Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 11:45
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Там же вроде ничего сверх постыдного нету, это отрезок, где сюжета то особого нету, а вот детали из этой демки (ту же установку бомбардировки) вполне себе можно рассматривать.
К этому претензий нет. Речь о том, что Гордона Фримена там не могло быть, поскольку он всё это был в других - известных нам местах.
что прямой рельсы сюжета к ХЛ2
Смеешься что ли? Конец HL1 - нас засовывают в стазис, начало hl2 - нас вынимают из стазиса, конец hl2 - взрыв в башне комбайна, начало хл:эп1 - нас раскапывают из под обломков башни, конец hl:ep1 - смотрим как еще раз взрывается башня катясь на поезде, начало ep2 - просыпаемся в том самом раскореженном поезде. Тоесть всё идет по прямой ветке и это всё канонично.
если события LC противоречат сюжету ХЛ2, это ещё не значит, что они не происходили
Как раз таки это оно и значит лол.
Изменено: PollaX, 01 Сентябрь 2017 - 11:46
#727
INTERACTiVE
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 11:51
Смеешься что ли? Конец HL1 - нас засовывают в стазис
Ещё раз, и последний раз - ХЛ1 может закончится 4 вариантами, но ХЛ2 использует только один как канон (Илай живой, Джимен нанял Гордона), а не продолжает все 4.
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 11:52
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
но ХЛ2 использует только один как канон (Илай живой, Джимен нанял Гордона)
Вот именно. АЛЛИЛУЯ!
#729
INTERACTiVE
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 11:55
Вот именно. АЛЛИЛУЯ!
Ясно-понятно. Не играл в Масс Эффект и другие игры, где все концовки учитываются, да? Ну тогда и не мудрено, что разницы не видишь между прямым продолжением и "мы тут смешали все концовки прошлой игры в одну, чтобы у сиквела была единая основа". ХЛ2 использует тот же приём, что последние Deus Ex, так что про "неразрывность повестования" где-нибудь в другом месте болтай, ок?
Изменено: INTERACTiVE, 01 Сентябрь 2017 - 12:00
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:00
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Не играл в Масс Эффект и другие игры, где все концовки учитываются, да?
Играл, масс эффекты до андромеды - одни из моих любимых игр, прошел по многу раз. Мало того, странно что ты проигнорировал мои посты про Dragon age, который как бы тоже бивоваровский и теоретически там тоже события переносятся, но есть одно событие со смертью лелианы, которое явно становится неканоничным.
Тоесть да у масс эффекта может быть несколько канонов, которые ты как бы можешь под себя подстраивать, а в халве всего 1.
"мы тут смешали все концовки прошлой игры в одну, чтобы у сиквела была единая основа"
О хорошо, что ты этот подход вспомнил. Это подход Deus Ex, который никак не относится ни к халве, ни к масс эффекту.
#731
INTERACTiVE
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:02
Тоесть да у масс эффекта может быть несколько канонов
Лол, канон всегда один, хватит уже чушь выдумывать, чтобы другую чушь оправдать.
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:12
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
канон всегда один
Ладно остановится на этом прогрессе. Во вселенной HL он действительно один, остальное - оффтоп.
#733
INTERACTiVE
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:20
Канон везде один, значение этого слова даже определяется из того, что он может быть только один. А ты всегда останавливаешься, когда заводишь обсуждение в очередной тупик с офтопом, будто дальше можно было бы серьёзно обсуждать "множественные каноны" и их спорное влияние на серию ХЛ. Просто, констатация факта.
Изменено: INTERACTiVE, 01 Сентябрь 2017 - 12:31
#734
Black Helix
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:17
Оооогооо, понаписали)
Вставлю, что хл2 не неразрывен. Мы пользуемся поломанным телепортом, пропадаем на несколько дней и фиг знает что там могло быть в это время.
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:19
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Мы пользуемся поломанным телепортом, пропадаем на несколько дней и фиг знает что там могло быть в это время.
Произошло примерно тоже самое что и между Hl1 и hl2, Гордон был в стазисе вместе с Аликс, поэтому для него разрыва никакого не было.
#736
INTERACTiVE
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:22
Вставлю, что хл2 не неразрывен. Мы пользуемся поломанным телепортом, пропадаем на несколько дней и фиг знает что там могло быть в это время
Только если произошло что-то подобное:
https://youtu.be/jElU1mD8JnI?t=1032
А так же Гордон потерял память об этом)
Изменено: INTERACTiVE, 01 Сентябрь 2017 - 13:25
#737
Black Helix
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:27
Как же с Аликс, она в это время в подразделение БМ отправилась "пешком". А Гордона кидает то туда, то сюда в пространстве и во времени (возможно, не только вперёд, но и вперёд-назад). Не в стазисе он.почему потерял память? Мы прекрасно видим всё, что он делал в ЛК
Изменено: Black Helix, 01 Сентябрь 2017 - 13:29
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:31
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Как же с Аликс, она в это время в подразделение БМ отправилась "пешком". А Гордона кидает то туда, то сюда в пространстве и во времени (возможно, не только вперёд, но и вперёд-назад). Не в стазисе он
Ты путаешь. Вообще всё. Было 2 момента с телепортаций - тот, на который дал ссылку Интерактив и второй во время побега из nova prospect. В котором Аликс вместе с Гордоном зависли на некоторое время и появились у Кляйнера в лаборатории. В это время как раз и началось восстание.
Там гордона никуда не кидало и Аликс никуда не шла.
А в первом случае наоборот, Аликс успешно телепортировалась, а Гордон пошел пешком. Там никакого провала в несколько дней не было.
Изменено: PollaX, 01 Сентябрь 2017 - 13:32
#739
Black Helix
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:36
Ты путаешь. Вообще всё. Было 2 момента с телепортаций - тот, на который дал ссылку Интерактив и второй во время побега из nova prospect. В котором Аликс вместе с Гордоном зависли на некоторое время и появились у Кляйнера в лаборатории. В это время как раз и началось восстание.
Ох, простите, эти два момента в один слились у меня в памяти.
Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 21:28
Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 23:37
мод для Half-Life в стиле побега из тюрьмы
Прошел за полчаса. Ну такое, могло бы быть и получше (:
#742
Antushok
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 19:17
Я лучше декабря дождусь, когда его нормально в стим выкатят.
Вот тут информация для ожидающих - http://www.dsogaming...shots-released/
И перевод для нуждающихся - http://www.gametech.ru/news/57428/
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 20:08
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Вот тут информация для ожидающих
Ну норм, лет через 10 Xen доделают
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 21:04
Ну норм, лет через 10 Xen доделают
однако Вы оптимист
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 04:24
В любом случае это будет быстрее чем ХЛ3 хD Но Габен совсем чтото с жиру беситься. Много еще было подобных случаев когда настолько успешную серию, включая и коммерчески, прикрывали вот так топорно, без всяких объяснений, когда пик ожидания держался годы на высоченном уровне?
Изменено: Alvaro, 26 Ноябрь 2017 - 04:32
#746
JCDenton
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:53
У них же анархия в фирме. Потому и такая вот попа с ХЛ 3.
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 13:50
В любом случае это будет быстрее чем ХЛ3 хD Но Габен совсем чтото с жиру беситься. Много еще было подобных случаев когда настолько успешную серию, включая и коммерчески, прикрывали вот так топорно, без всяких объяснений, когда пик ожидания держался годы на высоченном уровне?
у них есть стабильный источник дохода, а ронять планку на пике ожиданий они, вероятно, не хотят (при этом и придумать что-то инновационное тоже не могут)
#748
VatsOfGoo
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 14:39
у них есть стабильный источник дохода, а ронять планку на пике ожиданий они, вероятно, не хотят (при этом и придумать что-то инновационное тоже не могут)
Это никак не оправдывает не выпуск третьего эпизода. Могли бы сделать примерно в духе второго и все бы с удовольствием съели, а они этим самым могли бы хоть как-то историю завершить, без жирнющего «To be continued».
Естественно делать это надо было 10 лет назад, сейчас уже не прокатит на той версии Source.
#749
Black Helix
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 15:03
To be continued в любом варианте будет / был бы
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 15:43
Это никак не оправдывает не выпуск третьего эпизода. Могли бы сделать примерно в духе второго и все бы с удовольствием съели, а они этим самым могли бы хоть как-то историю завершить, без жирнющего «To be continued».
мне вообще кажется что эти эпизоды слегка переоценены были. лучше бы уж делали полноценную третью часть