Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Might And Magic

Might And Magic New World Computing RPG

Важно! Senka , 13 Декабрь 2012 - 20:14

Временная замена шапки! Будет пополняться.
 
Кликни на меня

Полезная информация

 
ММ10

Учителя: http://steamcommunit.../?id=220587725#
Общая информация и карты локаций http://steamcommunit.../?id=220445072#
Сводная таблица: мастерство, скилы, атрибуты, заклинания https://docs.google....drive_web#gid=0

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1727 ответов в теме

#1501 FanatKDR

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 16:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

Нет, вы только гляньте: какие-то умельцы сделали мод на восьмерку с контентом 3х предыдущих частей!

ССЛЫКУ!!!!!

нашел

https://www.celestia.../forum/10/16657

 

блин этож моя мечта побегать по нормальным шестерочным данжам крутяцкой пати из 8-ки ^_^!

осталось только на гоге 8-ку прикупить ^_^


Изменено: FanatKDR, 21 Апрель 2019 - 16:32

  • 0

#1502 Transhobbit

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 16:49  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Там под видео ссылка на русскую версию.


  • 0

#1503 Transhobbit

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 10:35  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Побегал немного, впечатления неоднозначные.

Стартовать можно в любой части, но привязка к выбранному континенту довольно жесткая: для телепортации на другие нужны книги из финальных локаций. Расы/классы выбираются только из доступных в выбранной на старте части - никаких энротских вампиров или темных эльфов, если только туристы из Джедема.

Партия от одного до шести человек, оставшеся добираются прямо на улице. Подбираем первого встречного крестьянина и по своему желанию делаем его хоть магом, хоть рыцарем, ага. Возможностей при создании партии в чем-то больше - значительная часть портретов теперь универсальны и доступны во всех частях, нет жесткой привязки раса-класс в восьмерке; а в чем-то и меньше. Играбельных гномов, например, больше нет ни в одной части.

Идея с крестьянами интересная, но запоротая убогой реализацией. Со старта только дубина и лук, и никаких тебе грейдов. Однако прямо в стартовой локации крестьянин грейдится до любого класса по своему желанию. Ни тебе денег за обучение, ни затрат времени, не говоря уж о квестах. Ну и какой в них, в таком случае, смысл?

Что еще... В магазинах много нового разнообразного лута из всех трех частей. Русский перевод ужасен, скучный отвратительный шрифт, не переведенные куски английского текста. Думаю прикола ради создал партию лузеров самых неиграбельных класов и побегать побольше.
  • 0

#1504 FanatKDR

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 17:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434


Расы/классы выбираются только из доступных в выбранной на старте части - никаких энротских вампиров или темных эльфов, если только туристы из Джедема.
а если добежать до книги "телепорта", то как с выбором классов? будут доступны из других частей или будут доступны те, что в выбранной изначально?


нет жесткой привязки раса-класс в восьмерке;
ммм....  а как там всякие тролли-минотавры? Просто как раса идут и можно любой класс выбрать или как? Драконы?
  • 0

#1505 Transhobbit

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 17:41  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Тролли, драконы и вампиры по-прежнему расокласс, доступны только в Джедеме. Минотавры доступны в любой части и могут выбрать почти любой класс. Кстати, независимо от класса, по-прежнему не могут носить сапоги и шлемы.

 

Добежать до телепорта сам думаю попробовать, с Каури Блекторн не должно быть слишком сложно. Но тут еще не очень понятно, где его искать.


  • 0

#1506 Transhobbit

Опубликовано 26 Апрель 2019 - 05:14  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Нет, добежать до портала не получится, там квест. Похоже, нужно пройти весь сюжет.

А нет, соврал. Просто

Spoiler

Spoiler

 

А еще в последнем апдейте вернули гномов и зомби и запилили русский перевод теперь от Буки!


Интересно, кстати, сшиты системы классов из разных частей. Так, например, джедемский рыцарь может смотаться в Энрот и стать всадником, получив за это бонус к ХП, а затем в Эрафию/Бракаду, и стать черным рыцарем/чемпионом. А может у себя в Джедеме сразу стать чемпионом. Клерик в Энроте и Эрафии должен повышаться до священника, чтобы учить мастерские заклинания, а в Джедеме он сразу стартует священиком, и т.д.


Еще насчет крестьян немного соврал: грейд из крестьянина в некроманта все-таки платный, и это уже звучит как интересный вызов. Стартуем соло крестьянином... на выходных попробую.


Изменено: Transhobbit, 25 Апрель 2019 - 21:11

  • 0

#1507 VSPavlov

Опубликовано 29 Апрель 2019 - 23:27  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Слушайте, а механизм перекраски интерфейса из VII, наверное, не выжил? Было бы любопытно, если бы его заставили работать.
  • 0

#1508 Transhobbit

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 16:26  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Ну да, интерфейс не меняется. Возможно, в следующих патчах реализуют, темный инерфейс из семерки был реально крутым. Вообще, на ютубе есть аж несколько полных похождений, поэтому не вижу смысла делать подробнчй фотоотчет, как с предыдущим модом. Вот вам еще одно. Но лучше все-таки поиграйте сами, оно того определенно стоит.

Изменено: Transhobbit, 30 Апрель 2019 - 16:27

  • 0

#1509 Istrik

Опубликовано 06 Июнь 2019 - 10:28  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Сероликий подкрутил и заполировал по мелочи всякого и выложил новую версию своих патчей.


  • 0

#1510 Transhobbit

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 22:48  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

После восьмой и шестой части очень забавно проходить седьмую. Именно так это и было бы: пришли перекаченные герои, закатали в асфальт конкурентов, мышек-крысок и несчастного дракона, и отжали замок. Проходя Храм Луны прямо почувствовал себя Волдемортом, проходящим запретный коридор в Методах рационального мышления. "Стандартное заклинание против боггартов, безусловно, Адский огонь."  :)


  • 0

#1511 Senka

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 23:05  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев

Справедливости ради, дракон там слабый и будучи красным, прекрасно бьется огнем. Что в корне неправильно. Ромтракс Бессердечный надирает задницу  куда более прокачанной партии только так. Ну если не кемперить, канешна...  :rolleyes:


  • 0

#1512 Transhobbit

Опубликовано 27 Июнь 2019 - 23:37  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Ни у кого, к слову, нет модов с альтернативными портретами? А то старые как-то наскучили.


  • 0

#1513 Istrik

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 16:45  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

ГрэйФэйс продолжает патчить пропатченное.


Изменено: Istrik, 20 Сентябрь 2019 - 16:45

  • 0

#1514 FSha

Опубликовано 02 Апрель 2020 - 01:51  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Хочу попытаться засесть за шестую часть. Будут ли какие-нибудь советы для новичка в серии?


  • 0

#1515 jackofshadows

Опубликовано 02 Апрель 2020 - 11:46  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Хочу попытаться засесть за шестую часть. Будут ли какие-нибудь советы для новичка в серии?

Пристегнуться как следует, приключение ждёт незабываемое. Ну и не собирать группу без хотя бы одного мага или клирика.


  • 0

#1516 Istrik

Опубликовано 02 Апрель 2020 - 14:56  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Будут ли какие-нибудь советы для новичка в серии?

Патч от GreyFace поставить (ссылка еззь в шапке).
Оставить ту пати, которую игра предлагает изначально (палыч, арчер, маг и клир).
Если будешь играть в оригиналЬ - смотри на название объектов окружающего мира (факелы, камни, люстры), если оно с большой буквы, то это тайник. Если русская версия от буки, то это не поможет, но тогда можно просто щупать всё подряд  :lol:  И сохраняться предварительно (в разные слоты), а то, можно внезапно обнаружить себя где-то in the middle of nowhere с поехавшей/больной/искорененной партией.
Не читать советских газет перед обедом прохождения, если только не случится явный и непреодолимый затык. Да и то, проще тут на форуме спросить.  ;)
  • 0

#1517 FSha

Опубликовано 02 Апрель 2020 - 15:48  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Патч GreyFace поставил (уж больно много там всяких вкусностей - одно управление под WASD и "мауслук" чего стоят), версия русская, увы.

У меня вот сразу вопрос. Паладин бьет врукопашную и иногда колдует, стрелок стреляет и колдует. А клирик и волхв (маг) как должны действовать, если не колдуют (мана сама собой не восстанавливается, как понимаю)?

Еще по магическим классам - какие параметры им качать, кроме профильного интеллекта и силы духа? Скорость влияет на восстановление заклинаний тоже? Наверное, ее? А еще?

А удача насколько нужна (вне зависимости от класса)?

P.S. В самом начале, прям два шага от старта, цветы растут - это декорация?


Изменено: FSha, 02 Апрель 2020 - 15:49

  • 0

#1518 Istrik

Опубликовано 02 Апрель 2020 - 16:35  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


А клирик и волхв (маг) как должны действовать, если не колдуют (мана сама собой не восстанавливается, как понимаю)?

Стрелять из луков, и бить ногами кинжалом (маг) или булавой (клирик).
Нет, без предметов, которые регенят ману, она не восстанавливается. Нужно пить синие бутылки, лечиться в храмах или хлебать воду из некоторых фонтанов.


Скорость влияет на восстановление заклинаний тоже?


Нет, не влияет. Но влияет на защиту, да и оружием дерутся все, включая покастуев, так что можно и им качать, но бойцам она важнее. Удачу лучше сначала качать тому персонажу, который вскрывает ловушки. Всем надо равномерно качать выносливость - вот это никогда лишним не бывает. И, самое главное: параметры всем и все надо поднимать до 50 (наибольший прирост профита), а потом можно как придется.
  • 1

#1519 jackofshadows

Опубликовано 02 Апрель 2020 - 19:59  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


У меня вот сразу вопрос. Паладин бьет врукопашную и иногда колдует, стрелок стреляет и колдует. А клирик и волхв (маг) как должны действовать, если не колдуют (мана сама собой не восстанавливается, как понимаю)?

Можно просто делать привалы в данжах как вариант. Либо развить обычное оружие, т.к. в 6ке классы помимо рыцарей (которым доступно всё) ограничены лишь в выборе оружия, но то что есть могут качать хоть до мастера (как и доступные доспехи и любые вспомогательные навыки), в 7ке с этим всё куда интереснее благодаря ограничениям.


Еще по магическим классам - какие параметры им качать, кроме профильного интеллекта и силы духа? Скорость влияет на восстановление заклинаний тоже? Наверное, ее? А еще?

 

Сильно на тему параметров можно не париться за исключением того, что для нескольких навыков нужно достичь порога в 50 (будет в описании у учителей), но бонусы от вещей зачиытваются, так что в конечном счёте тоже не проблема.


  • 0

#1520 FanatKDR

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 19:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434


Можно просто делать привалы в данжах как вариант.
и отгребать полусонной патькой от засад? ну нафиг. Уж лучше вернуться пешочком в город и там отдохнуть в таверне или подлечиться в храме. Ну или если повезет в фонтане.
  • 0

#1521 jackofshadows

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 12:17  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

и отгребать полусонной патькой от засад? ну нафиг. Уж лучше вернуться пешочком в город и там отдохнуть в таверне или подлечиться в храме. Ну или если повезет в фонтане.

Если отдых произодится с целью восполнения маны  (а не когда все при смерти) то это не беда, достаточно чтобы не спал маг с заклинанием пробуждения или иметь свиток (не помню, были ли зелья в 6ке). Вообще, я лично почти никогда не отдыхаю в 6-8 играх серии, не смотря на то, что это одна из центральных механик игры, исключение составляли партии из магов, да и то если храм хотя бы относительно недалеко то бегал до него.


  • 0

#1522 FanatKDR

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 12:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434


достаточно чтобы не спал маг с заклинанием
во первых это никак не настраивается, а во вторых у него маны не будет. Так как она не восстановится если на тебя нападут.


не смотря на то, что это одна из центральных механик игры,
пфф... какая к черту центральная механика. В игре где полно способов восстановиться и без сна, а уж на экспертной воде вообще плевать на него.
  • 0

#1523 jackofshadows

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 12:53  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


во первых это никак не настраивается, а во вторых у него маны не будет. Так как она не восстановится если на тебя нападут.

Заклинание стоит ОДНУ единицу маны. Даже если маг спит, достаточно ему получить от гоблина разок по башке чтобы проснуться и разбудить остальных.


пфф... какая к черту центральная механика. В игре где полно способов восстановиться и без сна, а уж на экспертной воде вообще плевать на него.

С точки зрения общего дизайна. Не случайно еду можно собирать с деревьев и даже яблочки в первых данжах уже вроде бы встречались. Данжи в шестёрке огромные и проще поспать чем возвращаться в "город" до появления маяка. В крайнем случае можно сохраниться перед отдыхом.

 

Экспертная вода понятное дело, но заклинания еще надо купить и они довольно дорогие по мане.


  • 0

#1524 FanatKDR

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 15:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

Заклинание стоит ОДНУ единицу маны.

у тебя НОЛЬ маны, раз ты пошел спать, чтобы подрегенить ману.

 


С точки зрения общего дизайна. Не случайно еду можно собирать с деревьев и даже яблочки в первых данжах уже вроде бы встречались

еда нужна, чтобы путешествовать между локациями, на сон ее тратить нет смысла.

 


Данжи в шестёрке огромные и проще поспать чем возвращаться в "город" до появления маяка.

когда ты пойдешь по данжам у тебя уже будет и маяк и портал в город и эксперты и т.п. В начальных данжах сонную патьку без маны быстро раскатают. ДОбавим сюда, что в начале у тебя все равно маны на постоянный спам хватать не будет, дак еще и половина будет уходить на банальный оббаф и спать после каждой стычки как-то не комильфо. Ну и до кучи сном ты не вылечишь ни яд, ни болезни (а это как раз самая задница в начале ибо спел "экспертный"), ни уж тем более смерть.

 


В крайнем случае можно сохраниться перед отдыхом.

отличная "центральная механика", которую надо абузить сейв-лоадом :rolleyes:

 


Экспертная вода понятное дело, но заклинания еще надо купить и они довольно дорогие по мане.

20 и 30 маны, по сравнению с шрапнелью за 50(!) это вообще копейки. А уж к тому времени как ты ее получишь это вообще не проблема.


Изменено: FanatKDR, 04 Апрель 2020 - 15:17

  • 0

#1525 jackofshadows

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 15:30  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


у тебя НОЛЬ маны, раз ты пошел спать, чтобы подрегенить ману.

Довести ману ровно до нуля еще надо суметь. Не обязательно её сливать до привала, ведь игрок сам решает, когда отдыхать.


еда нужна, чтобы путешествовать между локациями, на сон ее тратить нет смысла.

Для тебя может и нет, игровую механику это не меняет. Пустой аргумент.


когда ты пойдешь по данжам у тебя уже будет и маяк и портал в город и эксперты и т.п. В начальных данжах сонную патьку без маны быстро раскатают. ДОбавим сюда, что в начале у тебя все равно маны на постоянный спам хватать не будет, дак еще и половина будет уходить на банальный оббаф и спать после каждой стычки как-то не комильфо. Ну и до кучи сном ты не вылечишь ни яд, ни болезни (а это как раз самая задница в начале ибо спел "экспертный"), ни уж тем более смерть.

Ес-но я подразумевал начальные данжи в первую очередь. Зачем отдыхать, когда есть маяк?

 

Яд и болезни при игрой маго-ориентированной группой просто не надо допускать, само собой. Зачем ввязываться в ближний бой?


отличная "центральная механика", которую надо абузить сейв-лоадом

Я не призываю никого ничего абузить, это всё было в контексте советов для человека, который сел за игру в первый раз. 


20 и 30 маны, по сравнению с шрапнелью за 50(!) это вообще копейки. А уж к тому времени как ты ее получишь это вообще не проблема.

Что уж сразу с армагеддоном не сравнить? Для низкоуровнего мага 20 и 30 весьма существенные цифры, поэтому рашить получение маяка... Опять же, это всё было в контексте советов новичку с нулём мета-знаний.


  • 0





Также с меткой «Might And Magic, New World Computing, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.