Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
996 ответов в теме

#826 VatsOfGoo

Опубликовано 23 Март 2019 - 19:45  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


Макс 2 был всего лишь продолжением Макса 1 с прикрученной физикой.

 

Но Макс был в 2003.  :ph34r:


  • 0

#827 JCDenton

Опубликовано 24 Март 2019 - 11:44  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Я же не возражаю, что физика была в Максе 2 ранее, чем в ХЛ 2.  :ph34r:


  • 1

#828 Black Helix

Опубликовано 24 Март 2019 - 13:01  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 433
The Jurassic Park licensed game Jurassic Park: Trespasser exhibited ragdoll physics in 1998 but received very polarised opinions; most were negative, as the game had a large number of bugs. It was remembered, however, for being a pioneer in video game physics.

 

https://www.youtube....h?v=MbxMSjFKkmw

 

Только в чём смысл выяснять кто первее?


  • 0

#829 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Март 2019 - 13:06  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Между просто "было" и "было и при этом работало" - две большие разницы. У Макса оно как раз таки "работало". В Фар Крае большие уровни тоже работали, а не просто были. Ежу понятно, что самые большие локации были в авиасимуляторах ещё задолго до Фар Края, не в этом дело вообще. А в геймплее.

 

Вот и физика в ХЛ2 тоже не просто была - а работала. При этом работала и гравипушка. А вот в аддоне к Думу 3 гравипушка местного разлива как раз таки уже не работала. Её просто прикрутили туда фичи ради. И в современном ремейке Дума её уже нет. Ну и не нужна она там. Дум 3 и Дум 4 за другое любят. Просто сравнение игр исключительно по числу углов на головах - это такое себе, оно всегда будет в пользу ХЛ2 и ни о чём толком его итоги тебе не скажут.

 

Кинематографическая физика тоже в итоге из Эпизодов ХЛ2 уплыла в современную Батлу. Это я опять же к тому, что конкуренты сегодня у гипотетического ХЛ3 будут не слабенькие, тут одним VR не отделаешься. Игре нужна киллер-фича, ну или много крутых фич, но поменьше.


Изменено: INTERACTiVE, 24 Март 2019 - 13:11

  • 1

#830 JCDenton

Опубликовано 27 Март 2019 - 17:26  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Вот и физика в ХЛ2 тоже не просто была - а работала. При этом работала и гравипушка. А вот в аддоне к Думу 3 гравипушка местного разлива как раз таки уже не работала. Её просто прикрутили туда фичи ради. И в современном ремейке Дума её уже нет. Ну и не нужна она там. Дум 3 и Дум 4 за другое любят. Просто сравнение игр исключительно по числу углов на головах - это такое себе, оно всегда будет в пользу ХЛ2 и ни о чём толком его итоги тебе не скажут.

 

Про угловатые головы это больше ирония была. Я Дум 3 очень люблю.  :)  Но он не динамичный совсем и странный для игрока из 2004-го. Ждали все от него совсем другого.


  • -1

#831 Black Helix

Опубликовано 27 Март 2019 - 21:14  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 433

Я Дум 3 очень люблю

Помню тогда на пиратском рынке диск с альфой дума 3 ходил. Страшно она тормозила у меня, но это что-то потрясающее было, новый уровень)


Изменено: Black Helix, 27 Март 2019 - 21:14

  • 1

#832 Black Helix

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 10:07  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 433

Бедный Гейб, так и не дождался мха))
Можно шутки шутить типа "Халф-лайф зарастает мхом в реальном времени"
  • 1

#833 sanyoks

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 08:25  

sanyoks

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 42

https://www.youtube....h?v=IzR3vllw6O0


  • 0

#834 Gep4rd

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 20:16  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

 

Неужели оно доживет-таки до релиза? :o


  • 1

#835 INTERACTiVE

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 21:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


Неужели оно доживет-таки до релиза?

 

Оно ещё и Валв переживёт.


  • 0

#836 Zzealot

Опубликовано 26 Июнь 2019 - 15:10  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow
Бореалис тоже радует новостями иногда, но там по прежнему всё в стадии работы над движком.

Изменено: Zzealot, 26 Июнь 2019 - 15:12

  • 0

#837 Black Helix

Опубликовано 16 Ноябрь 2019 - 18:51  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 433

15 лет Half-Life 2...

https://www.youtube....h?v=7HBwxbWVb-M


  • 0

#838 Black Helix

Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 01:12  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 433
10 лет Left for dead 2
...
Эх, немного ностальжи: http://www.hl-inside...nts/?1100674221

http://www.hl-inside...nts/?1100591488

Изменено: Black Helix, 18 Ноябрь 2019 - 01:12

  • 0

#839 SilverS

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 13:12  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Там уже скоро Black Mesa допилится до финала. 

Можно будет ещё раз пройти почти Half-Life.


  • 0

#840 BigHead

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 13:16  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Там уже скоро Black Mesa допилится до финала.

Можно будет ещё раз пройти почти Half-Life.

 

 Да, это хорошо. Я первую часть (до XEN) прошел уже. А еще круто если бы кто-то запилил VR мод :)


Изменено: BigHead, 21 Ноябрь 2019 - 13:16

  • 0

#841 Ramey

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 15:43  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 083
  • Сообщений: 4 143

Раз уж все тут начали ностальгировать по игре в честь ее юбилея, то присоединюсь-ка и я. Даже достану реквизит: 

 

HC.jpg


  • 0

#842 AlonZo

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 04:24  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Где ты его взял? :)
  • 0

#843 VatsOfGoo

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 06:15  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Где ты его взял? :)


В официальном магазине Valve продавали.
  • 0

#844 Ramey

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 21:49  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 083
  • Сообщений: 4 143


Где ты его взял?
В официальном магазине, да. Мы тогда фанатели от халфы, вот и прикупили себе по питомцу  :) 
  • 0

#845 AlonZo

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 23:53  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759

В официальном магазине, да. Мы тогда фанатели от халфы, вот и прикупили себе по питомцу :)

Хорошо, что он хоть неживой.
  • 0

#846 - Кейдж -

Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 06:32  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Да не пойму я фапанья на  серию HL...Ну да в начале нулевых была качественная... наверное, но попытался я в ХЛ1 и ХЛ2 поиграть году в 2008 и позже в 2015. Скучное говно с какими о одинаковыми туннелями и ящиками. Те же с Шенмю облажались, да были в начале нулевых крутые Шенмю и Шенмю 2, но сейчас они из себя нифига не представляют, когда есть Якудза, ГТА5 и прочее, ну говно говном. Всему своё время, оставьте уже эти древние серии в покое и дайте им умереть. А решение Валв выпустить ХЛ на  VR лишний раз доказывает, что нормальную качественную ХЛ в современных реалиях они сделать не способны и поэтому упор на виртуальную реальность. Эти возвращения некогда великих игр через 1X лет и нахрен не нужны.


Изменено: - Cage -, 04 Декабрь 2019 - 07:00

  • 0

#847 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 10:35  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Да не пойму я фапанья на  серию HL...Ну да в начале нулевых была качественная... наверное, но попытался я в ХЛ1 и ХЛ2 поиграть году в 2008 и позже в 2015. Скучное говно с какими о одинаковыми туннелями и ящиками

 

Ну ХЛ2 как раз примерно до года 2008 была топом по всем фронтам, что для игры 2004 года просто феноменальный успех и качество) Так что не скажи.

 

Сейчас понятное дело, что времена ХЛ2 давно ушли - сегодня так делают игры разве что ИВ с их ежегодным Каловдутием. А остальные уже давно ушли далеко вперёд. Сегодня новая часть ХЛ должна быть чем-то вроде Фар Края 5 - только чтоб с сюжетом и ручной штучной проработкой всего и вся, игровая карта должна быть с Сити 17 размером в натуральную величину и чтоб по каждой улице можно было пройти, по каждой крыше пробежать, с кучей техники, с пригородными поселениями)

 

Только такая игра, даже если она останется шутером, сможет конкурировать с современными ААА, Киберпунками и Ассасинами. В этом плане Алух - это не просто привет из прошлого, местами там и вообще будет невозможно двигаться и надо будет просто отстреливаться от врагов, как в тире))

 

Понятное дело, что подымать такую ношу на себя Вальв ну совершенно не хочет, она стала ленивая, делать игры нового поколения ей влом, куда проще клепать сессионки да на движке Титанфола сделать очередную ретро-игру)


Изменено: INTERACTiVE, 05 Декабрь 2019 - 10:38

  • 3

#848 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 14:03  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

качество


Этого как раз в 2004 году и не было, причем проблемы на уровне дизайна, то бишь из-за людей, хотя к 2004 году уже было полно профессиональный мэпперов делающих шедевры для кс 1.6, почему не воспользоваться их услугами, я не понимаю.

Они даже умудрились зафейлить ганплей и его анимации, а звуки выстрелов из CS, были плевком в лицо, их даже не ремастерил ни кто, они шли в том же качестве что и были в 1999 году.

Единственное что там было качественно это лицевая анимация и анимации Аликс.
  • 0

#849 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 22:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Яхз о чём ты, в ХЛ2 был хороший левел-дизайн и звуки.


  • 2

#850 BigHead

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 20:33  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Да не пойму я фапанья на серию HL...Ну да в начале нулевых была качественная... наверное, но попытался я в ХЛ1 и ХЛ2 поиграть году в 2008 и позже в 2015. Скучное говно с какими о одинаковыми туннелями и ящиками. Те же с Шенмю облажались, да были в начале нулевых крутые Шенмю и Шенмю 2, но сейчас они из себя нифига не представляют, когда есть Якудза, ГТА5 и прочее, ну говно говном. Всему своё время, оставьте уже эти древние серии в покое и дайте им умереть. А решение Валв выпустить ХЛ на VR лишний раз доказывает, что нормальную качественную ХЛ в современных реалиях они сделать не способны и поэтому упор на виртуальную реальность. Эти возвращения некогда великих игр через 1X лет и нахрен не нужны.

 

 Убрать свои нечистые лапы от первой части. Да, вторая несколько сдулась но в большей степени из-за того что такого наклепали будь здоров во-первых а во-вторых ставка там была на аттракцион. А аттракционы как раз таки больше подвержены старению. Первая часть совсем другое дело. Таких игр мало сейчас, где компактный и детально проработаный мирок на какой-то базе с отличной задумкой, атмосферой. К тому же есть его более современное воплощение в виде Black Mesa. Как ни странно но надо иногда дорасти и до понимания классики снова а не только клиниться на новинках. И HL 1 точно из тех которые стоит и может нужно понимать. Да, ощущения не те что в юности по многим причинам но это все равно достойная игра.

 

 


Да о вр скоро все забудут, как о 3DO на ps3 и пк.

 

 Ничего подобного. Разве что отложат на n лет для масс. Но в целом за этим или подобным будет будущее в конце концов. Не в плане полной замены но весьма эффектного дополнения. Ну а в далеком будущем все равно будет замена плоским картинкам в виде чего-то.

 


Вообще пк-рынок выглядит печально. Платить за железо, где игры по графике или геймплею не сильно продвигаются. На следующем поколении скорее всего предпочту консоли. А может и нынешний пк потянет игры первых лет под новые консоли.

 

 На ПК возможностей в разы больше во всем и потолок графики всегда выше гораздо пусть и за весьма чувствительную сумму порой.  Надо уметь просто пользоваться этим. Если не получается, не попадает в кругозор что-то то тогда да, лучше приставки.

 


Сегодня новая часть ХЛ должна быть чем-то вроде Фар Края 5 - только чтоб с сюжетом и ручной штучной проработкой всего и вся, игровая карта должна быть с Сити 17 размером в натуральную величину и чтоб по каждой улице можно было пройти, по каждой крыше пробежать, с кучей техники, с пригородными поселениями)

 

 Ну нет это абсурд и перебор. Не надо все в открытый мир превращать и это я говорю как любитель открытых миров. В качестве вариации может да а развитие основной ветки в качестве шутера я думаю должно быть что-то на уровне Wolfenstein New Colossus где есть база и вылазки со всякими доп. миссиями и прочее.


Изменено: BigHead, 06 Декабрь 2019 - 20:51

  • 1





Также с меткой «Half-Life 2, HL2, Half-Life Episode 1, Half-Life Episode 2, Half-Life, ПК, X360, PS3, Steam, Half-Life Opposing Force, Half-Life Blue Shift, Black Mesa Source»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.