и не заморачиваться.

Вы лишь повторили мои слова об идеале.

А так получается можно мечтать об изменениях в любой игре.

Поймите, что не будет игр, строго сделанных под вас. Научитесь ценить контент по тому, что там имеется. Я могу тоже начать ныть по поводу любых игр, почему не сделали лучше,AI глуп, графика убога и тд и тп.

Почему бы просто не насладиться прекрасным наполнением прекрасной игры. Ведь оно именно такое. Стиль, сюжет, саундтрек, футуризм здесь - абсолютный идеал.

Почему надо обязательно ныть?


  • 1





Также с меткой «Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Human Revolution - Missing Link, Deus Ex: The Fall, ПК, Apple Macintosh, PS2, PS3, Xbox, X360, Wii U, Android, iOS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.