Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Might And Magic

Might And Magic New World Computing RPG

Важно! Senka , 13 Декабрь 2012 - 20:14

Временная замена шапки! Будет пополняться.
 
Кликни на меня

Полезная информация

 
ММ10

Учителя: http://steamcommunit.../?id=220587725#
Общая информация и карты локаций http://steamcommunit.../?id=220445072#
Сводная таблица: мастерство, скилы, атрибуты, заклинания https://docs.google....drive_web#gid=0

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1727 ответов в теме

#1476 Igor Tolkachyov

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 20:22  

Igor Tolkachyov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Приветствую любителей Might and Magic.

 

Есть такой вопрос - каким образом в серии МиМ (в частности в 7 части) реализован пошаговый бой?

Точнее - что у него "под капотом". какой там механизм пошаговости?

Интересуют следжующие аспекты:
1) как определяется кто ходит в ходу первым - игроки, монстры и какие именно игроки и монстры?
2) как определяется что герой сходит 2 или 3 раза за ход?
3) как определяется когда будет второй и прочие повторные ходы - до хода монстров или после, или когда ещё?

Вопросы не праздные - это нужно для работы по геймдизайну и движку UE4.


Я пока сумел выудить что у каждого оружия/спелла есть задержка/скорость. Думал что ход делится на некое количество "единиц хода", и когда герой делает действие его относит на Х единиц хода. и когда ход доходит до этой черты то тогда герой ходит снова. Но если так, то как это обрабатывается при куче монстров? Допустим герой ходит в первую "единицу хода", моб во вторую, второй моб - в третью... тогда получается что если каждый мобю занимает 1 единицу хода, то 30-й начнёт действовать позже чем все только из-за количества?

Стал смотреть что монстры действуют одновременно. То есть тогда ход делится на кусочки, но все начинают с первого а потом кого куда отнесёт? Но если так, то как быть если у нас у оружия одна скорость, а у спеллов другая - то есть допустим нас относит на 70% от хода когда мы машем мечом и на 30% когда мы кастуем фаербол. Тогда получается что взмахнув мечом мы потом получим второй ход. но сможем только кастовать а не бить?

Очевидно я неправильно понимаю как устроена пошаговость в МиМ, может кто объяснить её механизм? И как скорость оружия/спеллов в него вписывается?


  • 0

#1477 Vulkar

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 21:44  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

как определяется что герой сходит 2 или 3 раза за ход?

Все, что я знаю про ходы в ММ описано на сайте grayface. По моему, раунд длится 100 у.е. и герой будет атаковать 3 раза в раунд, если у него скорость восстановления 33 или меньше.


  • 0

#1478 Transhobbit

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 16:45  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

По поводу легкости восьмерки. Сейчас играю соло, и хочу сказать, что это именно та игра, какой она должна была быть. Вшестером можно хоть библиотеку, хоть измерение земли не выходя с первого острова зачистить. Одному даже генерация пиратов, это серьезно. Вшестером можно это сделать вообще не качаясь, здесь приходится думать, что имеет смысл прокачать в первую очередь, а что можно и отложить. Стратегия! :)


  • 0

#1479 Istrik

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 18:29  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Сейчас играю соло, и хочу сказать, что это именно та игра, какой она должна была быть.

Кем пошел?
  • 0

#1480 Transhobbit

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 20:40  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Некром. С одной стороны, минимум здоровья, максимальная сложность. Играю без смертей, разумеется. С другой, стеклянная пушка, не придется толстых монстров заковыривать, это было бы скучно. Плюс, не очень хочется свою красавицу в лича превращать, возможно, устрою себе еще и бонусный челлендж.


  • 1

#1481 Ardanis

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:56  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Я как-то пробовал соло-некром, но быстро утомило. Зато сделал и отбалансил мод на сложность, чтобы полной партии приходилось до самого конца материться.


  • 0

#1482 Senka

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:09  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 409
  • Откуда:Киев


Вшестером можно хоть библиотеку, хоть измерение земли не выходя с первого острова зачистить.

Впятером. И нет, нельзя :D Ибо библиотека не всплыла, а на плане земли съедят прям при входе


С одной стороны, минимум здоровья, максимальная сложность.

В ММ-ках можно изменить сложность? Или это мод какой-то?


  • 0

#1483 Олаурон

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:42  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Некром. С одной стороны, минимум здоровья, максимальная сложность. Играю без смертей, разумеется

Некром и без смертей? Апгрейдиться не будешь, да? :D


  • 0

#1484 Transhobbit

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 05:08  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Ибо библиотека не всплыла, а на плане земли съедят прям при входе

Еще как всплыла. Выбиваешь свито из магазина и легко зачищаешь. Проверено.
  • 0

#1485 Vulkar

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 19:01  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

Выбиваешь свито из магазина и легко зачищаешь.

Я кажется даже соло зачищал, эльфом. Через абуз с лифтами, правда...

 

 

Некром соло мне скучновато показалось. Не очень трудно, т.к. есть все утилитарные скиллы и шрапнель, но довольно однообразно, т.к. мана кончается и приходится постоянно улетать на маяке пополнять. Ещё можно кучу экспы получить через зачистку карты армагами, тоже правда нудно.

 

Я вот недавно думал и никак не смог вспомнить - работал ли изначально haste в ММ7-8 ? Или он только в части Часа Силы глючил? Если не работал, то это получается, я раньше в гораздо более сложную версию играл, чем сейчас с патчем grayface'a.


  • 0

#1486 Transhobbit

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 20:57  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Да какая, нафиг, шрапнель. Уже в Рейвеншоре заскучал, струя кислоты и рой насекомых. Не сложнее, чем впятером, так что даже не знаю... :(

 

Ardanis, скинь свой мод, что ли.


  • 0

#1487 FanatKDR

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 23:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456


же в Рейвеншоре заскучал, струя кислоты и рой насекомых.
Я последний раз проходил через 3-х милишников: Эльф, рыцарь и вампир. Было весело - без всяких имба спелов и прочей халявы в виде полетов и телепортов. Блесс, героизм, хейст и погнали в рукопашную B)


чтобы полной партии приходилось до самого конца материться.
было б интересно посмотреть :)
  • 0

#1488 Senka

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 12:45  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 409
  • Откуда:Киев


работал ли изначально haste в ММ7-8 ?

Работает, это школа огня. Ну и пузырьки тоже. И пьедесталы


  • 0

#1489 Ardanis

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 18:50  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Ardanis, скинь свой мод, что ли.


было б интересно посмотреть

https://drive.google...iew?usp=sharing
  • 2

#1490 Transhobbit

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 21:03  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
This will replace Frederic Talimere (joinable male cleric NPC) with Celeste Talimere (female).

 

Я бы, кстати, поменял не Талимера, он вроде один с такой мордой, а двух высокоуровневых клериков в Рейвеншоре. Вот их рожи уж слишком часто встречаются. Аналогично с рыцарями.


  • 0

#1491 Ardanis

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 00:39  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Просто я высокоуровневых не беру, предпочитаю качать доступных с самого начала. А поскольку без клера никуда, то поменял на что-то посимпатичнее.


  • 0

#1492 Transhobbit

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 08:18  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Еще, кстати, у стартовой вампирши есть сестра-близнец в Пике Теней. При том, что одна вампирская мордашка остается неиспользованной. Может тоже стоит поменять?


  • 0

#1493 Ardanis

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 00:34  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Открываешь ростер.ткст и редактируешь кого хочешь.

Честно говоря, никогда не имел желания навязывать свои личные предпочтения, если они не относились напрямую к основной теме мода. Клер тут в порядке исключения поскольку вовлечен в квест, т.е. одним ростером не обойтись и надо еще диалог с журналом править в нескольких местах. А так-то у меня почти все начальные неписи слегка подредактированы.


  • 1

#1494 Transhobbit

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 12:53  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А откуда берешь номера не задействованных в игре портретов?


  • 0

#1495 Ardanis

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 16:55  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Методом логики и проб с ошибками - посмотрел, что в ростере все портреты и голоса для каждого класса находятся в промежутке из четырех значений, сделал вывод и проверил его в игре. По идее, другие номера можно посмотреть в npcdata.txt, но они походу рушат игру. Видимо из-за отсутствия соответствующих кукол.


  • 0

#1496 VSPavlov

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 10:51  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Есть здесь кто-нибудь, кто играл в М&М6: Chaos Conspiracy? Узнал о ней впервые и стало любопытно: заслуживает ли она внимания и реально ли ее сейчас запустить на современных машинах.
  • 0

#1497 FanatKDR

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 11:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456

Есть здесь кто-нибудь, кто играл в М&М6: Chaos Conspiracy? Узнал о ней впервые и стало любопытно: заслуживает ли она внимания и реально ли ее сейчас запустить на современных машинах.

Я играл. Проблем с запуском по крайней мере под 7-ку не вижу - ставишь на гоговскую версию и фпиред. (если у тебя запускается обычная 6-ка то и эта пойдет).

Управление конечно для современного гейминга ниочень: но если ты готов вернуться в век трактористов, то почему бы и нет :).

По игре в целом то же самое, только прикручен более связный сюжет, нарисованы новые мобы, классы переименованны и в них поменяли возможность владением навыками. Магия вся та же только переименована , а вот учителей по новой распихали.

В целом очень даже не плохо если бы не одно НО. Короче может это баг, а может фича, но у меня из инвентаря(не с куклы) постоянно пропадало оружие во время сражений - что меня ОЧЕНЬ сильно огорчило, когда пропало два артефактных меча - они НЕ сломалис, их нельзя было залутать с убитого моба они просто напросто исчезли...


  • 0

#1498 Istrik

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 16:10  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Короче может это баг, а может фича, но у меня из инвентаря(не с куклы) постоянно пропадало оружие во время сражений - что меня ОЧЕНЬ сильно огорчило, когда пропало два артефактных меча - они НЕ сломалис, их нельзя было залутать с убитого моба они просто напросто исчезли...

Мастер-вор из оригинала в бою безвозвратно мог тырить из инвентаря партии вообще все, что не квестовый предмет и потом это нельзя было обратно с его трупа залутать. Возможно в CC просто сделали больше мобов с этой ублюдочной механикой.


Изменено: Istrik, 13 Апрель 2019 - 16:10

  • 0

#1499 FanatKDR

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 17:59  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456


больше
это мягко сказано... ;)
  • 0

#1500 Transhobbit

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 16:02  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Нет, вы только гляньте: какие-то умельцы сделали мод на восьмерку с контентом 3х предыдущих частей!

 

 

Теперь можно побегать по Энроту вампиром. Или крестьянином. :)


  • 2





Также с меткой «Might And Magic, New World Computing, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.