Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
996 ответов в теме

#726 PollaX

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 11:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Там же вроде ничего сверх постыдного нету, это отрезок, где сюжета то особого нету, а вот детали из этой демки (ту же установку бомбардировки) вполне себе можно рассматривать.

К этому претензий нет. Речь о том, что Гордона Фримена там не могло быть, поскольку он всё это был в других - известных нам местах.

что прямой рельсы сюжета к ХЛ2

Смеешься что ли? Конец HL1 - нас засовывают в стазис, начало hl2 - нас вынимают из стазиса, конец hl2 - взрыв в башне комбайна, начало хл:эп1 - нас раскапывают из под обломков башни, конец hl:ep1 - смотрим как еще раз взрывается башня катясь на поезде, начало ep2 - просыпаемся в том самом раскореженном поезде. Тоесть всё идет по прямой ветке и это всё канонично.

если события LC противоречат сюжету ХЛ2, это ещё не значит, что они не происходили

Как раз таки это оно и значит лол. :D


Изменено: PollaX, 01 Сентябрь 2017 - 11:46

  • 0

#727 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 11:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


Смеешься что ли? Конец HL1 - нас засовывают в стазис

 

Ещё раз, и последний раз - ХЛ1 может закончится 4 вариантами, но ХЛ2 использует только один как канон (Илай живой, Джимен нанял Гордона), а не продолжает все 4.


  • 0

#728 PollaX

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 11:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


но ХЛ2 использует только один как канон (Илай живой, Джимен нанял Гордона)

Вот именно. АЛЛИЛУЯ!:D


  • 0

#729 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 11:55  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Вот именно. АЛЛИЛУЯ!

 

Ясно-понятно. Не играл в Масс Эффект и другие игры, где все концовки учитываются, да? Ну тогда и не мудрено, что разницы не видишь между прямым продолжением и "мы тут смешали все концовки прошлой игры в одну, чтобы у сиквела была единая основа". ХЛ2 использует тот же приём, что последние Deus Ex, так что про "неразрывность повестования" где-нибудь в другом месте болтай, ок?


Изменено: INTERACTiVE, 01 Сентябрь 2017 - 12:00

  • -4

#730 PollaX

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Не играл в Масс Эффект и другие игры, где все концовки учитываются, да?

Играл, масс эффекты до андромеды - одни из моих любимых игр, прошел по многу раз. Мало того, странно что ты проигнорировал мои посты про Dragon age, который как бы тоже бивоваровский и теоретически там тоже события переносятся, но есть одно событие со смертью лелианы, которое явно становится неканоничным.:)

Тоесть да у масс эффекта может быть несколько канонов, которые ты как бы можешь под себя подстраивать, а в халве всего 1.


"мы тут смешали все концовки прошлой игры в одну, чтобы у сиквела была единая основа"

О хорошо, что ты этот подход вспомнил. Это подход Deus Ex, который никак не относится ни к халве, ни к масс эффекту.:)


  • 0

#731 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:02  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


Тоесть да у масс эффекта может быть несколько канонов

 

Лол, канон всегда один, хватит уже чушь выдумывать, чтобы другую чушь оправдать.


  • 0

#732 PollaX

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:12  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


канон всегда один

Ладно остановится на этом прогрессе. Во вселенной HL он действительно один, остальное - оффтоп.:)


  • 0

#733 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:20  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Канон везде один, значение этого слова даже определяется из того, что он может быть только один. А ты всегда останавливаешься, когда заводишь обсуждение в очередной тупик с офтопом, будто дальше можно было бы серьёзно обсуждать "множественные каноны" и их спорное влияние на серию ХЛ. Просто, констатация факта.


Изменено: INTERACTiVE, 01 Сентябрь 2017 - 12:31

  • -2

#734 Black Helix

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:17  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 438
Оооогооо, понаписали)
Вставлю, что хл2 не неразрывен. Мы пользуемся поломанным телепортом, пропадаем на несколько дней и фиг знает что там могло быть в это время.
  • 0

#735 PollaX

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:19  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Мы пользуемся поломанным телепортом, пропадаем на несколько дней и фиг знает что там могло быть в это время.

Произошло примерно тоже самое что и между Hl1 и hl2, Гордон был в стазисе вместе с Аликс, поэтому для него разрыва никакого не было.


  • 0

#736 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:22  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Вставлю, что хл2 не неразрывен. Мы пользуемся поломанным телепортом, пропадаем на несколько дней и фиг знает что там могло быть в это время

 

Только если произошло что-то подобное:

https://youtu.be/jElU1mD8JnI?t=1032

 

А так же Гордон потерял память об этом)


Изменено: INTERACTiVE, 01 Сентябрь 2017 - 13:25

  • 0

#737 Black Helix

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:27  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 438
Как же с Аликс, она в это время в подразделение БМ отправилась "пешком". А Гордона кидает то туда, то сюда в пространстве и во времени (возможно, не только вперёд, но и вперёд-назад). Не в стазисе он.почему потерял память? Мы прекрасно видим всё, что он делал в ЛК ;)

Изменено: Black Helix, 01 Сентябрь 2017 - 13:29

  • 0

#738 PollaX

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:31  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Как же с Аликс, она в это время в подразделение БМ отправилась "пешком". А Гордона кидает то туда, то сюда в пространстве и во времени (возможно, не только вперёд, но и вперёд-назад). Не в стазисе он

Ты путаешь. Вообще всё. Было 2 момента с телепортаций - тот, на который дал ссылку Интерактив и второй во время побега из nova prospect. В котором Аликс вместе с Гордоном зависли на некоторое время и появились у Кляйнера в лаборатории. В это время как раз и началось восстание.

Там гордона никуда не кидало и Аликс никуда не шла.

А в первом случае наоборот, Аликс успешно телепортировалась, а Гордон пошел пешком. Там никакого провала в несколько дней не было.


Изменено: PollaX, 01 Сентябрь 2017 - 13:32

  • 0

#739 Black Helix

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:36  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 438


Ты путаешь. Вообще всё. Было 2 момента с телепортаций - тот, на который дал ссылку Интерактив и второй во время побега из nova prospect. В котором Аликс вместе с Гордоном зависли на некоторое время и появились у Кляйнера в лаборатории. В это время как раз и началось восстание.

Ох, простите, эти два момента в один слились у меня в памяти.


  • 1

#740 Zzealot

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 21:28  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Бывший разработчик Valve выпускает мод для Half-Life в стиле побега из тюрьмы

хз зачем это, но прикольно, сердешно люблю динамику первой халфы  :P


  • 1

#741 Zzealot

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 23:37  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

мод для Half-Life в стиле побега из тюрьмы

Прошел за полчаса. Ну такое, могло бы быть и получше (:
  • 0

#742 Antushok

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 19:17  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Я лучше декабря дождусь, когда его нормально в стим выкатят.

Вот тут информация для ожидающих - http://www.dsogaming...shots-released/

И перевод для нуждающихся - http://www.gametech.ru/news/57428/


  • 1

#743 PollaX

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 20:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Вот тут информация для ожидающих

Ну норм, лет через 10 Xen доделают:D


  • 0

#744 AGent

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 21:04  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Ну норм, лет через 10 Xen доделают :D

однако Вы оптимист :)


  • 0

#745 Alvaro

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 04:24  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов

В любом случае это будет быстрее чем ХЛ3 хD Но Габен совсем чтото с жиру беситься. Много еще было подобных случаев когда настолько успешную серию, включая и коммерчески, прикрывали вот так топорно, без всяких объяснений, когда пик ожидания держался годы на высоченном уровне?


Изменено: Alvaro, 26 Ноябрь 2017 - 04:32

  • 0

#746 JCDenton

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:53  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

У них же анархия в фирме. Потому и такая вот попа с ХЛ 3.


  • 0

#747 F8ER

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 13:50  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

В любом случае это будет быстрее чем ХЛ3 хD Но Габен совсем чтото с жиру беситься. Много еще было подобных случаев когда настолько успешную серию, включая и коммерчески, прикрывали вот так топорно, без всяких объяснений, когда пик ожидания держался годы на высоченном уровне?

у них есть стабильный источник дохода, а ронять планку на пике ожиданий они, вероятно, не хотят (при этом и придумать что-то инновационное тоже не могут)


  • 0

#748 VatsOfGoo

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 14:39  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

у них есть стабильный источник дохода, а ронять планку на пике ожиданий они, вероятно, не хотят (при этом и придумать что-то инновационное тоже не могут)

 

Это никак не оправдывает не выпуск третьего эпизода. Могли бы сделать примерно в духе второго и все бы с удовольствием съели, а они этим самым могли бы хоть как-то историю завершить, без жирнющего «To be continued».

 

Естественно делать это надо было 10 лет назад, сейчас уже не прокатит на той версии Source.


  • 0

#749 Black Helix

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 15:03  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 438
To be continued в любом варианте будет / был бы
  • 0

#750 F8ER

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 15:43  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


Это никак не оправдывает не выпуск третьего эпизода. Могли бы сделать примерно в духе второго и все бы с удовольствием съели, а они этим самым могли бы хоть как-то историю завершить, без жирнющего «To be continued».

мне вообще кажется что эти эпизоды слегка переоценены были. лучше бы уж делали полноценную третью часть


  • 0





Также с меткой «Half-Life 2, HL2, Half-Life Episode 1, Half-Life Episode 2, Half-Life, ПК, X360, PS3, Steam, Half-Life Opposing Force, Half-Life Blue Shift, Black Mesa Source»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.